Доброго всем времени суток!До этого владел Мицубиси Кольт+ , затем купил Хонду Фит Шаттл (ФШ) и ездил на ней до того момента, пока на просторах Дрома не увидел красавца Шаттла))))) Впечатления от Мицубиси остались самые хорошие, накатал почти 100 тысяч км. на ней и ни разу она меня не подводила. На Хонде ФШ ( назовём её так - буду сравнивать с ней!) около 50 тыс.км. и только положительные эмоции! Шаттла решил заказывать у Карвина ( не реклама! Просто ну вот понравилось его отношение к клиентам тут на сайте и отзывы уже купивших у него.) Весь процесс обмусоливать не буду: лот сыграл в ноябре с оценкой 4,5ВВ и пробегом 50000 км. С Владивостока доставка ж.д. ПасификТранс в Москву и вот в январе я стал обладателем гибридного чуда.
Внешне машина выглядит футуристически. Диодная оптика светит отлично. Сзади стопы и габариты диодные. Боковые зеркала большие и в них встроены поворотники.Двери оборудованы дополнительными резинками на дверях, что исключает попадание грязи на пороги. Внутри салона приборная панель выполнена из качественного пластика, приятного и не скрипучего. Сенсорная панель сложновата и при малейшем случайном касании срабатывает.
Имеем: Обогревы передних сидений;
обогрев дворников:
обогрев переднего стекла;
обогрев зеркал;
обогрев заднего стекла;
климат-контроль;
регулировку зеркал уже на правой панели передней двери;
ножной "ручной" тормоз;
любимую кнопку Глонасс;
камера заднего хода в трёх проекциях;
шикарную музыкальную систему с 6 динамиками;
Сидения остались те же - удобные с кожаными вставками и регулировкой у водителя по высоте. Между сидениями высокий парапет - там есть колодец для мелочи или двух стаканов и маленький подлокотник, внутри которого тоже находится место для мелочей. Там же есть ещё и разьём USB. Из за этого посадочное место кажется отдельным "кабинетом")) Сзади сидения складываются в ровный пол или поднимаются вверх. Багажное отделение кажется большим ( хотя параметры с ФШ одинаковые!) В задних сидениях есть откидные полочки. Пластика нет, всё сделано из материала. Запаску как ФШ вставить не получится, так как место занято батареей и имеется только маленькие потайные места для мелочи. Кнопка закрытия машины сзади находится под номером, где и ручка открытия)))))
По ходовой части - японский друг установил на неё заниженные пружины ( нормальные положил мне, потому что знал, что с таким просветом в России - нини.) Машина на допустимой скорости не валится, а наоборот, прижимается ещё ниже и устойчивее ( больше разгонять не стал - страшно)В задних арках стоит защита и шумоизоляция стала лучше. Колёса размер - летние 185/55 на 16 , зимние 185/65 на 15. Машина пришла на фирменных Хондовских дисках и почти новой летней резине. Смотрятся красиво! Расходники - как и у ФШ, за исключением масла в робот ( там был вариатор)
Двигатель: ДВС - 110 л.с. и + 30 л.с. батарейка. В сумме мощности хватает на интенсивный разгон и поддержание высокой скорости. При отпускании педали или на спуске идёт заряд батареи и при остановке на светофоре он глохнет. После того как тронулся и набираешь около 40 км.час - ты едешь без двигателя....... как только заряд уменьшается - включается двигатель. Запуск и остановка незаметны, если не прислушиваться. Если необходимо резко уйти со светофора - двигатель включается за доли секунды и машина пошла. Теперь расход. Пока гнал - зима, гололёд и хотелось быстрее домой! В городе 20л. хватило на 411 км. в первый раз и 398 км. во второй раз - далее больше не засекал.Думаю, за городом будет больше...........
Коробка: семиступенчатый робот. Едет не так как вариатор, чувствуется переключение передач. После вариатора, когда нажал и как троллейбус..... тут переключение плавное, но всё равно чувствуется!!!!!!
Итак: состояние машины радует, машиной интересуются, с расходниками и запчастями проблем нет - всё подходит от старого доброго Фит Шаттла. Японское качество во всём. Всем удачи и хороших дорог, без поломок и проколов.