Продолжу..... После обмытия и уверования в то, что теперь это чудо будет радовать меня я решил навести порядок с салоне химчисткой и уборкой в двигательном отсеке! Снял минусовую клемму и всё!!!! Ничего не закрывал и не изолировал. Промыл сверху Кёрхером, потом пеной и смыл всё это водой! Работа производится в выходной солнечный день и машина стоит с открытым капотом 4 часа на солнышке. В это время моется и чистится салон химией, которая Вам по душе. Через 4 часа накинул клемму и запустил двигатель. Ничего не загорелось, не затроило, не отказало....
Замена жидкости стандартная. Берём жидкость ATF DW-1 в обьеме 1,3 - 1, 5 литра ( 2 бутылки). Сверху находим внизу между аккумулятором и воздушным фильтром резиновую пробку с Г-образной рукояткой и вынимаем ( это заливная горловина). Откручиваем снизу пластмассовую пробку, которая держится болтом на 10. И осторожно вынимаем её. Выходит заглушка, пружина и сам фильтр......... сливается жидкость. Сбоку на передней части есть контрольное отверстие, закрученное болтом на 10 - выкручиваем его. Далее промываем фильтр в керосине, ставим и собираем фильтр, пружину и заглушку и всё вставляем в сливное отверстие, затягиваем....
Когда получил машину из Японии, то она пришла на спортивных заниженных пружинах! Но что можно японцу, то Русскому смерть!)))))))))) Пружины стоковые пришли в фирменной коробке из под спорт пружин. Ну если летом ещё можно как то с замиранием души переваливать через "лежачих полицаеф", открытые ямы и ремонт дорог........... А вот зимой тоска! Было принято решение - менять!
0. Желательно за день-два ВСЕ резьбы пройти ВДшкой или ваткой с маслом.
1. Устанавливаем в гараже заднюю часть на домкраты с подстраховкой!!откручиваем внизу задние амортизаторы и отводим!...