Когда получил машину из Японии, то она пришла на спортивных заниженных пружинах! Но что можно японцу, то Русскому смерть!)))))))))) Пружины стоковые пришли в фирменной коробке из под спорт пружин. Ну если летом ещё можно как то с замиранием души переваливать через "лежачих полицаеф", открытые ямы и ремонт дорог........... А вот зимой тоска! Было принято решение - менять!
0. Желательно за день-два ВСЕ резьбы пройти ВДшкой или ваткой с маслом.
1. Устанавливаем в гараже заднюю часть на домкраты с подстраховкой!!откручиваем внизу задние амортизаторы и отводим!
2. Вывешиваем с колёсами заднюю часть повыше и потянув балку вниз вынимаем пружины.
3. Новые ( стандартные) вставляем в пазы и фиксаторы на чашках ( если не входят - ниже тянем за колесо балку!) и контролируем правильность установки.
4. Опускаем машину, вставляем амортизаторы, прикручиваем их.
5. Несколько раз качаем машину, усаживаем всё - затягиваем амортизаторы. Готово!
Далее поднимаем переднюю правую (левую) сторону. Ослабляем под капотом гайку стойки ( шестигранник на 8 и ключ на 17)
1. Снимаем колесо, откручиваем тормозной шланг и АБСку всё это отводим!
2. Находим брусок, подставляем снизу под тормозной диск, чтобы не упал и не потянул за собой шрус.
3 Откручиваем стойку ( два болта) , вынимаем стойку
4 Стягиваем пружину, вынимаем подшипник ( или промываем и забиваем смазкой или под замену)
5. Ставим новую пружину, стягиваем - одеваем подшипник, демпфер
6. Вставляем - сбор в обратной последовательности!
Контроль затяжки всех гаек! Контроль затяжки гаек колёс! Всё делается очень быстро и просто, потому что...... у меня состояние всего отличное! При пробегах и закисании могут быть вводные! Но мы то с руками и головой!)))))) Всем удачи и меньше дураков на дорогах!