Привет всем!
Заглянул на форум, а там идёт беседа в тему Как Я Полюбил Хонду.
Ага, у меня та же самая обычная околдованность. Правильно говорят: сводит судьба, затем уже прилагается всё остальное.
Это такая же «случайность», как и наше появление на свет. Не все вещи стоит объяснять, иначе порвётся живая нить взаимосвязей: есть нечто иррациональное в хондоводсвом хмельном кругу.
Войти туда и остаться.
Вообще, нормально – быть каким желается, возможно, слегка не таким, как предписывают таблицы.
- Как сделали этот выбор?
- Угнал.
- Что написано на дверях?
- Тояма Токанава. Ещё пальцем…
Месяц назад я впервые увидел ребёнка - серебристого СтепВагошу.
Точнее, мы его вместе с женою народили, как свою мечту.
Был вариант породниться с Одиссеем, машина прекрасная, но необходимо соизмерять и свои возможности. Мне нравится, когда машина ухожена, когда хватает сил на своевременный уход за её техническим состоянием. В таком подходе кроится и наша общая безопасность. В жизни полно подстав на дорогах. Да и трасса в этом году как-то особенно расколбасилась.
Думаю, островитяне делают прекрасные аппараты от всех своих фирм (чтобы нам такого своего на рынок предложить?), а за нами остаётся – пользование с удовольствием.
Ясно, желательна нормальная возможность ухода за авто. Чтобы чудо не чудило.
Посему мы собираем инфу о самом авто и том, где и как лечат аппараты.
Я уже рассказывал, что сам не берусь за скальпель: иду на контакты с людьми, которые уважают здоровье железных лошадок.
*
Итак, мы с женой решили поменять S-MX (Чёрная Мамба) на СтепВагон. И таким образом, чтобы оставалась финвозможность нормально доработать авто под свой вкус.
Практически едва начался этот процесс, как для нас он счастливо завершился. В течение недели был найден и рассмотрен вариант обмена. То бишь, продажа авто, и его покупка прошли в одной бутылке. Одна семья удочерила нашу машину, а мы усыновили Степку.
*
1. Вместо колпаков приобрёл новое, в тон литьё.
2. Был облом со шпилькой на одном из колёс; по ходу мне (типа на сервисе) решили поломать ещё одну в комплект, так я и отправился искать другие места.
Так вышло, проведя небольшую разведку, пришвартовался на новом для себя автосервисе – тот, что недалеко от автовокзала, район Второй Речки.
3. Отшлифовали диски на колёсах (была ржавчина), сменили все тормоза по кругу.
4. Диагностика ходовки; заменили два верхних задних рычага;
замена одного из пыльников.
5. Замена лампочек в противотуманках.
6. Установка ветровиков (б/у фирма с разборки).
7. Шлёп (для красоты) дополнительную хондовскую пентограмму на капот и на руль;
а также пошли в установку: держатели сотовых, удобные часы, компас, салонный термометр, пластиковые коврики под все три ряда и ещё др. стаканчиковые мелочи.
Если что, то ещё будут телевизоры, проигрыватели и пр. вертушки.
Осенью заменю аккумулятор. Ну, по ходу дела обернутся жидкости.
Мы довольны машиной. Что желали, то и приобрели.
О Степ Вагонах обычно пишут хвалебные отзывы; и сами японцы обожают эту модель – присоединяюсь.
В эсэмиксе много салонного места, а здесь, естественно, всего ещё немного больше.
Конечно, где-то литра на два по более расход бензина; чуть сложнее парковать, пока что чуть напряжённее разрешаешь задачу полёта, въезжая на те или иные дворовые пятаки.
Степ интересно движется, словно пароход; на трассе приятно динамичен. Не могу сказать, что это «сарай». Это то, что есть: просторный минивэн со своим обращением на дорожном пространстве. И это движение мне нравится.
Я воспринимаю Степку, как обычную, просторную машину, домик на колёсах, но в тоже время – это легковушка. Вроде и фургон, но он особенно элегантен, так что ли? А другими, возможно, она видится, как микроавтобус или бытовой грузовик. Как угодно.
Кстати, добавлю для справки, форум в тему любимых домов на колёсах: http://mikrob.ru
СтепВагон - машина, которая может быть в качестве семейного перекрёстка.
Степ как место встречи. Скажем, мы договорились, что отправляемся погулять к морю
объёдинённой командой под одной крышей, на один руль.
А вот удачно получилось упаковать всякие достаточно габаритные штуковины. Берём взрослый велосипед: поднимаем к бокам задние сидения, заводим в салон велосипед, поставив его немного по диагонали. Затем вновь опускаем одно из кресел, обеспечивая этим фиксацию двухколёсного. Дальше, по усмотрению пошли все иные вещи и пассажиры.
Короче, в этом классном трансформере существует интересная возможность для решения творческих задач. Машина, стоящая на семейном перекрёстке.
А главное, само авто по душе. Иначе, зачем ещё человеку даётся выбор?
И я подбирал под свой вкус и стиль. Машина, как живая, подход к себе чувствует.
*
Нет смысла повторять вещи, ставшие по ходу истории, очевидными, но будет в тему сделать вот такое заключение. На что мы ещё смотрим/выбираем.
#Смотрим на колёса, которые нам пойдут. Я катаюсь на всесезонках; вновь формула
205 * 65*15, давление где-то 2,2.
#Привод. В данном случае 4WD.
#Печка и кондишка. В салоне две таких системы; а нагрев печки для пассажиров включается водителем той самой прямоугольной кнопкой с иероглифами
(на панели, примерно посреди кресел).
#По возможности обслуга в одном месте, с определённой гарантией.
# Ни на кого не смотрим – просто живём, какие мы есть. Разве можно во всём фиксировать правила?
#Внимательно глядим на дорогу. И видим. Другого пути у нас нет.
Счастливого пути!
С уважением,
Кристен