Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Shuttle 2015

Хонда Шаттл 2015 — отзыв владельца

, Томск
25324
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.5
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 98 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Авто было приобретено с аукциона Японии. В Японии был один хозяин.
Об авто: гибрид, робот, 4wd, пробег 90тыс.км, комплектация Х. Ржавчины нет, небольшая вмятина на крышке багажника, мелкие царапинки в салоне.
Плюсы: внешний вид, состояние авто отличное (многое зависит от бывшего хозяина).
Заменено масло 0w-20 (тип указан в мануале), колодки перед/зад. В планах летом заменить антифриз и трансмиссионную жидкость (по регламенту).
Минусы: трудно подбирать запчасти, т.к.машина новая для российского рынка.

Про робот. Было страшновато брать на роботе, но поездив, не хочу автомат :) к нему надо привыкнуть. Зато топнул и поехал сразу без задержек). Проблема была в одном: при движении на трассе сначала с горки, а потом в затяжной(или резкий) подъем робот видел снижение скорости и соответственно понижал передачи, мотор ревел, было страшно. Чтобы этого не было: включаем ручной режим и все! В остальном все отлично, не тупит, не пинается. Опять же.. все зависит от Вашего стиля езды. Я езжу не агрессивно (как говорится, матку не выворачиваю), быстро и плавно, без резких движений на дороге. И робота это вполне устраивает, как и меня. Калибровку не вижу смысла делать, тк пинков/задержек нет. Работает, и нехрен туда лезть.
Про морозы. Машина пришла зимой, поэтому застала всю прелесть Сибири. В -35 заводилась легко, прогрев 5-10 мин пока обметаю от снега и в дорогу. Тут опять же надо понимать принцип работы гибрида. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры не надо машине наваливать! 20-30 км/ч..  Потом можно и топить. В таком режиме прогрева через 15-20 мин в салоне +20-23, режим зимой на обдув AUTO, машина сама понимает что и как обогревать- это лучше, чем самому настраивать. Окна не потеют (запотевание- это из-за  влаги, которая зимой заносится в машину в виде снега, обстучите свою обувь от снега и все).
Про работу батареи: зимой при движении на EV переключалась редко, в основном в пробках. Чем теплее на улице становилось, тем чаще включался этот режим, соответственно снижался уровень расхода бензина.

У меня были разные машины, есть с чем сравнивать. Шаттл- сочетает в себе многое: маневренный по городу, экономичный, комфортный для езды по трассе, достаточно тяжелый (есть ощущение, что ты управляешь машиной, а не пушинкой). Полный привод спасает от сибирских «дорог» ( особенно зимой). Эргономичный салон, большой багажник, мультимедиа на японском, но тут переводчик в помощь, либо прошить. Диапазон FM до 90 кажется, это не очень, но я радио не слушаю, поэтому для меня это не минус ( это можно решить какой-то приблудой за 250-300₽, которая вставляется в разъем для антенны). Кстати, AM ловит только японские волны.

Нет запасного колеса, но есть рем комплект герметиком… не думаю, что стоит хаять за это машину, она так-то для внутреннего рынка, а дороги там такие, каких нам никогда не видать😁

Ни гвоздя, ни жезла! И берегите себя!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Shuttle, 2015
4.9
25272
Honda Shuttle, 2015
17437404, Благовещенск
Honda Shuttle, 2015
4.8
40020
Honda Shuttle, 2015
Андрей, Циолковский (Углегорск)
Honda Shuttle, 2017
4.6
43940
Honda Shuttle, 2017
23452757, Благовещенск
Honda Shuttle, 2016
4.2
30464
Honda Shuttle, 2016
drom_ru_autoregistered, Сочи
Honda Shuttle, 2016
4.8
29030
Honda Shuttle, 2016
Nik, Хабаровск
Honda Shuttle, 2015
4.9
26149
Honda Shuttle, 2015
Станислав, Хабаровск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Хорошая машина. А записку лучше докупить. Удачи
24
15
Ответить
755491
Артём
Пока двигатель не прогрет, на любой машине не надо наваливать))
34
3
Ответить
3029432
Барнаул
Робота страшно не брать , а встрять с ним через какое-то время...... Отпишись через пару лет)))
31
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
Может трансмиссия пока не прогреется, а не двигатель ?
И фоточек бы...
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
8
2
Ответить
Михаил
Иркутск
С понижением передач нормальная тема,даже на старом лексусе если спускаешься с затяжной горки и придерживаешь тормоз,машина сама подтыкает пониженную тормозя мотором,непривычно,но безопасно,тормоза не перегреешь,ландшафт выровнялся,автомат сразу переключился на повышенную
21
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Катишься с горки, притормозил до определённой скорости, отпустил тормоз, а машина коробкой держит эту скорость. Даже простенький Гольф это умеет делать уже лет 20)
21
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают роботу правильно ездить по городу, но думаю что это не сильно помогает. Постоянно надо молиться японским богам, что бы в один прекрасный момент не встать колом. А колом они встают и в 30000 км и в 130000.
27
10
Ответить
Виктор 28 rus
Благовещенск
19165149
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают...
Обслуживать надо вовремя
15
9
Ответить
Виктор 28 rus
Благовещенск
Калибровку не делать и не менятьменятт тормозную жидкость в актуальных сцепления, это зря. Калибровка убирает зазор на дисках сцепления для меньшего износа. А вот при работе на двигателе плестись на роботе нельзя. Идет износ дисков сцепления, нагрев подшипников и как следствие пластиковая втулка от перегрева начинает плавиться, что приводит к выходу из строя выжимного механизма. Уже не один робот обслужили и я знаю о чем говорю.
22
1
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
3029432
Робота страшно не брать , а встрять с ним через какое-то время...... Отпишись через пару лет)))
Сделаю это за ТС.
В вопросе покупки авто на роботе важно не покупать топляк, R-ки (т.к. и аварии влияют на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию узлов и агрегатов)
ну и ТО своевременно.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
755491
Пока двигатель не прогрет, на любой машине не надо наваливать))
на e-power даже в -35 можно сразу ехать
4
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сергей76
Сделаю это за ТС.
В вопросе покупки авто на роботе важно не покупать топляк, R-ки (т.к. и аварии влияют на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию узлов и агрегатов)
ну и ТО своевременно.
про R сам придумал?)) такую оценку могут поставить просто от глубокой царапины на дверке. И каким образом это влияет на эксплуатацию?
9
6
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
vadik5687
про R сам придумал?)) такую оценку могут поставить просто от глубокой царапины на дверке. И каким образом это влияет на эксплуатацию?
R-ки +RA, имеется ввиду авария в лоб со смещением деталей и узлов.
We will hurt you. Do not panic.
3
6
Ответить
755491
Артём
vadik5687
на e-power даже в -35 можно сразу ехать
Едь
11
3
Ответить
Kdhbk
Большие Чапурники
Минусы: трудно подбирать запчасти, т.к.машина новая для российского рынка.

Этой машине уже сто лет, в каком месте она новая в России?
14
3
Ответить
Kdhbk
Большие Чапурники
vadik5687
про R сам придумал?)) такую оценку могут поставить просто от глубокой царапины на дверке. И каким образом это влияет на эксплуатацию?
R ..могут поставить просто от глубокой царапины на дверке..
Да ты "ГУРУ"......
12
3
Ответить
19165149
Новоалтайск
755491
Пока двигатель не прогрет, на любой машине не надо наваливать))
Какая мыслища.
7
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
vadik5687
на e-power даже в -35 можно сразу ехать
У него никилевая батарея, пока она отойдет , движка будет тарахтеть как сумасшедший. А отходит он в морозы очень долго. Было 2 епауэра. Ехать то можно на гибриде сразу, к примеру на Приусе тоже сразу же загорается зеленый знак хоть и мороз.
7
1
Ответить
Станислав Моисеев
3029432
Робота страшно не брать , а встрять с ним через какое-то время...... Отпишись через пару лет)))
2 года на роботе езжу, всё ОК)
10
5
Ответить
Станислав Моисеев
19165149
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают...
Вы сперва попробуйте, а потом рассуждайте.
13
8
Ответить
Станислав Моисеев
Kdhbk
Минусы: трудно подбирать запчасти, т.к.машина новая для российского рынка.

Этой машине уже сто лет, в каком месте она новая в России?
Суть в том, что это авто не так давно стали возить в Россию, а значит ещё мало предложений по запчастям.
5
9
Ответить
Эдуард
Улан-Удэ
19165149
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают...
Ну экономия на трассе есть, в любом случае. Тот же Шаттл, не гибрид, сколько ест? Литров наверное 6-7,а этот в 4 улаживал,даже 3.8.Колом можно встать и на мехе и на автомате и варике, с той же вероятностью, кто уж как обслуживает и чем))
14
6
Ответить
Эдуард
Улан-Удэ
vadik5687
на e-power даже в -35 можно сразу ехать
А потом бегать по форумам, искать какие же всё таки стойки купить и почему у меня забрякала рулевая, ай ай яй помогите советом
8
5
Ответить
кот ободранный
Екатеринбург
Мда,вариаторов ездили боялись, теперь роботов... вот тебе и надёжные японцы.
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сергей76
R-ки +RA, имеется ввиду авария в лоб со смещением деталей и узлов.
RA, RB, 1 *** это всё битки, которые либо плохо восстановлены/ либо сносно, либо не на ходу. C обычным R их ничего не роднит. Про утопленников вообще отдельный разговор.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
19165149
У него никилевая батарея, пока она отойдет , движка будет тарахтеть как сумасшедший. А отходит он в морозы очень долго. Было 2 епауэра. Ехать то можно на гибриде сразу, к примеру на Приусе тоже сразу же загорается зеленый знак хоть и мороз.
Двс так и так будет на 2300 оборотов тарахтеть, проще двигаться, быстрее отогреется. Смысл на месте молотить? Заряд всё-равно не идёт.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Эдуард
А потом бегать по форумам, искать какие же всё таки стойки купить и почему у меня забрякала рулевая, ай ай яй помогите советом
Тебе видней)) у меня на пробеге 161ткм вся ходовка, рулевка и колодки родные. Только опоры стоек напрашиваются, поменяю через полгода. А не, вру, один подшипник спереди поменял( уже с Японии был люфт).
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав Моисеев
Суть в том, что это авто не так давно стали возить в Россию, а значит ещё мало предложений по запчастям.
Здравствуйте. Их уже 5 лет везут....сколько ещё надо лет?
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав Моисеев
Вы сперва попробуйте, а потом рассуждайте.
Всё верно он написал, если хотя бы 70% езды по трассе, то нет смысла брать гибрида, да ещё и на роботе. Сэкономить на бензе получится в год отсилы 10тыр.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Эдуард
Ну экономия на трассе есть, в любом случае. Тот же Шаттл, не гибрид, сколько ест? Литров наверное 6-7,а этот в 4 улаживал,даже 3.8.Колом можно встать и на мехе и на автомате и варике, с той же вероятностью, кто уж как обслуживает и чем))
Не гибрид и весит значительно легче. Если шагать по трассе монотонно 100-120км/ч, то не гибрид будет экономичней, факт. Если тошнить 80км/ч, периодически выкатываясь со спусков на батарейке, то да, гибрид экономичней. Но это не езда, а дро4во.
9
2
Ответить
Станислав Моисеев
vadik5687
Всё верно он написал, если хотя бы 70% езды по трассе, то нет смысла брать гибрида, да ещё и на роботе. Сэкономить на бензе получится в год отсилы 10тыр.
У Вас когда нибудь был гибрид?
5
4
Ответить
Станислав Моисеев
vadik5687
Здравствуйте. Их уже 5 лет везут....сколько ещё надо лет?
Когда я брал шатла, 2 года назад, этих машин было очень мало. Многие оглядывались, что за диковиная машина на ДВ появилась. Отзывов было крайне мало. Сейчас более менее нормально по их наличию, но многим меньше чем например фитов этого поколения.
3
4
Ответить
Станислав Моисеев
vadik5687
Не гибрид и весит значительно легче. Если шагать по трассе монотонно 100-120км/ч, то не гибрид будет экономичней, факт. Если тошнить 80км/ч, периодически выкатываясь со спусков на батарейке, то да, гибрид экономичней. Но это не езда, а дро4во.
Вы сперва поездите на гибриде, сделайте замеры, а потом на обычной такой же, и вот тогда рассуждайте. Ох уж эти диванные аналитики)))
8
4
Ответить
Kdhbk
Большие Чапурники
Эдуард
Ну экономия на трассе есть, в любом случае. Тот же Шаттл, не гибрид, сколько ест? Литров наверное 6-7,а этот в 4 улаживал,даже 3.8.Колом можно встать и на мехе и на автомате и варике, с той же вероятностью, кто уж как обслуживает и чем))
Ты поставишь свой Шатл на кон-в споре?!
Проедешь при рядовой скорости 120 км в час 100 км на 3.8 литра-отдам деньги за Шатл-НЕТ,ОТДАШ МНЕ СВОЮ МАШИНУ, спор оформим нотариально, заодно снимем видео для ЮТУБ.
21
3
Ответить
19165149
Новоалтайск
Эдуард
Ну экономия на трассе есть, в любом случае. Тот же Шаттл, не гибрид, сколько ест? Литров наверное 6-7,а этот в 4 улаживал,даже 3.8.Колом можно встать и на мехе и на автомате и варике, с той же вероятностью, кто уж как обслуживает и чем))
На ютюбе есть блогер перегон Влад Трын Дын, так он недавно гнал двух Шатлов, один Гибрид свежий а другой постарше бензинка. Так вот экономия вроде составила 25-30%. Но надо учитывать что на новом на роботе больше ступений чем на старом и движка другая. Если сравнивать с Фокусом3 Фордом, там тоже робот, но негибрид, так он выдает расход по трассе 4-5 литров. У меня их было тоже 2. Так при одинаковом весе, расход у гибрида с роботом и бензинки- одинаковый. Так что вы некорректно сравниваете машины разных поколений и тех начинкой. )))
6
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Станислав Моисеев
Вы сперва поездите на гибриде, сделайте замеры, а потом на обычной такой же, и вот тогда рассуждайте. Ох уж эти диванные аналитики)))
Незнаю на счёт диванных экспертов , но на гибридах откатал больше 10 лет ! Механика у меня с ДВС 1,6 /130л.с. на 60 литрах 95 - ого, по трассе проезжает за 1000 км !
20 - ка Приус выкатывал - 1100 км на 57 литрах . Так , что гибрид имеет сильную сторону только в городской среде , город его стихия .
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Kdhbk
Ты поставишь свой Шатл на кон-в споре?!
Проедешь при рядовой скорости 120 км в час 100 км на 3.8 литра-отдам деньги за Шатл-НЕТ,ОТДАШ МНЕ СВОЮ МАШИНУ, спор оформим нотариально, заодно снимем видео для ЮТУБ.
А лучше 140км/ч. Предлагал одному заехать он на своём Приусе30, а я на Леоне, но с одним условием - едем в моём темпе - испугался)
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Мне кажется автор "забыл" ещё упомянуть один важный минус робота, это движение в пробке наверх в горку. Сцепа перегревается в момент.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав Моисеев
У Вас когда нибудь был гибрид?
У меня их два сейчас. И, для начала, посмотри где я живу)) я впервые проехался на гибриде, когда многие ещё машины по объявам в газетах покупали.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав Моисеев
Когда я брал шатла, 2 года назад, этих машин было очень мало. Многие оглядывались, что за диковиная машина на ДВ появилась. Отзывов было крайне мало. Сейчас более менее нормально по их наличию, но многим меньше чем например фитов этого поколения.
Ничего диковинного. Обычный наследник фитшаттла. Повезли их также, как и Грейс в своё время. Не многим нужен такой уродливый пузырь сзади(как Кольт Плюс), поэтому в приоритете обычные Фиты.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав Моисеев
Вы сперва поездите на гибриде, сделайте замеры, а потом на обычной такой же, и вот тогда рассуждайте. Ох уж эти диванные аналитики)))
Я тебе уже всё сказал, даже разжевал и написал показательный пример, как дилетанту.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
IvanLeon711
А лучше 140км/ч. Предлагал одному заехать он на своём Приусе30, а я на Леоне, но с одним условием - едем в моём темпе - испугался)
Если будет рваный темп и выбег 60-90км/ч, то приус многих положит)) но если монотонная езда 90-100-110-130км/ч, то приус будет ехать на своём дефорсированном моторе и напрягаться, и расход будет 5-6-7 литров. Что нивелирует все его плюсы.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
vadik5687
Если будет рваный темп и выбег 60-90км/ч, то приус многих положит)) но если монотонная езда 90-100-110-130км/ч, то приус будет ехать на своём дефорсированном моторе и напрягаться, и расход будет 5-6-7 литров. Что нивелирует все его плюсы.
Да, спасибо, приятно читать адекватный коммент
2
 
Ответить
Станислав
Хабаровск
Kdhbk
Ты поставишь свой Шатл на кон-в споре?!
Проедешь при рядовой скорости 120 км в час 100 км на 3.8 литра-отдам деньги за Шатл-НЕТ,ОТДАШ МНЕ СВОЮ МАШИНУ, спор оформим нотариально, заодно снимем видео для ЮТУБ.
Я тоже однажды на баке в 32 литра, доехал с Владивостока до Хабаровска. По расходу вышло меньше 4 литров. Стиль езды - старый дед. Конечно в обычном режиме расход будет выше. У меня около 6 литров. Но как ни крути при торможении хоть на трассе их мало, но они есть, батарея заряжается. Когда под спуск идешь, батарея тоже заряжается. Экономия небольшая, но ФАКТ что она ЕСТЬ. Нужно быть очень несведущим человеком, чтобы этих элементарных вещей не понимать.

В то время как вес авто не играет особой роли по трассе, а в большей степени аэродинамическая эффективность. После 90 км/ч сопротивление воздуха растет в геометрической прогрессии (в квадрате), и оптимальным скоростным режимом является 90км/ч. Тут каждый сам решит, соблюдать или нет.
4
2
Ответить
Станислав
Хабаровск
19362547
Незнаю на счёт диванных экспертов , но на гибридах откатал больше 10 лет ! Механика у меня с ДВС 1,6 /130л.с. на 60 литрах 95 - ого, по трассе проезжает за 1000 км ! 20 - ка Приус выкатывал - 1100 км...
Согласен про город, но на трассе экономия есть, но минимальная.
1
1
Ответить
Станислав
Хабаровск
vadik5687
Если будет рваный темп и выбег 60-90км/ч, то приус многих положит)) но если монотонная езда 90-100-110-130км/ч, то приус будет ехать на своём дефорсированном моторе и напрягаться, и расход будет 5-6-7 литров. Что нивелирует все его плюсы.
Приус будет, а шатл нет. у шатла мотор очень удачный, у него и без электро составляющей, хорошие показатели эффективности. По этой причине у хонды гибрида зимой расход ниже чем у того же приуса.
2
4
Ответить
19165149
Новоалтайск
Станислав
Я тоже однажды на баке в 32 литра, доехал с Владивостока до Хабаровска. По расходу вышло меньше 4 литров. Стиль езды - старый дед. Конечно в обычном режиме расход будет выше. У меня около 6 литров. Но...
Простой пример Нисса Ноут бензинка и гибрид. Лично пригонял их из Владика. Двигатель один в один, кузов один в один, и расход по трассе у меня составил, что там, что там около 6.5 литров. Ваши доводы о том что гибрид заряжается от рекупирации колес, вы сами то поняли что написали? :))). Вопервых рекупирация от колес ничтожно мала, вовторых на трассе вы тормозите очень редко, в третьих вес гибрида больше в сравнении с бензиновым авто такого же класса ( пример Ниссан Ноут). Соответственно все ваши ничтожные плюсы от рекупирации сожрет лишний вес гибрида. Так что не несите чушь, что гибрид выигрывает и на трассе. Второй пример Форд Фокус 3 Хонда Шатл, оба примерно одинакового класса, веса, поколения, и у обоих робот. Но один гибрид а второй нет. Расход на трассе тоже практически одинаковый. Учитывая что за гибрид ты переплачиваешь при покупке, то эксплуатация гибрида по трассе принесет только убыток.
3
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Станислав
Приус будет, а шатл нет. у шатла мотор очень удачный, у него и без электро составляющей, хорошие показатели эффективности. По этой причине у хонды гибрида зимой расход ниже чем у того же приуса.
А при чем тут зима:)))). Зимой вообще нельзя сравнивать показатели расхода. У меня 55 приус и расход зимой сильно зависит в основном от обогрева салона. Тем более что на Шатле литивая батарея, которая отходит зимой очень долго. Сомневаюсь что ваш Шатл будет иметь меньший расхода Приуса. И вообще надо сравнивать показатели гибридов одного поколения, вы бы еще с 20м Приусом сравнили.:))))
4
 
Ответить
Станислав
Хабаровск
19165149
А при чем тут зима:)))). Зимой вообще нельзя сравнивать показатели расхода. У меня 55 приус и расход зимой сильно зависит в основном от обогрева салона. Тем более что на Шатле литивая батарея, которая...
Я о том что зимой важна в большей степени работа ДВС, так как батареи замерзают. Не знаю про 55 приус, но если сравнить с 30 приусом, у хонды ДВС более экономичный и эффективный.
2
4
Ответить
Станислав
Хабаровск
19165149
Простой пример Нисса Ноут бензинка и гибрид. Лично пригонял их из Владика. Двигатель один в один, кузов один в один, и расход по трассе у меня составил, что там, что там около 6.5 литров. Ваши доводы...
Я и говорю, что разница есть, хоть и небольшая, но она есть.

Можете хоть 10 минусов поставить, если вам легче от этого станет)))))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 665
Станислав
Я о том что зимой важна в большей степени работа ДВС, так как батареи замерзают. Не знаю про 55 приус, но если сравнить с 30 приусом, у хонды ДВС более экономичный и эффективный.
А у приуса объём больше и тяжелее на 200кг или этим можно пренебречь?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав
Приус будет, а шатл нет. у шатла мотор очень удачный, у него и без электро составляющей, хорошие показатели эффективности. По этой причине у хонды гибрида зимой расход ниже чем у того же приуса.
Очередной бред.
1. при обычной езде тойота эффективней и экономичней, потому что двс дефорсирован, поэтому и едет слабо и батарея быстро умирает, т.к. берёт на себя много обязанностей
2. прогревается тойота быстрей, так как есть догрев выхлопными газами, гибридные хонды очень холодные зимой, тут даже спорить не о чем
Уже по этим пунктам хонда сливает, остальные даже перечислять не буду.
Хонда не особенная, если топить по трассе, меньше чем приус она есть не будет, это просто физически невозможно. Чем больше л.с , тем больше бенза форсунки льют.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
19165149
Простой пример Нисса Ноут бензинка и гибрид. Лично пригонял их из Владика. Двигатель один в один, кузов один в один, и расход по трассе у меня составил, что там, что там около 6.5 литров. Ваши доводы...
Енот неудачный пример)) по трассе у него обороты 2360 почти всегда, тогда как у Фита, Витца, Свифта, Демио всего-лишь 1200-1400. Поэтому он по трассе не экономит. С другой стороны, на нём можно на этих оборотах ехать 120-130км/ч, что уже интересно в плане расхода/пробега. Зато в городе, на еноте реально 3 литра показать, тут даже приус phev не нужен.
Реальный пример обычный Фит 17года 1.3 весом 990кг и гибридный 1.5 весом 1150кг, по трассе из них, будет экономичней обычный 1.3, особенно на перегоне, где нет рваной езды.
1
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
vadik5687
Енот неудачный пример)) по трассе у него обороты 2360 почти всегда, тогда как у Фита, Витца, Свифта, Демио всего-лишь 1200-1400. Поэтому он по трассе не экономит. С другой стороны, на нём можно на этих...
Насчет оборотов не знаю, так как на еноте нет тахометра. Но факт того что гибрид не экономичнее на трассе бензинки, на лицо. При этом это полностью идентичные автомобили по кузову и двигателю, поэтому я его и привел в сравнение. А ваш пример как раз нельзя назвать удачный, так как двигатели разные. Я привел пример машин которые у меня были и я знаю точно их расход. Вот второй пример разных марок но схожих по характеристикам - это Фокус3 и Шатл. Вес, кузов, год, КПП у них впринцыпе одинаковые, но гибрид не выигрывает в расходе по трассе. А то что гибриды это для города, ни кто не оспаривал.
Насчет 3 литров на Еноте это надо очень постараться,. Было 2 штуки таких, но меньше 4 литров ни разу не получилось, как ни старался. На коротких дистанции ( км5) он и 2 может показать, но это не обьективные данные. :)
2
 
Ответить
Станислав Моисеев
Ваша правда. Летом расход +- одинаковый, а вот зимой у шатла ниже чем у приуса, а так как зимой работа двс в большей степени важна, так как по электронной части всё замерзает, делаем выводы
Это конечно всё приблизительно, специально замеры никаких не делал, сказанное со слов владельцев с которыми я говорил.
 
 
Ответить
Станислав
Хабаровск
konst124
А у приуса объём больше и тяжелее на 200кг или этим можно пренебречь?
Предыдущее сообщение адресовано Вам.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
кот ободранный
Мда,вариаторов ездили боялись, теперь роботов... вот тебе и надёжные японцы.
Я помню в 1998 году взял скайлайна на механике..Автоматов боялись как огня.Ща роботов боимся.Все упирается в размер денег.Можно заменить или нет.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
1
Ответить
кот ободранный
Екатеринбург
Posledny.Ment
Я помню в 1998 году взял скайлайна на механике..Автоматов боялись как огня.Ща роботов боимся.Все упирается в размер денег.Можно заменить или нет.
Все упирается в фактор неожиданной поломки. С механикой все более предсказуемо. Встать в лесу с порванным ремнем вариатора даже если у тебя куча денег на замену,то ещё себе удовольствие...
4
 
Ответить
755491
Артём
19165149
Какая мыслища.
Да обычная, поверь
 
1
Ответить
сергей
Барнаул
19165149
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают...
Сам проверял?
 
1
Ответить
ЧЕБОГОРСКИЙ
Ангарск
Как работает 4вд, передача через кардан на заднюю ось?
 
 
Ответить
ЧЕБОГОРСКИЙ
Ангарск
Сергей76
R-ки +RA, имеется ввиду авария в лоб со смещением деталей и узлов.
Глубокое заблуждение про оценку R и RA, всегда беру такие оценки, в ни каких ДТП эти машины не были, в основном подкрас w2 если есть то сразу R или RA оценка, и часто машины лучше чем балл 4ка, проверено годами покупки машин с аукциона.
1
 
Ответить
Milonika
автор
Томск
ЧЕБОГОРСКИЙ
Как работает 4вд, передача через кардан на заднюю ось?
Да
 
 
Ответить
ЧЕБОГОРСКИЙ
Ангарск
Milonika
Да
100%? А то мне написали что нет кардана и стоит элеетромотор
 
 
Ответить
Milonika
автор
Томск
ЧЕБОГОРСКИЙ
100%? А то мне написали что нет кардана и стоит элеетромотор
Ну так пусть и покажут Вам на схеме где он! Там кардан.
 
 
Ответить
Алексей
Минусинск
Владею такой уже три года, машинка очень нравится, побег 186 т.км с роботом пока проблем ни каких нет. Калибровку и замену жиж делаю сам, там не чего сложного, в интернете всё разжеванно. Для меня сложнее например поменять atf в АКПП, чем обслужить робот. ВВБ надёжная, в интернете нет не одного случая выхода из строя, а они уже на рынке с 2014г. Моё личное мнение, если автомобиль не утопленник и не скрученный то и проблем с ним нет.
5
 
Ответить
Тимур
Иркутск
755491
Пока двигатель не прогрет, на любой машине не надо наваливать))
На приусе сёл и поехал сразу.
 
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Сколько в итоге расход у него зимой?
1
 
Ответить
Денис
кот ободранный
Мда,вариаторов ездили боялись, теперь роботов... вот тебе и надёжные японцы.
Что делать, если народ у нас пугливый? В 2007 покупал хонду на обычном автомате. Тоже помню пугали, типа через пару лет будешь ремонтировать. Итог откатал 340 тыс км и все жду, когда эта акпп навернется.
 
 
Ответить
Денис
vadik5687
Всё верно он написал, если хотя бы 70% езды по трассе, то нет смысла брать гибрида, да ещё и на роботе. Сэкономить на бензе получится в год отсилы 10тыр.
Шаттлов бензин продают единицы, в Японии то берут в основном гибриды. Плюс салоны у бензиновых версий бомжатские. У енота, который бензин, вообще время остановилось ещё в начале 2000х.
 
 
Ответить
Денис
кот ободранный
Все упирается в фактор неожиданной поломки. С механикой все более предсказуемо. Встать в лесу с порванным ремнем вариатора даже если у тебя куча денег на замену,то ещё себе удовольствие...
По фактору неожиданности все что угодно может быть, и не только с вариатором. В машине много чего, что может случится. Купите карбюраторную жигули, вот та точно хоть откуда довезет.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Денис
Шаттлов бензин продают единицы, в Японии то берут в основном гибриды. Плюс салоны у бензиновых версий бомжатские. У енота, который бензин, вообще время остановилось ещё в начале 2000х.
Самое продаваемое авто в Японии сейчас- это Ярис, и большинство продаж приходится на бомжатскую 1.0 версию. Гибрид не факт что лучше оснащен, вообще не аксиома, яп сам допинывает опциями при покупке.
Про енота вообще не понял.
 
 
Ответить
Денис
vadik5687
Самое продаваемое авто в Японии сейчас- это Ярис, и большинство продаж приходится на бомжатскую 1.0 версию. Гибрид не факт что лучше оснащен, вообще не аксиома, яп сам допинывает опциями при покупке.
Про енота вообще не понял.
А ещё самое продаваемое хонда нбокс. Ну пусть покупают. Меня их предпочтения не интересуют. Мы сейчас говорим только о шаттле, и самая распространённая модификация этой модели именно гибрид в Японии и у нас. Я это имел в виду. У нас в Екатеринбурге 22 машины в продаже, из них только 2 бензин, за ценник сопоставимый с гибрид версией в максималке, при этом эти бензин версии далеко не максималка. И нафиг они никому не нужны. Если есть варианты другого универсала по сопоставимой цене и году выпуска этого шаттла, предлагайте, рассмотрю.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Денис
А ещё самое продаваемое хонда нбокс. Ну пусть покупают. Меня их предпочтения не интересуют. Мы сейчас говорим только о шаттле, и самая распространённая модификация этой модели именно гибрид в Японии и...
Зачем так голословно? Кому-то нафиг не нужен гибрид, калибровки робота, не дышать над сцеплением, проверка бачков и т.п. А учитывая, что гибрид тяжелей, то по трассе никакой экономии он не даёт вообще. Ну и цена, если самому покупать с аука, то не гибрид намного дешевле.
1
 
Ответить
Денис
vadik5687
Зачем так голословно? Кому-то нафиг не нужен гибрид, калибровки робота, не дышать над сцеплением, проверка бачков и т.п. А учитывая, что гибрид тяжелей, то по трассе никакой экономии он не даёт вообще. Ну и цена, если самому покупать с аука, то не гибрид намного дешевле.
Владивосток - не вся Россия. Да и вариатор - это ещё не говорит о том, что можно забить на обслуживание и просто ездить. Замена масла, 4.2 литра, снятие поддона, замена фильтров. Те кто обслуживает, говорят не сильно большая разница по сравнению с роботом. Просто современные японцы требуют к себе несколько большего внимания, а у нас народ привык ездить и ничего не делать. У нас в Екатеринбурге, если пруль, то в большей части хонда. Причём гибридная. Потому что народ ездит в основном по городу. И специаллисты по обслуживанию есть. Да и по трассе я еду 120-160 от города первые 20 минут, далее полтора часа двухполоска колонна из фур, ограничения, больше 80 не поедешь. Может у вас в Приморье автобанов понастроили, у нас власти забили болт на дороги, большой и толстый.
1
 
Ответить
15831070
Киселёвск
19165149
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают...
Смысл даже по трассе есть, ехал на бензиновой Тойота сиента 2017 года, расход в деньгах Владивосток Новокузнецк составил 18000, а на гибридном Шатле 12000, вот и думайте. И да всё это было на скорости 100-110 км/ч.
 
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
19165149
Смысл брать гибрида для езды по трассе? Там расход не так уж меньше. А для городских пробок, этот робот не подходит, это уже не раз подтверждено. Есть какие то алгоритмы камасутры, которые якобы помогают...
тошно,робот он и есть робот..что у него в ,,голове,, никто незнает и когда он ,,умрет,,один он знает....
 
 
Ответить
владимир
Шимановск
Ни с кем не хочу спорить, просто расскажу эксплуатацию своих машин. За последние 8 лет эксплуатировал приус 20 в течении 5 лет, и последние три года катаюсь на гибридном шатле. Оба автомобиля великолепны в плане надежности. За пять лет на приусе накатал 300 тыс. Элементы ходовки поменял один раз. Единственная проблема 20-го приуса это жор масла, они все этим болеют. Также на нем была одна серьезная поломка, - прогорел один клапан. Ремонт обошелся в 10 тыс руб. Причина - заливка бензина 95 драйв. На шатле за три года накатал 280 тыс. За это время два раза менял линьки и прошлой зимой загорелся чек и значок "радиатор с шестеренкой". Сразу было понятно, что проблема с помпой. Проблема решилась в течении двух часов в гибрид сервисе Благовещенска. Был заменен ротор в помпе. Ремонт обошелся в 11 тыс. рублей. Расход бензина на обоих автомобилях примерно одинаков - 4.5 - 5.5 летом и 6 -7.5 л. зимой. Зависит от стиля езды. Я не "пенсионерю", но и машины не "насилую". Каждый год ежжу из Амурской области в Новосибирск. На 4500 км всегда тратил 10000 рублей на бензин, в прошлом году истратил 11, т.к. он "зараза" имеет свойство регулярно дорожать. Шатл, у которого сейчас на одометре пробег составляет 356000 км (брал с пробегом 76000) - ни капли масла не ест. Если у кого-то есть вопросы по обслуживанию гибридов, с удовольствием отвечу. Может я не много знаю в теоретических вопросах, но в практическом обслуживании гибридов за 8 лет набрался хорошего опыта.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 25
расскажи про 4ВД как себя ведёт и расход
 
 
Ответить
13289272
Починки
Интересно!Вы брали сами у японца это авто,и он вам рассказал,что он единственный владелец?
 
 
Ответить
26696728
Ачинск
Подскажите, как устроен полный привод? Какая емкость батареи на этих машинах, а то интернет всякую фигню выдает )
 
 
Ответить
4430251
Уссурийск
vadik5687
Ничего диковинного. Обычный наследник фитшаттла. Повезли их также, как и Грейс в своё время. Не многим нужен такой уродливый пузырь сзади(как Кольт Плюс), поэтому в приоритете обычные Фиты.
Да ладно пузырь сзади, некоторым вобще Приусы нравятся 🤦‍♂️
1
 
Ответить
23452757
А что за ручной режим когда на подъём идешь?
 
 
Ответить
23452757
3029432
Робота страшно не брать , а встрять с ним через какое-то время...... Отпишись через пару лет)))
третий год езжу на этом авто. Ни каких проблем с роботом нет. Всё вовремя делаю. Калибровка и замена тормозухи (100 грамм) в актуаторах переключения скоростей. Цена обслуживания 1000-1500 р раз в 15 000 тыс.км. Вариатор бы сто раз подумал...робот понравился. Не особо он заметен по переключению от простого автомата.
1
 
Ответить
18854674
Барнаул
Станислав Моисеев
2 года на роботе езжу, всё ОК)
А сколько тыщ км на ездили за два года!?
 
 
Ответить
13069447
Новоалтайск
владимир
Ни с кем не хочу спорить, просто расскажу эксплуатацию своих машин. За последние 8 лет эксплуатировал приус 20 в течении 5 лет, и последние три года катаюсь на гибридном шатле. Оба автомобиля великолепны...
Фит шаттл или шаттл?
 
 
Ответить
владимир
Шимановск
13069447
Фит шаттл или шаттл?
шаттл
 
 
Ответить
13069447
Фит шаттл или шаттл?
Доброго времени суток! Подскажите, как обслуживаете шатл? Что именно и как часто?
И еще вопрос. У меня бывает, что не включается батарейка, езда только на двигателе, однако чувствую, что авто необходимо переключиться. И уже пора бы. Если в такой ситуации заглушить мотор и заново завестись, тут же EV, проблем нет... Что думаете? Бывает не часто, как правило зимой.
 
 
Ответить
владимир
Ни с кем не хочу спорить, просто расскажу эксплуатацию своих машин. За последние 8 лет эксплуатировал приус 20 в течении 5 лет, и последние три года катаюсь на гибридном шатле. Оба автомобиля великолепны...
Доброго времени суток! Подскажите, как обслуживаете шатл? Что именно и как часто?
И еще вопрос. У меня бывает, что не включается батарейка, езда только на двигателе, однако чувствую, что авто необходимо переключиться. И уже пора бы. Если в такой ситуации заглушить мотор и заново завестись, тут же EV, проблем нет... Что думаете? Бывает не часто, как правило зимой.
 
 
Ответить
2661127
Владивосток
Сергей76
Сделаю это за ТС.
В вопросе покупки авто на роботе важно не покупать топляк, R-ки (т.к. и аварии влияют на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию узлов и агрегатов)
ну и ТО своевременно.
Купил рку в 19 году с пробегом 40тыс. Езжу на нем и все отлично, сейчас пробег 130. Меняю жидкости раз в 30т. Где-то после 25 тыс пробега начинает подпинывать, делаю калибровку и все ок.
 
 
Ответить
владимир
Шимановск
Marian Marian
Доброго времени суток! Подскажите, как обслуживаете шатл? Что именно и как часто? И еще вопрос. У меня бывает, что не включается батарейка, езда только на двигателе, однако чувствую, что авто необходимо...
У меня с включением батарейки происходит точно также и именно зимой , поэтому, думаю, так и должно быть. Компьютер сам разберется, что включать, а что нет. Но сначала я тоже смотрел на это с подозрением. Обслуживаю машину следующим образом: замена масла в двигателе через каждые 7 тысяч, лью Моли грин 0 - 20, замена жидкости в роботе через каждые 30 тысяч и после каждой замены робот калибруется. Но здесь надо быть внимательным, в робот необходимо заливать оригинальный дикстрон. Если нужно, могу точно посмотреть - какой. Тормозную жидкость в сцеплении меняю весной и осенью (сезонно), после замены, соответственно сцепление калибрутся. При НЕ своевременной замене тормозухи в сцеплении, робот начинает подпинывать. На пробеге 300000 делал регулировку клапанов. И замена ротора в помпе была вызвана не своевременной заменой охлаждающей жидкости в радиаторе. Ее необходимо менять через 70 - 100 тыс. пробега. Свечи менял два раза. Сейчас пробег на шатле 402000. Никаких проблем в автомобиле нету. Если еще что-нибудь интересно, спрашивайте, обязательно отвечу.
1
 
Ответить
владимир
У меня с включением батарейки происходит точно также и именно зимой , поэтому, думаю, так и должно быть. Компьютер сам разберется, что включать, а что нет. Но сначала я тоже смотрел на это с подозрением....
Спасибо за подробный ответ! Пробег впечатляет!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Shuttle 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Шаттл.
Посмотреть всё о Хонда Шаттл

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Шаттл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром