Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1995

Хонда Сабер 1995 — отзыв владельца

, Москва
12635
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: было 16 уже снизил до 14 л/100км
Руль: Правый
Название: Saber S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Люк, 8 динамков, электро зеркала - электро стекла , подогрев зеркал.
Кузов: Задний спойлер, губа, пороги
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 5 цилиндров 20 клапанов 1 распредвал система впрыска Honda PGM- FI 190 л.с.
Марка: Honda Saber
Цвет: Черный
Год выпуска: 1995
Кузов: UA2
Двигатель: G25A
Коробка: Автомат
Привод: Передний
Комплектация: 25S (Люк, АБС, передняя губа, спойлер, пороги)
Пробег на одометре на момент покупки: 170000
Пробег на одометре на текущий момент 180000
Сигнализация: Нет (Иммобилайзер Аллигатор – забыл дома брелок – машину не заведешь)

Влюбился я в Хонду.
Конечно, я мечтал о Цивике тайп р, об Интегре Тайп р, Об Аккорде СИР-Т….Но…Обо всем по порядку.
Будучи Владельцем ВАЗ 2115, мечталось мне о Субаре турбовой … в объявах увидел сказка – но правый руль…. Но решил посмотреть – до чего Япошки докатились (должен сказать что машиныправорукие у меня ассоциировались с крацном 80-х годов – понимаете о чем я ???)
И Зашел я в Каталог …. И посмотрел я фотки……….и я ВлюбилсЯ!!!! Таких красивых машин я не видел…..
А потом я увидел Аккорд Тайп Р …. Европейский…
И сравнил с Японским …. И еще раз влюбился!
Собственно это всё эмоции, и было это два года назад.
С тех пор я прошерстил кучу инфы, выучил почти всю матчасть по Хондам, и целый год капал жене на мозги, в результате чего было принято решние продавать ВАЗ и покупать МАШИНУ!!!
Аккорд в CD не нравился, Цивик скзали маловат дял меня будет – стал смотреть Рафаги и Аскоты. Из Всего Хлама на авто.ру был лишь один достойный и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант – полковник продавал, но цена высокая, и в командировку он срулил… а мне нужно было СРОЧНО (не могу я без машины ездить) купить машину.
Позвонил Николаю – тот обещал поспрашивать у своих «клиентов». Проходит 2 дня, звонок, Инспайер, черный, в обвесе… со сполером, состояние идеал – приедет менять масло на днях….
Я подрываюсь – еду смотреть – мне нравится – оставляю задаток, уговариваю хозяина написать доверенность на пару месяцев и беру геморрой по снятию машины с учета на себя….
Договариваемся об обмене… и вот ….
В обед – звонок – я выхожу – и вижу –стоит! Уже почти мой ….!!!!!
Вообщем меняемся – деньги на документы и тут совершается – ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ поездка на ХОНДЕ, на ПРАВОМ РУЛЕ. Вообщем мне понравилось.
А ведь еще надо было доехать до дома! На этом Огромном пароходе с автоматом и с правым рулем!!!!
С нетерпением дождался вечера! Поехал!
Эта была сама Легкая поездка – играет музыка работает Кондишн, руки лежат расслабленно ноги тоже отдыхают – удобное сиденье… вообщем КАЙФ!
Заехал За женой, поехали мы на заправку. Жене понравилось, особенно как кишки к спине прилипают.
В машине ВСЕ работает – все в идеале, только сидюшник штатной магнитолы приказал долго жить.
Что я получил за 7200:
Черный Сабер с губой и порогами, литые диски с зимне резиной – и ковка с летней, два «запасных» левых стекла. Люк – самая большая радость для жены, АБС – пока не пригодилась – тьфу тьфу тьфу. Оказалось в машине 8 динамиков – 4 динамика и 4 «пищалки». Ну и конечно же передо мной на МКАДе все расступаются… - приятно – черт возьми!


Первые впечатления:
1. Это не машина – это здоровый космический корабль
2. Она не едет – она летит!
3. Что это за ЧМО на Пассате выпендривается ??? ЗНАЙ Свое место – КлизмА!
4. на 15-ке я был первый со светофора – а на Сабере все быстро превращаются в точку в зеркалах заднего вида…. Реееедкая Бэха едет рядом.
5. Подвестка не жесткая – правду говорят владельцы всех Хонд что ЭНЕРГОЕМКАЯ – кренов почти нет, но неровности на большой скорости «съедаются» на Отлично!
После первых 200 км понял что с расходом бензина что то не то 18 литров на сотню – многовато. Начал копаться… - откопал что для S-ки нужен 98 бензин, а не 92. Расход снизился до 16. М-да…что то надо делать… вот что я сделал и что планируется еще:
1. Диагностика на предмет ошибок и вообще двига – была ошибка стерли- расход снизился на 15-15,5
2. Трамблер сняли – посмотрели – оказалось с ним все в порядке поставили на место – раход такой же
3. Поменял Свечи расход снизился до 14,5 – 15
4. Проверил Воздушный фильтр – с ним все Ок!
5. Отрегулировал клапана – расход упал до 14-15
Что Планируется сделать:
1. Менять Жижу в АКПП
2. Промыть форсунки химией с разбором
3. Еще раз проверить Лямбду на предмет убитости

Плюс к этому убедился в Легкости сбора – разбора внутренней отделки.
Снимал переднюю панель чтобы добраться до магнитолы и посмотреть сидюк на предмет грязи… - оказался девственно чистым. Снимал обшивку двери – динамик трещал, почему трещал?? –выкинул я его – куплю потом – нормальные.

Зацепил левой дверью столбик – в итоге – вмятина и царапина – надо делать – все никак руки не доходят, вернее денег нет.
На стоянке кто то процарапал всю правую бочину ключом. Ну как же неприятно!

Вообщем Я Своей машиной доволен по уши. Но есть маленькое «но». Во-первых я влюблен в Аккорды / Торне в CF Кузове. Во-вторых я все таки езжу по большей части по городу, и хочется машинку поменьше.
Сабер/Инспаер не для города! Его стихия трасса. (кстати по трассе расход укладывается в 10- ку легко – если ехать 90-110) Когда он хищно прижимается низкой мордой к асфальту, тихо шуршит двигателем – мягко играет музыка. И только на скорости больше 160 км/ч ветер пытается ворваться внутрь между стеклом и уплотниелем, двери ведь без рамок.
Скорость набирается от 0 до 100 так же легко и непринужденно как и от 100 до ограничителя. Эластичность двигателя потрясающая! На скорости 180 км/ч оборроты 5000 при том что ограничитель по оборотам на 7000.
При 100 км/ч на 4-ой скорости обороты 2500-3000 – в зависимости от рельефа.
Совет тем кто захотел связать свою жизнь с Инспаером/Сабером и иже с ними:
1. Помните G25A и G20A не самые экономичные двигатели
2. Это не бюджетный городской автомобиль, а довольно затратный (хотя бы в плане бензина) автомобиль бизнес-класса!
3. Машина Сабер/Инспаер – эта Машина – с большой буквы – а не бешеная табуретка для города. Эта Машина провоцирует на спокойную размеренную езду. Но как и все Хонды имеет под капотом стадо диких иноодцев, которое страшно во гневе!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Saber, 1995
4.3
11521
Honda Saber, 1995
Дмитрий Соловьев, Красноярск
Honda Saber, 1995
4.2
9080
Honda Saber, 1995
Maxim, Красноярск
Honda Saber, 1995
4.8
16789
Honda Saber, 1995
Бардонов Владислав Александрович, Москва
Honda Saber, 1996
4.5
11111
Honda Saber, 1996
Игорёха, Южно-Сахалинск
Honda Saber, 1995
4.5
14614
Honda Saber, 1995
фреер54, Новосибирск
Honda Saber, 1995
4.6
9842
Honda Saber, 1995
Александр, Санкт-Петербург

Комментарии

на первом фото номер не замазал, а на втором замазал.
второе фото - как-то не очень смотрится ХОНДА САБЕР с открытым капотом и на обочине...
да и дверь... - царапина что-ли?
в целом отзыв не информативный.
1
 
Ответить
Много эмоций, но Хонда эмоциональный автомобиль.
1
 
Ответить
автор
Быстрый пешеход (217.11.177.---) | 16.12.2005 19:38 Отвечаю: 1.Номера замазывал не я - и вообще зачем их мазать объясните? 2.Это не обочина -это площадь. Спасибо за идею Сфотографировать в движении!!! 3. Дверь замята - УЖАС! а Я то и не знал! 4. Капот то же ингда надо открывать и фотографировать :) 5. Обещаю Исправиться 0 спасибо за конструктивную критику! Matvey (195.162.53.---) | 16.12.2005 19:38 ! ЭМОЦИАОНАЛЬНЫЙ! Согласен , Только эмоции несколько остывают когда видишь цифры расхода бензина. ЗАбыл положить ссылочку на другие фото : https://foto.drom.ru/2259
 
 
Ответить
автор Влад - фото по ссылке гораздо лучше - одним словом критику Вы учли... :)))
 
 
Ответить
автор
2Быстрый пешеход :
Спасибо - рад стараться :)
Озыв первый - будем учиться !
 
 
Ответить
Gary
Между прочим отзыв очень хороший для тех кто слабо себе представляет что есть данный авто. Как раз отзыв довольно информативный в плане ощущений, а это важно. И детали не скрываются. После лады... да... нужно думать что различия видимо потрясают...
1
 
Ответить
Москва
Спасибо ... большое :)
 
 
Ответить
Машина классная, отзыв и правда очень эмоциональный, из всех недостатков Sabera могу отметить следующие: неудобное расположение на руле кнопок сигнала (их две, слева и справа, с непривычки не нажмешь), не очень удобное расположение масляного фильтра, расход с прогревом через три часа зимой составляет порядка 15 л, отсутствие литературы (по-моему выпущена всего одна книжка по Saber/Inspire). Как-нибудь соберусь тоже отзыв напишу.

Saber 1995
 
 
Ответить
Красноярск
Влад, у тебя обвеса то нет, с чего ты взял что он есть? все самое обыкновенное, не стоило на этом заострять внимание несколько раз.
 
 
Ответить
Чемодан. Кузова старее и новее на порядок красивее.
 
4
Ответить
да новее саберы просто красавцы а в остальном хондовская моторика одна из лучших в японии а значит и в мире...но в целом советую поменять на 98-99 год 3,2 литра дизайн супер
 
 
Ответить
в чем разница то между Сабером и инспаером в одинаковых кузовах???
 
 
Ответить
автор
2 Jonik: Про обвес мы стобой уже поговорили.
2 KSV: да, стояние в пробках напрягает - расход сильно увеличивается. Сигналы - ч моей точки Зрения ОЧЕНЬ удобные - надо только большим пальцем пошевелить и БИИИИИИИП, Масляный фильтр не менял еще - может и неудобно .
2 romic: в принципе Дело вкуса. А обзывать мою машину - не надо.
2 игорь: будут деньги поменяю... либо на аккорда либо на инспаера 98 и выше.
2 1: Разницы нет... разница в названии другого цвета поворотники ну может еще по мелочи... кофрики например...
 
 
Ответить
Влад, в одном с тобой не соглашусь, что машина не для города. Ну почему? Разве не приятно проехать на хороших размеров хорошей машине? ;-)
У меня средняя скорость по городу - 80. Единственное в чем можно согласиться с тобой, что машина не для города, так это в том, что мне постоянно мешают те, кто едет по левой полосе со скоростью 60, и их приходится обходить слева. А т.к. в Иркутске, как правило все дороге имеют лишь по 2 полосы в одну сторону (ну узкие у нас дорожки), то делать это приходится часто ((
Но у Вас-то в Москве с полосами все ОК! ;-)) так что гоняй! Удачи!
 
 
Ответить
автор
Thunder приятно ездить на большой машине... по городу ... очень приятно !! !
НО ПРИЯТНО ЕЗДИТЬ!!!! а не стоять в пробках по 1.5 часа по доороге с работы....
:(
километр проехал ... и опять в очередь перед светофором ... с полосами то все нормально .. но это только когда интесивность движения в норме...
в Праздники по Москве ездил КАЙФОВАЛ! СУПЕР!!! а каждый день по заторам - это Жестоко!
 
 
Ответить
Влад, эмоций конечно много, но машина этого стоит!
магнитолку твою так и не посмотрели....
ща почаще бывать буду, мож и поглядим

и не пинайте я сам на ней ездил и фотал! 1-ая фотка мая
-)))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Ростов
Товарисчь, Вам случаем диски не нужны ( как на фото), есть 3 шт., ни туда, ни сюда...
А вообще расход должен упасть до 12 по городу, это могу сказать как человек 4 года юзающий такой же Сабер....
1
 
Ответить
Красноярск
не надо. подскажи какие проблемы бывают с автомобилем. хочу покупать инспаира.
 
 
Ответить
Ростов
У меня следующая беда произошла: прои переключениях с 2-3 был провал и обороты подскакивали на 500, потом переключение (перегазовка). Собственно что случилось с автоматом ядолго не разбирался, т.к. ремонтировать его смысла нет. Взял с разборки автомат с выпускным коллектором ( был вареный) за 10тр. На Хонда центре его поставили за 6тр.
Больше проблем с автоматом не было.
 
 
Ответить
Москва
Да проблем то как то вроде и нет.
первая , и единственная , тьфу тьфу тьфу , проблема - расход топлива. Жду другие форсунки, и лямбду менять (универсальная - 40у.е.) если не упадет расход , то со слезами на глазах и болью в вердце буду менять на Цивик. вообще на такой машине газ не нажимать трудно порой.
 
 
Ответить
Я из г.Алматы.У меня сабер 95 г.в.Езжу уже год, единственная проблема ето запчасти у нас!Зимой полетел термостат- еле как нашел!купил за 6500 тенге,не дешево,и наружние гранатки поменял,-каждая по 8500 тенге обошлась!Скажу так кто хочет купить сабера или инспаера-ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА СВОЙ КАРМАН!ВЗВЕСТЕ ВСЕ!А вообще обалденная машинка,не пожалел!Еще на саберов цена у нас упала -"свежак",95г.в. стоит 4300$!,я год назад купил за 5600$,теперь не могу продать и за 3500$!
 
 
Ответить
а че по ссылке на фотках номера разные на тачке-посмотри в начале и в конце фотогалерее,!!????
 
 
Ответить
А у меня проблема с печкой, движок полетел. Уже год ищу нигде нет. А в общем машиной даволен :-)
 
 
Ответить
Твой сабер отстой по сравнению с цефиро 2,5!!! Хонда Хонда одни эмоции и больше нифига!!!
 
8
Ответить
Москва
2 Антон- Готов встретиться и сравнить лично Цефир 95 -го года свою сабрюгу - тоже 95го , я в Москве .
2 Фрида - номера разные потому что 2 недели ездил по доверке - снимал с учета. Так вышло -хотелось побыстрее стать "обладателем"
2 Дизель - есть такая проблема у этих машин- надо разобрать пол салона пока до моторчика доберешься- но оно того стоит - обычно посадочное место ротора разбито на 0.5 - 1 см - многие удивляются КАК ВООБЩЕ ОН МОГО РАБОТАТЬ.
на заказ дорого - смотри на форуме - кто то что то предлгал - чинил делал - Бюджетно.
 
 
Ответить
Roms
2 Vlad так что же с цефиро то??
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
cцефирой видимо беда . тишина , "ни строчки, ни вздоха"
мне этот цифирь не нужен.
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47607
Цефиро машина не хуже Сайбера/Инспайра, и попроще в обслуге !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
цефиро тока старая с турбомотором от ская и задним приводом гуд, а новые сечка конкретная, я их стока до фига видел всяких разных... и за инсабером она не может угнаться как бы не усиралась
Honda Inspire S '97
3
 
Ответить
Здравствуйте! Купила хонда сабер 1995 г.в. в феврале этого года. Между двигателем и АКПП есть подтеки масла. Думали рейка-мастера сказали вроде как целая. Уровни масла не падают и не меняются,т. е. масло не вытекает. Подскажите в чем причина? Отчего остаются подтеки? вроде как все вымили, а масло откуда-то сочиться.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1995 в России