На одометре 100’000. Что за этот период пришлось сделать с машиной, что ломалось? Да ничего. Не ломалось ничего совсем, даже в подвеску ни разу не залезал. Все работы по авто были плановыми, вроде замены жидкостей, обучения робота и т.п. Либо же тюнинг (замена фар, проклейка шумоизоляции и т.д.). Правда на подходе к этому пробегу появился небольшой стук в передней подвеске и на 101 тысяче поехал в сервис. Осмотр в профильном сервисе показал, что пора бы поменять рулевые тяги, вместе с наконечниками. Могу поделиться номерами, так как у меня покупка этого добра превратилась в целую историю, а все потому, что человек опечатался в номере… Итак тяга CRHO 75. Наконечники 53540-t5a003/53560-t5a003. Неоригинал. 555 SHE-521 L/R. Поставил эти. После все звуки из подвески пропали, рулиться машина стала чуть по-другому, как-то приятнее что-ли. Так же на зиму заказал зимние дворники, решил, что лучше не экономить 1000, и потом мучиться всю зиму. Резину в том году покупал новую, Nordman7. При переобувке осмотрел, все шипы на месте. Так же наконец-то руки дошли поставить видеорегистратор. Взял 70MAI Dash Cam A800S. Пока что работает идеально, правда еще только месяц тестирую. Регистратор не дешевый, но, по-моему скромному мнению, это та вещь, на которой не стоит экономить.
Машинка продолжает радовать, расход с учетом прогревов поднялся, но до 6 л/100км не доходит. Кстати, после проклейки шумкой цокот от шипов в салоне практически не слышен. И как же светят фары...