Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Shuttle 2015

Хонда Шаттл 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
5975
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 85 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Прошло полгода с момента покупки данного авто, эмоции поутихли, косяки проявились… в общем время написать отзыв.

С тех пор, как мне показали этот автомобиль я точно знал, что хочу именно его. Посмотрел предложения в Иркутске, всплакнул от увиденного (пробеги скрученные, машины битые, аукционники левые…), и решил смотреть в Приморье. И вот среди прочих других увидел данный вариант: 2015 год, 9 месяцев в РФ, хорошая комплектация (кожаный салон, Bluetooth, круиз-контроль, подогревы дворников и зеркал, бесключевой доступ, LED оптика вся по кругу). Уже установлена хорошая сигнализация, проставки, коврики и хорошее литье. И все это за адекватный ценник. Связался с продавцом, тот рассказал, что машина в отличном состоянии, покупалась с оценкой R (в Японии менялись 2 левых двери), записал видео по машине, отправил все документы. Я сделал запрос на ALEADO (база аукционов Японии) – вся информация подтвердилась, в том числе и пробег при покупке 61’000км. Договорились о цене и было решено брать. Полетели с женой. Авто находился в Уссурийске, владелец приехал за нами во Владивосток в аэропорт. С ним проехали в сервис по гибридам к Александру-Хирургу (ранее машина уже обслуживалась у них). В сервисе сказали, что все хорошо, только чуть побрякивает рулевая – это у них болезнь, но не критично. Затем поехали в Уссурийск и оформили ДКП. И вот я счастливый владелец.

Дорога домой. Тут особо рассказывать нечего, кроме того, что возле Биробиджана меня чуть не унесли к себе в гнездо комары. Их там миллионы. Ну и Забайкальский край – самая плохая дорога, да еще и ремонты. Средний расход был в районе 4,7л/100км.

Теперь об эксплуатации. Коробка (робот) переключается так же, как и автомат (по ощущениям). Машина очень резвая, особенно после Паджеро 3л. Порадовала система помощи при старте в горку – отпускаешь тормоз, и машина не откатывается назад, необычно и удобно. После заправки сбрасывается расходомер и одометр (режим А), тоже удобно, знаешь, сколько проехал и с каким расходом. Про расход – по трассе и в городе без пробок особой разницы нет, видимо из-за рекуперации машина подзаряжает батарею в городе и едет на электротяге. При желании по трассе можно уложиться в 3,3 литра по трассе, но это 80-90 км/ч

Приборная панель. Она тут просто шикарна, выглядит очень современно. Табло меняет цвет в зависимости от расхода. Сенсорное управление печкой, музыкой. Большой сенсорный монитор, на который выводится вся нужная информация. Также на приборке в правой части можно вывести информацию о расходе, оставшемся топливе, оборотах двигателя и прочем. Подрулевые лепестки мне лично не особо нужны, но иногда в горах с их помощью можно тормозить двигателем и переключаться на свое усмотрение.

Салон достаточно просторный, но подлокотник узковат, вдвоем руки не положишь. Сиденья комфортные, настроить под себя можно при практически любом росте и весе. Задние сидения складываются в ровный пол и места – хоть спать ложись, 184см вроде. Также их можно поднять вверх. Порадовали сиденья комбинированные кожей – центральная часть тканевая и зимой не холодно садиться. Управление всеми функциями удобно и интуитивно, музыка, телефон и круиз с руля. Несколько разъемов под зарядники в разных местах. Разъем под флешку. Место под телефон очень удобно сделано, правда несколько раз забывал его в машине, так как не бросается в глаза. У камеры заднего хода 3 режима – широкий угол обзора, нормальный и вертикально вниз. Музыка играет достойно. Бесключевой доступ и кнопка старт-стоп очень удобная штука, ключ из кармана вообще не достаешь.

По езде. У машины есть 3 режима: ЕСО (обычно езжу на нем) – не очень острая реакция на педаль газа, больше езда на электротяге. Обычный режим – более острая реакция на педаль. И режим спорт – всегда работает двигатель, переключение на более высоких оборотах. Подвеска достаточно жесткая, не валкая. Расход по лету был в районе 5,5-6 литров. Зимой 6,5-7. Ночует в гараже, при температуре около -5, так что прогрев только перед поездкой и не долгий.

Теперь о минусах. Главный, на мой взгляд, минус это клиренс. Машина реально низкая, особенно если пересел с чего-то высокого. Как результат - покоцал бампер. К бордюрам парковаться надо с осторожностью, в идеале поставить переднюю камеру.
Второй по значимости для меня минус это фары. Я плохо вижу в темноте и для меня хороший свет очень важен. И тут проблема – диодные фары выглядят шикарно, светят ярко, но, мать его, на встречку! И приходилось опускать их в самый низ, чтобы не слепить других. А когда у тебя освещается 10-15 метров перед машиной, а дальше тьма – ну такое себе. А дальний свет… считайте, что его просто нет. Он светит не сфокусировано вдаль, а везде, как фонарик на телефоне. То есть если ехать по лесной аллее со скоростью 40-50км/ч, то все видно отлично, а на трассе толку 0. Причем нельзя отдельно от ближнего настроить дальний, регулируются вместе. Кстати, галогеновые фары светят НАМНОГО хуже. Меня хватило месяца на 3 и я начал искать фары под галоген с целью переделки их под линзованые светодиоды. По итогу нашел, купил их и линзы, все разобрал, переделал и получил свет мечты! Теперь просто бомба. А старые фары выставил на продажу. Правда теперь на табло выскакивает ошибка фар, но с этим разберемся.
Так же к минусам можно отнести шумоизоляцию, особенно арок. Когда едешь 100 в машине есть шум от дороги и из-за этого чувствуется скорость. Наверно можно проклеить, но пока не особо напрягает.
Ну и печка. Не сказать, что в машине холодно, но хотелось бы потеплее. В морозы (-30 и холоднее) включать больше, чем на 5 делений смысла нет, так как воздух становится уже не горячим. А вот на расходе температура не отражается.

Обслуживание. Масло 0w20 3,7литра. Фильтра по каталогу. Также пришло время поменять масло в коробке и жидкость приводов сцепления. Масло оригинальное Honda dw1 1,7литра. Тормозуха dot4 200мл. после этого сделал адаптацию коробки, 2100рублей у официалов. Бензин лью 95, как и предыдущий владелец. Также на зиму приобрел комплект новой резины – nordman7 за 12000.

Общие впечатления от машины только положительные. Шикарный внешний вид, красивый современный салон. Множество функций. Расход просто огонь. Резвая динамика. Кто в раздумьях – берите, не пожалеете.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Shuttle, 2015
4.6
5963
Honda Shuttle, 2015
Андрей, Циолковский (Углегорск)
Honda Shuttle, 2015
4.7
10556
Honda Shuttle, 2015
владимир, Красноярск
Honda Shuttle, 2015
4.9
12130
Honda Shuttle, 2015
17437404, Благовещенск
Honda Shuttle, 2015
4.9
53066
Honda Shuttle, 2015
KenshiN28, Благовещенск
8861
Honda Shuttle, 2015
1151089, Амурск
Honda Shuttle, 2015
4.7
64065
Honda Shuttle, 2015
12097505, Хабаровск
602
Honda Shuttle, 2016
, Владивосток

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 1006
22 февраля знакомые попросили такой Шаттл перегнать. Клиренс просто жесть, еще меньше чем у моего Фит Шаттла. Расход маленький, по трассе нормально едет, а в городе робот чувствуется (в отличие от вариатора). Зато говорят робот не нужно греть перед поездкой.
5
2
Ответить
MR_131
Оренбург
Насколько слышал, все наоборот в восторге от лэд фар шаттловских, типо огонь светят!
6
 
Ответить
18434147
А что по поводу робота? Требуется его калибровка со временем и как он в целом надёжен?
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34248
хорошо смотрится авто
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
MR_131
Насколько слышал, все наоборот в восторге от лэд фар шаттловских, типо огонь светят!
Они светят огонь, если у вас левостороннее движение. А на наших дорогах они светят в глаза встречным водителям, про дальний вообще молчу, он вообще не светит. у меня есть фото со светом от старых фар на дверях гаража, попробую сделать такое же с новыми фарами и выложу оба, для сравнения
Мой отзыв: Honda Shuttle 2015
5
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
18434147
А что по поводу робота? Требуется его калибровка со временем и как он в целом надёжен?
Рекомендуют калибровать вместе с заменой масла в роботе (~20"000км). Насчет надежности - ничего сказать не могу, думаю надежен, если бережно относиться.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Dun87
22 февраля знакомые попросили такой Шаттл перегнать. Клиренс просто жесть, еще меньше чем у моего Фит Шаттла. Расход маленький, по трассе нормально едет, а в городе робот чувствуется (в отличие от вариатора). Зато говорят робот не нужно греть перед поездкой.
Да, согласен, робот чувствуется. Он скорее как обычный автомат, чем как вариатор.
 
 
Ответить
Денис
Чита
MR_131
Насколько слышал, все наоборот в восторге от лэд фар шаттловских, типо огонь светят!
Даа, я тоже с этим согласен! У меня комплектация Z, и, соответственно, тоже светодиоды. Свет просто шикарный!)) И все, кого пришлось прокатить на нём в тёмное время суток, тоже это подтвердили... Я в восторге на все 200...
2
 
Ответить
Денис
Чита
Dun87
22 февраля знакомые попросили такой Шаттл перегнать. Клиренс просто жесть, еще меньше чем у моего Фит Шаттла. Расход маленький, по трассе нормально едет, а в городе робот чувствуется (в отличие от вариатора). Зато говорят робот не нужно греть перед поездкой.
Я себе Шаттла взял с Япии с пробегом 141т.км и я ооочень сильно сомневаюсь, что япошка делал там адаптацию. И делают ли они её вообще!?! Я сам себя настраивал на то, что все шаттловоды пишут в чатах, что там ощущается и тп. Так вот, у меня робот переключается ооочень-ооочень мягко. Даже не ощущается совсем никак, только по мотору слушно, по оборотам двигателя. Меня это приятно удивило)) скоро буду делать первую замену жижи в роботе и сделаю адаптацию, уже купил себе HDS (him)
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 1006
Денис
Я себе Шаттла взял с Япии с пробегом 141т.км и я ооочень сильно сомневаюсь, что япошка делал там адаптацию. И делают ли они её вообще!?! Я сам себя настраивал на то, что все шаттловоды пишут в чатах, что...
именно по мотору и по оборотам и ощущается, я ж не писал что он пинает по ноге
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
Я себе Шаттла взял с Япии с пробегом 141т.км и я ооочень сильно сомневаюсь, что япошка делал там адаптацию. И делают ли они её вообще!?! Я сам себя настраивал на то, что все шаттловоды пишут в чатах, что...
Переключения очень мягкие, там система с 2 сцеплениями этому способствует. А насчет адаптации - это же оригинально ПО, от официального дилера, так что при обслуживании в Японии 100% его делали
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
Даа, я тоже с этим согласен! У меня комплектация Z, и, соответственно, тоже светодиоды. Свет просто шикарный!)) И все, кого пришлось прокатить на нём в тёмное время суток, тоже это подтвердили... Я в восторге на все 200...
Ну не знаю, с чем вы его сравниваете... Дальнего в принципе нет, от слова совсем. Ближний светит на встречку и либо слепит встречных водителей, либо его приходится опускать в самый низ, что тоже такое себе... Вам, видимо, просто не с чем сравнить. Я себе ставил линзы Aozoom (не реклама). Очень доволен. Чтобы понять разницу посмотрите видео на ютубе, снятые на хорошую камеру с одинаковыми настройками. Но даже по фото в гараже видно разницу. Ну и вот вам фото на стене ночью, приборка, для понимания яркости, в ночном режиме на максимальной яркости.
1
2
Ответить
Денис
Чита
an-2post
Ну не знаю, с чем вы его сравниваете... Дальнего в принципе нет, от слова совсем. Ближний светит на встречку и либо слепит встречных водителей, либо его приходится опускать в самый низ, что тоже такое...
Конечно,не с чем))) я ж права тока вчера получил и тачка у меня первая))) но только с конца, да этого было 8 авто. И да, не хлам всякий, как вы подумали. Меня свет на Шаттле вполне устраивает, и даже ооочень. За всё время владения ниразу встречка не моргнула.
1
 
Ответить
Денис
Чита
Dun87
именно по мотору и по оборотам и ощущается, я ж не писал что он пинает по ноге
Ну дык это и не вариатор же, чтоб совсем не ощущался)
1
 
Ответить
Денис
Чита
an-2post
Переключения очень мягкие, там система с 2 сцеплениями этому способствует. А насчет адаптации - это же оригинально ПО, от официального дилера, так что при обслуживании в Японии 100% его делали
Не спорю, возможно! Я в это не вникал, если честно
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
Конечно,не с чем))) я ж права тока вчера получил и тачка у меня первая))) но только с конца, да этого было 8 авто. И да, не хлам всякий, как вы подумали. Меня свет на Шаттле вполне устраивает, и даже ооочень. За всё время владения ниразу встречка не моргнула.
Скажите пожалуйста, сколько машин у вас было с линзоваными светодиодными фарами? То, что у вас было много машин не значит, что у вас был хороший свет. Я добавил фото, сравните. Или выложите свои. Можете сравнить свой свет со светом последнего Prado, в комплектации со светодиодной оптикой. У них свет чуть похуже чем у меня. И еще такой вопрос - что вы думаете про дальний свет?
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
Конечно,не с чем))) я ж права тока вчера получил и тачка у меня первая))) но только с конца, да этого было 8 авто. И да, не хлам всякий, как вы подумали. Меня свет на Шаттле вполне устраивает, и даже ооочень. За всё время владения ниразу встречка не моргнула.
Я просто не понимаю смысла спора. Вас устраивает штатный свет - ради бога, продолжайте на нем ездить. Некоторых свет жигулей устраивает. Меня не устраивал и я поменял. Стало намного лучше и ярче. То, что праворульные машины слепят встречку тоже ни для кого не секрет. Если посмотреть на форму светотеневой границы и светового пятна на стене, то станет понятно, что штатная фара, в условиях правостороннего движения, не может освещать дорогу на достаточное расстояние, и при этом не слепить встречных. Против законов физики не попрешь. Я специально прикрепил фото светящих на стену штатных фар. Чтобы показать, что присутствует "галочка". И как не крути - она будет слепить встречных, если не будет светить в самый низ. А то, что вас устраивает - так это ваше дело, как я могу спорить. Кто-то на копейке с родным светом ездит, кто-то в галогеновые фары вставляет колхозный ксенон и светодиоды... И их тоже устраивает. И они тоже доказывают, что никого не слепят и им никто не моргает.
2
 
Ответить
Денис
Чита
an-2post
Я просто не понимаю смысла спора. Вас устраивает штатный свет - ради бога, продолжайте на нем ездить. Некоторых свет жигулей устраивает. Меня не устраивал и я поменял. Стало намного лучше и ярче. То, что...
А где вы увидели спор??? Я просто изложил своё мнение и не более того! И доказывать чего либо не собираюсь в принципе. Вы ещё свет сравните с люксовыми авто) бредятина какая-то! Купил праворульную тачку за лям и свет видете ли г...о, оно того и стоило ожидать
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
А где вы увидели спор??? Я просто изложил своё мнение и не более того! И доказывать чего либо не собираюсь в принципе. Вы ещё свет сравните с люксовыми авто) бредятина какая-то! Купил праворульную тачку за лям и свет видете ли г...о, оно того и стоило ожидать
Полностью согласен, купил тачку за лям, вложил еще 20 тысяч и получил свет, лучше чем на премиум сегменте. Это же классно! Я именно про это и рассказывал, мало ли, вдруг кому пригодится.
3
 
Ответить
Денис
Чита
an-2post
Скажите пожалуйста, сколько машин у вас было с линзоваными светодиодными фарами? То, что у вас было много машин не значит, что у вас был хороший свет. Я добавил фото, сравните. Или выложите свои. Можете...
А вот по поводу дальнего - тут хз. При умеренной езде для меня (опять же с моим зрением) его хватает за глаза. Если топишь, то да, приходится поднапречь глаза. У меня всегда дети сзади сидят, поэтому я не лихачу...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
А вот по поводу дальнего - тут хз. При умеренной езде для меня (опять же с моим зрением) его хватает за глаза. Если топишь, то да, приходится поднапречь глаза. У меня всегда дети сзади сидят, поэтому я не лихачу...
Ну видимо у вас хорошая светочувствительность глаз, мне повезло меньше. По неосвещенной трассе, особенно если асфальт влажный, даже на скорости 80-90 уже плохо видно дорогу, по крайней мере мне. Свет не сфокусирован, а распределен равномерно, и бОльшая его часть светит вникуда. Специально вставал перед стеной и включал дальний. заливка однородная, без ярко выраженной центральной области. То есть в 20 метрах от машины света намного больше, чем в 40. Из-за чего происходит самоослепление (на фоне яркого тусклое не видно). Я ставил диодные линзы на прошлый авто (Pajero 3), на 3 авто до него я ставил биксеноновые линзы. Видимо уже привык к хорошему освещению. Но вот именно тут получил самый лучший свет. Кстати, этому способствует и спектр фар. У родных диодных фар свет слегка синеватый, и ближний, и дальний. Тут же на дальнем к дальнему свету светодиодной линзы добавляется свет родных галогеновых ламп, из-за чего свет становится желтее. а чем шире спектр, тем в бОльших условиях его видно. Я не понимаю, почему японцы не сделали фары линованными, как на том же fit или vezel? Хотя бы в топовой комплектации
1
 
Ответить
Денис
Чита
an-2post
Ну видимо у вас хорошая светочувствительность глаз, мне повезло меньше. По неосвещенной трассе, особенно если асфальт влажный, даже на скорости 80-90 уже плохо видно дорогу, по крайней мере мне. Свет не...
По поводу влажного покрытия сказать ничего не могу. Езжу с начала зимы) возможно и возникнут трудности с этим в будущем и потом я с Вами соглашусь))) время покажет! Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Денис
По поводу влажного покрытия сказать ничего не могу. Езжу с начала зимы) возможно и возникнут трудности с этим в будущем и потом я с Вами соглашусь))) время покажет! Удачи на дорогах!!!
И вам всего наилучшего!)
 
 
Ответить
Олег
Ванино
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер, маркировку ремня, на двигателе снизу расположен, нигде не могу найти
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Олег
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер, маркировку ремня, на двигателе снизу расположен, нигде не могу найти
Добрый вечер, к сожалению не подскажу. Могу при следующей замене масла посмотреть, что на нем написано, если будет видно.
 
 
Ответить
Вячеслав
Липецк
Олег
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер, маркировку ремня, на двигателе снизу расположен, нигде не могу найти
На гибридном моторе LEB нет ремней
 
 
Ответить
11387338
Тоже взял себе Шатлика. С Япии. Брал 4WD,чтоб был повыше. Месяц поездил всего, ещё толком не понял. Но первые впечатления вобщем неплохие.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
11387338
Тоже взял себе Шатлика. С Япии. Брал 4WD,чтоб был повыше. Месяц поездил всего, ещё толком не понял. Но первые впечатления вобщем неплохие.
Поздравляю! машина отличная, но по нашим дорогам нужен танк! Я бы порекомендовал все же поставить проставки, хотя это дело каждого. Я себе изначально тоже хотел 4wd, но на тот момент таких не было.
 
 
Ответить
Олег
Ванино
an-2post
Добрый вечер, к сожалению не подскажу. Могу при следующей замене масла посмотреть, что на нем написано, если будет видно.
Спасибо заранее
 
 
Ответить
Олег
Ванино
Вячеслав
На гибридном моторе LEB нет ремней
Есть, снизу стоит
 
 
Ответить
11387338
an-2post
Поздравляю! машина отличная, но по нашим дорогам нужен танк! Я бы порекомендовал все же поставить проставки, хотя это дело каждого. Я себе изначально тоже хотел 4wd, но на тот момент таких не было.
Спасибо. Взял 4WD не за проходимость - это не джип. А за клиренс. Выше на 15 мм. В отличии от переднего привода. Во Владивостоке сразу купил катки новые и резину. На 15. Но на 65,тем самым ещё немного приподнялся (где то читал,что это добавляет 9 мм,где то пишут 15 мм. Проставки буду ставить. Ещё думаю: на 20мм или 15мм.
 
 
Ответить
Вячеслав
Липецк
Олег
Есть, снизу стоит
А что он крутит? Там вроде всё электро
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
11387338
Спасибо. Взял 4WD не за проходимость - это не джип. А за клиренс. Выше на 15 мм. В отличии от переднего привода. Во Владивостоке сразу купил катки новые и резину. На 15. Но на 65,тем самым ещё немного...
Я и имел в виду по высоте. Я на зиму тоже взял на 65 резину 15-ю. Летнюю прошлый владелец отдал с литьем 16-ю. на сколько стала выше, по сравнению с родной резиной легко посчитать: родной размер 185/60, следовательно высота резины 60% от 185 = 111мм. если резина на 65, то 65% от 185 это 120,25. разница 9,25 мм. Насчет проставок - я бы взял повыше, так как можно прижаться бампером к бордюру... Ну или заехать в яму и упереться бампером в лед весной. ИМХО
1
 
Ответить
11387338
an-2post
Я и имел в виду по высоте. Я на зиму тоже взял на 65 резину 15-ю. Летнюю прошлый владелец отдал с литьем 16-ю. на сколько стала выше, по сравнению с родной резиной легко посчитать: родной размер 185/60,...
Ну с ума то тоже сходить не надо))) Разговаривал с одним владельцем. Поставил он проставки на 30мм. Всё ничего,но загорелся какой-то чек. В сервисе сказали,что сильно поднял. Спору нет,чек, конечно,там погасили. Но сам факт- это много. Я все предыдущие свои ставил на проставки 20мм. Эту так же, наверное, поставлю. Кстати,у меня нет и на сервисе сказали,что практически все Шаттлы без защиты двигателя. У Вас есть? Буду заказывать, ставить. На 4WD дороже,но пофиг.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
11387338
Ну с ума то тоже сходить не надо))) Разговаривал с одним владельцем. Поставил он проставки на 30мм. Всё ничего,но загорелся какой-то чек. В сервисе сказали,что сильно поднял. Спору нет,чек, конечно,там...
Конечно, я имел в виду в рамках разумного, без вреда для машины. Пытаться сделать внедорожник смысла нет, бесспорно. По поводу защиты - у меня пластиковая. Пробовал найти металлическую, но не получилось. На 4wd отсутствует защита, это так с завода. Может сейчас ситуация изменилась, но пол года назад я не смог найти металлическую защиту, если у вас получится - оставьте ссылку
 
 
Ответить
11387338
an-2post
Конечно, я имел в виду в рамках разумного, без вреда для машины. Пытаться сделать внедорожник смысла нет, бесспорно. По поводу защиты - у меня пластиковая. Пробовал найти металлическую, но не получилось....
Я смотрю по Владивостоку,т.к. летом буду там. Ссылку? Без проблем,вот http://baza.drom.ru/vladivost...****a-kartera-i-kpp-honda-shuttle-88644726.html Это на Ваш авто. На мой немного другая, немного дороже.
 
 
Ответить
11387338
http://baza.drom.ru/vladivost...****a-kartera-i-kpp-honda-shuttle-88644726.html
 
 
Ответить
11387338
an-2post
Конечно, я имел в виду в рамках разумного, без вреда для машины. Пытаться сделать внедорожник смысла нет, бесспорно. По поводу защиты - у меня пластиковая. Пробовал найти металлическую, но не получилось....
Не даёт ссылку вставить. Но я её фоткой добавлю
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
11387338
Не даёт ссылку вставить. Но я её фоткой добавлю
Спасибо, действительно появились на Дальнем Востоке. думаю закажу транспортной компанией, лишним не будет.
1
 
Ответить
Sergey
Новокузнецк
Добрый день. Может быть вопрос глупый, но 4WD у машины постоянный или подключаемый? Не могу найти..
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Sergey
Добрый день. Может быть вопрос глупый, но 4WD у машины постоянный или подключаемый? Не могу найти..
Добрый день. Я вам не подскажу, лучше спросить у владельца 4WD
 
 
Ответить
11387338
Sergey
Добрый день. Может быть вопрос глупый, но 4WD у машины постоянный или подключаемый? Не могу найти..
Full time 4WD - это постоянный полный привод и на передние, и на задние колеса через межосевой диффиренциал, к-ый обычно при пробуксовке колес одной оси блокируется вискомуфтой (например, ноах) или вручную (например, нива).
1
 
Ответить
11387338
Sergey
Добрый день. Может быть вопрос глупый, но 4WD у машины постоянный или подключаемый? Не могу найти..
Если перед буксанул,зад сам подключается. Никакой кнопки включения нет.
 
 
Ответить
Дмитрий
an-2post
Ну не знаю, с чем вы его сравниваете... Дальнего в принципе нет, от слова совсем. Ближний светит на встречку и либо слепит встречных водителей, либо его приходится опускать в самый низ, что тоже такое...
Без обид. Просто вы, батенька, зажр...сь. У меня Эскудо круглый, так там света ближнего, да в принципе, как и дальнего, нет априори. Как будто свечи в фарах стоят( как в каретах ). Кто в теме, тот поймет. А у вас все очень даже не дурно.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
Дмитрий
Без обид. Просто вы, батенька, зажр...сь. У меня Эскудо круглый, так там света ближнего, да в принципе, как и дальнего, нет априори. Как будто свечи в фарах стоят( как в каретах ). Кто в теме, тот поймет. А у вас все очень даже не дурно.
Я с Вами полностью согласен. Я отметил, что плохо вижу в темноте и привык к хорошему свету. И тут к ближнему вопросов в принципе нет, вот только у нас движение правостороннее, а фары рассчитаны под левостороннее. И просто не хочется быть свиньей и слепить встречных водителей, поэтому приходилось опускать фары вниз. А вот дальний - он как будто не в фокусе светодиод, очень рассеяно светит. И на трассе освещает все по чуть-чуть. Если бы разработчики сфокусировали бОльшую часть света на дороге было бы классно, а на деле происходит самоослепление ближним светом (его реально больше, чем дальнего), и дальний визуально не особо освещает дорогу, зато слепит встречных, если такие есть. В общем, подводя итог, хочется сказать, что я ни разу не пожалел о том, что установил линзы. А родные светодиодные фары выставил на продажу за 14"000 комплект. Если кому интересно пишите. Отдам вместе с фишками.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 127
11387338
Я смотрю по Владивостоку,т.к. летом буду там. Ссылку? Без проблем,вот http://baza.drom.ru/vladivost...****a-kartera-i-kpp-honda-shuttle-88644726.html Это на Ваш авто. На мой немного другая, немного дороже.
Доброго времени суток. Заказал защиту, все пришло. Установил почти без проблем, правда в комплекте были закладные на 8мм, а болты М6*30, ну и шайбы с гравером на 6. Видимо просто перешли на другой размер и случайно положили не те болты. И второй момент - защита полностью цельная, без вентиляционных отверстий. Пришлось купить коронку на 25, отметить по старой защите места и насверлить отверстий. Так спокойнее, что робот не перегреется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Shuttle 2015 в России