Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Короче робот всё....

Короче робот всё.

Honda Shuttle 2015

, Благовещенск
Пробег: 76 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

...всё еще работает как и должен. Передачи переключает такт в такт. На низких скоростях не пинается, но передачи конечно чувствуются и если вы в пробке будете "играть педалью", то возможно расшатанная нервная система будет напрягаться из-за частых переключений. Но автомобиль это не со зла делает, а просто для того чтобы экономить бензин, который вы купили на свои деньги.

Поставлена зимняя резина Hankook, пишут что Корея. Размерность стандартная, по книжке. Приятно удивлен. Мягкость средняя, на холодном асфальте держак отличный, на скорости 120-140 ведет себя уверенно, на гололеде стартует достойно. Цена комплекта 13000 руб. Хотел себе Бриджстоун, но 20000 руб. за мягкую сверхкрутую новую модель я не готов платить, хотя резина огонь.

Проехал мене 4000 км, масло планирую менять в конце ноября. Мерка. Чуть потемнело само собой.

На улице уже -15 градусов ночью и 1 раз авто успело прогреться (автозапуск на -15 стоит).

Согласно моей информации до -15 машину крутит ВВБ, могу ошибиться, поправьте. Но пробовал при -12 заводит, сидя в машине и искрене ачумел от бодрости первого импульса запуска, ну просто ОООЧЕНЬ уверенно он завелся.

Нагревается довольно быстро. При -12 : -14 градусах 20 минут для чуть теплого салона и теплого воздуха из печки хватает. Учитывая что шумоизоляции нет никакой и внутри она как консервная банка, а так же это универсал к слову, считаю что авто довольно теплый. Не забывайте что стоит LEB V1.5 и объем довольно скромен. Посмотрим что будет при -30. Чехлы теплые тоже уже постелил и всем рекомендую, особенно девушкам. Подогрев же включается только когда садишься (в моей комплектации отсутствует), а до этого момента сидишь на холодном.

А теперь расход.

Прикладываю фото.

122 км по трассе с расходом 25.9 км на 1 литре, не успел фотать было даже 26. А это к слову 3.86 л на 100 км, на таком себе 95ом бензине.

К слову на обратном пути меньше 23.5 км на 1 литре или 4.25 л на 100 км не получалось. Обсудили и возможно идет возвышение, а может просто встречный ветер. Скорость 80-90 км\ч и с круизом и без, по всякому. Несколько обгонов до 130 км\ч.

В среднем по городу 6л на 100км никак себя не сдерживая, абсолютно. Как только стало -5 и до -15 расход стал 7л на 100 км.

О минусах.

Низко, слишком низко расположена резинка под передним бампером. Как грейдер цепляет даже малые перепады. Сломать ее нереально, она все таки резиновая, скорее просто вылетит из пазов. С другой стороны работает как ограничитель.

Ну и все пожалуй, больше указывать нечего.

PS: Музыкой приятно удивлен. Не смотря на отсутствие шумо-вибро-теплоизоляции, почти ничего не дрибезжит.

PSS: Приусоводы, хочу померятся размерами, только в этот раз у кого меньше. Без фото пробега и цифры расхода в всерьез вас не приму.

Всем всего!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Shuttle 2015 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 251
Очень экономично! Вибро/шумоизоляция (делал на Airwave) не панацея конечно, если в нюансах, то: музыка лучше давит, шум от поперечин на крыше почти ушёл, может +5 минут тепла в салоне зимой прибавит и, соответственно-быстрее прогрев. Но для этого нужно минимум пару дней своего времени, дополнительные затраты и прибавка к весу (от 10 кг минимум, в среднем, смотря во что "закатывать")
1
 
Ответить
dunitra
Старый Оскол
Привет, друг!!! Приятно что пополняются гобридоводы в рядах!!!! Молодец!!!! Хороший отзыв. Фотки только ещё в студию. Сам мечтал о токай машине. Смотрится просто бомбически! Аналогов на самом деле нет.
Меня робот совсем не пугает. В дороге привык к нему.
В расход верю, сам тоже испытал аналогичную радость))) У меня Фрид 2 гибрид с таким же двигателем получается только сама машина чуть тяжелее. Прилагаю фотку для доказательства при пробеге 138 км. Сразу скажу что и это ещё не показатель. Пару раз было 30 и 32 км/л. при пробеге до 30 км. но не сфоткал к сожалению.
Ещё прилогаю фотку где пробег 3800 !!!!!!!! и расход 20.4 это когда из Крыма возвращался и по месту ещё накатал 2000 км.
Удачного владения!!!!
4
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 410
dunitra
Привет, друг!!! Приятно что пополняются гобридоводы в рядах!!!! Молодец!!!! Хороший отзыв. Фотки только ещё в студию. Сам мечтал о токай машине. Смотрится просто бомбически! Аналогов на самом деле нет....
Фотки есть в основном отзыве) Думаю этого достаточно)
Спасибо!
 
 
Ответить
Alexrubl
Благовещенск
Мерься не мерься, хочу сказать что шатл все же недогибрид очередной, зимой он вообще выключает или точнее сказать неиспользует гибридную чать и становится обычной бензинкой, расход поднимается выше бензиного фита (тот спокойно продолжает укладываться в 10л на сотню), гибридный шатл же, да и думаю фит тоже показывает 6.0 км на литр, что реконд для гибрида, до этого было две 20 и аква, так вот ниже 11 км на литр они не опускались от слова вообще, литиевая батарея зимой это еще та печалька, но фит и шатл спасает двс с хорошей мощностью, который и без электромотора их хорошо тянет, наверное хуже дело может обстоять только с приусом альфа 7 местным, который зимой вообще не едет, так как двс там сам по себе не едет.

П.С. Фит и Шатл зимой при ниже минус становятся обычными бензинками (только после часа начинает работать батарея), чего не скажешь о приусах, которые сразу начинают использовать батарею, а вот летом, да литий получше результаты показывает
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 410
Alexrubl
Мерься не мерься, хочу сказать что шатл все же недогибрид очередной, зимой он вообще выключает или точнее сказать неиспользует гибридную чать и становится обычной бензинкой, расход поднимается выше бензиного...
О том что батарею необходимо прогревать до -15 градусов хотя бы - факт. У меня расход огромен потому что стоит автопрогрев на -12 по блоку двигателя (датчик от Старлайн). В -30 это 3 пуска за ночь. В -15 батарея работает через 5-10 минут езды, а в -30 да, может и через час. Так что вы не правы о недогибриде.
Покажите фото приборной панели хотя бы вашего Шатла.

Для подтверждения ваших слов посмотрел пару видео и как я понял Приус тоже заводит ДВС в отрицательные температуры, а не на батарее греет.
Я че то сильно сомневаюсь что Приус мучает батарею в сильно отрицательных температурах, она должна выйти как минимум на рабочую температуру.

А теории с литием оставьте в теории))
1
 
Ответить
Alexrubl
Благовещенск
Я кстати решил немного эту проблему прогревом двигателя первые 5-10 минут без печки, после чего использую печку на три деления и внутренний контур, стоит на внешний включить и температура тосола с 65° падает до 45°, вот при таком режиме EV начинает срабатывать через полчаса, ну и обогрев попы просто обязателен))). Кстати реально спасает внутренний контур печки, но запатевания замучают. И в отличии от приуса климат просто никакой, от авто толку ноль после опускания температуры ниже минус пяти, ну логика вообще не такая как у приусов где все отточено до идеала
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 410
Alexrubl
Я кстати решил немного эту проблему прогревом двигателя первые 5-10 минут без печки, после чего использую печку на три деления и внутренний контур, стоит на внешний включить и температура тосола с 65°...
Про климат-контроль соглашусь. Он хорошо греет, хорошо охлаждает, НО при сильных отрицательных температурах ну очень много тепла тратится на печку из общего контура, время прогрева увеличивается в разы.
У меня подогрев сидений заменяет пушистый чехол - конечно хуже, но достойно.
Недавно в -15 и через 3 часа простоя вышел в EV через 5 минут! Потому что печка была выключена))
А так всегда включена потому что ребенка и супругу не хочу морозить. Их здоровье точно важнее бензина)

Запишу в следующий отзыв ваше и свое мнение. Это все таки минус. Про -5 не согласен, но вот после -20 да.
 
 
Ответить
10044505
Хабаровск
Alexrubl
Мерься не мерься, хочу сказать что шатл все же недогибрид очередной, зимой он вообще выключает или точнее сказать неиспользует гибридную чать и становится обычной бензинкой, расход поднимается выше бензиного...
Хабаровск, передний привод, пробег (родной) 60 тыс., всю зиму среднее 12 км/литр, двигаюсь только по городу (светофоры, пробочки небольшие), сейчас у нас стало немного теплее и расход уже 13 км/л.
 
 
Ответить
10044505
Хабаровск
Alexrubl
Я кстати решил немного эту проблему прогревом двигателя первые 5-10 минут без печки, после чего использую печку на три деления и внутренний контур, стоит на внешний включить и температура тосола с 65°...
так же, ухожу, ставлю печку на 2 деления макс, прогрев стоит 12 мин., когда с утра выхожу, синий индикатор уже гаснет, сел, поехал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter