Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Saber 1995

Хонда Сабер 1995 — отзыв владельца

, Москва
12572
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: было 16 уже снизил до 14 л/100км
Руль: Правый
Название: Saber S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Люк, 8 динамков, электро зеркала - электро стекла , подогрев зеркал.
Кузов: Задний спойлер, губа, пороги
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 5 цилиндров 20 клапанов 1 распредвал система впрыска Honda PGM- FI 190 л.с.
Марка: Honda Saber
Цвет: Черный
Год выпуска: 1995
Кузов: UA2
Двигатель: G25A
Коробка: Автомат
Привод: Передний
Комплектация: 25S (Люк, АБС, передняя губа, спойлер, пороги)
Пробег на одометре на момент покупки: 170000
Пробег на одометре на текущий момент 180000
Сигнализация: Нет (Иммобилайзер Аллигатор – забыл дома брелок – машину не заведешь)

Влюбился я в Хонду.
Конечно, я мечтал о Цивике тайп р, об Интегре Тайп р, Об Аккорде СИР-Т….Но…Обо всем по порядку.
Будучи Владельцем ВАЗ 2115, мечталось мне о Субаре турбовой … в объявах увидел сказка – но правый руль…. Но решил посмотреть – до чего Япошки докатились (должен сказать что машиныправорукие у меня ассоциировались с крацном 80-х годов – понимаете о чем я ???)
И Зашел я в Каталог …. И посмотрел я фотки……….и я ВлюбилсЯ!!!! Таких красивых машин я не видел…..
А потом я увидел Аккорд Тайп Р …. Европейский…
И сравнил с Японским …. И еще раз влюбился!
Собственно это всё эмоции, и было это два года назад.
С тех пор я прошерстил кучу инфы, выучил почти всю матчасть по Хондам, и целый год капал жене на мозги, в результате чего было принято решние продавать ВАЗ и покупать МАШИНУ!!!
Аккорд в CD не нравился, Цивик скзали маловат дял меня будет – стал смотреть Рафаги и Аскоты. Из Всего Хлама на авто.ру был лишь один достойный и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант – полковник продавал, но цена высокая, и в командировку он срулил… а мне нужно было СРОЧНО (не могу я без машины ездить) купить машину.
Позвонил Николаю – тот обещал поспрашивать у своих «клиентов». Проходит 2 дня, звонок, Инспайер, черный, в обвесе… со сполером, состояние идеал – приедет менять масло на днях….
Я подрываюсь – еду смотреть – мне нравится – оставляю задаток, уговариваю хозяина написать доверенность на пару месяцев и беру геморрой по снятию машины с учета на себя….
Договариваемся об обмене… и вот ….
В обед – звонок – я выхожу – и вижу –стоит! Уже почти мой ….!!!!!
Вообщем меняемся – деньги на документы и тут совершается – ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ поездка на ХОНДЕ, на ПРАВОМ РУЛЕ. Вообщем мне понравилось.
А ведь еще надо было доехать до дома! На этом Огромном пароходе с автоматом и с правым рулем!!!!
С нетерпением дождался вечера! Поехал!
Эта была сама Легкая поездка – играет музыка работает Кондишн, руки лежат расслабленно ноги тоже отдыхают – удобное сиденье… вообщем КАЙФ!
Заехал За женой, поехали мы на заправку. Жене понравилось, особенно как кишки к спине прилипают.
В машине ВСЕ работает – все в идеале, только сидюшник штатной магнитолы приказал долго жить.
Что я получил за 7200:
Черный Сабер с губой и порогами, литые диски с зимне резиной – и ковка с летней, два «запасных» левых стекла. Люк – самая большая радость для жены, АБС – пока не пригодилась – тьфу тьфу тьфу. Оказалось в машине 8 динамиков – 4 динамика и 4 «пищалки». Ну и конечно же передо мной на МКАДе все расступаются… - приятно – черт возьми!


