Это не первая японская машина, до Степа были марк-II кузов GX-81, Nissan Terrano. Вот дошло дело для смены машины так как обзавелся семьей, и был необходим большой семейный автомобиль. Выбор стоял между Nissan R'nessa, Honda Odessey, Toyota Neon. Больше всего склонялся на Ниссан Эрнесса подкупала его трансформация салона, но не устраивал его ровный и высокий пол, задним пассажирам там не сладко, проверенно на себе. Одессей отпал из-за его цены в Иркутске и ремонтопригодности в Ангарске. Остались две машины Неон и Степ. После того как прокатился на одном и на другом остановил свой выбор на Степе.
Для этого было 2 причины:
1-я Внешний вид и его высота "Общая";
2-я Запас места над головой.
Так как машина люкованная были опасения, что при моем росте 190см буду упиратся головой в потолок, как это было в "марке", в Неоне с высокой крышей у меня над головой осталось 3см жизненного пространства, это меня совсем не устраивало.
Вот быбор был сделан в пользу Степа.
Машина очень комфортная с большой трансформацией салона.
Есть 2 минуса:
1-й Слабенькая шумоизоляция салона;
2-я Не трасформируется откидное сиденье в салоне!
Покупал машину в Иркутске в "Рабочем" машинка обошлась в 10200$. После покупки отогнали машину в сервис подняли на поъемник "протресли", оказадось необходимо менять 2 рулевые тяги оригиналы в Иркутске стоят от 1500 до 2200 за штуку плюс 300р за их замену. После всего пришлось делать "развал" передка и зада 700р за все. Еще из расходов 2 лампочки в противотуманки по 250р за штуку, маслянный фильтр 250р, топлевный 470р. Замена масла с промывкой в двигателе на Кастрол 5W-40 синтетика 2000р с работой.
Вот пока и все. Фотки приложу чуть по позже.