Едва ли сорвётся снег
И я признаюсь тебе в любви
Возвращение к истокам.
Отзыв о японской машине решено начать с собственного хокку, не претендую на гениальность, но смысл выдержан, а значит здравствуйте, господа и дамы!
Истории, как я продал в один день сразу две свои машины, я подробно описал в своих отзывах о тех самых машинах:
Отзыв о Лада Гранта
Отзыв о Kia Cerato
Сразу скажу, что перед продажей машин, я купил жене Опель Корсу 2007 г, как временный авто, ибо на понижение в классе пошли намерено. Целью было купить ей что-то маленькое и недорогое, а на семью взять уже что-то большое и хорошее!
С продажей Церато и Гранты я трудностей не испытал, так как машины были в идеальном состоянии и я у них был единственный хозяин! Итак, у жены Корса, ну а я с деньгами начинаю поиск большой машины для себя!
История выбора.
На руках 1250млн, мыслей много, а денег как оказалось совсем немного, если ты хочешь купить новый большой автомобиль. Скажу честно, я не хотел изначально новый кроссовер, так как знал, что то, что мне подходило, я не потяну по финансам, кредит не рассматривал, но жена жужжала своё! Начались походы по автосалонам, был в Хендай, по классу подходит только Санта Фе, ценник от 2млн и выше, такая же история с Сорренто в КИА, добрался до Аутлендера, там были какие то бешеные скидки и акции,в итоге чего машина садилась 1.7млн, да и печальная она какая-то,если уж честно, извините! От безысходности пошёл в Ниссан, глянул на Хитрилу и понял, что просто зря трачу время, не мое это всё. Пришёл домой и сказал жене, что буду брать японский минивэн, как изначально и планировал, на этом точка!
Думал я в начале пути о Серене, много перелопатил объявлений, Тойоты не рассматривал, Вокси не нравится, а Альфард дорогой, как и Эльгранд у Ниссана. В разговоре с одним человеком мне было сказано обратить внимание на новый Степвагон.
Ну и ту началось, звонки по объявлениям, изучение инфы о машине, о комплектациях и т.д. Все объявления по Степу 15 года в нашем крае я обзвонил, несколько машин в Краснодаре было осмотрено, в результате чего был выявлен скрученный пробег с 80 до 40 тыс км у одной машины и не подходящие комплектации и других. Да, было принято решение брать только СПАДА, с комбинированным салоном и на переднем приводе. Я уже и во Владик начал звонить, просчитывать всё, но что-то варианты были не очень.
Но как обычно бывает, нужное тебе лежит перед тобой, а ты не замечаешь этого, так и было в этот раз со мной. Открываю снова Дром и в соседнем Геленджике стоят две машины, одна по дешевле, другая дороже, я собственно по этой причине и не звонил по этому объявлению, так как пугала цена в 1460, а вторая 1370 стояла. Звоню, разговариваю, парень говорит та, что за 1370 продана вчера, осталась за 1470, но она намного лучше по состоянию, приезжай посмотри , говорит он, я в свою очередь говорю,что для меня это дорого, он мне обещает хорошую цену, Новый год всё-таки через 2 недели. Я беру пахана, звоню своему куму, который был на тот момент в Геленджике и мы едем смотреть машину. Подъехали, позвонили, парень предупредил, что его самого не будет, отец покажет машину.
Ну вот собственно открываются автоматические ворота гаража и мы попадаем в очень красивое, уютное место, где много шкур животных, рога и прочая утварь, среди всего этого стоит белый 200-ый крузак, ну а за ним спряталась она, изящная, сверкавшая до блеска Хонда, в тот момент я понял, что я встрял, так как не влюбиться в эту тачку было невозможно, все кто был со мной разделяли эту мысль.
Начинаем осмотр, ЛКП в идеальном состоянии, снимаем резинки и сморим сварочные швы, всё в идеале, салон ну просто новенький, запах огонь просто, всё в подсветках, 17-е колеса, ксенон, цифровая панель очень красиво смотрится. Аукционник и все японские бумаги на месте, всё совпадает, ПТС в норме, звоню продавцу обсудить цену, в результате парень скидывает до 1390, я соглашаюсь, машину берём, с займом 150 тыс я покупаю Хонду Степвагон Спада 1.5 турбо 150 сил , 15 года с пробегом 65 тыс, в идеальном состоянии! Сразу скажу про цены на эти машины, так как изучено было немало, если вы видите Спада 15-16 года с пробегом 35 тыс за 1.2млн, обходите стороной такую машину, не может она так стоить, так будут стоить простенькие комплектации и то, надо тщательно смотреть!
Первые мои 30 км на этой машине были по трассе до Новороссийска, впечатления просто не передать словами, как она едет, там точно 1.5 турбо?)) Сидеть очень удобно, рулится всё четко, чувствуется низкий профиль и 17 резина. На правый руль перестроился быстро, всё-таки первая машина была прулька)) отсюда и хокку в начале отзыва)
Обзор у машины прекрасный, свет просто офигенный, фары подворачивают кстати.
Давайте от впечатлений перейдём к деталям машины, что у неё есть и чем она может похвастаться.
Машина в обвесе Спада, смотрится конечно огонь, меня до сих пор расспрашивают про машину, причём когда это делают владельцы Х5 и Лексус РХ, то это не может не радовать. Продолжим. Безключевой доступ, задняя левая дверь автоматическая, открывается как с водительского места, так и с пульта, дверь багажника открывается в двух положениях, на фото всё увидите, имеются ПТФ и ксенон(двуступенчатый), при сумерках включается один режим, как стемнеет, включается полностью уже.
Что имеем в комплектации: круиз, Управление музыкой на руле, эко режим, два раздельных климата, двуступенчатый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, стар-стоп, управление подсветкой салона, возможность менять цвета на приборке, Установка интервала прохождения ТО, комбинированный салон, кожа+ткань, в машине огромное количество бардачков, мест для хранения всякой ерунды. У меня средний ряд, это два капитанских кресла, есть варианты, где будет сплошной диван. Я прикреплб много фоток и вы сами посмотрите на салон и на машину в целом.
Конечно же я сразу поменял масло и фильтра и собственно началась эксплуатация.
Сразу купил зимнюю резину,а ту что стояла из Японии решено больше не ставить, весной купил новую летнюю, Гудрич. Размер на летнюю брал заводской, 205/55/17, сразу скажу, что размер этот очень дорогой, особенно у именитых производителей резины, но Гудрич удалось взять за 25,а к примеру Нокиан выходили 32-34.
Гудрич конечно мягче Йокогамы, которая стояла на ней,так что ездить стало ещё комфортнее.
8 тыс я накатал с середины декабря, съездил зимой в Мин-Воды, 1100 км, загрузка полная- жена, двое детей, теща и я)) , и как тащит этот мотор, я такого не ожидал, очень хороший подхват у машины, всё-таки турбина хорошая вещь! Заправляю 100-ый, масло лью Ликви Моли 5в30 АА, фильтра японские. Машина кайф, очень доволен! Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.