Отзыв автовладельца Honda Shuttle 2015

Хонда Шаттл 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
27103
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
О выборе этого авто:

В марте 2021 года решил пройтись по авторынку, так как мысли о покупки второго авто не давали покоя. Имел в наличии Ниссан Тиида седан. Хотелось взять гибрид но только не приус. Не долго побродив, увидел белого шатла, полный привод, симпатичный внешне. Сел внутрь, салон мне очень понравился, впечатления были весьма приятные. Выглядит современно, красивая приборка, сенсорное управление климат контролем с ионизацией воздуха. Для меня всегда внутренний комфорт стоит выше чем внешний вид, а тут и внешне красивый, и салон впечатлил. Единственный момент, который меня смутил это то что я сдвинул кресло максимально назад до упора, а хотелось еще дальше. Мой рост 179 см.

Покупка:

Наступил апрель месяц, я взвесил все за и против решил брать шатл здесь и сейчас, взял компетентного человека для проверки авто на авторынке. Пересмотрели около 15 вариантов, пробивали аукционники, смотрели на целостность кузова, в итоге потратили весь день, но смогли выбрать самый нормальный адекватный вариант. Мне было не до выбора цвета или комплектации, главное, чтобы машина была в достойном состоянии.

Поехал!

Выбор сделан! Сел в машину, не имея никакого представления как работает гибрид, я поехал.  Жму на газ а он не едет, жму в пол, а он как выстрелит! Лихо набирает до 100, после чего начинаю тормозить, и офигеваю от того насколько резкие тормоза. Когда едешь за рулем ощущаешь, что он прям большой и тяжелый (чисто субъективно).

После покупки:

Я сразу после покупки полностью обслужил авто, заменив все жидкости, купил диски и резину, постепенно привыкаю к тому как работает робот, очень своеобразное КП. Впечатления положительные.

О злодее роботе:

Робот на хонде, это как мина замедленного действия, может сломаться в любой момент, независимо от того как ты ездишь, как часто обслуживаешь или какой у него пробег. Нужно регулярно слушать выжимной подшипник у левого переднего колеса под аркой, и молиться японскому богу что бы он не зашумел.
Информации об этом авто на момент покупки было очень мало, везде говорили о возможных проблемах с роботом, но в остальном каких-то серьезных болезней у него нет.
Главное правило робота, стараться трогаться чуть более резко, что бы включилась передача, но не буксовало сцепление, ведь в противном случае особенно в пробке оно может сильно нагреваться, и появится риск его перегреть и сломать. Лучше немного отстать от впереди идущей машины, и потом чуть более резко её нагнать.  Так же на нем нельзя ехать слишком медленно в подъем.
Этот робот не любит резких ускорений с места, лучше трогаться, когда он на электро тяге.

Расход:

Город 5-5,5 литров. Причем не сильно важно насколько сильно ты жмешь на газ. Даже давая регулярно в пол, он умудряется есть не более 6 литров.
Трасса 6-6,5 литров. Тут конечно много факторов, но зависит от скоростного режима. Когда я еду по трассе, меня крайне редко обгоняют, еду около 130 км/ч. Где то и 170 на обгоне.
Один раз вышло проехать по трассе 800 км со средним расходом чуть меньше чем 4 литра на сотню, но это прям тяжело для меня. Слишком пенсионерская езда, но шатл так может.

Динамика:

Шатл в 95% случаев в потоке быстрее других авто. Это особенно спасает на дороге, когда какой-то неадекватный человек, которого ты нагнал на трассе, отказывается тебя пропускать, ты просто его обгоняешь, потому что мощности на это хватает. Зачем так делают, я не пойму.
Очень здорово едет сходу, как авто с мотором 3 литра. С места едет не так хорошо, теряет около секунды на старте, а потом начинается ускорение. Для свои 1,5 литра едет очень достойно. Обгонял 3 литрового крауна, лексуса GS 350.

Управление, подвеска:

Это хонда! На дороге он рисует, идет в поворот любой сложности очень уверенно. На серпантине и узких дорогах на нем ездить одно удовольствие, но за это приходиться платить чувствительностью подвески.
Отлично едет по гребенке, классно съедает лежачих полицейских, но не любит трещины в асфальте. Ходовка сбитая, работает достаточно комфортно, но в тоже время дорогу чувствуешь на все 100.
Низкий клиренс, всего 135 мм. Первые 2 недели постоянно шоркал днищем, даже купил проставки, но потом привык к машине, прочувствовал её рулежку и для себя понял, что не готов портить управляемость, ради клиренса.

Салон:

Кресла с хорошей боковой поддержкой в меру жесткие, но удобные.
Очень функциональный и практичный салон, в который при острой необходимости можно запихать много чего. Большой внутренний объем, задние сидень складываются в пол. Даже при не сложенных задних креслах, багажник огромный.
Из минусов, мало места для водителя и пассажира спереди. Хочется вытянуть ноги, а места для этого нет.
Печка не для морозов ниже -25 градусов, а при температуре за -30, жарко в машине никогда не будет. Очень долго прогревается зимой.
Кондиционер работает отлично. Даже при жаре +40 вполне хватает.

Подведение итогов:

Я полюбил ездить на нем на большие расстояния. Он рулится легко, и не утомляет при длительной езде.
Это красивый, быстрый, надежный, экономичный и практичный автомобиль, для хороших дорог.
Главное достоинство шатла, это сочетание экономичности, практичности салона, динамики, и классного управления.
Я не нашел для себя аналогов, и считаю этот автомобиль лучшим выбором в данный бюджет.

Всем читателям спасибо за уделенное время!

HONDA. THE POWER OF DREAMS!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сколько вокруг паники, когда разговор заходит о роботизированной коробке передач. Попробую описать подробнее что это такое, надежно ли, основываясь на своем опыте.

Робот - это коробка передач которая выглядит как механическая КП, но при этом сама КП работает автоматически и не требует вмешательства водителя в процесс переключения. Имеет 7 передач, 2 диска сцепления, для четных и не четных передач, и задний ход.

О дисках сцепления:

Ресурс дисков сцепления очень высокий. Сколько именно спросите вы? Это сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации....

   

Особо писать нечего. Машину брал без пробега по России, в девственном для наших мест состоянии. Хоть Японцы продают нам б/у тачки, но за тех. состоянием там следят. Если даже деталь целая, но срок замены подошел, её в Японии заменят, а в России будут ездить пока например, сайлент блок не превратится в тлен.

Вероятно, мне повезло, но НИЧЕГО не сломалось ВООБЩЕ. Только плановые замены масел, жидкостей, калибровки робота, замена тормозных колодок. Как только купил, сразу заменил все жидкости, и съездил на калибровку робота и регулировку клапанов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Shuttle, 2015
4.7
76638
Honda Shuttle, 2015
12097505, Хабаровск
Honda Shuttle, 2016
4.9
51141
Honda Shuttle, 2016
Eugeneous, Новосибирск
Honda Shuttle, 2015
4.8
40307
Honda Shuttle, 2015
Андрей, Циолковский (Углегорск)
Honda Shuttle, 2017
4.6
44868
Honda Shuttle, 2017
23452757, Благовещенск
Honda Shuttle, 2016
4.8
30005
Honda Shuttle, 2016
Nik, Хабаровск
Honda Shuttle, 2015
4.5
26318
Honda Shuttle, 2015
Milonika, Томск

