Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Shuttle 1998

Хонда Шаттл 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31480
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Незаметно пролетели 4 года эксплуатации…

Постараюсь писать по делу, если по ходу возникнут посторонние мысли,
они будут обозначены заголовком Лир. Отст 1,2 и т.д

Итак, Машина: Honda Shuttle, 1998г, 2,3 л, vtec, 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.
Shuttle – леворульный аналог одиссея в кузове RA1. Выпускался для Европы, но собирался в Японии, что хорошо.
Куплен был лично мной в Германии, в городе Мюнхен. Пробег на момент покупки был 64 000 км. Покупал у дилера (правда, nissan), так что в пробеге не сомневался. Была книжка и все дела. Плюс зимняя резина на литых дисках. Машина была со штоером (это НДС у них так называется), который удалось вернуть, тоже плюс. У машины был один владелец, салон – как новый, под капотом чисто, сел и поехал.
Привез в Питер через Финляндию, растаможил с помощью знакомого перегонщика, там же номера и техосмотр, все – можно ездить

Лир. Отст 1
Говорят, глупо покупать японца в Германии. Мол, там нормальные люди берут немцев, а японцы – это либо правый руль, либо Америка.
Мой случай: бюджет ограничен, правый руль не хочу. По Америке: в 2004, когда брал, курс евро к баксу был не такой как сейчас, повыше, плюс платить только увидев картинку в интернете… Очканул. В Германии же было где остановиться, да и Мюнхен посмотрел. Как раз на октоберфест попал, так что и пива попил, до сих пор вспоминаю.  

За время эксплуатации машина хлопот, можно сказать, не доставляла. Таблица ремонтов будет в конце отзыва, для тех, кто любит цифры.
Общие ощущения: много места и приличная динамика. Ущербным что в городе со сфетофора, что на трассе никогда себя не чувствовал. Автомат все делает как надо, хочешь – плавно едь, хочешь - гони.
По пунктам:
Двигатель и коробка. 150 лс . Атмосферный, без турбины. Когда один в машине – почти спортивное авто, несмотря на то, что сарай. Обгоны на трассе, резкие старты в городе – отлично. По обслуге – масло менял, свечи, на 96.000 грм. Больше туда не лазил. Ремня там два – грм и балансирный, плюс еще 2 ролика натяжных. При их замене рекомендовали поменять прокладку крышки и свечных колодцев (поменял), а также помпу (воздержался).
Автомат стоит 4-х ступенчатый адаптивный. То есть, если хочется зажигать, а до этого ездил спокойно, то надо несколько раз «наступить», тогда сразу включит пониженную и вперед. Режимы самые обычные P, R, N, D4, D3, 2,1. Никаких там ручных выборов передач нет. Отдельно упомяну переключатель на руле – удобно очень! Почему все так не делают? Плюс между передними креслами место появляется, можно что-нибудь там держать. С двигателем живет душа в душу. Обслуживание – замена масла, по книге – раз в 40 ткм, менял чаще, где-то на 15т, перестраховывался. Расход топлива. Вообще, как я понял, машина не экономичная.
На трассе 10 л при 100-120 (при обгонах до 150, но это кратковременно). В городе 15 летом и при нормальном движении, зимой в пробках (центр Петербурга) и при коротких поездках 20 запросто. Бензин лил 95 всегда, как на крышке бака написано. Наверное, неправ, но 92 не пробовал.

Салон
Водительское кресло удобное, есть подлокотник для правой руки ( у пассажира – для левой) Регулируется по высоте (электропривод), наклон спинки и вперед-назад(механически). В дальних поездках (максимально 800км за день) не устаешь, на нормальных дорогах (не у нас) очень помогал круиз контроль. Единственное – боковая поддержка неразвита. Если хулиганить и в повороты входить быстро (машина это позволяет), нужно за что-нибудь слегка придерживаться. За подлокотник, например. Сзади (второй ряд сидений) можно посадить троих, но не крупных. Двоим – любым – там очень хорошо. Третий ряд удобно складывается в пол, как будто его и нет. Высокий взрослый там плохо помещается , по диагонали если только. Плюс, при разложенном 3-м ряде багажника почти нет. Трансформация: третий ряд прячется в пол, второй ряд поднимается в сложенном состоянии. Вообще трансформация так себе, можно было и по лучше сделать. Запаска (докатка, вроде – не вынимал ни разу) находится в салоне сзади, в матерчатом чехле. Думаю, менять колесо зимой было бы большим геммороем.  


Лир. Отст 2
Обычно пассажиров не вожу, чаше предметы прямоугольных форм. Плюс на дачу там всякое. При переезде и ремонте машина была незаменима – сколько перевез, не сосчитать. В дальнюю поездку вдвоем – красота – костюм на плечиках, сумки (при поездке с женщиной обнаруживается, что жизненно необходимых вещей в разы больше, чем мог себе представить), и все равно места много и машина не выглядит заваленной барахлом под крышу. Таможенники не напрягаются, что тоже немаловажно.

Фарш
Фарша немного, скажу прямо. Кондиционер, люк (глухой) над передними сидениями, велюровый салон. Гидроусилитель руля. Да, ABS на все четыре колеса. Музыка. В каждой двери по динамику и на передней панели у лобового стекла два совсем маленьких. В принципе жить можно. Что временами утомляло – шум. Машина шумная. И колеса слышно, и двигатель. И если при динамичной езде звук двигателя бодрит – такой ничем не приукрашенный  механический рык , то на длительных перегонах на ровной скорости временами доставало. Дворники – спереди как у всех, сзади – нет прерывистого режима работы. Неудобно. Есть подогрев зеркал и обогрев заднего стекла.

Подвеска
Про подвеску много не скажу, хлопот она не доставляла. Вроде она жесткая. Дорожный просвет увеличенный по сравнению с легковыми – кажется, 17 см.
Линейкой не мерял, на нормальной высоты бордюры осторожно можно заезжать.

Общий вывод
Машина специфическая. Минивэн, позволяющий иногда похулиганить. Семейная машина со спартанским салоном и опциями, с минимумом шумоизоляции, позволяющим насладиться ревом мотора на высоких оборотах и чувством дороги.
Коробка только автомат. Недешевое обслуживание. В принципе, понятно, почему в Европе она пошла плохо и в 2000м была снята с продаж. Купил бы я такую же еще? Да.

Лир. Отст 3
Жаль, что подобную машину больше не делают. Правый руль по прежнему не хочу, американский одиссей – 3,5 л, 200 с чем-то сил – я не стал олигархом, к сожалению. Плюс всякий потенциальный гемморой с оптикой, техосмотром и т.п… Европейцев (шаран там и прочее) опасаюсь, привык, знаете ли, к надежности. Все таки второй японец, как никак. До этого была Тойота Превия (на этом сайте где-то был мой отзыв). Это плавный подход к выбору следующей машины. Хочется взять машинку поменьше, пошустрей, и чтоб она была Хонда.
Видимо, чем-то зацепила. Наверно, это будет CRV. Новая. Черная. А что? Неплохой вариант.


P.S.
Вот таблица расходов и несколько фотографий. Ездил, ездил, а фотки только те, что сделал перед продажей. В итоговую стоимость вошли далеко не все заправки – не хватило сил записывать каждую сумму.
Таблицу прикрепляю в виде фотографии - таблица не вставляется



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв-"5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
 
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Отзыв как у бюргеров, педантично и по полочкам.
К сожалению проникновение культур взаимно, поэтому верить в нормальный пробег автомобилей из Фатерлянда невозможно.
Есть отличная замена Одик RB1 из Гванджоу!!!
Удачи!
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Одисей ёпт!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
нормальный одик
Nissan Ariya 2023
1
2
Ответить
Расскажи про комплектацию, хуже чем в Одиссее? А то для Европы японцы все минимализируют.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
Ну ОЧЕНЬ все подробно.
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
 
 
Ответить
220 тыш на ветер! копейка форева
5
5
Ответить
У меня Шаттл 4 года. Пробег 230000, из них 110000 мои. За это время кроме расходников поменял катализатор , обе нижние шаровые,оба пер. ступичных подшипника,стойки стаб-ра пер. Все остальное родное. Надежная машина!
4
 
Ответить
мужики, подскажите в чем проблема?
На 90 км/ч мой Шаттл слегка подергивается. Масло проверял, на других скоростях все нормально.
1
1
Ответить
BLACK4
На счет трансформации - Одик РА3 трансформируется:
1. Передний ряд до упору вперед, спинка ложится вровень с вторым рядом, но из-за выпуклостей на спинке не очень удобно
2. Второй ряд вперед до упора, спинки вровень с третим рядом, поудобнее
3. Задний ряд перевораяивается вех ногами - в обратную сторону, можно сидеть при окрытом багажники ногами наружу (пить пиво на природе, ловить рыбу и т.д.)
4. Сложить второй ряд к первому впритык, задний в пол - влазиет большая плазма и другие габаритные вещи
1
 
Ответить
Для pravlik у меня на тойоте похожая кака на 4 передаче без нагрузки в + или - легкое подергивание газу добавил прошло. на 3й передаче и те-же обороты нормально. Глючит автомат , но сначала попробуй свечи-провода. Удачи. Я езжу так , пока не напрягает будет хуже заменю . Купил - уже это было 1.5 года езжу жижу заменил стало чуть лучше. Хороший стук наружу выйдет.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
1. это авто аналог RA3
2. запчасти автор покупал дорого, сервис тоже не дешевый
3. Шаттл не пошел в Европе потому, что крупные минивены там не очень любят, коробка не механика. Обслуживание его вряд ли дороже аналогичных авто. Ну и импорт - это дороже, чем местное производство.
4. На этой акппнет обучения.
5. По трансформации это лучший Одиссей
6. Свечные колодцы на этом двиге всегда сухие.
7. Селектор акпп такой потому что модель американская.
8. Расход великоват.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
прикольный универ,5 за отзыв
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Мужики, для чего D4, D3 эти передачи?
5
1
Ответить
natali-Shuttle
ШАТТЛ - отличная машинка!!! у меня уже 4-й год, все расходники из Штатов...в эксплуатации дороговато, но кто сказал, что это машинка не для женщин)))...мне так лично жаль с ней расставаться, грустно, что их больше не выпускают((, хочется что-то поновее...думаю будет только ХОНДА!!!
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Хонда Шаттл 1998 г пробег19000 мудрит АКПП с пробуксовкой включается скорость с рывкрм, особенно на c 1 на 2 включение скоростей регулирую акселератором
7
1
Ответить
Прочитал все отзывы, мне понравилось.
У нас Шатлл с 2000 года и до сих пор ездим по нашиму любимому Санкт-Петербургу. Очень удобный семейный автомобиль. Надежность на все 100%. Ни разу на дороге не подвела. Сейчас отдал управление жене. Водит последние три года, заменил всю жидкость даже в коробке. В подвеске резинки поменял почти все. Датчик заменил АВС, его искали 5-6 мастеров не могли найти компьютер не показывал кокой кончился, методом тыка. Я не жалуюсь при 10 лет эксплуатации и пробеге в 140000 км нам нравится. Но жена хочит поменять на джип я против, у нас большая семья дети взрослые, иной раз по 10 человек помещаемся.
Единственный минус, нет нормальных мастеров понимающих толк в этой машине+ запчасти приходится ждать по долгу.
P.S. все говорили что расход топлива 15 нормально, у нас при покупке был 10 в городе и до 2009 года, если КИК ДАУН нажимал часто, то 12. сейчас по не понятным причинам 20 в городе, мастера не знают от чего, поменял кислородный датчик, промыл форсунки ,поменял свечи,даже дилеры не могут сказать СО в норме???
Катализатор еще родной, специально срезали смотреть, все ок.
Может кто подскажет от чего может быть такой расход.
1
 
Ответить
vikt7
Хонда Шаттл 1997 г. Ездим 5-й год. Пробег около 200000. Расход около 20л Аи95 по городу.
И меньше не было. Может дело в катализаторе.
Пярвиз, если найдете причину большого расхода, отпишитесь.
1
 
Ответить
У меня Одик 2004 из США 240 кобыл, тех.осмотр прохожу без проблем
 
 
Ответить
Пярвиз
Для vikt7 я же писал, что катализатор в норме мы его срезали так-как он не подлежит диагностике. Он в норме. Недавно с братом снимали с учета его машину собрался в очереди даже консилиум, одна версия мне понравилась--может патрубак кирдыкнулся! буду проверять, если что напишу.
1
 
Ответить
Здравствуйте! У меня был Одиссей кузов RA3 1999 год. Сталкивался с подобной проблемой по повышенному расходу топлива. Это было в летом 2008 года. Заправился полный бак на въезде в город Барнаул, покатался день по городу и вечером обратно в город Алейск (расстояние 120 км) сначала не обратил что при подъезде к городу Алейск заканчивается топливо подумал, что начал датчик топлива ерундить. Утром следующего дня повторил поездку в краевой центр, предварительно заправив полный бак на выезде из города Алейск. При поездке внимательно смотрел на показания датчика топлива, стрелка ползла к серединной отметке прямо на глазах, при этом скорость не превышала 110 кмч. Поднял старые связи в Политехе, так как в конце недели предстояла дальная поездка в Казахстан, ребята в мастерской посмотрели и протестировали двигатель. Сказали всё GOOD, единственное почистили датчик качества топлива и посоветовали заправляться на других заправках. После того случая расхода больше 15 литров не было. Обычно в городе 11-12 литров, по трассе если сильно не торопиться 8,5-9,5 (скорость 80-100 кмч), если торопиться 12-15 (первый цифры лето, вторые зима) Удачи всем на дорогах!

P.S. Одиссей хорошая машина для семьи, вот продал осенью и до сих пор не могу найти достойную замену. Скорей всего возьму американский Одиссей с 258 кобылами.
5
 
Ответить
купи, настоящего, праворукого одика, шатл - бамбук курит против него, знаю о чем говорю четвёртый год, нещадно эксплуатирую, рыбалка или просто вылазки на на отдых, лучше квартиры на колёсахне встречал!!!!!
2
9
Ответить
Никита
Новоалтайск
Почитал все имеющиеся отзывы по Шаттлам, многое узнал нового. будет время выложу своего Шаттла. Скажу одно - да Одиссей по комплектации лучше на много (но правый руль, много езжу по трассе один, с левым рулем поуверенней себя чувствуешь), имел в пользовании в 2011-12 годах 4ВД 1998 года, все обалденно нравилось, кроме расхода топлива))))) по-этому при выборе леворукого минивэна до 300 тыс.р. остановился именно на Шаттле, потому как машина достаточно понятна мне. Немцев не очень уважаю, Американцев тоже не особо (мое личное мнение, кому как). а за эти деньги либо правый руль, либо Немцы. за отзыв 5+, за машину тоже 5+.
4
1
Ответить
pravlik
мужики, подскажите в чем проблема?
На 90 км/ч мой Шаттл слегка подергивается. Масло проверял, на других скоростях все нормально.
У меня на аккорде что-то похожее было. Прошло после замены высоковольтных проводов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Shuttle 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Шаттл.
Посмотреть всё о Хонда Шаттл

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Шаттл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром