Отзыв автовладельца Honda Shuttle 2015

Хонда Шаттл 2015 — отзыв владельца

, Благовещенск
20728
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 73 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток дамы и господа.
Хочу представить вашему вниманию отзыв об автомобиле Honda Shuttle 2015 г.в. комплектация X.
Чтобы сэкономить время людей, пускающих желчь в сторону правого руля, б.у. автомобилей, считающих что лучше новой Лады в этом сегменте автомобиля нет, а так же приусофилов, считающих свою модель просто вторым пришествием с небес, поясню – блокирую без предупреждений. Хайп мне не нужен, хочу поделиться просто субъективным мнением, причиной выбора, некоторыми сравнениями.
Главная задача отзыва высказать плюсы и минусы автомобиля, чтобы водитель мог определиться нужен ему данный автомобиль или нет.
Пересесть на данный гибрид заставили ныне происходящие перемены не в лучшую сторону, но обо всем по порядку.
Неудобств с расположением руля не испытываю, езжу то на левом, то на правом. Конечно в самом начале время нужно, чтобы приноровиться, а потом просто не замечаешь. Единственный дискомфорт - это расположение рычага переключения сигналов поворота и дворников, нет-нет да протрешь стекло, хотя хотел показать направо.  
За относительно небольшой период своего водительского стажа я ездил на Toyota, Suzuki, Mazda, Ford и даже Hummer, по трём маркам есть отзывы. Так же учувствовал в ралли на Mitsubishi Evo IV и по ледовому треку на Honda Civic b16a. Поэтому понимание автомобиля кое-какое имеется.
До Shuttl`a ездил на HummerH3. Просто одна цифра. Hummer я заправлял на 10000-15000 руб. в месяц, а Shuttle на 2000-2500 руб, для прохождения такого же расстояния.
К Honda присматривался давно. Еще на ледовом треке мне эта марка понравилась, если намеренно не влетать в снежные бруствера, то по сути машина очень выносливая. При этом VTEC 90х годов умел неплохо так экономить бензин.
Здесь же стоит некий мотор LEB 1.5 литра со 110 л.с., работающий по принципу Аткинсона. Искал литературу, конкретно не нашел хорошего описания, только общие принципы. В 2х словах, поршни возвращаются быстрее и за счет этого происходит экономия топлива. И насколько я понял все тот же старый добрый VTEC тоже присутствует, только уже его современная модификация.
Гораздо больше внимания уделяют гибридной установке и роботизированной 7ми ступенчатой трансмиссии, а посему я развею мифы. В целом судя по чужому опыту мотор очень живучий и до 300 тыс. км бегает уверенно без капитального ремонта. Но требует качественного масла и замены раз в 5000-7000 км, не более.
Изначально конечно трансмиссию I-DCD с двойным сцеплением (далее «робот») только ленивый не обзывал. Говорили что она слабая, ломкая, медленная, плохая, неудобная и все это люди чаще всего не сидевшие в Honda`х даже пассажиром.
Нужно быть совсем неправильным человеком если сказать что она крепче «приусовской планетарки», это не так. Toyota сделала очень крепкий механизм сочленения гибридной установки с мотором, но это не повод чтобы сразу бежать за Приусом, верно?
Старт в Shuttle происходит с электромотора, он является как бы первой передачей (поэтому правильнее назвать робота 6ти ступенчатым), далее за место педали сцепления, уже компьютером, регулируется момент переключения, а роль нажатой педали играет гидравлический механизм, в который льется обычная тормозная жидкость. Если разобрать коробку то она будет очень похоже на старую добрую механику, с шестернями, фрикционами и тд.
И у «робота» есть действительно слабое место – пластиковая муфта на механизме, который переключает сцепление. При некоторых условиях она просто плавится и перестает двигать-прижимать диски сцепления. Я знаю реально одну Honda Fit у которого эта проблема всплыла.
Судя по моим наблюдениям данная проблема возникает у автомобилей до 2015 г.в., которые попадали под отзывные компании по перепрошивке мозгов автомобиля и как раз именно «робота». Это Vezel и Fit.
Но и это не все. Т.к. диски сцепления изнашиваются, «робот» требует калибровки, подключения компьютера со специальным программным обеспечением, которое выставит диски в правильное положение, с учетом износа оных. Если не проделывать данную процедуру в раз 20-30 тыс. км то возможны (но не обязательны) пинки-толчки при переключении передач, далее они будут усиливаться и в конце концов подгорающее сцепление может потянуть за собой ту самую пластиковую муфту сделанную в Словении или Словакии…
У моего Shuttle пробег составляет 73000 км, была произведена замена масла в «роботе», а так же его диагностика. Так вот на данном пробеге калибровка прошла отлично, ошибок не было, как и пинков. Масло по регламенту чуть ли не в 40000-60000 км рекомендуют менять, льется автоматное ATF-DW1, я так вовсе залил G-Energy с допуском, думаю что проблем не возникнет, планирую менять на 20000-30000 км.  
В общем у меня «робот» работает без нареканий, переключения чувствуются очень редко, пробок у нас нет, а где стоял в заторе – проблем не встретил. Поэтому для меня пинания, толкания, ломания и прочее – миф.
Гибридная установка работает так же как и в Приусе. Единственное различие вроде как в Toyota есть кнопка принудительного включения электротяги и полного отключения подачи бензина. В Honda же можно ехать на электротяге только лишь плавно нажимая на педаль акселератора. Но скорость, при которой можно ехать только на батарейке у Honda выше.
Так же мы сравнивали Shuttle с Prius Alpha, это был один из основных конкурентов в классе гибрид-универсал, который я активно рассматривал.
Alpha выше, по порогу и переднему бамперу на 1.5-2 см, а по заднему чуть ниже. Собственно и по паспорту у них разница в 1.5 см, что является недостатком Shuttle, это объективно.
Но есть 4WD версия, которая мне пока не по карману, там клиренс у Honda уже такой же как и у Prius Alpha 145мм.
На этом с явными минусами мы покончили. Давайте пройдемся по преимуществам автомобиля.
Alpha длиннее по базе. Но вот в чем нюанс. Мы замерили багажник и оказалось, что в Shuttle он больше, да и значительно! Т.к. батарея расположена под сидениями пассажиров, погрузка в Honda ниже, а объема больше и это не смотря на то, что Toyota значительно длиннее. При этом места для пассажиров более чем. Я для этого специально садил водителя с ростом 182 см и весом 120 кг за руль и за собой, ему было очень комфортно. От коленей до спинки переднего сидения еще сантиметров 10, поэтому я не понимаю куда в Alpha дели это полезное пространство.
При сложенном заднем ряде сидений образуется абсолютно ровная площадка длиной 184 см, я при росте 180 помещаюсь очень свободно, даже в Hummer H3 я не мог позволить себе такой роскоши. К слову уже раз успел полноценно выспаться на природе.
Меня всегда пугали жесткостью Honda, мол всю душу вытрясет, пока доедешь. Это тоже миф. Подвеска конечно не длинноходная и не любит стыков и ступенек. Но все что касается волн и кочек – проходит просто на ура, я честно был удивлен. Супруга сказала что прям как парим над дорогой (и это после Hummer H3 то).
Отчасти благодаря длинной базе машина съедает неровности, думаю что Fit жёстче. Отмечу что и резина стоит всего лишь на 15 185.55, но на недостаток это не буду списывать, ибо машина не виновата в наших дорогах, а конструкторы тем более. Зато новая резина более чем доступная по цене.
Про подвеску можно так сказать – сбитая и дорогу держит отлично, при этом остается острой, устойчивой и отзывчивой на руль. Я думаю может конкурировать с Toyota Fielder по мягкости.
Немного субъективного о дизайне интерьера и экстерьера.
В качестве конкурентов я рассматривал универсалы Toyota Corolla Fielder, Toyota Wish, Toyota Prius Alpha. Потом уже узнал, что есть еще Subaru Levorg – очень интересная игрушка, гибридов нет, только турбина. Harrier, Crown, Outlander PHEV хороши, но это иной ценовой сегмент и для меня сегодня недоступен.  
Хотел авто именно гибрид, поэтому оставались Prius Alpha до 14 г.в. и Corolla Fielder 15-16 г.в. К слову кроме Honda никто полноприводные универсалы-гибриды не делает.
Супруге, например, очень не понравился внешний вид обеих Тоёт. Alpha, как она сказала, прошлое десятилетие, а Fielder и вовсе пенсионерский автомобиль, который объективно не едет!
Я тоже считаю, что интерьер и экстерьер на голову выше всех одноклассников. Красивые и эксклюзивные линии передней части автомобиля показывают стиль Honda. Многие модели от 2015 г.в.  унаследовали этот типаж фар, который, по-моему очень современен и симпатичен.
Так же в головном свете уже используются светодиоды и он весьма хорош!
Если рассматривать автомобиль сбоку, то видно нагруженную заднюю часть, из-за маленького колеса кажется много железа под стеклом собачатника (которое тоже выглядит стильно).
Это отмечают многие, но прям уродцем никто не обзывает, особенно видя автомобиль в живую, а не по фоточкам экспертика в интернетике.
Задняя часть автомобиля так же выглядит красиво. Фары современны, не скопированы с какой-либо из уже имеющихся на рынке моделей, имеют свой дизайн. Диски на 15 стоят с завода, тоже простой и в то же время приятный рисунок.
Давайте переберемся в салон.
Перед водителем располагается информационное табло. Подсветка, в зависимости от ускорения меняет цвет от ярко зеленого (эконом) до темно-синего (мах открытие заслонки)
Слева отображается уровень затрачиваемой мощности (синяя шкала) с уровнем заряда-рекуперации в данный момент (зеленая шкала). А так же часы, передача, режим EV (только электротяга). Справа полноценный ЖК дисплей с расходом за последние 3 дня, запасом хода, одометр, шкала топлива, обороты, настройки часов, встроенного иммобилайзера, режим экономии, сколько ёлочек высадил пока экономил и тд. Остальная передняя панель – глянцевая. Очень красиво и очень непрактично. Но я за красоту. Как вы обратили внимание на фото даже печка сенсорная и она правда удобная, на нажатия реагирует отменно. Телефоны то вы сенсорные используете, не жалуетесь.
Джойстик переключения передач тоже на своем месте, удобен. После большого Hummerовского рычага АКПП привык на 3й день. Под данной панелью расположен еще один этаж с USB магнитолы, розеткой и отдельный USB для зарядки. Места более чем чтобы положить утварь типа ароматизаторов, барсетки и тд. Не привлекает внимания, но на ходу тянуться туда неудобно и без коврика будет скользить.
Очень удобен карман для телефона под печкой, такая мелочь, а так оценена. Особенно после того как телефон наездился в подстаканниках, а затем в специально купленной подставке. Центральный бардачок узкий, но очень глубокий, рука ложится удобно по высоте. В нем так же есть розетка.
Торпеда пластиковая, но выглядит очень достойно, да и все-таки это не грудь женщины чтобы ее трогать и наговаривать «Ух какая панель!». Откидной пассажирский бардачок не большой, но и не маленький, основные бумаги, туда войдут, но А4 только по полам.
Руль настраивается по вылету и по наклону механически. Электроприводов так же нет и у сидений. Я люблю сидеть максимально высоко с прямой спиной, но при этом с ростом 180 см до потолка еще сантиметров 5-7 остается, залазить и вылазить вполне удобно. По началу показалось что ногам будет тесно, но нет, с этим тоже все отлично.
В последнее время обратил внимание что на этом многие производители экономят и нет даже маленького бардачка у пассажиров. В Shuttl`e есть полости под 0.5 бутылку воды у пассажиров, а так же центральный подлокотник. Даже заднее сидение регулируется по наклону в 2ух положениях, мы прям оценили.
В багажнике под половицей спрятался ремкомлект для колес, а так же имеется глубокая ниша под различное барахло. Так вот. Багажник у меня пустой, все уместилось в нишу, и трос, и ключи, и бытовая химия.
В целом отделка салона ткань+кожзам. Тканевые карты дверей очень понравились на ощупь ребенку, едет и трогает. Думаю это говорит о приятном тактильном ощущении, а следовательно и о качестве. Дизайн карт тоже весьма современен, нет аляпистости, сдержан.
А еще у Honda есть новомодная система принудительного торможения и это не смотря на бюджетный сегмент, правда всего лишь до 30 кмч. И вроде мало, но господа, это не Тесла и не Лексус. В пробке, если она поможет вам избежать столкновения или спасет если вы отвлеклись в телефон, подъезжая к перекрестку – вы оцените. Я еще не видел, как она работает, надеюсь и не увижу, но то что есть – лишней не будет.
Отъездил я еще мало чтобы говорить о расходе и на фото вы увидите 4.5 км на 1 литре) Предварительно в пенсионерском (эко) режиме я выскочу из 6 литров с простоями по 20-30 минут не глуша машину, с кондиционером конечно же. Могу зарубиться в любым приусоводом в г. Благовещенске.
Комплектация у меня предмаксимальная (X). Отличается отсутствием литья на 16, подогревом передних сидений, раздельным климат-контролем и системой навигации Inter-Navi (вроде так) от Honda. Так же нет туманок.
Мультируль удобен, все на своих местах. Круиз-контроль присутствует. Есть возможность использовать подрулевые лепестки для переключения скоростей, но нет необходимости.
А динамика…8.5 сек до 100 км ч думаю для семейного полторалитрового универсала это более чем достаточно, Honda все-таки. Какой еще универсал-гибрид покажет такой результат?
В общем и целом, для себя, выбор я сделал правильный, довольна вся семья.
Делайте выбор умом и сердцем, а не по комментариям незнакомых людей.
С уважением.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Shuttle, 2016
4.8
40580
Honda Shuttle, 2016
1279271, Благовещенск
Honda Shuttle, 2015
4.7
38322
Honda Shuttle, 2015
12097505, Хабаровск
Honda Grace, 2015
4.5
5073
Honda Grace, 2015
Евгений, Владивосток
Honda Jade, 2015
4.9
8628
Honda Jade, 2015
Жора, Хабаровск
Honda Jade, 2015
4.9
7556
Honda Jade, 2015
Inktiation, Москва
Honda Jade, 2015
4.9
4212
Honda Jade, 2015
lukas00, Красноярск

