Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Воткинск
23847
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12, трасса 9...10 - как едешь л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
К выбору автомобиля я подошел с особой тщательностью. До этого (исключая отечественные шушлайки) у меня были последовательно: Audi 80 (86), Toyota Corolla (93), Toyota Caldina (96), MMC Pajero (92).  Плюс по служебной необходимости использовал Toyota Ceres, Nissan Cefiro, Dodge Caravan, Nissan Prairie, так что некоторый опыт имелся и я хорошо понимал, чего хочу.
А хотел я вот чего: большой машины (после трехдверного Паджерика, я думаю, понятное желание), сравнительно недорогой (около 10 т. ам. руб.), пригодной для дальних путешествий (планировались поездки около 4-5 тысяч км по делам и в отдых на море), обязательно с трансформируемым салоном.
Рассматривались следующие модели: РВР и Делика от Митсубиси, Ниссан Сирена, Ноах и Фанкарго от Тойоты и Хондовские Одиссей и Степвагон. Некоторые из этих авто (РВР и Фанкарго), конечно, не тянут на звание «большого автомобиля», но у них был один плюс – интересная цена, особенно у Фанкарги. Сирена и НОАХ быстро отпочковалась по причине неинтересности (у соседа по гаражу насмотрелся) и слабых движков; Одиссей не понравился теснотой в слабо трансформируемом салоне, и остались на повестке Делика и Степвагон. Делика подкупала тем, что по ходовке и двигателям это фактически Паджерик с кузовом минивэна, Степ же полностью отвечал моим требованиям, но я его до этого видел только на фотографиях.
Случайно заехав в сентябре 2005 г. с женой на авторынок, я походил по рядам с целью набора статистики, и вдруг увидел «живого» Степвагона – продавался он за 330 русских рублей, в России находился с апреля, куплен был в Японии на аукционе. Поскольку к покупке я был совсем не готов (точнее, я-то был готов, но у кармана было свое мнение на финансовую сторону этого вопроса), да и собирался ехать за ней в Новосибирск, решил из любопытства просто посмотреть машинку – что и как. Хозяин (видимо потому, что очереди из покупателей не наблюдалось), весьма любезно показал салон и двигатель, после чего я понял, что Делику также можно вычеркнуть из списка, и из уважения к его настойчивым просьбам записал на память телефончик. Жене машина тоже понравилась, но по приезде домой она с какого-то перепугу спросила, а где же у нее запаска? – Перерыл все отзывы и каталоги – ответа не было, решение проблемы оставил на потом.
Примерно через полтора месяца в кармане начала образовываться некоторая почти достаточная для поездки в Новосибирск сумма, плюс впереди достаточно отчетливо замаячила перспектива продажи Паджерика, и я начал было гладить шнурки и паковать чемоданы, но тут прошли слухи по скорому повышению таможенных пошлин, и цены на рынках «на всякий случай» момепнтально потянулись к зениту. Поездку в Новосибирск заслонил крупный знак вопроса – не хотелось отдавать за автомобиль больше 11 – 12 долларов; да плюс дорога, да плюс порядочный геморрой – ну лентяй я, просто-напросто... Порывшись в телефонной книге, разыскал телефончик мужика с авторынка:
- Нет, не продал.
- Цена? 350 000 – цены во Владике растут, да и резину Bridgestone купил недавно…
- За 330? Н-ну в общем-то… продам!
Поскольку денежка на тот момент была не вся, мужику был дан задаток в 10000 рублей в обмен на расписку; через пару недель остаток суммы перекочевал к нему в карман, а я из паджеровода неожиданно превратился в хондовода.
Так как машина покупалась практически вслепую (я не проехал на ней ни метра – только наружный осмотр), первые впечатления несколько озадачили. Из плюсов: бесшумная (после дизельного Паджерика) работа двигателя; просторный салон. Минусы: не очень удачная (после дизельного Паджерика ;-) посадка водителя – сиденья безо всякой боковой поддержки; просто НИКАКАЯ эргономика включателя дворников; какая-то нервная работа коробки скоростей (по ощущениям, был перетянут тросик кик-дауна – так оно впоследствии и оказалось).
Приехав домой, первым делом нашел запаску – она оказалась сзади под полом салона. Решение оправданное на сто процентов – в случае чего, чтобы достать запаску, не нужно выгружать вещи под дождь, на грязную дорогу.
Сразу же после покупки возникла необходимость съездить в Казань (480 км). Вот когда я сразу же оценил достоинства Степвагона – впятером мы расположились прямо-таки с небывалым комфортом: двое впереди следят за дорогой, а трое – сзади смотрят стоящий на среднем ряду сидений, развернутом «задом наперед», ноутбук с запасом фильмов. Дорога пролетела практически незаметно – по приезду в Казань никакой усталости. На обратном пути - возвращались ночью - сиденья разложили в огромный ровный диван, и задние пассажиры на нем мирно посапывали, покачиваясь на неровностях дороги. Удивила работа печки и системы распределения воздушных потоков по салону – при забортной температуре – 25 все в машине сидели без верхней одежды, а сзади еще и жаловались на жару и просили «убавить».
Эта поездка показала, что для дальней дороги Степвагон – вещь просто незаменимая; с тех пор были поездки еще раз в Казань, в Екатеринбург (600 км) и в Курск (1800 с хвостиком), причем из-за дефицита времени в Курск ехали «нон-стоп» в три водителя. Это значит следующее: один за рулем – один спит – один сидит рядом с водителем за штурмана; через 4 часа – «ротация кадров». По времени дорога заняла 24 часа, что соответствует средней скорости 75 км/час. Учитывая необходимость остановок для налива полезных жидкостей и отлива бесполезных, а также частое общение с придорожными «сусликами» в ярко-зеленых жилетках - думаю, это неплохо. Кроме того, в этой поездке довелось испытать перископическую систему зеркал (где-то на сайте есть ссылочка). Вещь несомненно полезная для праворуких авто, хотя и требует некоторого привыкания. Штука была куплена в Москве – ее бесплатно доставили на вокзал прямо к поезду, которым уезжал из Москвы мой друг. Цена ляльки – 1500 рублей; м.б., несколько дороговато.
Сразу же выяснилось, что штатный сидюшник обладает скверным характером – из множества скармливаемых ему дисков воспроизводит только лицензионные, причем явное предпочтение отдает блатному шансону. Поскольку тут наши с ним вкусы кардинально разошлись, было принято решение поменять его на более серьезный аппарат. С целью подготовки к летнему вояжу на Черное море был выбран DVD – проигрыватель SONY, и дополнительно установлен на внутрисалонное зеркало заднего вида 8-дюймовый телевизор. Штатную акустику удачно дополнил активный сабвуфер, установленный под среднее сиденье в районе боковой ниши – там он практически не виден и не мешается в салоне или багажнике.
Всего за 4 месяца наезжено 18000 километров. Не было ни одного отказа, зимой до – 30 заводилась отлично, когда было холодней – «заводил» транспорт общего пользования. В эксплуатации машина показала себя прекрасно: удобна для перевозки пассажиров (для бОльшего удобства входа – выхода маленькое складное «тещино» сиденье я пока снял); отличная подвеска – как-то зимой по необходимости вез 4 мужиков и 550 кг железа; ни одного пробоя амортизаторов. Двигатель легко позволяет уйти вдаль от некоторых слишком наглых подрезающих тебя «десяточников», а также двигаться по шоссе со скоростью 160 – 170 км/час; замечено, что расход топлива при таких маневрах стремится к цифре 15. При обычной езде он составляет по городу – 12 литров, по трассе (120 – 140 км/час) – 9,5 литров. Думаю, это нормально. Заливал предпочтительно Аи 95; несколько раз – Аи 92. Отмечено, что на 95 бензине мотор работает более плавно и бесшумно, но заводится, как ни странно, лучше на 92. Т.е., на 95 независимо от температуры воздуха пускается со 2 – 3 раза (стартер включаю максимум на 2-3 секунды), на 92 – с полтычка.
После весеннего бездорожья проверил состояние подвески; приятный сюрприз – все хорошо. Чуть-чуть подмозолились резинки тяги поперечной устойчивости, но они такой простецкой формы (просто кружок резины с дыркой), что заменить их не составит труда. Думаю поставить полиуретан.
Что было заменено за этот период:
1. Масло в двигателе – немецкая (Ликви-Моли) синтетика (4 литра = 800 рублей), масляный фильтр (не помню; около 200 руб., воздушный – 380, топливный – 300 руб.
2. Левая передняя опора двигателя – 1100 рублей (поменял «с перепугу», старая еще вполне…)
3. Лампочка в задней стоп-сигнале – 125 руб.
4. Месяц назад засвистел подшипник натяжного ролика ремня кондиционера; новый ролик покупать не хотелось (900 рублей), поэтому выпрессовал из него подшипник и поставил новый, купленный в  каком-то «железячном» магазине – 55 рублей.
Итого эксплуатационные расходы за 18000 км. пробега составили примерно 30000 рублей, из которых 3000 – ремонт и тех. обслуживание. Иными словами, на каждый рубль сгоревшего бензина приходится 10 копеек на масло и запасные части.
Особо хочу отметить резковатую (по сравнению с другими авто) работу АКПП. Особенно это заметно после совершенно неощутимой работы АКПП Паджерика. Из форумов понял, что это – особенность работы хондовских коробок. Жаль. Практически единственный минус…
Приближается очередная замена масла, и хочется поменять резину – жалко летом драть хорошую «липучку». Диски уже купил – по случаю обошлись в пять тысяч рублей.
Из «творческих» планов: как уже было написано, в конце июня планируется поездка в Геленджик. Едем вшестером - трое нехилых дядек, плюс 3 подруги им под стать. Маршрут уже составлен, Будет что-то интересное – напишу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

коробка нормально работает,типа под спортивную заточена) в остальном все как и у меня и у всех.Удачи на дорогах!
п.с. следующую бери полноприводную,зимой сказка)
2
 
Ответить
автор
То tbr: Может быть; посмотрим. Не нравится наличие некоторой пробуксовочки. Что интересно: скажем, на Митсубишевском форуме про работу коробки вообще ни слова; на Хондовском - чуть ли не каждый пятый.
Да! Кто-то тут жаловался пор шкрябанье в районе заднего моста (как будто брызговиками за асфальт задеваешь); так это - грязь на ободе заднего колеса (с внутренней стороны) трется об рычаг).
1
 
Ответить
На днях приобрел аналогичную для семьи. Восторг у детей неописуем. Беспокоит отсутствие информации по этой машине. Подскажите, пожалуйста, для начала следующее: какое масло заливать в АКПП и сколько, сколько масла заливается в двигатель В20В, где находится заливная горловина бачка омывателя, размеры литых дисков 15 радиуса, давление в колесах и все что сможете по этой машине. Я думаю эта информация будет интересна многим.
За отзыв Андрею я поставил "5".
Спасибо.
 
1
Ответить
Сергей, ну прямо навёл страху! Такие простые вещи же!
Масло во все Хондовские АКПП льётся только одно - ATF Z1. Не смотри, что написано на щупе Dextron III, это только для резервного долива. А так, только Z1. Вряд ли где либо, крме Хондовской станции можно будет сменить масло в АКПП грамотно, так что самая простая смена будет выглядить так - слить с картера коробки масло и столько же долить. Сливная пробка есть. Сливается литра 2. Таких смен надо сделать не менее 3. Лучше больше. В мотор входит порядка 3,8 литра, с учётом заливки и в масляный фильтр. Масло выбирай на свой выбор, но с учётом, что оно полностью синтетическое. И никаких промывок! Если мотор грязный, лучше первую смену масла сделать через 2 - 3 тясячи км. Предписанные смены масла 7500 км. Литьё у Степа стандартное для Хонды - 6,5J 5*114.3 R15 ET45. Давление многие любят делать по своему, да и от конкретных шин многое зависит, но меньше 2,5 атмосфер опускаться не следует. В остальном нормальная машина, езди не парься! Следи за пыльниками да и всё.
2
1
Ответить
автор
По поводу недостатка информации: в продаже имеется книга по CR-V и Одиссею. Двигатель на CR-V тот же, что и на Степвагоне (наверное и коробка тоже, но это надо проверить). Там по интервалу замены масла сказано следующее: Для легких условий работы (движение по загородным магистралям с высокой скоростью) интервал замены - 24000 км. Для тяжелых условий (частые прогревы и работа двигателя на холостом ходу) интервал 12000 км. Конечно, более частые замены масла - только на пользу. Насчет 2,5 атмосфер - сомневаюсь; уж очень жестко себя ведет машина. У меня 2,0, как и пришла из Японии.
 
