В этом выпуске:
- Замер расхода по трассе
- Хонда Шаттл - холодная ли машина?
- Комфорт на трассе
- Работа коробки
- Испытание круиз-контроля
Всех с новым годом! Сегодня, 2го января решили мы съездить в деревню. 160 км в одну сторону. Так как это была моя первая поездка по трассе на этой машине, я решил провести несколько наблюдений, о которых писал выше. И так, прогрев автомобиль, который ездил последний раз аж в прошлом году (типа шутка про прошлогодний хлеб), мы погрузились в наш автомобиль, я сфотал приборку, которая показывала расход, который получался в режиме эксплуатации "Три часа прогревов, 30 минут поездок в день". Смотрите первое фото. Для тех, кто не знает, в Шаттле есть 3 режима одометра. Основной пробег, который так же показывает средний расход за ВСЁ ВРЕМЯ эксплуатации автомобиля. Показывало 16,6 км/л. Второй режим - это местечковый пробег, грубо говоря, запуск-поездка-выключение автомобиля. И режимы А и В, которые можно сбрасывать при заправке и тд и тп. Соответственно, если вы заправились до полного бака и сбросили одометр, то компьютер будет считать ваш пробег от сброса до настоящего момента. В прошлом дополнении я писал, что расход из-за прогревов составляет примерно 15 литров на сотню. И на полном баке, обнулившись и проехав 160 км, расход был что-то около 19 км/л. Точная цифра будет на последнем фото. Расходом доволен. Кстати, электродвигатель подключился всего два раза, оба раза - когда ехал с горки. Я понимаю, что принцип работы отличается от Тойоты, где я мог нажатием на педаль, при нужном уклоне и скорости сам регулировать (грубо, конечно, но тем не менее), включение электрички. Но тут я до сих пор не понимаю, подскажите в комментариях!
А вот чем я категорически недоволен - так это печкой. На улице -30, печка дует тепловатым воздухом и на ходу, и во время езды. Все стекла покрылись морозным рисунком. Замерз я основательно. Незачот. Можно попробовать поменять термостат, но пока что лень этим заниматься.
Комфорт. Динамика, управляемость - все отлично. Единственное, что раздражают скрипы, о которых я писал в предыдущем посте. И то, они возникают только на больших пологих впадинах. Которые, как бы как лежачие полицейские, но вовнутрь)))
Робот. Пытался нажатием на педаль регулировать переключения, как это делается в автомате. Кик-даун срабатывает отлично, но потом почему-то долго переключается на 6 или 7ю передачу. На скорости 110 км/ч хотелось бы приотпустить педаль, чтобы передача переключилась на 7ю и уже в комфортном режиме, с комфортными оборотами и скоростью ехать дальше. Типтроник почему-то тоже не переключал передачу. При первом нажатии он показывал текущую передачу, при повторном он показывал номер следующей передачи, переключения не происходило циферка мигала 3 раза и опять показывала предыдущую. В общем, непонятно. То ли я слишком много ожидаю от робота, то ли робот просто не выполняет законы робототехники, где запрещено противодействовать человеку и наносить ему вред.
Круиз-контроль. Разогнался примерно до 90 км/ч. Нажал кнопку на руле, загорелась надпись Main Cruise, я сел в позу Гены Букина, отпустил педаль газа и... Ничего не заработало. Скорость начала падать. Как будто и не включал ничего. Но надпись горит. Пробовал разные манипуляции. И длительное нажатие, и педали нажимал по разному, и типтроник дёргал. Ноль реакции. Вывод: либо не работает совсем, либо я что-то делаю неправильно. Но, блин, я считаю, что если есть кнопка круиз контроля, и я ее нажимаю, ЗНАЧИТ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧИТЬСЯ И РАБОТАТЬ!!! И не требовать дополнительных манипуляций.
В общем и целом, машиной я все так же доволен. Убедился, что расход правильный, протестил в поездке, но вот эти мелочи все же немножко напрягают. Хочется сесть и отдыхать. И понимать. И знать, что действие, выполненное мной принесет результат, который я ожидаю. Как-то так, дорогие друзья! Желаю всем приятных поездок и безопасных дорог!