Всем доброго дня!
Добрался отзыв написать.
По порядку. Владел разными автомобилями, рынок предлагает широчайший выбор на любой карман. Не топил за Хонду никогда, а после того, как пришлось поездить пару лет на Саре, так плевался очень долго (и до сих пор, ИМХО).
Однако к модели Степвагон всегда имел внутри положительное отношение.
В 17 году, когда финансовое положение начало улучшатся и кубышка наполнятся, начал искать и присматривать миниаэны до 800к. Стандартно это серена, степ, ной/воски. Тойота импонировала ликвидностью, надежностью, степ легендарностью, серена ценой за более свежий год.
В январе 18 продал Авто, убедил жену расстаться с недостающими 550 тырами и приступил к обзвону.
Один ной стоял в Иркутске. Договорился уже приехать, но там владелец был в отъезде.
И висел на продаже этот Степан третьего поколения, рестайлинг, с двигателем 2,4, полным приводом и на автомате.
Более всего меня привлекал мотор- мои знакомые и друзья, у которых есть и степ, и ной, и по отзывам на дроме, везде говорили, что 2.0 это очень хорошо, но ещё б чуть-чуть.
В общем, не рассусоливая долго, решил ехать за степом- владелец живет в г. Арсеньев, 250 км от Владика.
Созвонились, договорились, он снял тачку с продажи, я взял друга и поехали поездом. Почти четверо суток с Красноярска (это отдельно можно рассказать, долго, муторно, с вредом для желудка от поездной еды).
Арсеньев от ЖД ветки в стороне, около 100 км. Владелец приехал на жд станцию Спасск Дальний. Вышли из поезда в 1.30 ночи, подходим к вокзалу и сразу вижу ее- спада)))
Намытая, тёплая, Музыка играет, родная)))
В общем осмотрели визуально, прокатились, послушали, понюхали, расчитались, договор составили и в путь.
Владелец сказал- свет тебе понравится. И правда, вышли на трассу, включил дальний- день настал. Очень яркий и мощный ксенон, чему мы были рады.
Восторг от управления и тяги сложно передать. У меня до этого был лансер 1,6, у друга эйрвейв 1,5. То, как шёл степа при своих габаритах просто вдохновляло и вызывало огромный восторг.
В этот первый день заехали в Биробиджан к родне, на ночевку заехали к тетке в Облучье. Во второй день от облучья доехали до улан удэ (2400 за 24 часа), встали в 9.00, поели и в путь. Две остановки в Ангарске и Тулуне у родных и в 5.00 приехал в Красноярск. На 4900 по бонзу ушло где то 22000
Утром сразу в ГИБДД, поставил на учёт. Инспектор конечно нашей простодушности посмеялся, что доверились человеку, а вдруг че с машиной. Но машина чистая и честная, встала на учёт и все хорошо.
Предыстория Авто: Авто пришло в Россию в 2013 году, в мае, первый владелец купил его и ездил 5 лет, я второй владелец. Человек в машине понимающий, ухаживающий. Он кинул линию на саб, вывел питание на регик через кнопку и ещё там всякие мелкие штучки.
Итак, к машине.
Спада 24sz 4wd RG-4.
Так понял, что РГ 1,2, это 2.0 мотор, РГ 3,4, это мотор 2,4. РГ 1, 3 с коробкой вариатор и на моноприводе, РГ 2,4 с полным приводом.
Технически самый фарш.
Нет люка и мультируля.
На Авто кожаные чехлы, подогрев первого и второго ряда.
Ксенон в ближнем и дальнем.
Колёса на 16.
По приезду поменял масло в моторе, в коробке.
За год использования поменял линьки и наконечники, свечи, фильтра, Аккум зимой поменял. Все. Машина не ломалась, не троила, ни дергалась и не хрустела нигде.
С приходом тепла заказал с алиэкспресса пленку под дерево и карбон, перетянул панель, ибо была в царапинах.
По кузовщине- через неделю, как пригнал, стоял на перекрёстке, ждал стрелку налево- малолетка перестроился поздно, шаркнул бампер задний. Расчитался на месте.
В мае полетели с женой в Турцию, машина стояла у родственника в ограде, ему надо было отогнать в сторонку машину, решил за дочкой в школу съездить заодно, губу замял. Приехал я , опешил. По итогу красил бампера.
На лето купил диски с резиной на 17. Машина выше и симпатичней.
Теперь расход, самое основное. Летом в городе около 15. Зимой с прогревами 18-20. Трасса 10-11.
Продал в апреле 19, т.к. ипотеку берём. Что теперь купить- не знаю. Очень хорошая машина, нравилась во всех отношениях, за исключением двух моментов, даже трёх: расход великоват, нет круиза и клиренс хотелось бы выше. Но с другой стороны, это не внедорожник. В городе, трассе и ухоженной сельской местности вполне хватит.
Вот такой первый отзыв, будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.