Комментарии

Дмитрий
Владивосток
Красавчик, тоже жду своего Шатла 16-года, но не гибридного (GK8), 1,5 бензин (132 л.с.) на светодиодах и мультируле. Думаю литра на 2-2,5 больше будет расход. LED оптика как светит, нормалек? Cколько обошелся, если не секрет?
31
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Отказался от Фита как раз из-за робота. Динамика спорный вопрос. До 70 км/ч фит сливает Приусу. А это основной режим эксплуатации гибрида - город. На трассе гибрид жрет почти как обычная бензинка если ехать больше 100. Собственно с постоянно растущими ценами на бенз и камерами на каждом углу становится накладно носится. В дизайне Фит выигрывает, хотя Шаттл мне не оч...
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
17
33
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4430
Хороший и очень информативный отзыв 5
27
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 703
Откуда такие сведения о динамике?
15
5
Ответить
11612008
Владивосток
100/4,5= 22,2л
22
11
Ответить
12773072
Абакан
технически грамотный отзыв-читать приятно и познавательно . Удачи
32
11
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1555
5 за машину.
19
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
отличная машинка
5 за гибрид от хонды
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
посмотрел леворг, офигенно машинка смотрится, смахивает на джейд от хонды
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 294
Сзади похож на Аирвэйф который много ел)
7
24
Ответить
Сергей
Тюмень
Хороший отзыв.
11
9
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 158338
5 за выбор и отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
13
10
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1336
Какая же она красивая. Удачной эксплуатации.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
28
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5150
Не могу оценить техническую часть отзыва, но понравился.
10
8
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13
Хороший отзыв, у меня аналогичная модель, только 4WD и туманки есть.
По расходу могу добавить, машина для города, в экономичном режиме расход меньше 5 литров на сотню. На трассе расход уже ближе к 6 литрам. Вообще машина располагает к размеренной езде, стараешься больше проехать на EV или чтобы подсветка табло была зелёная.
27
8
Ответить
где-то в Приморье
Про жесткость подвески- поставь резину с 60м профилем, вот тебе и лишние полсантиметра клиренса, и дороги ровнее станут.
20
7
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
v@no22rus
Сзади похож на Аирвэйф который много ел)
Брехня! Владел Эйром 4 года - расход только радовал!
За Шаттл зачет))) как вижу, трансформация второго ряда такая же как в Эйрвейве)))
22
6
Ответить
dead_Mazay
Благовещенск
Ощущение, что ты не отзыв писал, а статью для Wikipedia. Обстоятельно подошёл.
23
4
Ответить
15684268
Ух ты! Это вообще что? На платформе какой Хонды? Джаз?
3
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 128
В автомат лучше лить Хондовскую жижу, особенно в робот.
14
5
Ответить
Dun87
Арсеньев
жаль, но я таким уже не повладею(((( еще Jade от Хонды нравится
4
5
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
они с вариатором тоже есть тока не гибрид, зачем этот гемморой с роботом ради экономии в 2 литра не понятно...
18
11
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
DMR75
Отказался от Фита как раз из-за робота. Динамика спорный вопрос. До 70 км/ч фит сливает Приусу. А это основной режим эксплуатации гибрида - город. На трассе гибрид жрет почти как обычная бензинка если...
А что вас смутило? Неопределенность? Или сторонние комментарии, как и меня? )
Знаете, раньше люди грозу и дождь тоже боялись, думали что это боги, но ведь доказали что просто природные явления =)
У меня есть авторитетные механики, один из которых после изучения матчасти и приобретения Vezel прокомментировал что "ломаться там нечему". Авторитетный, это когда 40 лет занимаешься ДВС и коробками, и знаешь не только жигули.
Я, например, больше боюсь вариаторов сверх 100 т. км пробега, хотя многие говорят что они вполне нормально бегают.
По дизайну вы правы, все индивидуально.
19
13
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
LOGAN72RUS
Откуда такие сведения о динамике?
Паспортные данные показывают меньше. А замеры есть https://www.youtube.com/watch?...
8
9
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
AleksSergeevich
Хороший отзыв, у меня аналогичная модель, только 4WD и туманки есть. По расходу могу добавить, машина для города, в экономичном режиме расход меньше 5 литров на сотню. На трассе расход уже ближе к 6 литрам....
Согласен с вами. Как раз тот случай, когда знаешь что есть в запасе очень большой запас по динамике, но продолжаешь ехать в эко режиме на 2 тыс об.
Как 4WD у вас себя ведет? Очень хотел бы почитать полноценный отзыв.
7
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Артем Арсеньев
Про жесткость подвески- поставь резину с 60м профилем, вот тебе и лишние полсантиметра клиренса, и дороги ровнее станут.
Думаю о таком варианте. Даже на зимней резине авто помягче будет.
5
4
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
DMR75
Отказался от Фита как раз из-за робота. Динамика спорный вопрос. До 70 км/ч фит сливает Приусу. А это основной режим эксплуатации гибрида - город. На трассе гибрид жрет почти как обычная бензинка если...
И не знаю откуда у вас такие цифры, но Приус Альфа (а это одноклассник, с 30ым кузовом не совсем уместно сравнивать) до 100 кмч разгоняется секунд за 11-12, а 30й кузов за 10. При этом Fit до 100 разгоняется за 7.8 сек (это реальные замеры моего другу при неидеальном раскладе). Он может выиграть старт километров до 30-40, а дальше все.
10
6
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий
Красавчик, тоже жду своего Шатла 16-года, но не гибридного (GK8), 1,5 бензин (132 л.с.) на светодиодах и мультируле. Думаю литра на 2-2,5 больше будет расход. LED оптика как светит, нормалек? Cколько обошелся, если не секрет?
Оптика вообще отлично светит. Буквально вчера ехал и еще раз отметил что не уступает качественному японскому ксенону ни на йоту.
Обошелся дешевле 850000 с автовозом в город, оценкой 3.5 и пробегом 72604.
13
5
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
Артем Арсеньев
Про жесткость подвески- поставь резину с 60м профилем, вот тебе и лишние полсантиметра клиренса, и дороги ровнее станут.
Поддерживаю. На все свои японки ставлю резину чуть больше родной либо в ширину либо в высоту)
7
4
Ответить
5555
Улан-Удэ
А с какого года на Фиты ставят роботы?
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Тоже рассматривал Шатл к покупке. Остановило отсутствие внятной инфы, ну и больше всего остановило отзывы про робот... Ненадежный агрегат на хорошей машине это очень плохо.
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
7
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 294
serg258l
Брехня! Владел Эйром 4 года - расход только радовал!
За Шаттл зачет))) как вижу, трансформация второго ряда такая же как в Эйрвейве)))
Да я и не осуждаю эту машину.Мне она нравится,особенно дизайном.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 115
Дмитрий
Красавчик, тоже жду своего Шатла 16-года, но не гибридного (GK8), 1,5 бензин (132 л.с.) на светодиодах и мультируле. Думаю литра на 2-2,5 больше будет расход. LED оптика как светит, нормалек? Cколько обошелся, если не секрет?
У меня gk8 g led. Трасса лето 5-5.8(17-19км/л), город около 7(13.9-14.6 км/л). Город ровный. Динамика хорошая. 132 ЛС чувствуется.
На фото поездка 360 км трасса 97% 3% город скорость 80-145
7
3
Ответить
     
Сообщений: 115
FLezOR
У меня gk8 g led. Трасса лето 5-5.8(17-19км/л), город около 7(13.9-14.6 км/л). Город ровный. Динамика хорошая. 132 ЛС чувствуется.
На фото поездка 360 км трасса 97% 3% город скорость 80-145
Ф
2
2
Ответить
14874037
Хабаровск
Поздравляю с авто! Недавно такой же приобрели, так же в Х комплектации. Пока ездил мало, но первые ощущения были положительные, надеюсь и дальше будет радовать, чего и вам желаю!!! Ниже фото с аирвейвом 2005 г, про него так же говорили фуу гумно варик,те хана))) 4 года все просто супер)
11
3
Ответить
14874037
Хабаровск
Магнитола такая же, в настройках не попадался англ язык? если да, то опишите как.
1
2
Ответить
анд
Новороссийск
DMR75
Отказался от Фита как раз из-за робота. Динамика спорный вопрос. До 70 км/ч фит сливает Приусу. А это основной режим эксплуатации гибрида - город. На трассе гибрид жрет почти как обычная бензинка если...
Справедливости ради.
На трассе гибрид все же ест меньше чем бензиновый аналог. Не намного, но меньше.
Но вот въехал в город и все , разница уже значительная.
Собственно в этом задумка.
Те кто на трассе 90% конечно нет особой разницы
13
2
Ответить
анд
Новороссийск
KenshiN28
А что вас смутило? Неопределенность? Или сторонние комментарии, как и меня? ) Знаете, раньше люди грозу и дождь тоже боялись, думали что это боги, но ведь доказали что просто природные явления =) ...
С Везелями уже народ секасом занимается, с роботами.
Кому то это нравится...
12
8
Ответить
анд
Новороссийск
KenshiN28
И не знаю откуда у вас такие цифры, но Приус Альфа (а это одноклассник, с 30ым кузовом не совсем уместно сравнивать) до 100 кмч разгоняется секунд за 11-12, а 30й кузов за 10. При этом Fit до 100 разгоняется...
Альфа далеко не одноклассник.
Это горазда более крупный автомобиль , заметно длиньше, шире, выше клиренс, другая посадка за рулем и тд.
И едешь на нем соответственно по другому, больше минивэн чем универсал,
И ощущения от езды другое, грубо говоря как сравнивая короллу и Камри.
Шаттл отличная тачка, кроме робота конечно, но его одноклассник это Филдер. И точка!
16
5
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
5555
А с какого года на Фиты ставят роботы?
2013
4
1
Ответить
анд
Новороссийск
DIBash
Тоже рассматривал Шатл к покупке. Остановило отсутствие внятной инфы, ну и больше всего остановило отзывы про робот... Ненадежный агрегат на хорошей машине это очень плохо.
Современный маркетинг....увы..
.. надежный агрегат, но есть там такая маленькая штучка , она пластиковая и ломается. Отдельно не продаётся, меняется только целиком на новый агрегат за полмашины ценой, тли колхозится с б/у...
Агрегат можно назвать по разному,название фирмы и марки авто тоже, это сейчас есть у всех .
Тенденция однако....
11
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
DIBash
Тоже рассматривал Шатл к покупке. Остановило отсутствие внятной инфы, ну и больше всего остановило отзывы про робот... Ненадежный агрегат на хорошей машине это очень плохо.
Для того чтобы исключить отзывы, я прокатился на Vezel с таким же роботом. И все мифы с пинками и рывками рассеялись. У нас сейчас десятка 4 Vezelей в Блг, а Fitты раза в 2 больше. Очередей на замену робота нет.
13
8
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13
KenshiN28
Согласен с вами. Как раз тот случай, когда знаешь что есть в запасе очень большой запас по динамике, но продолжаешь ехать в эко режиме на 2 тыс об.
Как 4WD у вас себя ведет? Очень хотел бы почитать полноценный отзыв.
На полноценный отзыв пока не готов))). Также обстоятельно на Вы написать не смогу.
4 WD только радует, гр**** нормально, главное без фанатизма, чтобы на пузо не сесть (всё таки не джип), включается вовремя, зиму поездили и не раз уже выручал.
Что-то более про 4WD и нечего писать, передним приводом не владел, только брал поездить, конечно в условиях гололёда и снега несравненно лучше и безопасней. До этого были также 4WD Airwave 2005 и 2008 года, поэтому и решили брать Shuttle.
4
2
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Хорошо, что у хонды есть выбор. Хочешь бери шатла гибридного, хочешь обычного на вариаторе. И да у тойоты гибриды этого класса только монопривод. И еще у хонды есть новый фрид с теми же агрегатами. Молодцы всетаки японцы с таким разнообразием моделей
13
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
анд
С Везелями уже народ секасом занимается, с роботами.
Кому то это нравится...
Где можно подсмотреть за секасом с везелями?
17
6
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
анд
Альфа далеко не одноклассник. Это горазда более крупный автомобиль , заметно длиньше, шире, выше клиренс, другая посадка за рулем и тд. И едешь на нем соответственно по другому, больше минивэн чем универсал,...
Я не просто так привел фото. Сравнивали. Но не буду тут грузить, а то приусофилы набегут)
Филдер, на мой взгляд, вообще ни в чем не выигрывает у Шатла, кроме планетарной трансмиссии.
А Альфа это среднее между минивеном и универсалом. Единственный кто может навязать борьбу.
Чтобы сравнить, нужно проехать на обоих авто, верно? Что я и сделал.
9
8
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
анд
С Везелями уже народ секасом занимается, с роботами.
Кому то это нравится...
Дайте фото разобранных трансмиссий с Везелями на подъемнике.
11
7
Ответить
3641922
Владивосток
15684268
Ух ты! Это вообще что? На платформе какой Хонды? Джаз?
Да, Фит-Джазз.
1
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
14874037
Магнитола такая же, в настройках не попадался англ язык? если да, то опишите как.
https://youtu.be/1fuYISJeL8Q
Поставьте на телефон Google переводчик, он нормально справляется с переводами по фото.
2
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
14874037
Поздравляю с авто! Недавно такой же приобрели, так же в Х комплектации. Пока ездил мало, но первые ощущения были положительные, надеюсь и дальше будет радовать, чего и вам желаю!!! Ниже фото с аирвейвом 2005 г, про него так же говорили фуу гумно варик,те хана))) 4 года все просто супер)
Класс! Комплектация и даже цвет одинаковые.
А с мифами о роботе разберемся, когда большинство начнет перелазить как это было с вариатором.
6
5
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
Есть у примусов один большой минус, динамика просто никакая!
В салоне ревёт, а разгона нет...
10
8
Ответить
анд
Новороссийск
KenshiN28
Я не просто так привел фото. Сравнивали. Но не буду тут грузить, а то приусофилы набегут) Филдер, на мой взгляд, вообще ни в чем не выигрывает у Шатла, кроме планетарной трансмиссии. А Альфа это среднее...
Выигрывает Шатлл у Филдера, тли проигрывает, это на вкус и цвет владельцев.
Но верно то что сравнивать их надо меж собой...
И да, планетарная трансмиссия это жирный плюс в пользу Филдера, что есть то есть...если бы подобная вещь стояла на Шаттле то он вообще лучший среди равных бы был.
Альфу не надо сравнивать .
10
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
анд
Выигрывает Шатлл у Филдера, тли проигрывает, это на вкус и цвет владельцев. Но верно то что сравнивать их надо меж собой... И да, планетарная трансмиссия это жирный плюс в пользу Филдера, что есть то...
Поэтому я и написал "на мой взгляд")
3
6
Ответить
15684268
3641922
Да, Фит-Джазз.
Платформа то «мелкокалиберная»
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
У меня honda fit hybrid 2014 год, тоже присматривался к шатлу, но уже хочу везеля) По поводу динамики приус 30 никогда его не догонит, может быть на старте до 40км/ч из-за того что электромотор мощнее. На трассе гибриды от тойоты вообще не едут в отличии от хонды.
По поводу расхода по трассе, пишут что он одинаков с обычной бензинкой, ну ест фит 5 литров (по городу 4), но у него динамика из-за электромотора в разы лучше чем у любой бензиновой до 2.5 литра точно и поэтому ему обгоны вообще пофиг.
Автору 5. Шаттл это конкурент филдера. Альфа это замена виша, а джейд замена стрима, поэтому они между собой конкуренты.
9
4
Ответить
анд
Новороссийск
Vadi4
У меня honda fit hybrid 2014 год, тоже присматривался к шатлу, но уже хочу везеля) По поводу динамики приус 30 никогда его не догонит, может быть на старте до 40км/ч из-за того что электромотор мощнее....
Альфа все таки не замена Виша. Скорее в семиместной версии это несколько похожая на него габаритами гибридная машина.
Но 40-Х кузовов всего процентов 20 от общего количества Альф. А в пятиместной версии это уже абсолютно по целевому назначению другой авто. Тойота огромная контора и может себе позволить разнообразие нишевых продуктов которые в каких то моментах накладываются частью друг на друга
2
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
анд
Выигрывает Шатлл у Филдера, тли проигрывает, это на вкус и цвет владельцев. Но верно то что сравнивать их надо меж собой... И да, планетарная трансмиссия это жирный плюс в пользу Филдера, что есть то...
На вкус и цвет....тяги у Фидлера нет, разгон вялый, места в салоне очень мало...
3
3
Ответить
Алексей
Красноярск
После комплектации X, ещё имеется X Style Edition (у меня такая), далее Z и Z Style Edition. Хотел Jade, но машин было очень мало на аукционе. Купил Shuttle.
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 703
KenshiN28
Паспортные данные показывают меньше. А замеры есть https://www.youtube.com/watch?...
У меня сивик едет 8.7 по паспорту, но фит гибрид я оставляю хорошо.
2
1
Ответить
6875831
Супер 👍
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
анд
Альфа все таки не замена Виша. Скорее в семиместной версии это несколько похожая на него габаритами гибридная машина. Но 40-Х кузовов всего процентов 20 от общего количества Альф. А в пятиместной версии...
Просто Виша с 2017 года перестали выпускать, теперь альфа закрывает эту нишу
4
1
Ответить
анд
Новороссийск
Vadi4
Просто Виша с 2017 года перестали выпускать, теперь альфа закрывает эту нишу
Почти 7 лет выпуска параллельно обеих моделей все же сложноназвать заменой...
 
1
Ответить
LOGAN72RUS
У меня сивик едет 8.7 по паспорту, но фит гибрид я оставляю хорошо.
Курить твои Сивик будет, особенно в заезде ходом)
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 220
14874037
Поздравляю с авто! Недавно такой же приобрели, так же в Х комплектации. Пока ездил мало, но первые ощущения были положительные, надеюсь и дальше будет радовать, чего и вам желаю!!! Ниже фото с аирвейвом 2005 г, про него так же говорили фуу гумно варик,те хана))) 4 года все просто супер)
Шаттл Гибрид - шикарно смотрится!
Как бывший владелец Airwave 2006 г.в. скажу - универсалы от Хонды очень практичные и вместительные внутри. Хондовские вариаторы тоже вполне живучи при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, за 7,5 лет откатал больше 130 тыс км по РФ и передал новому хозяину.
P.S. На свежих Хондах кромки задних колёсных арок герметиком японцы начали обрабатывать? На Аирвейв прям беда с этим, 3-5 лет во Владике и у каждой 2-й ржавый привет с "раскрытием" точечной сварки и переходом на плоскость крыла.
2
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
LOGAN72RUS
У меня сивик едет 8.7 по паспорту, но фит гибрид я оставляю хорошо.
Знаете, мне без разницы сколько едет Цивик или Феррари, я написал в Отзыве про Shuttle - сколько едет именно эта модель, дал ссылку даже с замерами.
В своем городе я б даже мог заехать с кем-нибудь, но че-то нет очереди желающих.
6
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
анд
Почти 7 лет выпуска параллельно обеих моделей все же сложноназвать заменой...
На так и есть, об этом читал несколько статей.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10742
Открою секрет кто занимался сексом с везелем, есть идиоты которые не читают мануал и фигачать в робот всю канистру жижи и начинается. А туда всего навсего надо 1,5 литра.
5
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Air GJ1
Шаттл Гибрид - шикарно смотрится! Как бывший владелец Airwave 2006 г.в. скажу - универсалы от Хонды очень практичные и вместительные внутри. Хондовские вариаторы тоже вполне живучи при бережной эксплуатации...
Не рассматривал. Машина свежая, сомневаюсь что ржа в ближайшие 3-4 года проявит себя.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 703
KenshiN28
Знаете, мне без разницы сколько едет Цивик или Феррари, я написал в Отзыве про Shuttle - сколько едет именно эта модель, дал ссылку даже с замерами.
В своем городе я б даже мог заехать с кем-нибудь, но че-то нет очереди желающих.
Замеры то, с помощью мобильного телефона сделаны?
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 703
Михаил Васильев
Курить твои Сивик будет, особенно в заезде ходом)
Да да, только почему то фиты курят) К слову, их легко делает мб А160.
2
 
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
KenshiN28
И не знаю откуда у вас такие цифры, но Приус Альфа (а это одноклассник, с 30ым кузовом не совсем уместно сравнивать) до 100 кмч разгоняется секунд за 11-12, а 30й кузов за 10. При этом Fit до 100 разгоняется...
Чем замеры делали?
1
1
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
Робот я так понимаю с одним сухим сцеплением?
1
3
Ответить
За машину 5. Дизайн БОМБА!! Захотел такую же. Про движок всё верно, очень надёжный.
http://wikimotors.ru/honda-l15/
3
2
Ответить
1842202
Благовещенск
Поздравляю с покупкой авто ,тоже очень нравится дизайн,но что отпугивает также робот.Сам езжу пока на Айервэйве по городу расход 9-10л/100км.,если вечером по зелёнке проскочить можно и в 8 уложиться.Всё спорно ,но вариатор стоит копейки,на шатла цены будут космические и батарея и тп. также говорят что кузов почти как фольга стал.
2
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
Если у кого-то есть сомнения в честности замера динамики, прикреплённого выше автором отзыва, можно проверить на примере Subaru Levorg 1.6t с того же самого источника https://youtu.be/rZVmJGAq_2o и сравнить с замером в России с помощью рейс лоджик https://youtu.be/dzUvYHiuOss разгон на 17.44
 
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Вагадрочер
Чем замеры делали?
Я уже скидывал выше информацию.
 
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Вагадрочер
Робот я так понимаю с одним сухим сцеплением?
С двумя
2
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
1842202
Поздравляю с покупкой авто ,тоже очень нравится дизайн,но что отпугивает также робот.Сам езжу пока на Айервэйве по городу расход 9-10л/100км.,если вечером по зелёнке проскочить можно и в 8 уложиться.Всё...
Спасибо. Касательно робота я рискнул. Все страхи на уровне догадок и хейтеров. Сегодня разговаривал с другом на Везеле, он и его супруга очень довольны.
На любую запчасть нового автомобиля цены космические, а кузова последние 15 лет из фольги.
3
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
LOGAN72RUS
Замеры то, с помощью мобильного телефона сделаны?
Если сделаю и проеду 8.5-8.7 сек, что Вы будете делать? Напишите капсом что "Хонда лучшая марка, а Шатл лучшая машина, на форуме? )) Хоть какой то смысл должен быть.
3
3
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
KenshiN28
Я уже скидывал выше информацию.
Видео где просто бегут циферки в углу, очень сомнительный аргумент!
2
1
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
KenshiN28
С двумя
Странно, что на двухдисковом роботе нужно адаптировать сцепление, обычно на одно дисковых так!
1
 
Ответить
sad65
Санкт-Петербург
Я тоже купил гибридный Shuttle 2016 г. в такой же комплектации.
До него были все Приусы. А последние 4 года Приус Альфа. Сейчас езжу то на Шаттле, то на Альфе.
Альфа комфортнее. Едет плавно,- вообще без рывков и раскачиваний (подпрыгиваний). Ощущение большого, а оно так и есть, солидного автомобиля, сзади можно сидеть нога за ногу, двери большие, закрываются гулко. Но разгон медленнее и управляемость, конечно, хуже Шаттла и расход больше ,- 14,7 км./л.
Шаттл быстрее значительно. Лучше рулится. Лучше внешность. Светодиодная оптика впечатляет. Функциональность мультимедиа системы вообще отличная, расход 19.0 км./л. но:
Места сзади по сравнению с Альфой нет. Даже докатки нет. Салон не только короче, но и уже сантиметром на 8. Ощущение маленькой машины, а оно так и есть, - это Фит к, которому прилепили багажник. Двери маленькие, закрываются звонко. (потому что толшина используемого металла как на солярисах). Скачет на всех кочках.
Жена сказала "Балалайка" и я с ней согласен.
Буду ездить лишь до момента когда станет доступен Prius PHV.
9
5
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6035
Да.... вот на чём бы мы ездили, если бы не пошлины. Если такое делали япы 4 года назад, то что у них сейчас? А нам тут рассказывают. почему скрип стаба на вестах завод не может убрать.
6
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Вагадрочер
Странно, что на двухдисковом роботе нужно адаптировать сцепление, обычно на одно дисковых так!
Это не обязательная процедура, рекомендуемая, по крайней мере по книжке.
А 1-2-5 дисков, они все изнашиваются и чтобы оно служило дольше, рекомендуют выставлять с учетом износа в ноль.
1
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Вагадрочер
Видео где просто бегут циферки в углу, очень сомнительный аргумент!
Согласен, как и скриншоты с OBD2, если б я их сделал. А это надо монтировать видео как минимум.
Сам не замерял конечно, ибо просто нужды нет. Мне достаточно личного ощущения, чувство автомобиля имеется.
А дальше факторы не в мою пользу от покрытия, до бензина, или не в вашу если поеду под уклон, объективом и не пахнет.
1
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
sad65
Я тоже купил гибридный Shuttle 2016 г. в такой же комплектации. До него были все Приусы. А последние 4 года Приус Альфа. Сейчас езжу то на Шаттле, то на Альфе. Альфа комфортнее. Едет плавно,- вообще...
Отличный комментарий!
Сзади, вы имеете в виду у пассажиров? Вот туда полезный объем багажника и ушел.
Я не зря писал про эксперимент с крупными людьми)
Разница по длине на целых 20 см, лучше бы эту длину дали ногам пассажиров третьего ряда, который имеется на некоторых версиях.

Тоёта всегда была мягче, это глупо оспаривать, но в ущерб управляемости.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 280
Получилось у Вас телефон подсоединить, и идет ли с магнитолой загрузочная sd-карта? У меня такой Gathers VXM155-VSI иконка подключения телефона почему-то не активна.
Все только начинается.
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 65
Поздравляю!!!! Отличный выбор! У меня такая же красавица - отзыв рядом. Те кто пишет про проблемы робота ( а вверху по комментариям их полтора спеца с примитивным мышлением) также писали и о вариаторах. Откатал на Фит Шаттле 130 тыс.км. ( не знаю достоверный пробег с покупки) и всё отлично - радует другого ПРАВОдителя)))), теперь тут срач разводят о роботах, считая себя умнее японских инженеров. Это машина для внутреннего рынка! А для своего любимого народа они делают качественные и надёжные машины! Тьфу мля.... даже писать об этом противно. НЕвеста - наше фсё!
А ещё был ММС Кольтик+ ..... тоже вариатор, уехал на Урал с пробегом под 200)))
Мой отзыв: Honda Shuttle 2016
8
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Fenrir
Получилось у Вас телефон подсоединить, и идет ли с магнитолой загрузочная sd-карта? У меня такой Gathers VXM155-VSI иконка подключения телефона почему-то не активна.
Пользовался Google переводчиком. Мануал на магнитолу, на японском - в свободном доступе.
SD карта не была нужна.
Подключился не сразу. Сначала нужно было в настройках магнитолы произвести поиск телефона, а потом уже синхронизировать.
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Ейчанин
Поздравляю!!!! Отличный выбор! У меня такая же красавица - отзыв рядом. Те кто пишет про проблемы робота ( а вверху по комментариям их полтора спеца с примитивным мышлением) также писали и о вариаторах....
Спасибо! Опыт эксплуатации покажет что такое Хонда)
Только тут топящие за Тоёту не понимаю что к той же Альфе я отношусь с уважением) Была бы возможность - купил бы как 2ой авто.
2
2
Ответить
анд
Новороссийск
bacha1
На вкус и цвет....тяги у Фидлера нет, разгон вялый, места в салоне очень мало...
Странно, никто никогда не жаловался на отсутствие тяги и разгона к Приуса 20. А по весу и силовой установке это аналог.
И вдруг раз, и нет ничего....ни тяги , ни разгона
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 703
KenshiN28
Если сделаю и проеду 8.5-8.7 сек, что Вы будете делать? Напишите капсом что "Хонда лучшая марка, а Шатл лучшая машина, на форуме? )) Хоть какой то смысл должен быть.
Так у меня тоже Хонда ведь) только с нормальным рулём.
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
LOGAN72RUS
Так у меня тоже Хонда ведь) только с нормальным рулём.
Ну вот, всю интригу испортили) Цивик?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
KenshiN28
А что вас смутило? Неопределенность? Или сторонние комментарии, как и меня? ) Знаете, раньше люди грозу и дождь тоже боялись, думали что это боги, но ведь доказали что просто природные явления =) ...
Когда-то я был фанатом Хонды) В Фите смутило несколько факторов: 1. Дороже Аквы 2. Гибрид тоеты проверен временем изученный вдоль и поперек. К нему и программ хватает. В пользу Аквы ее массовость. Самый популярный Авто в Японии в 2012. 3.Робот Фита в минус. Общался с человеком с гибрид сервиса, занимающимся в тч привозом гибридов. На фитах с пробегом около 100 и выше отмечается дерганная работа коробки. Может свежими прошивками это и убрали я хз. Ездить регулярно что-то перепрошивать нет желания.4. При езде в подьем в Фите есть датчик наклона, который кидает коробку на пониженную передачу. У меня весь город в сопках, это будет постоянно раздражать. 5. По Факту расход на Фите выше. 6. У меня была только одна Хонда в эксплуатации. При всех ее несомненных плюсах ремонт и то на нее были на порядок дороже. Кстати когда был в другом гибрид сервисе, мне сказали что у них никто не ездит на гибриде. Есть о чем задуматься)
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
KenshiN28
И не знаю откуда у вас такие цифры, но Приус Альфа (а это одноклассник, с 30ым кузовом не совсем уместно сравнивать) до 100 кмч разгоняется секунд за 11-12, а 30й кузов за 10. При этом Fit до 100 разгоняется...
Есть ролик на Ютубе. Где Фит гоняли с Аквой. Фит догнал Аквув районе 70 км/ч. Дальше конечно он ушел. А вот сначала тупил из за робота. Может есть уже новые прошивки на робот Фита я хз. Факт - со старта он подтупливает. Потом да, болид) А вообще если нужен болид, возьмите не гибрид. Если будете гонять на гибриде как на спортивке - через минут 30 агрессивной езды батарея начнет перегреваться. И ее срок службы окажется не таким долгим. Минусы воздушного охлаждения. На Вольте вроде жидкостное стоит и такой проблемы нет.
 
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
анд
Странно, никто никогда не жаловался на отсутствие тяги и разгона к Приуса 20. А по весу и силовой установке это аналог.
И вдруг раз, и нет ничего....ни тяги , ни разгона
Я сейчас езжу на Приус 20, брал б/п, едет вяло(
Хочу продать, больше гибрид от Тойоты не возьму.
Да он не ломался, но нах надо такое удовольствие, по трассе вообще печально едет...
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
DMR75
Когда-то я был фанатом Хонды) В Фите смутило несколько факторов: 1. Дороже Аквы 2. Гибрид тоеты проверен временем изученный вдоль и поперек. К нему и программ хватает. В пользу Аквы ее массовость. Самый...
Я просто не фанат марок, обычный автолюбитель, мне побоку что на шильдике.
Другое дело опыт показал что на ДВ нужно брать японца, американцев ремонтировать не умеют, хотя зч 2 недели ожидания с США.
На треке я был в восторге от Цивика, мы крутили их по 9500 об и мотора хватало на 2-3 сезона без переборки.

Буквально сегодня поездил бодро по городу, попробовал так сказать. Не смотря на длинную корму и базу, вполне себе, на Альфе я просто так не смог. При этом уважение к Приусу я не теряю, крепкий и хороший авто.
Дальше все просто - если он не будет сыпаться, а судя по японским аукционам Фиты бегают 250-300 т.км., не думаю что там меняют трансмиссии как носки.
Мы вчера беседовали с коллегой по трансмиссии, обычная простая истина "робот это механика с гидравлическим переключением" вот собственно и все. При необходимости у меня и лепестки есть, какую надо скорость - задам. Просто живем в то время, где отсутствие искры видно на компьютере, машину НУЖНО обновлять с компьютера и наверно компьютеру понятнее какая передача для трансмиссии будет лучше в сопку. А то что это режет слух - компьютер не анализирует))
Ремонтировать глобально я не планирую автомобиль, думаю что не подведет.
4
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
DMR75
Есть ролик на Ютубе. Где Фит гоняли с Аквой. Фит догнал Аквув районе 70 км/ч. Дальше конечно он ушел. А вот сначала тупил из за робота. Может есть уже новые прошивки на робот Фита я хз. Факт - со старта...
Мне просто приятно знать что у меня есть запас по мощности. Я могу им пользоваться раз в год, но он дешевый, начиная от налога и заканчивая бензином.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 703
KenshiN28
Ну вот, всю интригу испортили) Цивик?
4D 9 поколение, МКПП.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
KenshiN28
Я просто не фанат марок, обычный автолюбитель, мне побоку что на шильдике. Другое дело опыт показал что на ДВ нужно брать японца, американцев ремонтировать не умеют, хотя зч 2 недели ожидания с США....
Коробки на Фиты не так уж и дороги. Глобально вопрос не в этом. Не нравится дерганная езда и что периодически возможно что-то перепрошивать. При движении в сопку Фит врубает пониженную. Только момента это не дает, а дает вой двигателя. Затем переключение на повышенную и машина поехала. Каждый раз так дергаться раздражает. Может в новых прошивках это убрали я хз. Не хочется разбираться. А динамики Аквы мне в городе хватает за глаза. Наоборот спокойней стараюсь ездить) При 30-40 минутах агрессивной езды температура ВВБ повышается больше 40 (газ в пол, резкие торможения). А это уже нехорошо для батареи. Езжу в основном в городе, где у Фита нет преимуществ в динамике. Но есть большая плавность надежность и экономичность. Что собственно и определило мой выбор.
1
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
DMR75
Коробки на Фиты не так уж и дороги. Глобально вопрос не в этом. Не нравится дерганная езда и что периодически возможно что-то перепрошивать. При движении в сопку Фит врубает пониженную. Только момента...
Но в горку Аква с ещё более сильным ревом поедет)
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
bacha1
Но в горку Аква с ещё более сильным ревом поедет)
С этим спорить не буду😂 хотя нет) ревом я бы это не назвал. Звук мощного пылесоса если заткнуть ему всасывание) Бесит да)
1
1
Ответить
Константин
Иркутск
В 2007 брал себе lancer cedia gdi на вариаторе, тоже все писали вариатор, gdi, в итоге мотор очень неприхотливый, сам обслуживал, очень компактный, удобный доступ до всех агрегатов и ремней, сам все менял. Проезжал 2 года поломки по мелочи, вариатор просто огонь, 6 литров по городу расход. Также и здесь. Взял себе хонда грейс. Остальные могут дальше боятся, брать себе проверенные машины прошлого века, немцев разных со стоимостью обслуживания сами знаете какой, мотор если накроется, то вообще треш. А на грейс мотор 45 стоит, коробка около 60, плюс-минус, батарея 45. Ну накроется коробка эта LUK к 100 тысячам даже, заменю на контракт и еще 5 лет буду ездить. Сейчас пробег 33000. Шнур купить, можно самому адаптировать через ноутбук. Такие сейчас автомобили, скоро вообще как телефоны с мозгами будут и через вай фай обновляться. Нравятся авто 90-х, но их время ушло, живых нет. И расход от 10 литров минимум
7
1
Ответить
Константин
Иркутск
Еще смешно читать про всякие разгон и т.д. Здесь клуб 500+ собрался что ли. Да хоть за 15 секунд. Грейс разгоняется до 200 , этого уже вполне достаточно.
1
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
DMR75
С этим спорить не буду😂 хотя нет) ревом я бы это не назвал. Звук мощного пылесоса если заткнуть ему всасывание) Бесит да)
Авто таких габаритов и мощности, должен просто лететь в любую Гору)
А тут...~11 сек до ста ...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
bacha1
Авто таких габаритов и мощности, должен просто лететь в любую Гору)
А тут...~11 сек до ста ...
Скорость набирает нелинейно. До 60-70 быстро. Собственно недостатка в динамике в городе не ощущается. Собственно гибрид не болид. Будете гонять, чаще будете менять батарею... А едет бодрее многих своих одноклассников.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
bacha1
Авто таких габаритов и мощности, должен просто лететь в любую Гору)
А тут...~11 сек до ста ...
Аква машина такая загадочная. Вроде сначала кажется динамики маловато, посмотришь на спидометр и не веришь своим глазам. Фит да гонка, 8.5 сек до 100. Только гонка эта Акву догоняет только на 60-70 км/ч, а вначале отстает.
1
2
Ответить
dunitra
Старый Оскол
Toro Driver
они с вариатором тоже есть тока не гибрид, зачем этот гемморой с роботом ради экономии в 2 литра не понятно...
Иногда ездить приходится не думая о расходе. Но в основном действительно экономия есть. Да и вообще лично мне очень даже по душе езда на гибриде. Действительно располагает к спокойной езде. На нем только стоит поездить, чтобы понять эту прелесть. Имею Honda Freed второй кузов + Toyota Prius 2007.
Преимущества огромные по сравнению с бензином. Душа поет, хотя многие не знают что это такое.
1
 
Ответить
dunitra
Старый Оскол
KenshiN28
Класс! Комплектация и даже цвет одинаковые.
А с мифами о роботе разберемся, когда большинство начнет перелазить как это было с вариатором.
Действительно, рукава если что засучим. Не проблема. Дальше будет больше инфы. Но настроение чтобы ездить
 
 
Ответить
dunitra
Старый Оскол
Вагадрочер
Робот я так понимаю с одним сухим сцеплением?
С двумя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Внешне дизайн классный ! жду когда подешевеет на аукционах, потому что искать машиу в Москве сложно из-за обилия перекупов. Все врут (или почти все). У хозяина купить сложно.

Нравятся ваши рассуждения о расходе.
Откатав 5 лет на Эирвейве 4вд в максималке, пересел на Civic 5d мкп. Расход наверное на 1 литр больше , но удовольствия больше.
трасса 6,5 платник 7 (но это 130 постоянно), смешанный с бака расход летом 7,8-8,5 (считал не по компу). ежу местами не медленно, но МКП позволяет экономить, т к Стрим с таким же мотором на АКПП ест поболе. Сивик комфортно идет 130+++ .. рулится лучше на скорости после эира. Рассматриваю в будущем праворуль если только 4вд и в зависмости от цены по рынку.
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Alester
Внешне дизайн классный ! жду когда подешевеет на аукционах, потому что искать машиу в Москве сложно из-за обилия перекупов. Все врут (или почти все). У хозяина купить сложно. Нравятся ваши рассуждения...
У Шатлов с 15 года есть 4ВД версии на кардане. И все бы хорошо если бы не клиренс, реально автомобиль низок, а проставки и прочий колхоз это и увеличение расхода, и управление уже не то.
Я по трассе недавно ехал 130-140, реально получается где то 5.5 литров, 6 даже не получалось. На 110 км расход может выдать меньше 5 литров, факт. А если попробовать ехать 80-90 то думаю цифры вообще удивят, но такой задачи пока не стоит.
По городу меньше 6 у меня пока с трудом получается, призываю в сказки не верить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
KenshiN28
У Шатлов с 15 года есть 4ВД версии на кардане. И все бы хорошо если бы не клиренс, реально автомобиль низок, а проставки и прочий колхоз это и увеличение расхода, и управление уже не то. Я по трассе...
Знаю ... проставочки небольшие погоды не сыграют.. (1,5 см) реалии.
 
 
Ответить
4407146
Дмитрий
Красавчик, тоже жду своего Шатла 16-года, но не гибридного (GK8), 1,5 бензин (132 л.с.) на светодиодах и мультируле. Думаю литра на 2-2,5 больше будет расход. LED оптика как светит, нормалек? Cколько обошелся, если не секрет?
Если не затруднит напишете отзыв по не гибридному шаттлу.
 
 
Ответить
V
Улан-Удэ
v@no22rus
Сзади похож на Аирвэйф который много ел)
Тоже это заметил. Был Фит,потом Фит Шаттл между ними Аирвейв и в итоге- Шаттл. Дизайн Шаттла явно говорит об эволюции Аирвейва. Скорее всего в Хонда просто провели работу над модельным рядом , в результате чего они решили отказаться от имени Аирвейв
 
 
Ответить
V
Улан-Удэ
KenshiN28
А что вас смутило? Неопределенность? Или сторонние комментарии, как и меня? ) Знаете, раньше люди грозу и дождь тоже боялись, думали что это боги, но ведь доказали что просто природные явления =) ...
Был у меня Цивик 01 года EU1. 1,5 на вариаторе. На одометре было 360000 пробега (сколько скрутили когда пригнали- одному Богу известно). Мотор коробка родные. Прошлых хозяев знал. Так вот этот вариатор у меня сломался когда я решил максималку проверить. Разогнал до 185 по спидометру (по навигатору -177) После этого на приборке загорелась лампа заряда аккумулятора. После того как я остановился на обочине- машина уже не поехала никуда ))) Просто гудела мотором и стояла на месте> Ни вперед,ни назад. Так что при нормальной эксплуатации авто- вариаторы могут ходить долго. Другое дело что это не приносит эмоции )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
V
Был у меня Цивик 01 года EU1. 1,5 на вариаторе. На одометре было 360000 пробега (сколько скрутили когда пригнали- одному Богу известно). Мотор коробка родные. Прошлых хозяев знал. Так вот этот вариатор...
Не страшно когда на авторазборочке есть варики и недорого.
По некоторым евромоделькам не так все дешево как по праворулям.
 
 
Ответить
V
Улан-Удэ
Alester
Не страшно когда на авторазборочке есть варики и недорого.
По некоторым евромоделькам не так все дешево как по праворулям.
ну как сказать недорого. Почти 40к за ремонт отдал - 26к коробка (снимали с распила при мне,пробег на нем был 72 тысячи), масло со всеми сальниками (фильтр не менялся так как по гарантии коробку "покрасили") и сама работа 6500. В общем вывод такой- на варике неxer гонять, хочешь "пушка-гонку" бери на механике)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
V
ну как сказать недорого. Почти 40к за ремонт отдал - 26к коробка (снимали с распила при мне,пробег на нем был 72 тысячи), масло со всеми сальниками (фильтр не менялся так как по гарантии коробку "покрасили")...
Хорошо, что "контракт" есть и в хорошем состоянии. На некоторые евромашинки или укатанные агрегаты или перебора.
 
 
Ответить
V
Улан-Удэ
Alester
Хорошо, что "контракт" есть и в хорошем состоянии. На некоторые евромашинки или укатанные агрегаты или перебора.
Ну да. Хотя и "контракт" "контракту" рознь. Но по большей части запчастей нормального качества хватает. По этому в восточной половине страны ждать,когда правый руль исчезнет придется долго.
 
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Спасибо за отзыв!Очень информативно и все по делу.Машина супер. В своем классе цена качество вне конкуренции. Вот только думаю что лучше гибрид или атмосферник? Гибрид наверно по динамике гораздо лучше. Я честно удивлен неужели 8.5 до сотни ?Это же просто пушка. 2.5 литровые и то с 9с не могут выехать.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий
Спасибо за отзыв!Очень информативно и все по делу.Машина супер. В своем классе цена качество вне конкуренции. Вот только думаю что лучше гибрид или атмосферник? Гибрид наверно по динамике гораздо лучше....
Я когда-нибудь заморочусь и сниму видео. Первые несколько метров LEB вкупе с гибридной установкой не едут, но потом срабатывает и I-VTEC, как я понимаю, и гибридная установка, напоминает жалкое подобие турбины) Но легкой машине этого хватает.
Плюс робот, который все обзывают. Как раз Приусовская планетарка дает рывок на старте, но потом не хватает по видимому мощности крутить, а здесь наоборот. Я бы назвал коробку гидравлической механикой. Если им удастся потом победить первые несколько метров старта, то это будет вообще гонка.

Я брал гибрид чтобы: 1) экономить 2) все начали ездить на гибридах и я хочу, но не хочу Приуса. Я не люблю вариаторные типы коробок с тех пор как первый раз сел за оную.
 
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
Отличный отзыв и комментарии автора толковые. Интересно было почитать.
2
 
Ответить
Алексей
Тверь
Приветствую. Подскажите, есть ли воздуховоды для пассажиров на заднем ряду.
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Алексей
Приветствую. Подскажите, есть ли воздуховоды для пассажиров на заднем ряду.
В комплектации X и Z есть точно. (у меня Х). Расположены они под передними сидениями.
На счет остальных комплектаций не уверен, может и нет.
 
 
Ответить
Алексей
Тверь
KenshiN28
В комплектации X и Z есть точно. (у меня Х). Расположены они под передними сидениями.
На счет остальных комплектаций не уверен, может и нет.
Спасибо
 
 
Ответить
Илья
Тында
Приветствую! Отличный отзыв! Когда приобрели данное авто? Можете ли подсказать как справляется печка зимой? Езжу на приусе 30 (зимой в салоне жара).
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Илья
Приветствую! Отличный отзыв! Когда приобрели данное авто? Можете ли подсказать как справляется печка зимой? Езжу на приусе 30 (зимой в салоне жара).
Здравствуйте. Спасибо.

Владею 3 месяца, куплен в начале лета, поэтому про печку не могу сказать. Кондиционер нареканий не имеет, на свежей бп машине дует просто на отлично.
Если вы рассматриваете приобретение, я б на вашем месте обратил больше внимание на отличие приусовской планетарки, от гидравлической шатловской механики (робота).
Нужно прокатиться с плавными торможениями медленно, до 30 кмч и вы поймете устраивает вас авто или нет. Можно на GP5-GP6 Фите или GP7-GP8 Шатле или на гибридном Везеле.
Чуть позднее дополню отзыв. Самому интересно как поведет себя автомобиль зимой.
 
 
Ответить
Илья
Тында
KenshiN28
Здравствуйте. Спасибо. Владею 3 месяца, куплен в начале лета, поэтому про печку не могу сказать. Кондиционер нареканий не имеет, на свежей бп машине дует просто на отлично. Если вы рассматриваете...
Спасибо. С роботам все понятно, он меня не пугает))) Живу в Тынде, а тут если знаете зима длинная и холодная.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20653
Всем салют! Колёса больше ставил на него кто-нибудь? 16-е, например, влезут в арки?)
Всю неделю ждём пятницу, весь месяц - праздник, весь год - лето, всю жизнь - счастье.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Elessar
Всем салют! Колёса больше ставил на него кто-нибудь? 16-е, например, влезут в арки?)
Комплектация Z идет на 16 литье, но что за резина - можете посмотреть в каталоге.
Для лифта кузова он более прихотлив, предыдущая модель была перспективней в плане размера колес и клиренса, на драйв2 есть владелец, который проводил эксперименты.
1
 
Ответить
Евгений
Ангарск
Toro Driver
они с вариатором тоже есть тока не гибрид, зачем этот гемморой с роботом ради экономии в 2 литра не понятно...
Динамика лучше чем на варике!
 
 
Ответить
Eugeneous
Кемерово
Спасибо за полный и подробный обзор!
От души благодарю.
Вопрос: поднимать проставками не пробывали или колеса на 16 с высокой резиной ставить?
2
 
Ответить
Eugeneous
Кемерово
KenshiN28
А что вас смутило? Неопределенность? Или сторонние комментарии, как и меня? ) Знаете, раньше люди грозу и дождь тоже боялись, думали что это боги, но ведь доказали что просто природные явления =) ...
Неделю назад продал HONDA FIT ARIA 2005 года.
Отъездил 203 000 км. На вариатор ВООБЩЕ никаких жалоб не было. Чуть не плакал, когда продавал.
 
 
Ответить
Eugeneous
Кемерово
Вагадрочер
Робот я так понимаю с одним сухим сцеплением?
Двойное.
 
 
Ответить
Eugeneous
Кемерово
1842202
Поздравляю с покупкой авто ,тоже очень нравится дизайн,но что отпугивает также робот.Сам езжу пока на Айервэйве по городу расход 9-10л/100км.,если вечером по зелёнке проскочить можно и в 8 уложиться.Всё...
Цены на дроме на батареи смотрел ?
35-45 тысяч. 16-19 года..
Это разве дорого?
 
 
Ответить
Eugeneous
Кемерово
V
Тоже это заметил. Был Фит,потом Фит Шаттл между ними Аирвейв и в итоге- Шаттл. Дизайн Шаттла явно говорит об эволюции Аирвейва. Скорее всего в Хонда просто провели работу над модельным рядом , в результате чего они решили отказаться от имени Аирвейв
Это так и есть.
Шатл отлепили от линейки фита и сделали его заменой эйрвэва
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Eugeneous
Спасибо за полный и подробный обзор!
От души благодарю.
Вопрос: поднимать проставками не пробывали или колеса на 16 с высокой резиной ставить?
Спасибо и вам.
Задумывался, но пока нет необходимости и свободных средств.
На драйв2 один из владельцев описал опыт и в общем что то глобальное с поднятием кузова сделать не получится.
1.5 см, как я понял, в лучшем случае. Это конечно тоже результат, но проблему с бордюрами, ямами глобально не решит.
 
 
Ответить
Eugeneous
Кемерово
KenshiN28
Спасибо и вам. Задумывался, но пока нет необходимости и свободных средств. На драйв2 один из владельцев описал опыт и в общем что то глобальное с поднятием кузова сделать не получится. 1.5 см, как...
У меня была HONDA ARIA. Заказал комплект проставок зад-перед за 1200 руб, поставил.. Зад задрался очень высоко, перед на 2 см. Но толк был. Брюхом шкрябыть перестал.
Вот и на шаттла купил там же и тот комплект проставок. Буду ставить.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20653
KenshiN28
Комплектация Z идет на 16 литье, но что за резина - можете посмотреть в каталоге.
Для лифта кузова он более прихотлив, предыдущая модель была перспективней в плане размера колес и клиренса, на драйв2 есть владелец, который проводил эксперименты.
понял, спасибо.
Всю неделю ждём пятницу, весь месяц - праздник, весь год - лето, всю жизнь - счастье.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20653
Eugeneous
У меня была HONDA ARIA. Заказал комплект проставок зад-перед за 1200 руб, поставил.. Зад задрался очень высоко, перед на 2 см. Но толк был. Брюхом шкрябыть перестал.
Вот и на шаттла купил там же и тот комплект проставок. Буду ставить.
В Хабаровске 7900 с установкой (20 и 25 см). Но внешне не очень, имхо. В Инстаграме фотки есть, проставкидв вроде.
Всю неделю ждём пятницу, весь месяц - праздник, весь год - лето, всю жизнь - счастье.
 
 
Ответить
Миша
Ангарск
DIBash
Тоже рассматривал Шатл к покупке. Остановило отсутствие внятной инфы, ну и больше всего остановило отзывы про робот... Ненадежный агрегат на хорошей машине это очень плохо.
Купи не гибрид, он на простом вариаторе. Будет хряпать на пару литров больше. Я тоже склоняюсь больше к не гибрид у.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Миша
Купи не гибрид, он на простом вариаторе. Будет хряпать на пару литров больше. Я тоже склоняюсь больше к не гибрид у.
Я купил альфу) в ней планетарка) она вообще не умирает 😟
 
 
Ответить
Дмитрий
Братск
Спасибо ,за отзыв ,толково написали . Хочу брать такую 4WD...
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий
Спасибо ,за отзыв ,толково написали . Хочу брать такую 4WD...
Ожидайте невысокий клиренс. Я бы тоже 4WD взял, но был ограничен во времени и финансово.
 
 
Ответить
Дмитрий
Братск
KenshiN28
Ожидайте невысокий клиренс. Я бы тоже 4WD взял, но был ограничен во времени и финансово.
Я уже подумал об этом, нашёл где заказать проставки😊
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Shuttle 2015 в России


Добавить отзыв