Приветствую всех настоящих и будущих автолюбителей.
Небольшой отзыв о владении данным авто.
Выбирал авто по средствам. Конечно, хотел аукционный универсал. Но в последнее время авто сильно подорожали. Смотрел филдера, шатла. Была у меня королла аксио и фит, поэтому производные этих универсалов мне прекрасно знакомы.
Что же выбрать? Душа лежала за шатла. Когда его видел вживую, очень понравился. Я не пенсионер, а шатл прям по душе, красавец. Прям очень. Вот сейчас я уже владелец Шатла и иной раз стою возле магазина народ выходит и пускает одобрительные реплики типа «ух, хорош». А это всего лишь универсал, но такой приятный))
Но вернемся к мукам выбора..
Если честно, все эти росты цен сильно подпортили картину. Шатла по старым ценам прям на глазах поразбирали..Даже все битье разобрали))
За мои финансы были аукционные филдеры типа 3.5 балла. Но была аксио и честно говоря, хотелось чего то большего от авто, даже в ущерб каким либо качествам.
Но все таки удалось найти безпробежного Шатла, правда без аукционного листа. И он был негибридный, то, что надо! Ни капли не пожалел, а наоборот!
Да простят меня мои братья хондоводы/гибридоводы, но я пока не хочу роботизированную коробку передач. Да и сама Хонда от роботов в итоговой все-таки отказалась, вроде, кроме новой Хонды Легенд. Поправьте меня, если это не так.
Не хочу парится с калибровками мозгов, с толчками при переключениях, с заменами тормозухи/масла в роботе. Хочу раз в пару лет менять жижу сам в вариаторе и все. В любую погоду сел и поехал на любые расстояния и никаких вопросов, а как там у мен батарея просела или нет, а что с роботом итд.
Но вернемся к авто.
Вы конечно скажите, как без аукционника? По-любому утопленник, лежала на крыше на дне японского моря, пока местные рыбаки-самураи не вытащили его неводом.
Я знаю, что такое авто купленное с автостоянки. Поэтому хорошо посмотрел авто. Нет, не утопленник. Какие бы цифры не были написаны на одометре, судя по рулю, износу салону, лакокрасочному итд покрытию пробега не более чуть более ста тысяч. В чем подвох? А вот:
Было дтп в заднюю часть, замят тазик. Вытянут. По хорошей бы его потом поменять, цена тазика во владе20 к. Меняется не так уж сложно. Но это когда будут финансы. На езду никак ни влияет.
Ну, и еще дверь задняя меняная, но заменено в цвет,без шпакли. Ходовка в идеале, лонжероны целые, по низу в остальном тоже ровная. Руль никуда не тянет
Тазик меня не смутил. В особенности после определенных аукционов с оценками в 3.5 балла с пилеными крыльями и разноцветными деталями итд. Лично не раз уже встречал, когда R-ка была в лучшем состоянии, чем 3.5 балла.
Особо отмечу, что цена данного экземпляра была приятной. Даже сейчас такого не найти в те деньги даже без аукционика. Цены куда то улетели. Это грустно..
Оформляем дкп и погнали.
Первые мысли пока не поехал, что мотора будет мало. Но нет, японские Пони живы! Тянет добротно, злой Хондовский моторчик на 132 лошадки (а у хонды они всегда злее тойотовских при близкой мощности). Все кто со мной ездил, удивлялись прыти такого мотора. Никаких проблем с обгоном.
Расход по городу летом порядка 6.2 литра. По трассе 5 литров можно легко укладываться. Все зависит от стиля езды. Если вы собираетесь валить 160-180 любой мотор начнет жрать горючку и гибрид не поможет. Расход меня радует, честно. После этого и гибрида не сильно хочется. Хотя обманываю, хочется, аккорда гибридного. Это да).
Ходовка хондовская, не слишком жесткая, но и довольно сбитая. Вот заметил, что на базе фита. Но чувствуешь себя не как на фите. Подкрылки с заводской шумкой, разделительная консоль, удобный подлокотник, мягкие вставки, черное табло итд. Мелочи, но машина в мелочах, как говорится. Комфортно находится в этом авто, еще бы черный потолок и вообще было бы огонь.
Салон вот прям на 5 баллов. Ничего не скрипит. Красивые материалы и дизайн. Я в восторге. Идеально ровный пол, пробовал ради эксперимента поспать пару часов, все супер. Место хватает. Можно и на дальняк катить). В отличии от гибрида есть место под запаску, с учетом наших дорог это огромный плюс.
К мотору вообще нареканий нет! Прям молодцы инженеры, совместили и экономичность и тягу. Вот кто ездил на более мощных втековских моторах, знает звучание втека. Здесь он не так ярко выражен, но слышен. Обожаю этот звук).
Дизайн, понравился всем моим знакомым. Продуманный и лаконичный. Кстати, дорестовые фары как по мне более «злые» и удачные. Тоже самое и фитах.
А как же минуса? Их на самом деле в моем экземпляре (я говорю как о моделе на обычном моторе с вариатором) практически нет. Точнее он один. Это клиренс. Поэтому прикупите себе проставочки и будет вам счастье. Вот реально, не вижу минусов. Машина получилась очень сбалансированной и не пенсионерской. Естественно, функции универсала она выполняет на ура. Перевозит все, что нужно)
Всем удачи на дорогах!