 
Ответить
на стойке водительской двери должна быть наклейка - размер колес и рекомендуемое давление. У меня на ней написано 2,1-2,4 атмосферы. Обычно держу 2,2 а то если больше, действительно очень жестко.
1
 
Ответить
Москва
Фотки правильные, дают представление о размерах.
1
 
Ответить
Резинки на линках можно просто перевернуть - нижние поставить вверх.
Будет как новая.
1
 
Ответить
автор
Насчет линков - пожалуй, да. Грамотно.
2
 
Ответить
автор
Насчет линков - пожалуй, да. Грамотно. По шкрябанью в заднем колесе: причиной явился износ сайлент - блока нижнего рычага (на Неедет.ру его называют "Втулка заднего демпфера нижняя, код запчасти 52622-SP0-003). Из-за износа резинки нижний край колеса "подламывается" внутрь, и рычаг начинает задевать за край обода.
1
 
Ответить
Это не та, что крепится к поворотному кулаку коническим болтом? Там один конический болт на амортизатор, а другой на сайлент.
Сложно ли меняется?

Для Сергея: такие вещи тебе скорее подскажут на www.mikrob.ru
Здесь спрашивать можно долго.
 
 
Ответить
автор
Та. Насколько сложно меняется - скоро узнаю. Похоже, просто выпрессовывается. Отдельное за это спасибо Хонде - могла бы меняться вместе с кулаком;=). Стоит эта штучка около 600 рублей.
 
 
Ответить
автор
Сегодня поменял сайлент-блок заднего рычага.
Все достаточно просто: старый выпрессовал (пытался выбить молотком через выколотку - не получилось; пришлось взять самодельный съемник), затем запрессовал молоточком новый.
На все ушло около часа. Сейчас пью пиво.
1
 
Ответить
Кто знает как недорого восстановить передние стойки, а то родные 247 долларов!
 
 
Ответить
автор
Если ненадолго, то я делал так:
сверлишь в корпусе дырочку Ф3 мм (примерно), заливаешь медицинским шприцом туда 20...30 кубиков аморт. жидкости; дырочку завариваешь (одной каплей) или вкручиваешь саморезик, у которого потом спиливаешь головку. Все. На месяц хватит.
 
 
Ответить
Андрей, спасибо за науку с сайлентами. На СТО за смену хотели 2000!
 
 
Ответить
автор
Пустяк, а приятно!
Кстати: только что вернулся из 6000-километрового вояжа по Черному морю. Ездили вшестером на Степе; на югах подсели еще трое встреченных знакомых из Ижевска. Все отлично! Порадовал кондиционер - при 37 за бортом в салоне было не более 21.
Да! Перед отъездом домой сломал левую руку - волейбол, знаете ли... Пришлось почти 2,5 тысячи км до дому рулить одной правой. Доехали за 40 часов (с ночевкой).
1
 
Ответить
Autumnal
Просто спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
классное фото с детьми!!!
1
1
Ответить
Детишки просто замечательные!
Правда, это мои внуки!
 
 
Ответить
У Серены слабые движки? не согласен. юд-25т - зверюга!
за отзыв, конечно - 5.
 
 
Ответить
Андрей Андреевич
Андрей.А больше 170 попрёт?как по бездорожью?
Я щас сам собираюсь пересаживаться с Сузуки Эскудо на Степа
и вот ето меня интересует.Твой Отзыв Отличный (Спасибо)
 
 
Ответить
Denis19811
Рассказ СУПЕР!!!
Подскажите где у КПП сливная пробка?
 
 
Ответить
Сам такой
Абакан
Денис гомик вонючии сливная коробка снизу баран тупой@!#$пидр @!#$ый!!!
 
10
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Спасибо за отличный отзыв! 5!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
Север-204
Уфа
Скорость на Стёпе 175 есть точно, больше не пробовал, по бездорожью и снегу идёт очень, даже без шипов.
 
 
Ответить
42piter
Отличный отзыв ,сам хочу такую с 2мя люками тв года так 2003,с разворачиваемыми сидушками (это оказывается не у всех) хотя внешне мне старый кузов нравица больше.Виста Ардео Д-4 С-Пб.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
Слухай а ты мужщина хоть куды, мог и для души есчо одного, у мну пасану 18л, я второго затеил, чтоб дома ктото хоть был.))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
Сам такой
посещают же идиоты сайты, шел бы на улицу развлекал покемонов
3
 
Ответить
Каждый кулик своё болото хвалит.
Степ, особенно 4WD, замечательный автомобиль, и по управляемости и по комфорту, по внешности, опять же, увидишь - не забудешь узнаваемость 100%.Но вот сказки сочинять не надо, пожалуйста. Это не только к Андрею (автору), но и к оставленным комментариям. Вот несколько типичных сказок, которые любят расказывать не только счастливые обладатели "Степанов":
1) "Скорость на Стёпе 175 есть точно, больше не пробовал, по бездорожью и снегу идёт очень, даже без шипов".
- В принципе, такая скорость на Степе достижима, в условиях идеальной пустой трассы длинной не менее 10 км и в машине не более 2-х человек, без кондея и температура окр. воздуха не более 20 градусов (после 150 - 155 км/ч ускорение становится вяловато-занудным), в нормальных условиях среднезагруженной трассы среднестатистического качества при усреднённой загрузке а/м радуйтесь разгону до 145-150 км/ч. Про ГИБДД в кустах вообще молчу. Да и на кузов "Степашки" внимательно посмотрите - ну не гонщик он, аэродинамика никакая - симпатичный шкаф на колёсах, на больших скоростях рассекать воздух ему тяжеловато. А про езду на бездорожье - по снегу и грязи - пока на брюхо не сядет, как и любой другой автомобиль. И если на моноприводной легковушке ещё остаётся теоретический шанс застряв, выехать самостоятельно, то на "СТЕПЕ", даже 4 WD, только глубже закопаешься. Полноприводной он только условно - задние колёса подключаются с заметной паузой после пробуксовки передних. Есть правда одна фишка, как принудительно подключить задние колёса - вывернуть передние на максимально возможный угол и попытаться выехать задом, если не окончально урюхались (не на брюхе) и резина не совсем "шоссейно-дождевай слик" и не лысая, то может получиться. А вообще на "Степане" на бездорожье лучше не соваться, а если уж пришлось, то препятствия лучше преодолевать ходом - если уверены, что нет "подводных камней" клиренс то весьма не высок, защита хлипкая, рычаги штампованные, подвеска очень короткоходовая, настроена под хороший асфальт.
2) "только что вернулся из 6000-километрового вояжа по Черному морю. Ездили вшестером на Степе; на югах подсели еще трое встреченных знакомых из Ижевска. "как-то зимой по необходимости вез 4 мужиков и 550 кг железа; ни одного пробоя амортизаторов"
- Про удобство езды вшестером на 6000 км хотел промолчать, но не могу. Ну не вижу смысла в подобной поездке, даже не смотря на значительную экономию - сиденья в диван не разложишь, на такое ко-во человек трансформации салона не хватает, основное преимущество №микроба" комбинацию поз сидеть-лежать-рулить не применить, а "сиднем" сидеть на среднем и заднем рядах - сиденья не самые комфортные, устаёшь быстро. А 9 (девять) человек в "Степане" или 550 кг и 4 мужика, если они, конечно же не дюймовочки, могут проехать, скрипя зубами, пару-тройку километров, но задние брызговики на ровной дороге будут тереться об асфальт очень сильно, а на неровной не долго и задний бампер оторвать. Грузоподъёмность "Степа" 450 кг, 9 взрослых минимум 650-700 кг, при таком 2-х кратном перегрузе фары в небо, руль непредсказуемо лёгок, а машина неожиданно теряет привычную послушность, скорость не более 40 - 50 км/ч.
3) "двигаться по шоссе со скоростью 160 – 170 км/час; замечено, что расход топлива при таких маневрах стремится к цифре 15. При обычной езде он составляет по городу – 12 литров, по трассе (120 – 140 км/час) – 9,5 литров."
- Если где то, на большом участке пути, вы разогнали свой а/м до 170 км/ч, а всё остальное время ехали 120-150 (на расстоянии 500-600 км средняя скорость при этом должна получиться не ниже 110 км/ч) то расход 15 л/100 км реален, но в тот момент, когда вы едите на "СТЕПЕ" 170 км/ч расход топлива не может быть ниже 20 литров, при равномерном движении, а при разгоне и все 25. Просто на "Степане" нет бортового компьютера, он бы показал вам всё наглядно. Про расход по трассе 9,5л при скорости 120-140 отвечу цитатой из вашего же отзыва
-"в Курск ехали «нон-стоп» в три водителя. Это значит следующее: один за рулем – один спит – один сидит рядом с водителем за штурмана; через 4 часа – «ротация кадров». По времени дорога заняла 24 часа, что соответствует средней скорости 75 км/час."
- ВОТ ЗДЕСЬ расход 9,5 и 9 и даже 8,5 л/100 км вполне реален, а то, что на отдельных непродолжительных участках достигнута скорость 120-140, так не надо мух перемешивать с котлетами, пожалуйста.
Расход 12 литров в городе реален, но либо город ну очень не большой (пробки в нём можно увидить только по ЦТВ), либо манера езды уж очень не спешная, с точным соблюдением ПДД и скоростного режима, что, судя по отзыву, автору не совсем свойственно.
P.S. Эксплуатирую STEP WGN 2000 г.в.кузов RF-2 два года, пробег за это время 55 т.км, известного пробега на а/м 205 т.км.,отмотано похоже не очень много (перегон из Владика до Новосиба, типа ж/д доставка), есть аукционный лист, сервисная книжка и др. документы. Особых проблем эксплуатации,не больше, чем с другими подержанными японцами аналогичного года и пробега.
Есть много замечаний к эргономике водительского места, в остальном только положительные эмоции.
Есть несколько поездок к морю 4300 км в один конец, одно время были частые поездки на 500-600 км, ездил в Ханты-Мансийск - 1000 км (туда-обратно) на финальные эстафеты чемпионата мира по биатлону в 6 утра туда, в 23 дома, усталости ни какой.
Были перевозки грузов на небольние расстояния до 10 км по 500-700кг + 2 человека, приятного мало, машину очень жалко.
На трассе "СТЕПАШКА" рулится очень приятно, дорогу держит не хуже марка-кресты (а/м не просто другие-легковые, классические заднеприводные с идеальной управляемостью, но и более высокого класса, к тому же), а обзорность, за счет высокой посадки, куда как лучше.
И в кривых зеркалах за 1500р., кстати, особой необходимости нет, уж больно вид у них неказистый, не то что в машину поставить, в руки брать страшно.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Летом.возращаясь с Алтая в Новосибирск(четверо взрослых+двое детей)+вещей немеряно,с двумя работающими кондиционерами,развивал максимальную скорость140км(побыстрее домой хотелось) -больше не шла... По расходу за весь путь -не менее 15 литров на сотню, но я не жалею-ехали хорошо,правда, сзади жаловались,что укачивает- а мне ничего (я рулил).Вааще, на дальняк приятно в Степане ехать, правда, только по хорошему асфальту... .
1
2
Ответить
metis60
Просмотрел массу отзывов о Стэпе и, поверьте, этого хватило, чтобы определиться в выборе. До этого был Хайс (недопривод - большой недочёт!), пересел на Таун, тут речи нет...-танк! Но как буханка. Валкий, на дальняке устаёшь. Про резвость говорить не приходится с таким клиренсом. Масса раздражающих мелочей типа: не доопускается стекло, та же фигня со спинками передних седений,если захочешь отдохнуть, не переползая в салон. У дизеля зимой на холостых печка остывает. Недавно была Эстима, пока что единственный "семейник", кот. по всем параметрам устраивал (замечательный обзор, приёмистость за счёт куллера и обтикаемости, торпедная часть по размеру сродни вертолёту..., если бы не EFi-шный ТНВД!!! Расброс в расходе мог составить до 5-6л. на сотню при одном и том же движении по трассе.
Или, чтобы быть спокойным, приходилось свою горючку тараканить. Но тут случались "прострелы", пардон, задницы. Приходилось придумывать варианты усиления пружин.
Вобщем, на данный м-нт я - пешеход. Единственный вопрос по Стэпу, если кого не затруднит: на что обращать внимание при покупке, конкретно - по движку. Чаще попадаешь на нервы именно по этой теме...Да и на бабосы тоже. А тут ещё "этот", кот. всех по корману "...должен ударить".
1
 
Ответить
vik967:
Каждый кулик своё болото хвалит.Степ, особенно 4WD, замечательный автомобиль, и по управляемости и по комфорту, по внешности, опять же, увидишь - не забудешь узнаваемость 100%.Но вот сказки сочинять не надо, пожалуйста. Это не только к Андрею (автору), но и к оставленным комментариям. Вот несколько типичных сказок, которые любят расказывать не только счастливые обладатели "Степанов":1) "Скорость на Стёпе 175 есть точно, больше не пробовал, по бездорожью и снегу идёт очень, даже без шипов". - В принципе, такая скорость на Степе достижима, в условиях идеальной пустой трассы длинной не менее 10 км и в машине не более 2-х человек, без кондея и температура окр. воздуха не более 20 градусов (после 150 - 155 км/ч ускорение становится вяловато-занудным), в нормальных условиях среднезагруженной трассы среднестатистического качества при усреднённой загрузке а/м радуйтесь разгону до 145-150 км/ч. Про ГИБДД в кустах вообще молчу. Да и на кузов "Степашки" внимательно посмотрите - ну не гонщик он, аэродинамика никакая - симпатичный шкаф на колёсах, на больших скоростях рассекать воздух ему тяжеловато. А про езду на бездорожье - по снегу и грязи - пока на брюхо не сядет, как и любой другой автомобиль. И если на моноприводной легковушке ещё остаётся теоретический шанс застряв, выехать самостоятельно, то на "СТЕПЕ", даже 4 WD, только глубже закопаешься. Полноприводной он только условно - задние колёса подключаются с заметной паузой после пробуксовки передних. Есть правда одна фишка, как принудительно подключить задние колёса - вывернуть передние на максимально возможный угол и попытаться выехать задом, если не окончально урюхались (не на брюхе) и резина не совсем "шоссейно-дождевай слик" и не лысая, то может получиться. А вообще на "Степане" на бездорожье лучше не соваться, а если уж пришлось, то препятствия лучше преодолевать ходом - если уверены, что нет "подводных камней" клиренс то весьма не высок, защита хлипкая, рычаги штампованные, подвеска очень короткоходовая, настроена под хороший асфальт.2) "только что вернулся из 6000-километрового вояжа по Черному морю. Ездили вшестером на Степе; на югах подсели еще трое встреченных знакомых из Ижевска. "как-то зимой по необходимости вез 4 мужиков и 550 кг железа; ни одного пробоя амортизаторов" - Про удобство езды вшестером на 6000 км хотел промолчать, но не могу. Ну не вижу смысла в подобной поездке, даже не смотря на значительную экономию - сиденья в диван не разложишь, на такое ко-во человек трансформации салона не хватает, основное преимущество №микроба" комбинацию поз сидеть-лежать-рулить не применить, а "сиднем" сидеть на среднем и заднем рядах - сиденья не самые комфортные, устаёшь быстро. А 9 (девять) человек в "Степане" или 550 кг и 4 мужика, если они, конечно же не дюймовочки, могут проехать, скрипя зубами, пару-тройку километров, но задние брызговики на ровной дороге будут тереться об асфальт очень сильно, а на неровной не долго и задний бампер оторвать. Грузоподъёмность "Степа" 450 кг, 9 взрослых минимум 650-700 кг, при таком 2-х кратном перегрузе фары в небо, руль непредсказуемо лёгок, а машина неожиданно теряет привычную послушность, скорость не более 40 - 50 км/ч.3) "двигаться по шоссе со скоростью 160 – 170 км/час; замечено, что расход топлива при таких маневрах стремится к цифре 15. При обычной езде он составляет по городу – 12 литров, по трассе (120 – 140 км/час) – 9,5 литров." - Если где то, на большом участке пути, вы разогнали свой а/м до 170 км/ч, а всё остальное время ехали 120-150 (на расстоянии 500-600 км средняя скорость при этом должна получиться не ниже 110 км/ч) то расход 15 л/100 км реален, но в тот момент, когда вы едите на "СТЕПЕ" 170 км/ч расход топлива не может быть ниже 20 литров, при равномерном движении, а при разгоне и все 25. Просто на "Степане" нет бортового компьютера, он бы показал вам всё наглядно. Про расход по трассе 9,5л при скорости 120-140 отвечу цитатой из вашего же отзыва-"в Курск ехали «нон-стоп» в три водителя. Это значит следующее: один за рулем – один спит – один сидит рядом с водителем за штурмана; через 4 часа – «ротация кадров». По времени дорога заняла 24 часа, что соответствует средней скорости 75 км/час." - ВОТ ЗДЕСЬ расход 9,5 и 9 и даже 8,5 л/100 км вполне реален, а то, что на отдельных непродолжительных участках достигнута скорость 120-140, так не надо мух перемешивать с котлетами, пожалуйста. Расход 12 литров в городе реален, но либо город ну очень не большой (пробки в нём можно увидить только по ЦТВ), либо манера езды уж очень не спешная, с точным соблюдением ПДД и скоростного режима, что, судя по отзыву, автору не совсем свойственно.P.S. Эксплуатирую STEP WGN 2000 г.в.кузов RF-2 два года, пробег за это время 55 т.км, известного пробега на а/м 205 т.км.,отмотано похоже не очень много (перегон из Владика до Новосиба, типа ж/д доставка), есть аукционный лист, сервисная книжка и др. документы. Особых проблем эксплуатации,не больше, чем с другими подержанными японцами аналогичного года и пробега.Есть много замечаний к эргономике водительского места, в остальном только положительные эмоции.Есть несколько поездок к морю 4300 км в один конец, одно время были частые поездки на 500-600 км, ездил в Ханты-Мансийск - 1000 км (туда-обратно) на финальные эстафеты чемпионата мира по биатлону в 6 утра туда, в 23 дома, усталости ни какой. Были перевозки грузов на небольние расстояния до 10 км по 500-700кг + 2 человека, приятного мало, машину очень жалко. На трассе "СТЕПАШКА" рулится очень приятно, дорогу держит не хуже марка-кресты (а/м не просто другие-легковые, классические заднеприводные с идеальной управляемостью, но и более высокого класса, к тому же), а обзорность, за счет высокой посадки, куда как лучше. И в кривых зеркалах за 1500р., кстати, особой необходимости нет, уж больно вид у них неказистый, не то что в машину поставить, в руки брать страшно.
 
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 2
ездил на Степе на пикник. 8 теток породистых+продукты,Степа нагрузки не почувствовал, стойки ни разу не пробило. Живу в Красной поляне,а это горы! Так-что Степа нагрузок не боится и дорогу держит отлично!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром