Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Shuttle 2015

Хонда Шаттл 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
4999
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 3.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток! Это мой первый отзыв, хотя машина во владении уже 11ая по счету... Были разные, пробовал все подряд :) Если по порядку, то Subaru Legacy 1991 1.8 MT FWD, Лада Калина 20016 1.6 МT Хэтч, Toyota Sprinter 1993 1.5 AT Седан, Toyota Corolla 1999 1.6 MT Лифтбек, Subaru Outback 2004 2.5 АT AWD, Toyota Corolla 2008 1.6 MT Sedan, Subaru Forester SH 2008 2.0 MT, Subaru Forester SH 2008 2.5T MT, Toyota Prius 20 2007 1.5 eCVT, Honda Stepwgn 2012 2.0 CVT и наконец Honda Shuttle 2015 1.5 AMT. После пользования Приусом 20 пересев на Степ никак не мог привыкнуть к тому, что двигатель не глохнет при движении накатом и светофорах, что тормозишь и просто жжешь колодки и не рекуперируешь энергию, что на тоже самое расстояние тратится в два с лишним раза больше топлива. В итоге решил опять вернуться к гибриду. Смотрел Prius 30, в частности интересовала меня модификация PHV, которую можно заряжать от розетки. Но их мало, а жать появления вариантов времени не было, рассматривал варианты Prius 30 и Fielder Hybrid. Хотелось машину посвежее. Prius 30 за эти деньги был бы уже года 11-12. Остановился на Fielder Hybrid. Приехал на рынок в Красноярске, посмотрел несколько машин и нашел ту, которую высмотрел на дроме. Комплектация G, полный мультируль все дела, но машина была уже в резерве. Продавец предложил посмотреть Shuttle. Я раньше видел эту модель на улицах своего города, но не знал, что это за зверь и с чем его едят. Прокатился и мне очень понравилось, особенно динамика. А по сравнению с Fielder'ом за эти же деньги у Shuttle комплектация поинтереснее будет. Ну и так как последнее авто была Honda, то Shuttle показался как то роднее... :) В общем решился.
        
Поехали, про машину:

     Комплектация. - салон комбинированный с кожаными вставками, в спинке заднего дивана со стороны багажника есть дополнительные откидывающиеся полки, полный кожаный мультируль, система предотвращения столкновения, светодиодный головной свет, камера заднего хода.

    Салон. По сравнения с Fielder'ом салон попрактичнее, задний диван складывается в ровный пол, причем подушка дивана падает в нишу для ног задних пассажиров, а на нее сверху ложится спинка. Прикольная конструкция, благодаря ей нету пропасти между краем сложенной спинки заднего дивана и спинкой передних кресел. По погрузочной длине получается что-то около 184 см. В общем я 175 см ростом залетаю туда со свистом, очень удобно. Пол полом в багажнике есть ниша средних размеров, у меня там лежит набор инструмента и буксировочный трос. Под крышкой в этой нише лежит ремкомплект колеса. По бокам есть есть маленькие ниши, но  совсем не глубокие, я так и не придумал что в них можно положить. У заднего дивана регулируется угол наклона спинок, но только в двух положениях. После Степа не хватает возможности уронить спинку целиком назад, дети бывает спят в дороге. Подушка дивана умеет подниматься вертикально, таким образом получается высокое погрузочное пространство, может пригодится. Места на заднем ряду достаточно, думаю больше чем в Fielder'e. Передний ряд сидений - установлен на бензобаке :) Диапазон регулировок не велик, рассчитан на среднестатистических людей вроде меня. Рослым возможно будет неудобно. Формовка сидений хорошая, боковая поддержка выраженная, есть лифт водительского сидения. Руль регулируется в двух плоскостях . Приборка красивая, футуристичная. При посадке в машину немного падаешь вниз, но не "на землю" как в некоторых пузотерках, нормально в общем. В Приусе 20 посадка была как на табуретку, попроще.

Подвеска. Мне нравится - по хондовски сбитая, но при этом не дубовая, вполне себе мягенькая. Комфортно ехать что  по ухабистой дороге или гравийке не спеша, что по асфальту на высокой скорости. Клиренс маловат 13 см. Подумываю поставить проставки, но если честно не хотелось бы нарушать конструкцию, рассчитанную японскими инженерами, постараюсь ездить аккуратно и не ездить на этой машине там, где по определению на ней ездить нельзя.

Двигатель. LEB. Полторашка, работающая по циклу Аткинсона, теперь все по взрослому, по гибридному, как у Тойоты, но в отличие от того же Филдера здесь мотор не такой задушенный - 110 л.с. у Шатла против 74 л.с. у Филдера или Приус 20. Сказывается при движении по трассе, особенно на высоких скоростях, когда высаживается ВВБ - Шатл может поддерживать набранную скорость, а Приус начинает "снижаться". Двигатель цепной, i-VTEC присутствует. Гидриков нет, зазоры регулируются винтом. У меня кстати побрякивают кулачки на горячую, надо регулировать зазоры.

Трансмиссия. 7-ступенчатый робот. Интересное решение от Хонды - робот на гибриде :) Но это не тот робот, который был на Civic 5D, который прославился своего ненадежностью наравне с роботом от Toyota на Короллах и Аурисах. Тут конструкция подобна VAGовской DSG с двойным сухим сцеплением. Думаю, что в плане надежности этот агрегат не проиграет вариатору. Сама коробка стоит порядка 8000-10000 руб за контракт, а вот сцепление стоит дороговато, около 50000 руб. Про проблемы с трансмиссией в интернетах не нашел, Пока эти машины относительно свежие. В общем время покажет, думаю, что все будет нормально. Переключает без разрыва мощности. Но нужно привыкнуть немного. Главный принцип нужно четко давать понять роботу, что ты от него хочешь, то есть либо ускоряемся, либо едем равномерно, либо тормозим. Когда ты начинаешь "троить", то и робот начинает отвечать тебе взаимностью. Переключения чувствуются только когда у вас с роботом возникает недопонимание. Но это по первости. Сейчас я уже привык к его работе и даже если он отрабатывает не так четко или гладко, то я понимаю почему и отношусь к этому нормально.

ВВБ. Емкость 6,5 Ач, напряжение 182В, установлена за спинкой заднего дивана в багажнике. Совмещена в инвертором, охлаждение воздушное. Контракт стоит от 10000 до 20000 руб. На Приус например цена ВВБ 60000-80000 руб.

Динамика. Очень приятная. Электромотор и робот делают свое дело. Разгон до 100 что-то около 8,5 сек. Можно и по городу погонять и по трассе, когда настроение есть. Машина к этому располагает. Самое приятное, что при таком активном режиме езды, указатель уровня топлива не тает глазах, расход очень радует. Ну а теперь, на десерт, о нем...

Расход. Рекорд минимум - 3,5 л/100км. Рекорд максимум 6 л/100км. Это все расход за длинный пробег от полного бака до лампочки. Конечно моментальный может быть и 10 л/100км и 0 л/100км, но средний показатель это 4,5 л/100км что по трассе, что по городу. По трассе если ехать 80-90 км/ч, то 3,5 л/100, 100-110 км/ч = 4 л/100, 120-140 км/ч = 5 л/100, 150-180 км/ч = 6-7 л/100. На 7ой передаче на скорости 170-180 км/ч около 3000 об/мин. Машина довольно-таки скоростная, действительно - Шатл :)

Всем спасибо за прочтение, может кому то помог определится с выбором.

P.S. Занимаюсь диагностикой этой машины, калибровка робота, датчика положения ротора электродвигателя, адаптация дросельной заслонки, могу посмотреть состояние ВВБ - остаточную емкость, напряжение по ячейкам и другие параметры. Если интересует = пишите :)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2012
4.8
5841
Toyota Prius, 2012
Александр куличков, Москва
Nissan Note, 2013
4.4
3210
Nissan Note, 2013
Жанна, Владивосток
Nissan DAYZ, 2017
4.8
1699
Nissan DAYZ, 2017
20398583, Красноярск
Toyota Carina, 2001
4.4
1748
Toyota Carina, 2001
Дмитрий, Владивосток
Hyundai Ioniq, 2018
4.7
2777
Hyundai Ioniq, 2018
electromobilist, Москва
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.9
3600
Toyota Town Ace Noah, 1999
Дядя Саша, Нижний Новгород

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1034
ну расход топлива еще от состояния батареи зависит и от рельефа, я такого Шаттла 15 года гнал со скоростью 90-100км. расход был чуть выше 5 литров. 3,5 литра я не смог бы сделать никогда.
19
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Остаточная емкость ВВБ на моей машине 54%. Фото с расходом прилагаю.
Мой отзыв: Honda Shuttle 2015
6
6
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Dun87
ну расход топлива еще от состояния батареи зависит и от рельефа, я такого Шаттла 15 года гнал со скоростью 90-100км. расход был чуть выше 5 литров. 3,5 литра я не смог бы сделать никогда.
Добрый день. Писал с телефона, не увидел кнопку ответить. Оставил отдельный коммент
3
4
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1034
Kurigoser
Остаточная емкость ВВБ на моей машине 54%. Фото с расходом прилагаю.
да я то верю, я лишь говорю что не у всех так будет, даже при спокойной езде
8
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Dun87
да я то верю, я лишь говорю что не у всех так будет, даже при спокойной езде
Я встретил парня на заправке, у него тоже Шатл. Поговорили, он сказал, что у него расход 6 л/100 в среднем, так что правда за вами.
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
жгучая тайна
Отличная машинка
Ехал недавно Из Геленджика на машине, через Краснодар тоже проезжал. До Урала ни разу ни встретил Шатла, первый был в Омске, второй в Новосибе и третий в Кемерово.... все....
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
отличное авто
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6522
Спасибо автору, фоток в отзыве достаточно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
1
Ответить
Egor R
Полтора года такой юзаю. В целом, машиной доволен, но в следующем году планирую поменять, либо на что-то из гибридных хонд, либо на Passat Variant поколения B8, очень уж понравился последний.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Kurigoser
Ехал недавно Из Геленджика на машине, через Краснодар тоже проезжал. До Урала ни разу ни встретил Шатла, первый был в Омске, второй в Новосибе и третий в Кемерово.... все....
Не, в красе уже ихчасто вижу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
Egor R
Kurigoser
Я встретил парня на заправке, у него тоже Шатл. Поговорили, он сказал, что у него расход 6 л/100 в среднем, так что правда за вами.
Личный рекорд был 25,3 км/л на дистанции в 500 километров, а так, в среднем, по городу со сложным рельефом и при активном педалировании, выходит 18-20,5 км/л.
5
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8879
Очень практичная, резвая и экономичная машина. Для семьи супер
сочувствующий
4
3
Ответить
3090859
У меня расход на моем шатле около 6 литров в среднем. Что по трассе, что по городу расход один, но езжу в среднем быстрее потока. 3.5 литра можно сделать на 100 км, но это будет издевательство над собой, и возможно нал другими участниками дорожного движения.

Про расход и скорость- конечно всего лишь субъективное мнение автора. После 110 км/ч, сопротивление воздуха растёт в очень серьёзной геометрической прогрессии, и то что 110 можно ехать 4.5 литра факт(если часто не тормозить, и не разгоняться), то при скорости 150~180 расход НИКОГДА не будет 6-7 литров на 100 км, а на много больше.
8
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2972
Kurigoser
Ехал недавно Из Геленджика на машине, через Краснодар тоже проезжал. До Урала ни разу ни встретил Шатла, первый был в Омске, второй в Новосибе и третий в Кемерово.... все....
Видел один немного подбитый, интересно легко достать кузовщину? А так да, выглядит супер.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
1
2
Ответить
    
Сообщений: 54
По равнинной трассе при скорости 80-100 км/ч на ниссан АД 1,5L CVT 2017 г.в. расход 4,3 литра/100 км. В салоне 2 человека, дистанция ~300 км, замер топлива от пробки до пробки. Сезон лето, температура +27-30гр, трафик совсем не плотный. Шины 185/70/14. Если обычный авто технически исправен то гибрид не имеет преимущества по трассе в расходе топлива или оно не значительное.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
11
9
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 841
Тоже смотрел,но не нашел взял филдер,а в красноярске парни постоянно привозят филдеры,шатл бесспорно выигрывает по интерьеру.по кузову филдер думаю живее будет.лучше поднять немного чем цеплять днищем.удачи.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
Архат
Хабаровск
P.S. Занимаюсь диагностикой этой машины, калибровка робота, датчика положения ротора электродвигателя, адаптация дросельной заслонки, могу посмотреть состояние ВВБ - остаточную емкость, напряжение по ячейкам и другие параметры. Если интересует = пишите :)

Прикольно, только купил и уже мастер по ремонту и обслуживанию )))))
Гений прям )))))
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14553
Что по аукциону? Судя по остатку батареи и стуку,пробег под 200ткм?
JZS
1
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2568
Красивый авто. Сколько стоит хоть? Расход конечно хороший, но Фиат Албеа у меня был когда-то, расход по трассе у него тоже 5,5 л.
 
 
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
m.panikovskiy
По равнинной трассе при скорости 80-100 км/ч на ниссан АД 1,5L CVT 2017 г.в. расход 4,3 литра/100 км. В салоне 2 человека, дистанция ~300 км, замер топлива от пробки до пробки. Сезон лето, температура...
Если речь только о расходе топлива, то да, разница незначительная, но есть.
После покупки подъезжаю к домой, выходит сосед - заценил, спрашивает - ну и что в ней хорошего за такие деньги? (а у него ВАЗ 2110) Я говорю: например, расход 4,5л/100. А он мне - да у меня 10ка есть 5л/100...
Согласен, наши тачки экономичные, у самого на предприятии калина, по трассе ест те же самые 4,5-5л/100. Но блин... где 10ка вместе с калиной и, извините меня, Nissan AD, а где Honda Shuttle по уровню комфорта, оснащенности, запаса мощности под педалью и т.д. Поэтому по совокупности факторов - преимущества очевидны. Но и ценник другой конечно, все закономерно.
Просто если сравнивать Шатл с чем-то подобным по цене и динамике из обычных авто, то тут уж извините в расходе будет преимущество за Шатлом.
2
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Архат
P.S. Занимаюсь диагностикой этой машины, калибровка робота, датчика положения ротора электродвигателя, адаптация дросельной заслонки, могу посмотреть состояние ВВБ - остаточную емкость, напряжение по ячейкам...
Гений вряд ли, а вот пытливый мозг это да. Шнур у меня остался еще от Степа, ПО установить и настроить для меня не проблема. У меня для каждой из моих машин был и есть шнур и настроенное ПО на буке, на на Тойоту и на Субару, по ним тоже могу провести диагностику.... Блин, а может и гений... :)))
5
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
GT3R
Что по аукциону? Судя по остатку батареи и стуку,пробег под 200ткм?
В яблочко, по аукциону пробег 203ткм. Оценка 3,5. По аукционнику много всякий мелких царапок, на деле заметная только слева на заднем бампере, крашенных деталей нет
1
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
sarbaz81
Красивый авто. Сколько стоит хоть? Расход конечно хороший, но Фиат Албеа у меня был когда-то, расход по трассе у него тоже 5,5 л.
Купил за 950 на лысой летней резине
1
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Leppard
Видел один немного подбитый, интересно легко достать кузовщину? А так да, выглядит супер.
Надеюсь никогда не проверю на сколько это легко или тяжело ;)
1
2
Ответить
Белик Сергей
По роботу. В Японии были отзывные компании, в основном замена софта. Слабое место робота - пластиковая втулка, при износе которой коробка уходит в аварийный режим.
1
 
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
3090859
У меня расход на моем шатле около 6 литров в среднем. Что по трассе, что по городу расход один, но езжу в среднем быстрее потока. 3.5 литра можно сделать на 100 км, но это будет издевательство над собой,...
100 км/ч это не издевательство, это даже выше на 10 км/ч, чем максимально разрешенная скорость на наших дорогах. Так как сейчас всё в камерах, особо не разгуляешься. По крайней мере у меня в основном такой скоростной режим, вожу жену и двоих детей. Но когда один, могу и похасанить немого и придавить на педальку. Поэтому, по поводу 6-7 л/100 при скорости 150~180 км/ч - если при 120-140 км/ч выходит 5 л/100, а на 150 км/ч я пишу про 6-7 л/100, то что тут вас смутило? Если постоянно "газ в полас" и 180 км/ч, то в 7 литров конечно не уложишься, предполагаю около 10 литров будет, с учетом того, что обороты относительно небольшие на 7ой и аэродинамика у машины достойная. Но в любом случае постоянно ехать 180 не будешь, так как просто негде ехать с такой скоростью, только на прямых ровных участках. Поэтому имелось ввиду - 150 с непродолжительными ускорениями до 180
 
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
жгучая тайна
Не, в красе уже ихчасто вижу
Ну если каждый день ездить по Краснодару, то да, не сомневаюсь, что можно встретить. Я вообще удивился, что в Краснодарском крае много праворульных машин
 
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Egor R
Полтора года такой юзаю. В целом, машиной доволен, но в следующем году планирую поменять, либо на что-то из гибридных хонд, либо на Passat Variant поколения B8, очень уж понравился последний.
Я машины меняю часто, раз в год. На следующий год планирую взять Prius PHV, хотя бы в 30 кузове, а если разживусь, то в 52 :)
3
2
Ответить
Архат
Хабаровск
Kurigoser
Гений вряд ли, а вот пытливый мозг это да. Шнур у меня остался еще от Степа, ПО установить и настроить для меня не проблема. У меня для каждой из моих машин был и есть шнур и настроенное ПО на буке, на на Тойоту и на Субару, по ним тоже могу провести диагностику.... Блин, а может и гений... :)))
О том и речь )))))
 
 
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Белик Сергей
По роботу. В Японии были отзывные компании, в основном замена софта. Слабое место робота - пластиковая втулка, при износе которой коробка уходит в аварийный режим.
Ага, начитан уже про эту проблемку, спасибо
2
2
Ответить
    
Сообщений: 54
Kurigoser
Если речь только о расходе топлива, то да, разница незначительная, но есть. После покупки подъезжаю к домой, выходит сосед - заценил, спрашивает - ну и что в ней хорошего за такие деньги? (а у него...
В расходе топлива разница будет тем больше чем плотнее трафик и сложнее профиль дороги - серпантин, холмы, горы и пр.
Почему привел в сравнение АД - тип кузова, масса, передний привод, объем двигателя, 2017 гв. и только расход топлива при легких условиях. Ну и так как он у меня есть... Не худшие результаты покажут другие Современные универсалы с ДВС на cvt и роботе как с правым так и с левым рулем сравнимые с Шатлом по цене. Здесь возможно надо говорить о Комфорте гибрида в части управления - динамики, приемистости и одновременно экономичности, как на дорогах с плотным трафиком, в холмистой местности и Особенно в населенных пунктах.
 
2
Ответить
3090859
Kurigoser
100 км/ч это не издевательство, это даже выше на 10 км/ч, чем максимально разрешенная скорость на наших дорогах. Так как сейчас всё в камерах, особо не разгуляешься. По крайней мере у меня в основном такой...
Даже на 150 в час, Вы не уложитесь в 7 литров. Я бы может и поверил, если сам бы не ездил на такой же. Зачем преувеличивать? Вам нравится машина, и хорошо. А люди читают про 3.5 литра, и верят. Потом покупают авто, а расход гораздо больше. И честные люди в недоумении, думая что их гибрид сломался.
3
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
3090859
Даже на 150 в час, Вы не уложитесь в 7 литров. Я бы может и поверил, если сам бы не ездил на такой же. Зачем преувеличивать? Вам нравится машина, и хорошо. А люди читают про 3.5 литра, и верят. Потом покупают авто, а расход гораздо больше. И честные люди в недоумении, думая что их гибрид сломался.
А я стало быть не честный? Фото с расходом же в отзыве есть, там даже меньше 3,5. Преувеличен паспортный расход в 2.9, а мои цифры реальные.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Kurigoser
В яблочко, по аукциону пробег 203ткм. Оценка 3,5. По аукционнику много всякий мелких царапок, на деле заметная только слева на заднем бампере, крашенных деталей нет
Т.е. батарея расчитана примерно на 200 тыс. км?
Очень даже неплохо
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
жгучая тайна
Т.е. батарея расчитана примерно на 200 тыс. км?
Очень даже неплохо
Блин, на 400 тыс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
жгучая тайна
Т.е. батарея расчитана примерно на 200 тыс. км?
Очень даже неплохо
Ну, надо сказать, что она еще не кончилась, судя по динамике и расходу. Ко мне на диагностику приезжал Везель 2014 г.в., у него остаточная емкость ВВБ 49% и машина работает исправно. Думаю до 300ткм. ее должно хватить.
1
1
Ответить
13879817
Можга
Подскажите атмосферный или гибрид лучше взять, если зимы холодные, город хабаровск
 
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
13879817
Подскажите атмосферный или гибрид лучше взять, если зимы холодные, город хабаровск
У нас морозы до -45. Я взял гибрида, в зиму будем посмотреть...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
И как вы определяете остаточную емкость ввб? Когда такого параметра нет, если только замерять по ячейкам нагрузочной вилкой. То что вы видите, это не остаточная емкость.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
 
 
Ответить
Алекс Калесников
Вы просто следуете рекомендациям программы или понимаете что делаете? Разницу понимаете «после демонтажа» и «почее» - в чем она?!
 
 
Ответить
13879817
Можга
Kurigoser
У нас морозы до -45. Я взял гибрида, в зиму будем посмотреть...
Понял спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Shuttle 2015 в России