Комментарии

27939602
Колибровку делали после покупки или просто жижу сменили ?
5
3
Ответить
слава
Красноярск
Старт с места это самое главное в городе. Надо было филдер гибрид брать
21
13
Ответить
андрей
Тюмень
А Лексус и Краун знали, что вы с ними соревнуетесь 🤣?
127
4
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 491
С ваших же слов: отпустить впереди идущую машину и тронуться резче, а робот не любит резких ускорений, авто практичный только пузом шкрябает, салон практичный но впереди места мало, надёжный но по утрам нужно ухо под крыло совать. Как то все противоречиво.
84
4
Ответить
Сыч Иван Ильич
Машинка прям по кайфу! От души!
6
17
Ответить
24143534
Шаттл толь ко из за робота не стал бы брать.😬
42
13
Ответить
LiFAN
Большие Чапурники
ЗАБЫЛ...)
Ну а ты регулярно продолжай слушать выжимной подшипник у левого переднего колеса под аркой, и молиться японскому богу что бы он не зашумел.
18
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
был у меня 10 лет назад аналог, Хонда Айрвэйв, три месяца выдержал, потом продал, низкая, в снегу не едет, буксовать нельзя, плюсов никаких, минусов с избытком
19
7
Ответить
Сергей
Бийск
1,5 едет лучше 3 литровой)) отзыв конечно преукрасил
38
3
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5597
ооода. снова сказочки привалили про расход в Город 5-5,5 литров
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
19
8
Ответить
Станислав Моисеев
27939602
Колибровку делали после покупки или просто жижу сменили ?
Это обязательно.
3
 
Ответить
Станислав Моисеев
андрей
А Лексус и Краун знали, что вы с ними соревнуетесь 🤣?
Конечно знали)))
9
6
Ответить
Станислав Моисеев
Nerungrinec78
С ваших же слов: отпустить впереди идущую машину и тронуться резче, а робот не любит резких ускорений, авто практичный только пузом шкрябает, салон практичный но впереди места мало, надёжный но по утрам нужно ухо под крыло совать. Как то все противоречиво.
Любое авто, это компромисс. Каждый сам выбирает чем он готов пожертвовать, и ради чего.
12
3
Ответить
Станислав Моисеев
Расход который написал, это для лета. Зимой до 8 литров это прям максимум, а так около 7.5 литра. Я конечно понимаю когда пишут сказки про 3- 4 литра на сотню, но я указал реальные цифры, не просто одного заезда, а в целом. У меня например есть Nissan Tiida latio, так вот там летом чуть больше 9 литров, и при этом она вообще не едет по сравнению с шалом. Прям чувствуешь что на ней чаще ездишь на заправку.
8
4
Ответить
Станислав Моисеев
Сергей
1,5 едет лучше 3 литровой)) отзыв конечно преукрасил
Ваше дело во что верить. Эта машина реально едет. Кто виноват что какой мотор в тойоту не поставь, она всеравно не разгоняется но жрёт топливо.
9
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
Непонятно про неадекватов, которых вы догнали на трассе. Они должны были шустро валить на обочину, чтобы пропустить Господина на шатле? Они не видели ваши проблесковые маячки и не слышали вашу сигнальную серену?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
24
2
Ответить
     
Сообщений: 119
А что с каталогом запчастей электронным? Просто сам владею Тойотой и все запчасти смотрю на Джапанкатс, вчера заглянул туда, а там нет каталога хонды вообще, на экзисте нет шаттла.

Где смотреть колодки, аморты, свечи и прочее?
5
1
Ответить
zamb
Томск
диски огонь! Есть информация по ним? Какие размеры резины?
1
 
Ответить
Петр
Ольга
24143534
Шаттл толь ко из за робота не стал бы брать.😬
Так есть без робота (не гибрид).
6
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
андрей
А Лексус и Краун знали, что вы с ними соревнуетесь 🤣?
Думаю они даже не поняли что за шавка мимо пробежала, в то время когда они курили))
8
20
Ответить
12030012
Где люди умудряются 170 ездить? Да и смысл в этом...
19
 
Ответить
Станислав Моисеев
Сколько злости в комментариях, о ужас 😱 . Поделился своими впечатлениями, моим личным мнением.

"Это нормально что я не всем нравлюсь, не у всех есть хороший вкус")))
27
3
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 491
12030012
Где люди умудряются 170 ездить? Да и смысл в этом...
Да ты что, забыл в какой стране живёшь? Россия страна автобанов. Не веришь прочитай соседний отзыв о Паджеро.
5
2
Ответить
Станислав Моисеев
Сыч Иван Ильич
Машинка прям по кайфу! От души!
Спасибо!
4
 
Ответить
Станислав Моисеев
cyrulnikTODD
А что с каталогом запчастей электронным? Просто сам владею Тойотой и все запчасти смотрю на Джапанкатс, вчера заглянул туда, а там нет каталога хонды вообще, на экзисте нет шаттла.

Где смотреть колодки, аморты, свечи и прочее?
У меня знакомый продаёт автозапчасти, я к нему обращаюсь, всегда всё находит. В группе с хонда шатл телеграмм вроде есть каталог.
1
 
Ответить
Станислав Моисеев
zamb
диски огонь! Есть информация по ним? Какие размеры резины?
15х6.0 4Х100 +35 ЦО73. https://legendatyres.ru/product/414683
 
 
Ответить
Станислав Моисеев
CooperSA
Непонятно про неадекватов, которых вы догнали на трассе. Они должны были шустро валить на обочину, чтобы пропустить Господина на шатле? Они не видели ваши проблесковые маячки и не слышали вашу сигнальную серену?
Согласитесь неприятно, когда вы например спешите, а впереди едет дед со скоростью 35 км/ч, и возможности для обгона нет. Если позади едет авто, которое едет в более быстром темпе, пропустите его, я так всегда делаю, мне не сложно.
8
4
Ответить
15590219
24143534
Шаттл толь ко из за робота не стал бы брать.😬
А причем здесь робот? Там проблема в подшипниках сцепления. Был бы он, не сухой , все было бы гуд👍 а робот мне понравился.🙂
3
2
Ответить
Михаил
Иркутск
GS 350 обогнал? Лексус ис 350 едет с этим мотором 5.5 сек,шатл твой едет дай бог секунд 9
14
 
Ответить
Алексей Николаевич
Удачи в эксплуатации, тоже смотрю в его сторону.
1
 
Ответить
Станислав Моисеев
Михаил
GS 350 обогнал? Лексус ис 350 едет с этим мотором 5.5 сек,шатл твой едет дай бог секунд 9
Прошу прощения, не gs 350, а gs 300, который 249 сил в кузове примерно 2008 года. Там сходу заезд был, примерно с 20 км/ч. Шатл реально его объехал, но тяжело. У меня пассажир свидетель)))
2
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
Станислав Моисеев
Согласитесь неприятно, когда вы например спешите, а впереди едет дед со скоростью 35 км/ч, и возможности для обгона нет. Если позади едет авто, которое едет в более быстром темпе, пропустите его, я так всегда делаю, мне не сложно.
Если скорость деда меньше 40, можно обогнать через сплошную. А спешить на трассе некуда, не в роддом опаздываете. Я вас не имею в виду, ибо не в курсе подробностей, но реально раздражают торопыги, которые начинают мигать тебе в зад на однополосной дороге, а ты идёшь разрешённые 90+20, с полным салоном детей.
13
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Какой то странный отзыв. Куча противоречий. Так я и не понял, он надежный или все таки постоянно надо бояться за робота!?
Купил бы приуса и не слушал бы робота и не изгалялся бы с троганьем с места и прочем. Короче геморой а не машина.
А насчет лексуса вообще трэш. Водитель лексуса хоть знал что с ним соревнуются. Я понимаю что гибриды шустрые, было несколько, но не настолько что бы с 350 лексусом тягаться.
7
1
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
CooperSA
Если скорость деда меньше 40, можно обогнать через сплошную. А спешить на трассе некуда, не в роддом опаздываете. Я вас не имею в виду, ибо не в курсе подробностей, но реально раздражают торопыги, которые...
Увы через сплошную штраф 5 тысяч, а за повторное нарушение лишение прав. Согласно ПДД вы будете плестись смиренно за тем кто особо не спешит.

Если у Вас полная машина детей, то именно Вам в первую очередь необходимо соблюсти все меры безопасности, ведь если Вы не пропустите того кто позади Вас, не дай бог возникнет опасная аварийная ситуация, и пострадать можете в том числе и Вы.
1
9
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
19165149
Какой то странный отзыв. Куча противоречий. Так я и не понял, он надежный или все таки постоянно надо бояться за робота!? Купил бы приуса и не слушал бы робота и не изгалялся бы с троганьем с места и...
Дополню отзыв немного позже, но проехал на авто около 45 тысяч км, и за всё время кроме планового ТО, ничего не ломалось. Замена масел, жидкостей, свечей, естественно калибровка робота, замена тормозных колодок.
5
4
Ответить
Михаил
Иркутск
Станислав Моисеев
Прошу прощения, не gs 350, а gs 300, который 249 сил в кузове примерно 2008 года. Там сходу заезд был, примерно с 20 км/ч. Шатл реально его объехал, но тяжело. У меня пассажир свидетель)))
Даже GS 300 едет 7 сек до сотни,а ходом он едет еще сильнее,без обид но это сказки просто,не спорю может у него компресия по 5 очков во всех цилиндрах была,тогда конечно)
7
3
Ответить
19165149
Новоалтайск
Станислав
Дополню отзыв немного позже, но проехал на авто около 45 тысяч км, и за всё время кроме планового ТО, ничего не ломалось. Замена масел, жидкостей, свечей, естественно калибровка робота, замена тормозных колодок.
Вот теперь это вечный авто на продаже. Пробег к 150000 это ресурс дисков сцепления. У когото ходят дольше, у кого то меньше.Слышал версию про таксиста во Владивостоке который аж 300000 проехал не меняя сцепление. Это как призрак Киевв. Все слышали но ни кто не видел. Короче кот в мешке.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
Станислав
Увы через сплошную штраф 5 тысяч, а за повторное нарушение лишение прав. Согласно ПДД вы будете плестись смиренно за тем кто особо не спешит. Если у Вас полная машина детей, то именно Вам в первую...
А как вы представляете себе безопасный пропуск на односторонней дороге на 110 км/ч? Съезд на обочину с резким сбросом скорости? Так себе идея. Поверьте, я 25 лет за рулём, были и турбо субару и мотоциклы, 250 км/ч для меня не теория. И я никогда не выдавливал медленный авто с полосы, потому что высокая скорость на трассе - это удовольствие, а не необходимость. Когда вы требуете освободить себе дорогу, вы подпитываете своё эго, а не обеспечиваете адекватный режим траффика на дороге. С возрастом вы это поймёте. Кто понял жизнь, тот не спешит, как бы пошло и банально это не звучало.
12
 
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
19165149
Вот теперь это вечный авто на продаже. Пробег к 150000 это ресурс дисков сцепления. У когото ходят дольше, у кого то меньше.Слышал версию про таксиста во Владивостоке который аж 300000 проехал не меняя сцепление. Это как призрак Киевв. Все слышали но ни кто не видел. Короче кот в мешке.
Будут проблемы со сцеплением, заменим, я не вижу проблемы. Сцепление как таковое долго ходит, проблемы бывают с выжимным подшипником.
4
2
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
CooperSA
А как вы представляете себе безопасный пропуск на односторонней дороге на 110 км/ч? Съезд на обочину с резким сбросом скорости? Так себе идея. Поверьте, я 25 лет за рулём, были и турбо субару и мотоциклы,...
Всё в этом м мире относительно. Как сказал Задорнов, что мы думаем о других участниках ДД: "те кто едут слишком быстро - сумасшедшие, те кто слишком медленно - идиоты". А вот насколько быстро или медленно, тут каждый сам для себя решит.

На дороге я придерживаюсь такой позиции: не мешать другим участникам движения, не создавать помех.

У нас многие даже поворотники не включают, считают это не нужно, думая что смысл демократии это свобода от всех, а не свобода для всех. Давайте уважать друг друга!
3
1
Ответить
26017916
Тюмень
Перечитал все коментарии, для себя рассматривал шатл 4 wd, не гибрид. Теперь уже сомневаюсь, нужно ли брать этот автомобиль)
4
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
слава
Старт с места это самое главное в городе. Надо было филдер гибрид брать
В условиях города нет никого быстрее уроженца солнечной Средней Азии за рулем Аквы / Приуса в раскраске таксоагрегатора, спешащего на вызов... )))
3
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Зачем покупать геморой и ездить и постоянно думать как правильно пользоваться КПП, молиться японским богам что бы подшибник не крякнул, а крякнуть он может и на 30 и на 130 тысячах км. Постоянные калибровки и замены масла, соответственно доп расходы. При этом ты получаешь маленький универсал с сомнительными преимуществами. Салон маленький, панель пластик дешевый, низкий клиренс и прочее. Гибриды берут в основном для города где ты получаешь существенную экономию в пробках, но этот гибрид не преспособлен в пробках так как от такого режима езды быстро крякнет сцепление. И вам не помогут ни включение нейтрали ни иные танцы с бубном. Конечно есть такие автолюбители которые любят получать адриналин от автомобиля в виде ремонтов и поломок. Но лично меня это неприльщает. Есть хороший конкурент Шатлу в ценовой и классовой нише-это Ниссан Ноут гибрид . Цена такая же, размер одинаковый, только Шатл слегка длиннее, но нет КПП а есть надежный редуктор, ускорение лучьше, запчасти дешевле. Да салон на Ноуте попроще, но зато башка не очем не болить
5
6
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
В любой машине есть свои нюансы, вот только многие владельцы умалчивают о минусах, так как боятся смотреть правде в глаза утверждая другим и себе, что приняли единственное в мире верное решение. У каждого свои идеалы, поэтому мы такие разные.
5
2
Ответить
4940774
Благовещенск
Алексей Николаевич
Удачи в эксплуатации, тоже смотрю в его сторону.
Не пожалеете. 2 года служит и нареканий нет
3
1
Ответить
27377105
Балашиха
24143534
Шаттл толь ко из за робота не стал бы брать.😬
Так есть же и без робота - с вариатором (не гибрид).
 
 
Ответить
24143534
27377105
Так есть же и без робота - с вариатором (не гибрид).
Гидротрансформат.АКПП надёжней
2
1
Ответить
Станислав Моисеев
24143534
Гидротрансформат.АКПП надёжней
Ещё надёжнее пешком, на автобусе.
2
1
Ответить
25384110
две коробки два сцепления очень сложно для авто простой автомат это класно
 
 
Ответить
илья
Хабаровск
36-й
был у меня 10 лет назад аналог, Хонда Айрвэйв, три месяца выдержал, потом продал, низкая, в снегу не едет, буксовать нельзя, плюсов никаких, минусов с избытком
Владел этим чудом японского автопрома 8 лет. Впечатления сугубо положительные. Проехал на Эйрвейве более 120т.км. по нашим чудесным дорогам, в какие только опы не вляпывался, даже бывало бампер передний с креплений срывало (под лужами каких только ям не бывает). Из ремонта за 8 лет только рейка рулевая, 1 раз замена линков и втулок стабилизатора, замена генератора (и совершенно напрасно, старый ещё совсем живой был) и натяжной ролик приводного ремня (цена - копейки). И вс, остальное при продаже так и осталось родное с завода (всё сайлент блоки стойки и пр.) При пробеге 240+ т.км.! Заводится в любой мороз лишь бы был нормальный аккум (у нас этой зимой ночами до - 48 доходило). Для полторашки едет Хондовский втек очень достойно (есть с чем сравнить до этого были 2л марк, 2,5 л бревис, одновременно с Эйрвейвом вторая машина Тойота Саксид, вот тут вообще печально на обгонах и подъмах, особенно гружёный, хотя те же 1.5). В снегу прт аки танк, тут просто нужно уметь чувствовать машину. Рулжка хондовская традиционно-шикарная. Неубиваемый аппарат, хотя я эксплуатировал его в хвост и гриву. Давно перестал облизывать свои авто, отношусь как к транспорту, специально не убиваю но и особо не жалею. Единственный минус который меня бесил - это периодические троения, рывки, дергания при трогании-торможении. Но! Как оказалось лечится всё очень просто - прошивкой, и это реально работает, выехав после прошивки я машину просто не узнал, торможения-трогания так же плавно как на автомате! Цена вопроса 2200. Жаль что выяснил я это за 2 дня до продажи))) Автору 5. Кстати про выжимной на роботе, слыша что после 17 года Хонда сменила производителя подшипника и это перестало быть проблемой, с 18 года можно смело брать робота. Тоже после Эйрвейва собирался брать Шаттла, ехал целенаправленно за ним, ибо после Хонды только хонда! Но! Проходя мимо чёрного Приуса в G комплектации, присел в него и этот миф рухнул в моих глазах. Но это уже другая история) Всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
павел
Иркутск
Ну если на шатле боятся брать робот ,то что делать людям :европа вся на роботах,а на китайский чудо автомобилях 1,5 все роботы.я бы им посоетовал просто плакать .У жены Z шатл ,новая оптика -тачка огонь.Машина стоит своих денег .140 пробег работает идиально.Зачем дышать ,зачем мить воду -все отравлено .Умрите лучше,а все о какомто сраном выжимном .Машина лучшая в своем сигменте
1
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
24143534
Шаттл толь ко из за робота не стал бы брать.😬
Не бери. Миллионы других людей возьмут
2
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
36-й
был у меня 10 лет назад аналог, Хонда Айрвэйв, три месяца выдержал, потом продал, низкая, в снегу не едет, буксовать нельзя, плюсов никаких, минусов с избытком
Есть у меня Цивик. Отъездил год. Не выдержал ,поставил проставки и езжу 8 лет довольный!
1
1
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Сергей
1,5 едет лучше 3 литровой)) отзыв конечно преукрасил
Ты тоже преукрасил ) Не забывай не просто 1,5 , а плюс электромотор
 
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Михаил
GS 350 обогнал? Лексус ис 350 едет с этим мотором 5.5 сек,шатл твой едет дай бог секунд 9
К чему этот пример? Всё лексусы так едут?
 
1
Ответить
887929
Челябинск
19165149
Зачем покупать геморой и ездить и постоянно думать как правильно пользоваться КПП, молиться японским богам что бы подшибник не крякнул, а крякнуть он может и на 30 и на 130 тысячах км. Постоянные калибровки...
Где он одинаковый?! Ниссан Ноут короче на 30 см и багажник у него в два раза меньше. И вид женской машины.
1
 
Ответить
kostia
Хабаровск
Ну что все все написали ! Скажу больше владею уже вторым шатлом ! И не разочаровался ! Робот обслуживаешь и всё будет хорошо. Денег желеть не нужно.это Хонда . Клиренс поставьте от везеля стойки RU4 кузов. И буде кроссовер заходит в любые повороты на оджкватной скорости если вы не враг своего здоровья и авто! Сейчас владею 4вд шатл даже на эл.тяги в горку по гололеду не буксует а если нужно побуксовать кнопочку нажали анти юз и усё буксуйте хоть до зари!
 
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
слава
Старт с места это самое главное в городе. Надо было филдер гибрид брать
Филдер гибрид,черепаха по сравнению с шатлом
 
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
19165149
Зачем покупать геморой и ездить и постоянно думать как правильно пользоваться КПП, молиться японским богам что бы подшибник не крякнул, а крякнуть он может и на 30 и на 130 тысячах км. Постоянные калибровки...
Ноут , гораздо меньше шатла
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Дмитрий
Филдер гибрид,черепаха по сравнению с шатлом
может после ....70? у меня Аква была, в городе это гонка, до 70км/ч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Shuttle 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Шаттл.
Посмотреть всё о Хонда Шаттл

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Шаттл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром