Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополняю отзыв и отвечаю на появишиеся вопросы.

Дополняю отзыв и отвечаю на появишиеся вопросы.

Honda Stepwgn 2017

Красноярск
Пробег: 11 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
37

Про цену, извините забыл, 1.380 тыс отдал продавец. Про летящие камни типа битье, утопленник и т.п. ДА!!! Ребята, ну разве надо писать о том, что этот авто был в каких то передрягах? Конечно был! В каких не знаю. Лазить по интернету выискивать инфу об этом?, не буду. Пересмотрели всю тачку, ни каких видимых дефектов не нашли, ни в кузове, ни в салоне, ни где. Электроника вся работает исправно. Ну что мне откапать какую нибудь инфу об аварии и идти вешаться? А перед этим обгладать до костей локти, что миллион с лу...ем за это отдал и скинуть её в овраг. Что как маленькие? В автосалонах втюхивают новые правленные тачки, а что уж говорить о Японии б/у.

Двигатель турбо, 1.5 литра. На счет тяговитости этого движка в комментариях рассуждают люди, которые за руль этого авто не садились! Говорю это по тому, что точно так же говорил до того, как сам поехал. Ну сами посудите, 1.5 литра и почти 2 тонны. Еще я говорил о том, что ресурс этого движка очень не велик. Практика показывает, что в одном я точно ошибался. Если бы двиг был 2.5 литра, этой же технологии, мы бы просто колеса чаще меняли. Они стирались бы за сезон. Силы двигателя, более чем хватает!!!

В футболке при -20 два квартала бегать не буду. Я говорю о том, что не надо как капуста, кучу тряток на себя пялить. Одной футболки при - 20 хватает. При этом печка работает на 60%.

Один читатель писал о том, что видел такую в Бобровом логу. Это был я:) В воскресенье погода была сказка, приехали часов в пять вечера. Машину поставил прямо рядом со второй канаткой, подъехал ближе некуда, к самой тусне.

Это к тому, что кто то писал, что отзыв предпродажный. Фотографии предпродажные, сделанные продавцом, я этого не скрывал. Прикладываю свои новые, для человека интересующегося багажником. ЭТО ВЕЩЬ!!!

Кто то писал о клюкве, слаще которой, я ни чего не пробовал. Опустил ниже плинтуса. Как теперь с этим жить?! Да не ребят. Ездил на многом, от ваз 2105, до Теана, Лексус is 250, BMW Х5 (с объемом 4.4!, это к тому, что писал о 1.5 Степана) и многое другое было. Являюсь собственником неплохого бизнеса и могу себе кое что позволить. Не поверите, но наступила какая то импотенция к автомобилям. Разница на чем свою попу возить, сандеро или Х5, для меня полностью размылась... НО СТЕПАН! Это не просто машина и конечно превосходящих её по технических характеристикам авто достаточно, просто это маленький домик на колесах, быстрый, просторный, удобный, теплый, стильный, комфортный, позволяющий чувствовать себя как дома. Шторки повешаю и цветок посажу.

Выкладываю некоторые размеры помещения. Высота потолка в салоне 140 см.

Возникнут какие то вопросы, пишите, отвечу. С уважением!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2017 в России

Комментарии

Сообщений: 2
Классный авто.был бы с левым рулём цены бы ему не было
12
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52586
Шикардос!
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52586
Не понял про заднюю дверь - она открывается частями в праволево и вверх?
GERA7 на youtube
10
 
Ответить
Антон
Омск
Так то сарай красивый,только что то после передачи про эти японские распилы страшновато их брать...а так,конечно норм...
4
10
Ответить
555
Улан-Удэ
Правильно написал.
7
1
Ответить
Евгений
Оренбург
Рекомендовал бы все таки турбированный мотор заправлять хотя бы 95м бензином. Особенно летом, когда пожарче станет.
3
 
Ответить
Евгений
Оренбург
Евгений
Рекомендовал бы все таки турбированный мотор заправлять хотя бы 95м бензином. Особенно летом, когда пожарче станет.
А так тоже очень нравится этот авто
3
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Классный, но узкий слишком
сочувствующий
2
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1063
Забавная позиция у автора))) сейчас то конечно смысла нет что то копать, обычно машина перед покупкой проверяется)))
Ладно, удачной эксплуатации, пусть радует!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
4
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Жалко что нельзя и газовый баллон поставить и оставить возможность трансформации.
А жаль, я и на Фите без турбы газом доволен (и покачественее будет), а Хондовские турбо его прям просят. Особенно Цивик (который и мощные и бенз 98ой).

Я же правильно поинмаю что в этой машине нет никакого прямого впрыска с ТНВД? (а то "слухи ходят") судя по каталогам?

По поводу сравнения "объёмов" - это глупо сравнивать. Всё равно что дроби с разным знаменателем. Логика "чем больше объём - тем ресурснее" вообще не работает (иначе бы двигатели Волги были бы "вечными").

Если производитель хочет сделать ресурсный мотор - он сделает его и с турбиной, а если захочет заложить маленький ресурс с "эффектом лампочки" и неремонтопригодным, то отсуствие турбины ему никак не помешает.

Двигатель (шатуны, коленвалы,... вкладыши) рассчитываются по мощности, а не по объёму. Есть куча "современных маркетинговых способов" заложить нужный ресурс в духе плохого натяжителя ГРМ и плохой цепи, узких вкладышей, "экологических систем", .... это всё не вопросы принципов.

По сути турбина это плюс. Если производитель делает её что она ремонтируемая и есть ремкоплекты или она стоит адекватных денег - ещё лучше. Для "простоты расчётов" возьмём двигатель одинаковый по геометрии, но один "атмосферный", а другой "турбированный". У первого берём степень сжатия 10:1, а у второго 5:1. Т. е. во второй можно запихать в два раза больше топливо-воздушной смеси и не словить детонацию на такте сжатия при прочих равных. Это по сути и делает турбина т. к. если поршень будет всасывать воздух как "шприц" - выше атмосферного давления не поднимится. А "сжимать" всё равно до одинаковых величин надо. Люди как раз борятся с детонацией и стараются увеличить степень сжатия. Поэтому и есть 92ой (а не 72ой и т. п.) бензины и тем более газ/спирт/... и т. п. Придумывают всякие а-ля "СкайЭктив" и т. п. (суть - прямой/непосредственный впрыск с форсунками и ТНВД) заимствованные с дизейлей. А какая степень сжатия (и турбина) на дизелях - бензинки к этому стремятся (а "технологии" давно на грузовиках и т. п. технике существуют).

Я бы посмотрел бы что любители "атмосферников" (как принципа, а не как конкретного двигателя за деньги) рассказывали бы если бы у нас было бы другое содержание кислорода в воздухе или другое давление (как на другой планете или как в горах нашей). По сути была бы возможность дёшево подавать просто кислород в цилиндр - ей бы и пользовались.

Кроме того турбо-двигатель позволяет сделать настройки не такие как "на треки", что момент появляется на верхах когда оживает турбина, а наоборот, сделать так что бы с низов был крутящий момент. Что бы не надо было раскручивать двигатель что бы машину разогнать. По сути турбина ПРОДЛИВАЕТ ресурс двигателю и той же паре трения "цилиндр-кольца", а с этим трением наоборот борятся.

Более того, после "разгона" (пикового, пусть на всех парах) для поддержания скорости что кей-кару, что минивену требуется сопоставимая энергия. Для того что бы поддерживать 100 км/ч и на том и на другом не нужна мощность пропорциональная массе. Она больше от аэродинамики зависит. Тем более не нужна она на обычных скоростях (где сопротивление воздуха меньше, а часто кей-кар больший "парус" чем обычная машина). По сути атмосферный двигатель работает "в холостую" крутя своими тяжёлыми поршнями. Если у кей-кара двигатель как бы "перегружен" и работает не в оптимальном режиме, то у у минивена с 2.4л на скорости 80-110 км/ч он "недогружен". Тем более это не актуально если на этом минивене не тягают прицеп тяжёлый по горкам. Да и в целом это не актуально т. к. двигатель не перегревается и т. п. и остальные системы расчитаны (должны быть) под мощность. Нет же логики "взяли двигатель атмосферный и просто поставили турбину". При этом параметрами турбированного двигателя можно "тоньше" управлять в разных режимах.

Даже если исходить их того что объём двигателя уменьшили в два раза (при том же ходе поршня), то радиус/диаметр цилиндра уменьшается в "корень из двух" раз. А значит и длина окружности уменьшается в "корень из двух". В реальности мы не в два раза уменьшаем. При этом как раз с этим трением обычно и борются (даже кольца всё тоньше и тоньше). И на самом деле этот износ не проблема, ресурса там и так за уши. Я уже молчу про то что принципиально это была бы не проблема (решается и дешевизной блока, а не по ценам маркеологов которые продают и шайбочку на сливную пробку моторного масла в тридорого, так же решается "гильзами" и т. п. и т. д.). То что сейчас (особенно немцы премиум класса) делают двигатели "одноразовые" и которые с малым ресурсом - так НЕ ТУРБИНА тут вина. Она как раз "продлевает" этот ресурс у хорошего хозяина позволяя не раскручивать двигатель (а не делать очередной "стейдж" для наваливания). У многих "турбина" почему-то ассоциация с "треком и отжимом", а не с "грузовиком-миллиоником".

Кстати, я уже молчу про пошлину на 1.5 литра, это "не физика", но деньги экономятся "сейчас".

Было бы хорошо если бы производители не ломили бы цену просто за "блок+поршня+кольца+шатуны". Не такие там "нанотехнологии" при ремонте автомобиля. Реально мастера в гаражах сделают и не за долго.
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8506
Вот правильно написал про импотенции к машинам. Это подтверждение мысли о том, что человеку надо для жизни совсем немного, кусок хлеба и глоток воды- остальное дешёвые понты. Я почти 9 лет на вэне японском езжу, да, добить 350 будет близкий аналог лр, и семилетка, а смысл? Хапуг депутатов не переплюнешь, а возит и та и эта, и зачем лишнее платить?
7
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17849
Друг. Все равно отзыв похож на отзыв перекупа. Ездил на Сандеро. Впятером, с коляской в багажнике. Ага. И раз, за один день нашёл мильен и взял эту машину. А новые фото без номера в каком то закрытом дворе тоже на перекупские похожи. Человек, у которого есть такие средства так вот просто, не будет брать топляка или битье. Он знает цену деньгам, как они достаются.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6717
Leopard
Не понял про заднюю дверь - она открывается частями в праволево и вверх?
Абсолютно верно.
На базовой версии дверь просто подъемная.
На всех остальных комплектациях дверь имеет 2 варианта открывания.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
 
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
Антон
Так то сарай красивый,только что то после передачи про эти японские распилы страшновато их брать...а так,конечно норм...
Вы пропоганда чтобы то не смотрите по ТВ часто, а то и кушать брать страшно станет, авто 27 года с аукционом и статистикой под полную пошлину в оприории не может быть ни распиловки, ни конструктором ни карпилом и прочей лабудой
3
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
tarantina
Друг. Все равно отзыв похож на отзыв перекупа. Ездил на Сандеро. Впятером, с коляской в багажнике. Ага. И раз, за один день нашёл мильен и взял эту машину. А новые фото без номера в каком то закрытом дворе...
Какие топляки вы вообще хоть раз покупали кроме жигулей что то? Езжу на япах в семье всегда 2 авто летом Басик брать буду гибрид
2
 
Ответить
Антон
Омск
эдуард
Вы пропоганда чтобы то не смотрите по ТВ часто, а то и кушать брать страшно станет, авто 27 года с аукционом и статистикой под полную пошлину в оприории не может быть ни распиловки, ни конструктором ни карпилом и прочей лабудой
Вы читайте внимательно,про 27 летние я слова не сказал,хотя откуда вы,сидящий на месте все знаете...а в телевизоре все лохи...ездить на старье и утверждать что она не битая и некрашеная...что двигатель за 27 лет 150 тысяч пробег...что лучше поставить контрактную запчасть,чем новую...бред полный
 
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17849
эдуард
Какие топляки вы вообще хоть раз покупали кроме жигулей что то? Езжу на япах в семье всегда 2 авто летом Басик брать буду гибрид
ездил. и поболе вашего
 
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
Антон
Вы читайте внимательно,про 27 летние я слова не сказал,хотя откуда вы,сидящий на месте все знаете...а в телевизоре все лохи...ездить на старье и утверждать что она не битая и некрашеная...что двигатель за 27 лет 150 тысяч пробег...что лучше поставить контрактную запчасть,чем новую...бред полный
Кто вам сказал что мы старые берем? Летом Хонду продавать буду и брать микроавтобус гибридный 17 года там пробег смешной машина фактически новая. Да и не сижу я на месте раз в год семьей ездим отдыхать за границу любим мы тропические страны посещать. Ну а насчет не бита не крашенная так смотреть надо что берешь проверить труда особого нет . Вас новыми авто с салонов и то разводят . И запчасти я контрактные не покупаю беру что надо новое и оригинал но вот за 6 лет владения хондой ничего не требовалось. Так что удачи
5
 
Ответить
6928743
Красноярск
Если задняя дверь открывается в бок а не наверх - госномер не мешает двери открываться?
 
 
Ответить
8228091
Королёв
Добрый день! Второй ряд можно в лежачее положение откинуть, полностью? Что бы салон ещё больше был
 
 
Ответить
14017269
Leopard
Не понял про заднюю дверь - она открывается частями в праволево и вверх?
Слева направо и вверх.
 
 
Ответить
15857164
Спасибо за открытый отзыв. Даже написанный тобой впервые. Очень внятно. Раскрыты все вопросы, что были ранее заданы другим людям, с этими машинами. Жму руку.
 
 
Ответить
максим
Кавалерово
Антон
Так то сарай красивый,только что то после передачи про эти японские распилы страшновато их брать...а так,конечно норм...
Страшнее вашего Омского салона ЕВРАЗИЯ,НИЧЕГО НЕТ,такое лохмотье продают не отмытые,не обслужанные,взял х-трейла 15года,еле до Владика доехал,поменял его на Спаду 2015года,больше с левым рулем не буду связываться
4
 
Ответить
15817688
Alonewalker
Классный авто.был бы с левым рулём цены бы ему не было
А в чем разница между правым и левым рулём? Если человек с головой он привыкнет если даже руль будет с зади...бредятина что не удобно с правым рулём...20 лет отьездил с левым рулём средний пробег в год 120000+...как трасса,так и город....и один раз встала тачка, а ехать Очень Очень надо... приятель предложил, бери мою Висту, 97 год правый руль состояние булочка, 18 колеса, 40 профиль...в общем все как должно быть у молодого парня, но в голове стереотипы которые уже десятилетия деревянные люди жуют....руль в бардачке это пиндец, на трассе смерть....(на правом руле не ездил) а ехать нужно с Ярославля в Архангельск 1000км в одну сторону....и из за того что начитался разного рода дегенератов, которые ноют что на трассе правый руль пиндец, попросил парня поехать со мной, на подмену....он согласился...в итоге я ему руль так ни разу не отдал, не привычно было первые 5-10 мин в городе и наверное пару обгонов на трассе.... теперь правый руль мой Очень хороший друг, езжу и на левом и на правом без проблем, как говорится плохому танцору всегда яйки мешают, так же и тут. При том в городе у правого руля есть плюс... всегда!!! Выходишь на обочину, не смотришь в зеркало чтобы какой нибудь утырок дверь не снёс, на трассе так же заметил лично для себя плюс... всегда держусь в правой полосе, при этом не нарушаю правила ПДД, занимая левую полосу для обгона( на левом руле всегда в левом ряду, уступаю на трассе только тем кто идёт Больше 180-200... просто все машины с двигателем до 1.8 были а им быстрее ехать проблематично, с обгонами...да никак проблем воооообще!!!! Это на седане, позже попробовал Тойота валфайр это вообще сказка, вообще ***** где руль...в бусах такого класса это не важно, обзорность великолепная.!!! Поэтому уважаемые не нужно говорить про правый руль плохо, нужно опыт вождения повышать и мастерство
4
1
Ответить
15817688
Антон
Так то сарай красивый,только что то после передачи про эти японские распилы страшновато их брать...а так,конечно норм...
Нужно меньше смотреть зомбоящик...и будет счастье, Ютуб завален про Владивосток...что и как там, и даже человек который берет первую тачку... никогда не ошибётся...с покупкой конструктора и распила...да сейчас уж и крайне редко встречаются они...
 
 
Ответить
15817688
tarantina
Друг. Все равно отзыв похож на отзыв перекупа. Ездил на Сандеро. Впятером, с коляской в багажнике. Ага. И раз, за один день нашёл мильен и взял эту машину. А новые фото без номера в каком то закрытом дворе...
Чё вы несёте....давно ли лям в 21 веке большие деньги... какой топляк, в наше время каждый кто хочет заработать заработает, а ныть в интернете ума много не нужно....
 
 
Ответить
15817688
эдуард
Вы пропоганда чтобы то не смотрите по ТВ часто, а то и кушать брать страшно станет, авто 27 года с аукционом и статистикой под полную пошлину в оприории не может быть ни распиловки, ни конструктором ни карпилом и прочей лабудой
Да они Прокопенко пересмотрели и Россию 1😂😂😂😂😂 если человек деревянный, то ему и в автосалоне втюхают битые крашеные тачки..новые)))
 
 
Ответить
15817688
Приветствую!!! Прочитал отзыв, прочитал дополнения, прочитал огромное количество комментариев которые видимо полные дегенераты пишут 🙈🙈🙈положи болт на них, они со своих жигулей шестёрок слезть не могут 20 лет, наслушались Прокопенко и разного рода нечести по зомбоящику и все паника у них))))блин смех да и только...степчик вообще зачётный аппарат....я всю жизнь проездил на левом руле, Больше 20лет....и довелось несколько раз прокатиться на правом руле, Тойота виста 97 г, Тойота Марк х зио, Тойота валфайр...и все, левый руль Больше не хочу....в идеале хочу валфайр в новом кузове, но цена за 2 напрягает... просто их нет, а кредит на машину брать это перебор, с головой дружу пока.. поэтому и рассматриваю степчик.... единственный вопрос наверное который меня мучает это двигатель и коробка, какой ресурс у него... если проедет 250т хорошо...300т отлично....как вариатор чувствует себя....напиши за срок владения сколько проехал????и какие нибудь были ли вложения (двигатель,коробка) подвеску никогда не считал поломкой....с нашими дорогами хорошо что вообще колеса держатся. Спасибо большое за отзыв, всех благ тебе ✌️
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17849
15817688
Чё вы несёте....давно ли лям в 21 веке большие деньги... какой топляк, в наше время каждый кто хочет заработать заработает, а ныть в интернете ума много не нужно....
дядя. лям, как ты выразился, для большинства граждан РФ не то что большие, а невиданные и не подъемные деньги. и это при том, что работают они много и добросовестно. не всякий труд оплачивается одинаково, но каждый труд нужен. от такие дела. так что несешь тут ты.
1
2
Ответить
11262668
Alonewalker
Классный авто.был бы с левым рулём цены бы ему не было
Его цена как раз в том, что он с правым. С левым, он бы стоил раза в три дороже, и собирался бы гденибудь в Испании.
1
 
Ответить
777
Владивосток
NIIIK
Жалко что нельзя и газовый баллон поставить и оставить возможность трансформации. А жаль, я и на Фите без турбы газом доволен (и покачественее будет), а Хондовские турбо его прям просят. Особенно Цивик...
Ваша диссертация одобрена.
 
 
Ответить
8133763
15817688
А в чем разница между правым и левым рулём? Если человек с головой он привыкнет если даже руль будет с зади...бредятина что не удобно с правым рулём...20 лет отьездил с левым рулём средний пробег в год...
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а почему вы считаете "утырком" того, кто "дверь снесёт" а не того, кто внезапно её (дверь) откроет перед сзади едущей машиной?
 
 
Ответить
17855300
максим
Страшнее вашего Омского салона ЕВРАЗИЯ,НИЧЕГО НЕТ,такое лохмотье продают не отмытые,не обслужанные,взял х-трейла 15года,еле до Владика доехал,поменял его на Спаду 2015года,больше с левым рулем не буду связываться
А по фильтрам, маслу? Цены как? В наличии найти в России возможно? Если не трудно приблизительные цены на расходники
 
 
Ответить
максим
Кавалерово
17855300
А по фильтрам, маслу? Цены как? В наличии найти в России возможно? Если не трудно приблизительные цены на расходники
Воздушный фильтр 800рублей,масляный 350,колодки,свечи все есть,по ходовке и кузовщине много машин приходит в разбор.
 
 
Ответить
15161595
Фильтр воздушный где покупаите
 
 
Ответить
15161595
Ещё один вопрос стоит такой же брать только 4вд
 
 
Ответить
17855300
максим
Воздушный фильтр 800рублей,масляный 350,колодки,свечи все есть,по ходовке и кузовщине много машин приходит в разбор.
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter