Разобрался с ВИДЕО на магнитоле.
По совету некоторых комментаторов попробывал нажать ножник (ручника в шаттле нет 🤔).... Не помогло..
Полез ковыряться в менюшку самой магнитолы. По системе "наугад", потому что там всё на японском. В правом нижнем углу жмякнул какую-то закорючку и вылез дополнительный пункт меню, где обнаружилось единственное английское слово VIDEO. Все заработало!
Максимальный размер картинки видео 1280х720. Придется конвертировать клипы, но это не проблема.
Сегодня погода порадовала-тепло. С утреца разбудился и решил , что надо ехать в гараж и поднимать машину. Кот посмотрел на меня своими смородинками и сказал: корми меня и уё..вай! Сказано-сделано. Тем более что проставки уже давно лежат и ждут своего часа.
Кому надо, вот ссыль, где я их заказывал: http://grigory-auto.ru/registraciya
Машина пришла на летней резине и 15-ых дисках. 1856015. Клиренс был как и заявлено производителем: 13 см. Беда для наших дорог и зимней каши тем более!
Пререобул машину в зиму 1956016 - стала повыше на полтора сантима - 14,5см....
За почти полгода владения SHUTTLEом никаких отрицательных эмоций и ощущений не было. Только положительные. Зима в этом году в Сибири выдалась странная.. Сегодня поехал из Кемерово в Анжеро-Судженск (100 км) и в полной мере ощутил работу всех систем автомобиля: антиюз, антизанос, система курсовой устойчивости, CTBA.. Чтоб вы понимали весь масштаб трагедии : ночь, ветер шквальный, порывистый, +3 и дорога лёд с водой, да к тому же колея дикая и стиральная доска.. Машину мотало по дороге как на карусельках.. Но каждый раз системы безопасности отрабатывали на все сто!...
Первое ТО космолета в России.
На 90 тыс пробега погнал SHUTTLE на ТО: регулировка клапанов, чистка ЕГР, чистка дросселя, обучение дросселя, замена всех жиж и фильтров, адаптация сцепления. Так как надежды на официалов нет (рукожопы те ещё), поехал в Новосибирск к Игорю и Анатолию, предварительно списавшись в группе ваццапа.
Забегая вперёд скажу, что все было сделано быстро, качественно и по приемлемой цене.
Все расходники и масла покупал через них же. Вышло дешевле, чем у нас в магазинах.
И вообще очень порадовал тот факт, что все делалось в одном месте....
На прошлой неделе разменял сотню тысячь на одометре. Прошёл год с момента покупки ШАТТЛА.
Вчера пришлось ехать за 300 верст в аэропорт Толмачёво. Отказать было не вариант, но и ехать в 40 градусный мороз не хотелось.
если на улице 25 мороза и ниже-я прячу машину в тёплый гараж. Но вчера пришлось ехать в -40. Что вам сказать? Под капотом у меня автоодеяло АВТОТЕПЛО и радиатор закрыт вплотную нанокартонкой. Это помогает . Очень помогает.
Но в такой лютый мороз тяга заметно меньше, машина затягивает передачи и жрёт бензин ( за 300 км пробега - расход 15 км на литр , это под 7 литров на сотню) ....
За 15 месяцев уяснил для себя все плюсы и минусы этого автомобиля.
О плюсах:
1. Универсал этот имеет очень резвый и спортивный характер. Такую динамику и резвость надо ещё поискать.
Рвет с места как дурной. Обгоны исполняет легко и быстро. А при включенном спорт-режиме можно в любую горку обгонять всех. Очень бодрое и тяговитое авто. Ускорение набирает быстро и постоянно до 110-120 км|ч.
После 120 ведет себя поспокойнее.
2. Салон просторный, места много и спереди и сзади. На втором ряду есть регулировка наклона спинки сидений....
Решился на полную вибро-шумо-теплоизоляцию всего кузова, тонировку боковых и заднего стекол. И проработали акустику в дверях. Машина потяжелела килограммов на 40-50. Тишина в салоне теперь и двери закрываются с благородным и дорогим звуком. Затонировал окна, ибо подбешивало, что салон и багажник было видно снаружи.
На передние боковые окна купил сьемные шторки TROKOT. Динамики в четыре акустически подготовленные двери воткнули ALPINE. Все примыкающие и трущиеся панели проклеили антискрипом, систему вентилляции (трубы воздуховодов) также загерметили прорезиненным материалом, чтоб ни утечек ни скрипов не было.