Первые впечатления:
1. Это не машина – это здоровый космический корабль
2. Она не едет – она летит!
3. Что это за ЧМО на Пассате выпендривается ??? ЗНАЙ Свое место – КлизмА!
4. на 15-ке я был первый со светофора – а на Сабере все быстро превращаются в точку в зеркалах заднего вида…. Реееедкая Бэха едет рядом.
5. Подвестка не жесткая – правду говорят владельцы всех Хонд что ЭНЕРГОЕМКАЯ – кренов почти нет, но неровности на большой скорости «съедаются» на Отлично!
После первых 200 км понял что с расходом бензина что то не то 18 литров на сотню – многовато. Начал копаться… - откопал что для S-ки нужен 98 бензин, а не 92. Расход снизился до 16. М-да…что то надо делать… вот что я сделал и что планируется еще:
1. Диагностика на предмет ошибок и вообще двига – была ошибка стерли- расход снизился на 15-15,5
2. Трамблер сняли – посмотрели – оказалось с ним все в порядке поставили на место – раход такой же
3. Поменял Свечи расход снизился до 14,5 – 15
4. Проверил Воздушный фильтр – с ним все Ок!
5. Отрегулировал клапана – расход упал до 14-15
Что Планируется сделать:
1. Менять Жижу в АКПП
2. Промыть форсунки химией с разбором
3. Еще раз проверить Лямбду на предмет убитости

Плюс к этому убедился в Легкости сбора – разбора внутренней отделки.
Снимал переднюю панель чтобы добраться до магнитолы и посмотреть сидюк на предмет грязи… - оказался девственно чистым. Снимал обшивку двери – динамик трещал, почему трещал?? –выкинул я его – куплю потом – нормальные.

Зацепил левой дверью столбик – в итоге – вмятина и царапина – надо делать – все никак руки не доходят, вернее денег нет.
На стоянке кто то процарапал всю правую бочину ключом. Ну как же неприятно!

Вообщем Я Своей машиной доволен по уши. Но есть маленькое «но». Во-первых я влюблен в Аккорды / Торне в CF Кузове. Во-вторых я все таки езжу по большей части по городу, и хочется машинку поменьше.
Сабер/Инспаер не для города! Его стихия трасса. (кстати по трассе расход укладывается в 10- ку легко – если ехать 90-110) Когда он хищно прижимается низкой мордой к асфальту, тихо шуршит двигателем – мягко играет музыка. И только на скорости больше 160 км/ч ветер пытается ворваться внутрь между стеклом и уплотниелем, двери ведь без рамок.
Скорость набирается от 0 до 100 так же легко и непринужденно как и от 100 до ограничителя. Эластичность двигателя потрясающая! На скорости 180 км/ч оборроты 5000 при том что ограничитель по оборотам на 7000.
При 100 км/ч на 4-ой скорости обороты 2500-3000 – в зависимости от рельефа.
Совет тем кто захотел связать свою жизнь с Инспаером/Сабером и иже с ними:
1. Помните G25A и G20A не самые экономичные двигатели
2. Это не бюджетный городской автомобиль, а довольно затратный (хотя бы в плане бензина) автомобиль бизнес-класса!
3. Машина Сабер/Инспаер – эта Машина – с большой буквы – а не бешеная табуретка для города. Эта Машина провоцирует на спокойную размеренную езду. Но как и все Хонды имеет под капотом стадо диких иноодцев, которое страшно во гневе!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

на первом фото номер не замазал, а на втором замазал.
второе фото - как-то не очень смотрится ХОНДА САБЕР с открытым капотом и на обочине...
да и дверь... - царапина что-ли?
в целом отзыв не информативный.
1
 
Ответить
Много эмоций, но Хонда эмоциональный автомобиль.
1
 
Ответить
автор
Быстрый пешеход (217.11.177.---) | 16.12.2005 19:38 Отвечаю: 1.Номера замазывал не я - и вообще зачем их мазать объясните? 2.Это не обочина -это площадь. Спасибо за идею Сфотографировать в движении!!! 3. Дверь замята - УЖАС! а Я то и не знал! 4. Капот то же ингда надо открывать и фотографировать :) 5. Обещаю Исправиться 0 спасибо за конструктивную критику! Matvey (195.162.53.---) | 16.12.2005 19:38 ! ЭМОЦИАОНАЛЬНЫЙ! Согласен , Только эмоции несколько остывают когда видишь цифры расхода бензина. ЗАбыл положить ссылочку на другие фото : https://foto.drom.ru/2259
 
 
Ответить
автор Влад - фото по ссылке гораздо лучше - одним словом критику Вы учли... :)))
 
 
Ответить
автор
2Быстрый пешеход :
Спасибо - рад стараться :)
Озыв первый - будем учиться !
 
 
Ответить
Gary
Между прочим отзыв очень хороший для тех кто слабо себе представляет что есть данный авто. Как раз отзыв довольно информативный в плане ощущений, а это важно. И детали не скрываются. После лады... да... нужно думать что различия видимо потрясают...
1
 
Ответить
Москва
Спасибо ... большое :)
 
 
Ответить
Машина классная, отзыв и правда очень эмоциональный, из всех недостатков Sabera могу отметить следующие: неудобное расположение на руле кнопок сигнала (их две, слева и справа, с непривычки не нажмешь), не очень удобное расположение масляного фильтра, расход с прогревом через три часа зимой составляет порядка 15 л, отсутствие литературы (по-моему выпущена всего одна книжка по Saber/Inspire). Как-нибудь соберусь тоже отзыв напишу.

Saber 1995
 
 
Ответить
Красноярск
Влад, у тебя обвеса то нет, с чего ты взял что он есть? все самое обыкновенное, не стоило на этом заострять внимание несколько раз.
 
 
Ответить
Чемодан. Кузова старее и новее на порядок красивее.
 
4
Ответить
да новее саберы просто красавцы а в остальном хондовская моторика одна из лучших в японии а значит и в мире...но в целом советую поменять на 98-99 год 3,2 литра дизайн супер
 
 
Ответить
в чем разница то между Сабером и инспаером в одинаковых кузовах???
 
 
Ответить
автор
2 Jonik: Про обвес мы стобой уже поговорили.
2 KSV: да, стояние в пробках напрягает - расход сильно увеличивается. Сигналы - ч моей точки Зрения ОЧЕНЬ удобные - надо только большим пальцем пошевелить и БИИИИИИИП, Масляный фильтр не менял еще - может и неудобно .
2 romic: в принципе Дело вкуса. А обзывать мою машину - не надо.
2 игорь: будут деньги поменяю... либо на аккорда либо на инспаера 98 и выше.
2 1: Разницы нет... разница в названии другого цвета поворотники ну может еще по мелочи... кофрики например...
 
 
Ответить
Влад, в одном с тобой не соглашусь, что машина не для города. Ну почему? Разве не приятно проехать на хороших размеров хорошей машине? ;-)
У меня средняя скорость по городу - 80. Единственное в чем можно согласиться с тобой, что машина не для города, так это в том, что мне постоянно мешают те, кто едет по левой полосе со скоростью 60, и их приходится обходить слева. А т.к. в Иркутске, как правило все дороге имеют лишь по 2 полосы в одну сторону (ну узкие у нас дорожки), то делать это приходится часто ((
Но у Вас-то в Москве с полосами все ОК! ;-)) так что гоняй! Удачи!
 
 
Ответить
автор
Thunder приятно ездить на большой машине... по городу ... очень приятно !! !
НО ПРИЯТНО ЕЗДИТЬ!!!! а не стоять в пробках по 1.5 часа по доороге с работы....
:(
километр проехал ... и опять в очередь перед светофором ... с полосами то все нормально .. но это только когда интесивность движения в норме...
в Праздники по Москве ездил КАЙФОВАЛ! СУПЕР!!! а каждый день по заторам - это Жестоко!
 
 
Ответить
Влад, эмоций конечно много, но машина этого стоит!
магнитолку твою так и не посмотрели....
ща почаще бывать буду, мож и поглядим

и не пинайте я сам на ней ездил и фотал! 1-ая фотка мая
-)))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Ростов
Товарисчь, Вам случаем диски не нужны ( как на фото), есть 3 шт., ни туда, ни сюда...
А вообще расход должен упасть до 12 по городу, это могу сказать как человек 4 года юзающий такой же Сабер....
1
 
Ответить
Красноярск
не надо. подскажи какие проблемы бывают с автомобилем. хочу покупать инспаира.
 
 
Ответить
Ростов
У меня следующая беда произошла: прои переключениях с 2-3 был провал и обороты подскакивали на 500, потом переключение (перегазовка). Собственно что случилось с автоматом ядолго не разбирался, т.к. ремонтировать его смысла нет. Взял с разборки автомат с выпускным коллектором ( был вареный) за 10тр. На Хонда центре его поставили за 6тр.
Больше проблем с автоматом не было.
 
 
Ответить
Москва
Да проблем то как то вроде и нет.
первая , и единственная , тьфу тьфу тьфу , проблема - расход топлива. Жду другие форсунки, и лямбду менять (универсальная - 40у.е.) если не упадет расход , то со слезами на глазах и болью в вердце буду менять на Цивик. вообще на такой машине газ не нажимать трудно порой.
 
 
Ответить
Я из г.Алматы.У меня сабер 95 г.в.Езжу уже год, единственная проблема ето запчасти у нас!Зимой полетел термостат- еле как нашел!купил за 6500 тенге,не дешево,и наружние гранатки поменял,-каждая по 8500 тенге обошлась!Скажу так кто хочет купить сабера или инспаера-ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА СВОЙ КАРМАН!ВЗВЕСТЕ ВСЕ!А вообще обалденная машинка,не пожалел!Еще на саберов цена у нас упала -"свежак",95г.в. стоит 4300$!,я год назад купил за 5600$,теперь не могу продать и за 3500$!
 
 
Ответить
а че по ссылке на фотках номера разные на тачке-посмотри в начале и в конце фотогалерее,!!????
 
 
Ответить
А у меня проблема с печкой, движок полетел. Уже год ищу нигде нет. А в общем машиной даволен :-)
 
 
Ответить
Твой сабер отстой по сравнению с цефиро 2,5!!! Хонда Хонда одни эмоции и больше нифига!!!
 
8
Ответить
Москва
2 Антон- Готов встретиться и сравнить лично Цефир 95 -го года свою сабрюгу - тоже 95го , я в Москве .
2 Фрида - номера разные потому что 2 недели ездил по доверке - снимал с учета. Так вышло -хотелось побыстрее стать "обладателем"
2 Дизель - есть такая проблема у этих машин- надо разобрать пол салона пока до моторчика доберешься- но оно того стоит - обычно посадочное место ротора разбито на 0.5 - 1 см - многие удивляются КАК ВООБЩЕ ОН МОГО РАБОТАТЬ.
на заказ дорого - смотри на форуме - кто то что то предлгал - чинил делал - Бюджетно.
 
 
Ответить
Roms
2 Vlad так что же с цефиро то??
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
cцефирой видимо беда . тишина , "ни строчки, ни вздоха"
мне этот цифирь не нужен.
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47083
Цефиро машина не хуже Сайбера/Инспайра, и попроще в обслуге !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
цефиро тока старая с турбомотором от ская и задним приводом гуд, а новые сечка конкретная, я их стока до фига видел всяких разных... и за инсабером она не может угнаться как бы не усиралась
Honda Inspire S '97
3
 
Ответить
Здравствуйте! Купила хонда сабер 1995 г.в. в феврале этого года. Между двигателем и АКПП есть подтеки масла. Думали рейка-мастера сказали вроде как целая. Уровни масла не падают и не меняются,т. е. масло не вытекает. Подскажите в чем причина? Отчего остаются подтеки? вроде как все вымили, а масло откуда-то сочиться.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1995 в России