Машина огонь , кто хочет ездить с комфортом , и очень мало тратить денег на бензин , этот автомобиль для вас , большой багажник , сенсорная печка это просто мега вещь , 4 вд в этой машине чумовая штука , благодаря салону трансформиру в машине можно очень комфортно спать , как в кроватки дома даже в вдвоем . Ребята , и девчонки покупайте эти машины не пожалеете , вы будите довольны , и очень рады , в этой машине одни плюсы по всем показателям !
Начнём с плюсов - дизайн, Хонда постаралась.
Салон - Хонда очень постаралась.
Двигатель что есть что нет, неслышно его))
Динамика - 8с/100км это гонка какая-то на полтора литрах))
ШУМКА — неплохо Хонда неплохо, для бюджета)
Расход скажу просто 😂😂😂😂⛽ Раз в месяц)
Ходовая — Хонда, прям ну очень постаралась, зима- лето)
СВЕТ — шикарный даже на галогене)
Пластик салона нет ни шума ни скрипа)
P.S - из двух универсалов Тойота Филдер или Хонда Шаттл - Хонда вне конкуренции))
Корма в пыли, зависит от места эксплуатации.
Двигатель зимой в -20-30´ не прогревается гибрид мать его)
Лечится вкл спорт режима)
Печка дует тёплым в салоне не холодно и не жарко, виновный в этом режим стартстоп))
2016 год, 1.5 л, бензин, полный (4WD), комплектация: X
В сравнении с Toyota Fielder 2010 S. Первое и главное наверное это цена в то время когда я изучал покупку Fielder 2015 года S 1,8 рестайлинг (до рестайлинг не рассматривал за ну совсем убогий дизайн, 1,5 и тем более гибрида тож не смотрел из-за отсутствия нормальной динамики) стоил дороже на более чем 10%.
Дизайн: внешний для меня сравним с рестайлинговым Филькой, а внутренний лучше у Шатла.
Динамика: спору нет Шатл выигрывает, тем более в режиме S с места ставишь лепестком 1 передачу и он рвет сразу без затупов. В режиме S ну очень чувствителен к нажатию педади (какие могут быть чип-тюнинги педали… не представляю).
Имеется в комплектации 4ВД во всех версиях (у меня 4ВД). Проходимость бешенная.
Про расход ни чего не скажу, я не ташню на дороге, у меня с ноября 2000км расход 9,4 км/л на Фильке 9,0, но Шатл то 4ВД, а Фьлька перед.
Управление: в городе Шатл безусловно на порядок рулится увереннее, по трассе более 130 км/ч на Филдере было более комфортно, но это и понятно, Шатл выше Филдера.
По коробке передач: тут для меня они одинаковы, где то вариатор лучше где то робот.
Тормоза: на Шатле АБСка работает лучше, но сравниваю с Филдером 2010гв
Места в Шатле больше и багажник больше.
Расходники на шатла подороже ну и ремонт тоже дороже это потому, что их не много. В данном вопросе думаю ситуация все же изменится, так как народ по моему с Филдеров пересаживаются на Шатлы, ведь Шатл превзошел Филдера и на порядок.
Пробой 1 свечи был, а сказалось это на многих системах... Электроникой он напичкан будь здоров…, но у меня свой прибор диагностический, сам выявил, а так в сервисах бы за такое количество ошибок с обычного обывателя содрали бы кругленькую сумму. Ну и аккумулятор поменял, со старым так же куча ошибок появлялось.
Ну сейчас все авто напичканы электроникой... Сломается одно, а сказывается на третьем