Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2011

Хонда Стэпвэгон 2011 — отзыв владельца

, Сочи
9757
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.9
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 135 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И по старой традиции Всем привет из солнечного Адлера)


Отзыв получится очень длинным, но тем кто реально в поисках как был когда то я читая эти короткие отзывы иногда лишенные смысла, а иногда и просто на эмоциях будет очень полезен.

Формат отзыва будет складыватся из описания самого минивена и сравнение Степвагона RK1 и Серены в 26 кузове обе машины 2011 года, вот кстати отзыв о ней Отзыв о Nissan Serena, с отличительной разницой в комплектациях не играющей абсолютно никакой роли в главных характеристиках.

Кому неинтересно читать лирику перед теххарактеристиками сразу крутим вниз на пару абзацев.

Продав в декабре свою Ниссан Серену стал искать новый бус, теперь никакой другой формат авто меня не интересует))

Поисками нового буса занимался еще до продажи Серены, остановился на Хонде Степвагон в кузове RK1 2 литра 150 л.с.

До Серены был Солярис с салона, всем хороша машина, да только тесновата, семья растет и два детских кресла ставишь на задний диван и всё.. Перешел на минивены, хоть
и праворукие но мне это абсолютно не напрягает, главное кто за рулем управляет, а не в какой стороне этот руль, он есть, а большего нам и не надо;)

После недолгих поисков по краю и открытия пары машин по аукционнику, понял что за те деньги что я ищу либо битьё, либо после такси и очень ушатанные аппараты.    
В Сочи одна продавалась за 950 в комплектации Спада списался с продавцом, попросил торг ибо столько всё равно не имел,ответ был ясен изначально, нет так нет, продавайте дальше по изначально завышенной цене)

Взор начал сдвигаться медленно в сторону Урала и Сибири, зимой как водиться в далёкие дали ехать не очень хотелось, прожив 3 года в Кемерово знаю что такое зимние дороги и с чем их едят. А ведь еще 8 лет назад переехав на время из Сочи в Кемерово я как то спросил моего завгара на заводе-зачем буква Ш у всех на машинах прилеплена, говорю мол школьники в салоне едят, дети типа, он отвечает улыбаясь медленно переходя на смех всей толпой кто тогда был в гараже)) типа ты чё реально не в курсах, а я мол да в Адлере ни разу на Ваз 2110 лето не менял, говорю какие Ш ещё такие)))) зимняя резина, шипы ептааааа, а я залетный южный воин таких тонкостей не просёк))) ладно отвлекся на лирику.

Нашёл подходящего Степана 11 года выпуска по цене в Тюмене за 850 готовы были отдать, ближайшее что было. Пробил аук, прибыла в 2014 году с пробегом 97, сейчас на ней 127, хозяин уверял что пробег не скручен и ездили по городу с детьми и пару раз на моря. Ну что ж, деньги жмут карман, доллар скачет, всё как всегда)) ну думаю кто не рискует, тот берет Солярис с салона в Сочи)))

Беру билеты в Тюмень, вылетаю вечером 3 января, ночь в гостинке возле аэропорта и на утро встречаемся с Алексеем и впервые вижу тачку живьём, полазил по ящикам, отодвинул обшивку на предмет скрытых вмятин и ударов, сварки и прочей нечисти , всё четко, как и говорил по телефону. Загнал на яму, полазил под днищем, посмотрел на предмет подтёков и прочих прелестей, всё четко, машина не ушатана, да и по кузову и салону можно сделать 99% вывод что пробег не мотан и что реально ездили мало. Сам хозяин работает на газели поэтому все его слова складывались, дальше договор, карты деньги, переводы, два ствола))

И вот я довольный хозяин Степвагона рестайлинг, 2011 года белый перламутр в самой минимальной комплектации зато не битый не крашенный и с не самым лютым пробегом в 127к км.

А дальше перегон почти 3300 тысячи километров, пересечение трех часовых поясов, нескольких климатических зон, зимней зимы, пурги, гололеда, снега от минус 16 в осень и плюс 12. Кстати мне как всегда везёт, после моего прибытия в Сочи на всем практически маршруте следования начались морозы за 25 -30 градусов)

Многие выбирают именно между Степаном и Сереной, не знаю почему Вокси не рассматривают но что есть то есть.

Вывод сделал на основе общения владельцев Серен и Степвагонов, далее сокращенно Степан. Вокси думаю по причине изначально более высокой цены, примерные сравнительные цены на минивены будут такие, сначала идет Тойта Вокси, за ним чуть дешевле Хонда Степвагон и замыкает тройку Ниссан Серена оказывающаяся самой недорогой в классе.

Не буду объснять всем что по цене пустого Воксика можно взять жирную и более свежую Серену, думаю тут цены все понимают и сравнивают.


Pro комплектацию:

Не буду тут расписывать про подлокотники и подстаканники как это старательно делают перекупы, сосредоточюсь лишь на самом главном и основном в моей комплектации.

-корректор передних фар

-два кондиционера, задний кондиционер присутствует, печка только передняя -складные зеркала

-управление регулеровкой кондиционера пассажирами крутилкой как в каменном веке, дисплей идет в топовой версии.

-полный электропакет, все стеклоподъемники

-режим экон(дает экономию только при включенном кондиционере)

-повторители в зеркалах.

Вот в приниципе и всё по комплектации)) почему всё, да потому что расписывать две двери слайдера пассажирские, 7 мест пассажирских смысла не вижу, как поняли комплектация самая бедная, на более богатую Spada мне уже не хватало, но что не хватает лично мне так это электродверей, в Серене у меня была практически самая навороченная Хайвей Стар, там было всё кроме люка и 4вд, тут же приходится довольствоваться минимальным прод "набором".
      
Серена даже в самой пустой комплектации идет уже с завода с круиз контролем на руле, опция плюс минус полезная так себе) почему, а потому что даже на трассе её тыкаешь постоянно, то впереди фуру догонишь, то машина в левом тошнит и вся польза круиза сводится лишь к тому что эта фича у тебя есть и можно тыкнуть носом таким "бедолагам"как мне про её отсутствие))


Pro салон:

У Серены в Хайвей старе будут откидные столики для пассажиров второго ряда, у Степана даже в Спада тех лет никаких столиков нет и в помине, их начнут ставить только в рестайлингах вроде с 2016 года.

В путешествиях я их очень оценил, можно перекусить, детям заложить туда сок или какую кашу в мягкой упаковке чтобы они сами дотянулись до нее и не трепали водителя, то бишь меня)

По салону отличия есть в раскладке кресел и целых рядов и тут очень кардинальные, в Серене как известно компановка третьего ряда откидная "к боковому стеклу" классическая, как у Альфардов, Эльграндов, Вокси, вообщем почти у всех, но на Степане пошли другим путем за что я его и полюбил, диван третьего ряда складывается в ровный пол значительно увеличивая заднее пространство, скажем для велика или коляски, забыл когда последний раз я её разбирал, пусть этим занимаются владельцы солярисов и седаноподобных каким глупцом был и я когда то, настоящий минивенщик соберет три семьи в своей машине, погрузит пару колясок три ведра шашлыков с закуской и места еще остается чтобы пара детей ходили пешком по салону))

Далее по салону у Серены второй ряд на салазках что позволяет его двигать и трансформировать как угодно но у Степана все еще проще, второй ряд просто откидывается впритык к передним креслам с помощью рычажка, то есть мы получаем более просторный и грузовой салон чем у Серены с её салазками и третьим рядом вбок.

Это несомненно оценят коммерсы, кому может потребоваться возить небольшие партии товара скажем 150-200 кг но крупного объема, коробки, некий строительный материал, легко зайдет холодильник любого размера в Степана, салон его просто съест.
Но тут вылезает минус ведь у Серены в полу есть гигантская ванна, я прятал тысячу бесполезных вещей и один магнал, и конечно народ там хранит инструменты.

У степана ванна есть только в положении диван поднят в пассажирский вариант и кому не нужно ничего возить кроме людей ванна будет свободна но открыта)) Вообщем благодаря отсутствию ванны для хранения лично я выкинул кучу бесполезного хлама вечно катающегося со мной, оставил под водительским и пассажирским сиденьем только самое необходимое, типа набора накидных ключей, отверток и пары тряпок треуголником и аптечкой.

Как и у Серены в Степане очень много ниш и ящиков для складывания домкратов и тому подобных вещей. В Степане в самой ванне в задней части спрятан отсек для отвертки и балонного ключа. В правой части ниша под домкрат, там еще я храню средство для мытья окон и место есть еще для пары тряпок, в левой задней части есть карман для хранения фирменного электрического насоса, плюс место еще чуть остается, для задних пассажиров присутствуют подстаканники, причём для правого пассажира их два, а для левого один) пущай упьёться))
В Серене в задней части был наподобие открытого встроенного в обшивку ящика ну и конечно подстаканники с каждой стороны.

Если кратко подвести итог по сиденьям и салону ключевое отличие это в задних диванах и салазках, а так количество ящиков почти одинаково плюс/минус так сказать.

По кузову между этих двух минивенов тоже есть кардинальные различия,хотя казалось бы все одинаково ) 7 мест, длина ширина высота критически не отличаються, но хочу всех заверить машины абсолютно разные, Серена выше сантимов так на 5-10 минимум, Степан ниже, поясню . У Серены весь кузов как бы поднят, при поднятии на подъемник это легко понять, внизу пустотота под арками и юбками обвесов, будто бы ванну перевернули вверх дном если по самому простому, поэтому Сереноводы легко ставят под левый борт запаску с креплениями, она чуть видна если приглянутся справа у тех кто поставил конечно. Теперь касаемо Степана, тут вообще всё по другому, под днищем нет вообще никакого места, просто идет кузов, трубы вентиляции и всё, у него низкий центр тяжести за счет этого в повороты Степан входит как влитой, не как 911 порш, но и далеко не как валкая Серена.

Подвеска у Степана не жесткая как мне говорили, в меру упругая, даже мягкая, но не валкая как на Серене. Ниссан реально качает, она вся мягкая даже когда проведешь полную ревизию подвески, а я менял всё кроме дисков))

В этом определенный плюс Хонде, и плюс этот я оценил при перегоне с Тюмени на серпантине ближе к Сочи. Машину не валит вбок при крутых заворотах, конечно я не закладывал как на дрифте но разница с Ниссаном присутствует 100%.

Далее приходим к передней панели управления. Тут больше различий, огромный спидометр, огромные клавиши климата, первое время мне какзалось на них можно играть как на пианино. В отличии от Серены у которой дисплей электронный, в Степане есть стрелка как у класического спидометра, по блоку климата тоже есть различия, у Серены на самом блоке маленький дисплей и вокруг него маленькие клавиши, у Степана жирные клавиши и дисплей вообще расположен в центре торпедо, там вся информация по климату, температура, обдув и самое главное часы. Как я хотел их видеть на Серене, ведь они появились только на рубеже 2013-2014 года в окошечке блока спидометра, их же так трудно было поставить изначально)

Ключевые особенности панели Степана это так скажем разделение на полки или ступеньки, первая ступень это сама поверхность торпеды,почти ровная в отличии от овальной торпеды Серены,вторая полка это экраны блока климата и сам спидометр(перед ним огромное пространство я туда кладу иногда документв а4, будето под них и сделана)и самая нижняя полка это и есть классическая полка тянущаяся от левой части торпедо до руля шириной со смартфон. Справа у руля есть место под телефон. У Серены другая концепция, под климатом место под смартфон и у руля справа пару ниш открытых. Зато у Серены зеркала больше, как у газели, на Степане чуть меньше но вполне хватает и того, на Солярисе допустим меньше в два раза и ничего.
  

Pro двигатель и вариатор

Тут тоже есть очень сильные различия в двигателях, на Серене как известно с 26 поколения идет прямой впрыск, мотор довольно резвый не любит сильных нагрузок, газовое оборудование не поставить, можете даже не искать ифну уже в чате сереноводо это не раз обсуждали, из за прямого впрыска и сложной электронной системы. На Степане стоит движка с системой i-VTEC, при большом количествое народа больше 3 тоже движке тяжело становится, зато можно газифицировать.

Из особенностей обслуживания в Серене крышка маслозаливочная удобно расположена сразу посредине , в Степане её зачем то утопили в вглубь и чтобы залить масло приходится воспользоваться помощью горловины с трубкой, зато фильтр воздушный в Серене утоплен вглубь, а на Степе прям сразу справа у аккамулятора. Короче недостатаками это не назвать ,так особенности обслуживания у каждой из двух машин.

По вариатору, в Серене он меняется масло и два фильтра довольно легко, поднимаешь машину, откручиваешь 10 или 12 болтов на 10 снимаем поддон, дальше железный фильтр моем, очищаем, его можно заменить но смысла нет, там просто сетка железная и все. Меняем фильтр тонкой ощистки, прокладки их там немного, еще можно залезть в маслоохладитель, там тоже живет фильтр и он тоже требует замены желателньно вместе с маслом вариатора, само масло цена кусачая, оригинал в NS 2 в жести стоит 4 литра от 4500 т в гору. Менять можно раз в 40-50 тыщ, сказки что каждые 20 менять надо, денег не напосёшьси))

В Степане вариатор практически этих лет практически не обслуживаемый, только с рестайлингом 2012 года эта проблема ушла, ни фильтр поменять ничего толком не разобрат.

Pro габариты внутри


Тут отдельная тема для разговора, многие думают, что же можно туда погрузить с практической точки зрения, войдет ли холодильник при транспортировке, или диванчик, чтобы не брать доставку за отдельную плату, и так все цифры я собрал и архивировал для вас дорогой читатель.

В Степане салон от пятой двери до торпеды под кпп имеет длину три метра, то есть смело можно возить длинные плинтуса домой или мелкий но длинный негабарит. Салон от передних сидений со снятым средним рядом (про снятие расскажу отдельно) 225 см. Ширина между задними арками это и есть полезная ширина пола на которую можно что то погрузить ровно составляет 98 см. Диван можно спокойно отвезти, почти любой холодильник, двери входные легко. Высота по проему задней арки 117 под плафон задний. Высота потолка внутри больше 125, чуть выше из-за особеностей кузова, задняя часть меньше чем внутренния.

Средний ряд абсолютно легко снимается, закреплен на железных закладных болтами, откручиваем болты их всего 4 на весь ряд и снимаем, время снятие и монтаж обратно равняется вашей скорости заноса примерно 30кг кресла, то есть никакой сложности нет, ставишь на закладные , болты можно не цеплять-проверенно, за счет задних креплений он намертво крепится к кузову и без болтов что облегчает монтаж демонтаж целого ряда если вдруг что то нужно отвезти. Я его сразу снял, я не Адлерский таксист, туристов не вожу, мои пассажиры двое детей в креслах распологаются на заднем диване , а жена сидит впереди, смысл возить целый ряд с собой и лишние 50 кг веса. Тем более что сейчас в квартиру завожу комоды, шкафы, диваны, поэтому так хорошо знаю что войдет в салон, а что нет, матрац более 160 см шириной в салон не зайдет, я его возил один раз на рейлингах, ничего сложного. В гараже храню средний ряд, нужно одеваю за минуту.

В Серене очень сложно снять салазки и средний ряд, там крепления так сделаны что это займет минимум час неподготовленному уму, а подготовленному ну минут 20 точно, вообщем из за особенностей салона там места чуть меньше примерно на пол метра, из та же задние сидушки которые у окон раскладыватся тоже съедают некоторое место, я делал так, снимал правое среднее кресло с салазками и заднее правое, как легко и без лишной трансформации заходила целиком коляска Стокке, кто знает она далеко не маленькая еще и высокая.

По полу в Серене полезного пространства примерно 160 см в длину и в ширь где то 80-90 со сложенными вбок сиденьями, задние сиденья относительно легко снимаються, снять заглушки обшивки, ключом на 17 вроде пару болтов открутить и седло снимается освобождая некоторое количества пространства в зависимости с какой стороны его снимать.

Чтобы перевезти скажем холодильник в Серене нужно опустить максимально спинки кресел в ровный пол и тогда более менне можно что то двухметровое перевезти до потолка останется примерно пол метра, може чуть больше.


Pro рейлинги и багажник на крышу

В Степвагоне как и на Хонде Элюжн решили не вводить людей в заблуждение и не придумывать велосипед, сделали все очень просто, снимаем верхнюю заглушку которая идет через весь кузов от передка до самой пятой двери, или отгинаём ее как сделал я, это еще проще, там по всей длине будут торчать болты из кузова на 10 гайку, болты идут на удалении друг от друга на пол метра примерно. Сверлим отверстие в этой заглушке, она кстати железная не пластик, под выходы этих болтиков. Я приобрел в стоительном магазине бочонок на 10( коротко длинную гайку) сантиметров 5-6 в длину, накрутил бочонок, купил в магазине багажников самое обычное крепление на кузов нижнюю его часть, цена 1500 вроде, соединил лапы болтом на бочонок,всё) В итоге получаем на выходе курепления под какой угодно вашей душе рейлинг за 1700 рублей, а то тут читал кто то даже додумался кузов продырявить чтобы вставить болтовое крепление, тут я бы поставил смайлик с закрытым рукой лицом...

В заключении хотел бы подвести краткий итог вышеперечисленного в двух трех словах)

По расходу оба минивена практически одинаковые, Серена от 7 до 11, Степан от 8 до 11. На полном баке что там 60 литров что тут, проезжал на Серене рекорд 550 км, на Степане 540, показатели как видите одинаковые и в среднем выходит 10 литров 95 бенза. Серена выше Степана в клиренсе на 5-10 см в зависимости от размера резины.

В Степана можно поставить гбо кого это интесесует, в Серене этой возможности нет по причине прямого впрыска.

Серена будет богаче в комплектации чем Степвагон на порядок, можно взять с электро дверьми, чип ключ, спойлер, салон тряпка, обвесы, Степан будет проще и гораздо в одинаковой цене-что есть то есть.

Степан более просторен по салону из за своей трансформации и третьего ряда в пол, Серена более пассажирская со столиками для второго ряда и легко регулируемыми креслами с салазками вместе с подлокотником который катаеться практически по всему салону.

Так как Степвагон у меня уже почти полгода я уже порядком усовершенствовал музыку, поменял все колонки, на перед поставил коаксиальные 17см пионеры, на зад поставил овалы тоже коаксиал. Поставил сабик, как известно на японских магнитолах нет выходов рса, тюльпанов, поэтому кто надумал ставить саб придется или менять голову или идти другой дорогой, ставить преобразователь частот, через него сигнал подается на саб и начинает играть. Сделал самостоятельно полную шумомоизоляцию салона кроме потолка, все двери и пол благо уже опыт по Серене накоплен.

После этих очень хитрых, денежных и трудозатратных мероприятий музыка заиграла как она никогда не играла в этой машине, появилась глубина, бас зашёл в салон, как же я соскучился по даже такому простому басу, саб не очень мощный, компактный 200 ватт, самый простой активный, пацаны на районе точно не оценят но мне за глаза хватает.

Я его разместил под водительским сиденьем и весьма успешно, я поднял сиденье примерно на пару сантиметров, критически ничего не изменилось, ничего не заколхозилось и при продаже можно все вернуть на место в течении получаса.

Желающих повторить процедуру шумки примерное количество материала будет таково-пол около 12 листов герлена толщину взял 2мм чтобы не утежелять кузов и три листа сплена 8мм чтобы компенсировать тонкий герлен. Передние двери около 2 листов герлена и пол листа сплена, задняя обшивка около 3 листов герлена и лист сплена.

Пассажирские двери-около 3 листов герлена пол листа сплена. Пятую дверь пока не трогал, после шумки в Серене она плохо полнималась, пока не лезу, но буду шумить не спленом, есть другой материал похожий на мягкую губку от stp но очень уж дорогой.

Ну вот вроде и все, кто осилил строго не судить, двойки прошу не ставить лучшее вообще откажитесь от оценки, ибо две недели писал отзыв в принципе не для себя) свой выбор я уже давно сделал, до встречи в Адлере;)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем еще раз здравия желаю. Забыл подкрепить фото подкапотного вместе с движком и внутренностями, в принципе всё на виду, как уже говорил воздушный меняется очень легко, на защелках, масляная горловина только с трубкой, иначе не зальешь, вот так вот)

До основных агрегатов дотянутся можно, особенно если снять аккумулятор места будет вообще норм. Красный провод это сила на саб, чтоб не было вопросов) будет еще один на усилитель который разместится под пассажирским переднем седлом.

, пробег 128 000 км   

Заменил вчера обычные лампы накаливания на диодные, стопаки соответственно так же загорается при нажатии на педаль, итог-стало гораздо ярче даже днём, фото ночью еще не делал, лампы брал в габариты обычные светодиодные по 100 рублей, задний ход по 250 и на стопаки взял филипс за 1000, результатом очень доволен, рекомендую замену, сами поймете)

Процесс разбора, откручиваем болты на 8, далее тянем фонарь от кузова! Не на себя иначе повредите клипсодержатели, нижняя клипса быстро вышла, верхняя чуть пальцы просунуть под кузов со стороны рельсов дверей и потыкать ее изнутри, левую я аакуратно выбил рукой от кузова.

, пробег 129 000 км   

Поменял свечи, ничего сложного, отсоединяем питание, они на защелках, ключом на 10 откручиваем гайки которые держат свечные колодцы.

Свечной ключ будет на 16, нужно взять длинный, колодцы глубокие, откручивал с усилием, хорошо сидели старые, новые закрутил без фанатизма, с небольшим усилением, брал Бош иридий, 4 свечи. Делов на 10 минут.

, пробег 130 000 км   

Всем привет, застучали втулки стабилизатора, это стало понятно при движении через лежачих полицеских, заодно заменил линки, один узел) на всё ушло рубля 4 с запчастями и работой.

После замены авто не узнать, ушла валкость передка, стал собранней проезд по неровностям.

, пробег 138 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2013
4.9
41798
Honda Stepwgn, 2013
Сергей, Армавир
Honda Stepwgn, 2014
4.2
25713
Honda Stepwgn, 2014
виктор, Промышленная
Honda Stepwgn, 2014
4.9
27947
Honda Stepwgn, 2014
mybrilliant, Красноярск
Honda Stepwgn, 2010
4.8
14068
Honda Stepwgn, 2010
9727909, Красноярск

Комментарии

Артем
"На Степане стоит движка с системой i-VTEC, при большом количествое народа больше 3 тоже движке тяжело становится, зато можно газифицировать. "

На любой современной машине с атмосферным мотором 2.0 если посадить 3 пассажиров, то произойдет сдувание динамики. Не сдуются только турбодизеля и всякие TFSI 2.0, 3.0.
19
4
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
Артем
"На Степане стоит движка с системой i-VTEC, при большом количествое народа больше 3 тоже движке тяжело становится, зато можно газифицировать. " На любой современной машине с атмосферным мотором...
Так я и не спорю, пишу как есть)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
16
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5149
... Подробно, "пятак" Вам.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
25
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
10
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
ДРАКОН_пират
... Подробно, "пятак" Вам.
Благодарю, надеюсь пригодится кому при выборе)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
13
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5149
... Про "ВэДэ" что-нибудь Интересное не рассказано. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
2
Ответить
10597094
Сочи
Почему в абхазии не взял?там они по 300 с только привезённые и любые комплектации
5
9
Ответить
10597094
Сочи
Сам на иксе катаюсь абх
2
4
Ответить
9727909
Красноярск
Про обслуживание вариатора на Степане, либо Вы заблуждаетесь, либо я. Поддон там не скручивается и фильтра не вынимаются.
4
2
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
ДРАКОН_пират
... Про "ВэДэ" что-нибудь Интересное не рассказано. )
А нет его, нечего сказать, там муфта стоит так то и автомат идет вместо варика.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
10
3
Ответить
евгений
Абакан
Расход у вас какой-то аленьки 8-10 это наверное по трассе со скорость 100 - 110
4
3
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2224
Адлерский
А нет его, нечего сказать, там муфта стоит так то и автомат идет вместо варика.
вот вот и я подуал окуда в коробке фильтр сетка...
в варике его нет)))
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
4
2
Ответить
   
Сообщений: 589
5 за Японские басики! Только не понял, зачем менять хайвей стар на более пустую Хонду, причём этого же года? Ладно, если посвежее, а так только из-за 3 ряда в пол? Так там и так полно места, что в пол, что по бокам. По поводу валкости, за 26 не знаю, но у меня на райдере 25 стоят усиленные стойки, в поворотах как по рельсам, даже с полной машиной.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
8
8
Ответить
Владимир
Череповец
Проверьте пожалуйста, нету ли масло Жора эту модель степ вагон 4 поколения выпуска 2009-2011г. даже возвращали в Японии у них была проблема с маслосьемными кольцами, эту проблему устранили только у моделей с 2012г.
7
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
В отзыве про рестайл, на фото дорестайл.
3
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
9727909
Про обслуживание вариатора на Степане, либо Вы заблуждаетесь, либо я. Поддон там не скручивается и фильтра не вынимаются.
Вы правы, поддон появился на рестайлинге с 2012 года.
2
1
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
афтор
вот вот и я подуал окуда в коробке фильтр сетка...
в варике его нет)))
Ошибочка значит, фильтр походу и правда появился с 12 года, на год позже)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
3
3
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
евгений
Расход у вас какой-то аленьки 8-10 это наверное по трассе со скорость 100 - 110
Не, 10 средний по городу, ну максимум 11.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
6
4
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
Тамашний
В отзыве про рестайл, на фото дорестайл.
Про подон ошибся, остальное как есть, за это цеплятся не стоит
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
2
3
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
Тамашний
Вы правы, поддон появился на рестайлинге с 2012 года.
Ну там такой рестайлинг, всем рестайлингам рестайлинг, нихрена не изменилось только техчасть, внешне все тоже самое, вот и ошибся про варик
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
3
2
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
Тамашний
Вы правы, поддон появился на рестайлинге с 2012 года.
Подредактировал недочет малость не без вашей помощи, просто туда еще не лазил в варик, читал на драйве подумал что именно про наш вариатор писали)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Адлерский
Не, 10 средний по городу, ну максимум 11.
Народ,города у нас разные,отсюда и разница в расходе.Вот наш Владик взять..сопки,пробки..какой тут расход может быть?Вы же не считаете расход у стоящего авто на стоянке с заведенным двиглом?Это ж глупо...Он может быть и 100 и 400 л на 100 км....
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Автор молодец,заморочился...отзыв реально многим пригодится
15
3
Ответить
владимир
Пермь
В зависимости от резины выше на 5-10 см?Не ошиблись с единицами измерения?
7
1
Ответить
евгений
Абакан
Адлерский
Не, 10 средний по городу, ну максимум 11.
Тогда хороший расход. В ближайшем будущем хочу тоже на автобус пересесть либо ноах или степвагон
4
3
Ответить
Olesia Abramitova
Тоже не очень понятен смысл замены машины: подвеска менее валкая и сиденья складываются удачнее? Насколько часто это нужно нежели с комфортом возить большую семью?
3
1
Ответить
6542927
Балашиха
Япобусы - это неповторимый шедевр!
8
4
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
владимир
В зависимости от резины выше на 5-10 см?Не ошиблись с единицами измерения?
Ну 10 наверно загнул но на 5 точно поднять можно резиной, у меня стоит 195/65/15 на серенке была 205/65/16, то есть можно смело на степана ставить что то типа 205/65/15 или 205/65/16
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
6
Ответить
сергей.с.
Иркутск
хороший вариант . https://angarsk.drom.ru/nissan...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Владимир
Проверьте пожалуйста, нету ли масло Жора эту модель степ вагон 4 поколения выпуска 2009-2011г. даже возвращали в Японии у них была проблема с маслосьемными кольцами, эту проблему устранили только у моделей с 2012г.
Просвети, плиз, что такое "масло Жора"?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
сергей.с.
хороший вариант . https://angarsk.drom.ru/nissan...
В объявлении самого главное не указали, пробег и аукционник.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20298
Пятерочку земляку!)
2
2
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
10597094
Почему в абхазии не взял?там они по 300 с только привезённые и любые комплектации
Временный ввоз на неделю стали давать, а так это почти у каждого мента придется кланятся, их постоянно томозят, то страховки проверяют то еще что, все местные менты вкурсе за временные ввоз и его тонкости, чуть что сразу эвакуатор и на стоянку, наблюдал не раз на трассе
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
2
1
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
9727909
Про обслуживание вариатора на Степане, либо Вы заблуждаетесь, либо я. Поддон там не скручивается и фильтра не вынимаются.
Да так и есть, с 12 пошел обслуживаемый, уже исправил это)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3024
Отзыв зачетный, бро. Только 5!!! Всё подробно расписал, а самое ГЛАВНОЕ-есть реальные размеры по салону и кузову!!! Совсем мало отзывов с реальной инфой и наглядностью! За 700к рублей и не старше 10 лет сейчас нет предложений левого руля, вот и берем мы ПР. Вкупе с недорогими запчастями и небольшим налогом народ и выбирает ноах/вокси/серена/степан. Многие пересаживаются на минивэны и микроавтобусы, и об этом никак не жалеют. Вмещается практически всё! Всем добра!!!
П.с. моя Серена тоже на аве)))
Опять,
Nissan Serena двадцать пять!
Миллерово, иопта...)
5
1
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Автор ты не смеши людей ,особенно с Д.В. у меня была почти полная комплектация ну без люков и вд , значит у тебя не полная , електроподьемники в круг ,зеркала складываются, !!!!???? Ты в своем уме там , ты в каком веке живешь ,или ты с рускими недоавто сравниваешь ????!!!марки приходили в 93 году к нам на камчатку 89 88 года , был диск ,все на подтемниках ,автомат ,люк , сабуферные колонки , ионизатор воздуха , ножник !!!!!и бардовый велюр на кресте ,марке , чайзере ,смешно читать про комплектацию ,но отзыв не чё
3
4
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Альтернативы минивенам нет
2
2
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
А как сиденья подыматься ,расскажи хоть нам
1
1
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
ЮРЕЦ
Автор ты не смеши людей ,особенно с Д.В. у меня была почти полная комплектация ну без люков и вд , значит у тебя не полная , електроподьемники в круг ,зеркала складываются, !!!!???? Ты в своем уме там...
Ты внимательно читал, я и пишу в самом начале что у меня пустая комплектация, полная будет Спада с двумя электродверьми, управлением на руле, спойлером, решеткой радиатора чуть поблатней....
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
2
1
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
ЮРЕЦ
А как сиденья подыматься ,расскажи хоть нам
Третий ряд из пола подымаеться, второй ряд просто убирается к креслам передним, я ж вроде не один абзац этому посвятил, раскладка очень удобная, там кресла второго ряда на закладных установлены, снимаю с закладных и всё, на кресле рычажок, как и у всех японцев.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
1
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Адлерский
Ты внимательно читал, я и пишу в самом начале что у меня пустая комплектация, полная будет Спада с двумя электродверьми, управлением на руле, спойлером, решеткой радиатора чуть поблатней....
Да я спаду знаю , просто пишешь что у меня полная почти ,либо полная либо неполная ,а почти не бывает ,вообще с Сочи разговаривать про японки я думаю бесмыслено
 
2
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Адлерский
Третий ряд из пола подымаеться, второй ряд просто убирается к креслам передним, я ж вроде не один абзац этому посвятил, раскладка очень удобная, там кресла второго ряда на закладных установлены, снимаю с закладных и всё, на кресле рычажок, как и у всех японцев.
Да не ,имел ввиду выше водительское ,раскладываются мы все знаем, у меня 26 машин было и все японцы
 
1
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
ЮРЕЦ
Да я спаду знаю , просто пишешь что у меня полная почти ,либо полная либо неполная ,а почти не бывает ,вообще с Сочи разговаривать про японки я думаю бесмыслено
И зря, тут по краю очень много праворуких, просто люди ценят свои деньги и за 700-800 хотят ездить на адекватных машинах а не в коробченках корейских
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
4
1
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
ЮРЕЦ
Да не ,имел ввиду выше водительское ,раскладываются мы все знаем, у меня 26 машин было и все японцы
Передние кресла вообще не поднимаются,вроде в спаде идут подъемные, а вообще вживую общался с владельцем степана 16 года,смотрел салон, тачка огонь, говорит 1,5 литра хватает там турбина,честно не знаю не катался лично, но минивенов очень много и на абхазию и на армению растаможенные
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
1
Ответить
Иван
Кызыл
Добрый день, у меня такой вопрос подскажите колонки на передние двери поставить на сколько сложно? может у вас есть фото? Спасибо
1
 
Ответить
Иван
Кызыл
Подскажите рейлинги от чего, может какой-то номер или от чего подходит, чтобы меньше заморачиваться
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
Адлерский
Передние кресла вообще не поднимаются,вроде в спаде идут подъемные, а вообще вживую общался с владельцем степана 16 года,смотрел салон, тачка огонь, говорит 1,5 литра хватает там турбина,честно не знаю не катался лично, но минивенов очень много и на абхазию и на армению растаможенные
Степа 1,5 турбо едет ощутимо лучше 2л
2
 
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
Иван
Подскажите рейлинги от чего, может какой-то номер или от чего подходит, чтобы меньше заморачиваться
Пиши на вацап 89891630449,долго писать, так все расскажу, колонкиина 17 см входят с проставками спокойно, старые изымаешь, но они тоже неплохие, басок дают чуть и играют недурно, поставил пионеры коаксиальные басок вообще ушел, зато появилось больше высоких частот, если будешь менять меняй на что то подороже, я брал бюджет 1700, ставь двухполосники рубля за 2500-3000 не пожалеешь, а если двухкомпонентную воткнешь вообще гудд будет
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
 
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
Тамашний
Степа 1,5 турбо едет ощутимо лучше 2л
Да тоже хозяин так говорил, неучи пишут что мол 1,5 куда там) я вот тоже думаю япы недурны чтобы в бас втыкать че не попадя)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
3
1
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Адлерский
И зря, тут по краю очень много праворуких, просто люди ценят свои деньги и за 700-800 хотят ездить на адекватных машинах а не в коробченках корейских
Так тебе об этом говорю ,в Сочи японцы диковинка и везде дальше Д.В. а во владе или на Камчатке или Магадане Лексус крузак Королла ноах в каждом дворе и в любом гараже тебе переберут хоть 570 , а с Сочи *******ы не могут даже сафари сделать ,звонят знакомому механику клоуны ,тут не о чем говорить , японцы там это вау ,а у нас кожа рожа люк это норма !!!!
 
2
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Адлерский
Передние кресла вообще не поднимаются,вроде в спаде идут подъемные, а вообще вживую общался с владельцем степана 16 года,смотрел салон, тачка огонь, говорит 1,5 литра хватает там турбина,честно не знаю не катался лично, но минивенов очень много и на абхазию и на армению растаможенные
А ну этот момент я упустил ,точно есть такая тема ,ну там альфарды в основном ,но с джипами механики у вас не дружат это факт ,хоть у вас тоже горы ,джипов я думаю много ,страно что не могут сделать
1
1
Ответить
9180674
Красноярск
Очень полезный отзыв!! Для меня прям написан! Мучался с выбором между степом и сереной, нужна была инфа по трансформации салона т.к. я комерс и ещё с тремя детьми, все четко расписал автор! Вступаю в ряды степоводов!!! Спасибо!!
3
 
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
9180674
Очень полезный отзыв!! Для меня прям написан! Мучался с выбором между степом и сереной, нужна была инфа по трансформации салона т.к. я комерс и ещё с тремя детьми, все четко расписал автор! Вступаю в ряды степоводов!!! Спасибо!!
Для вас старался)) так же когда то был озадачен что брать Вокси или Сепену, про Степана вообще не задумывался и зря..еще два года назад взял бы Степана вместо Серены.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
3
 
Ответить
9369517
Мне все понравилось.Красавчик!
3
 
Ответить
егор
Юрга
Хорошо написал, подробно. По динамике есть отличия на Степе и на Серене или одинаково едут? И ещё вопрос про ГБО, в какое место можно установить балон и какой формы?
1
 
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
егор
Хорошо написал, подробно. По динамике есть отличия на Степе и на Серене или одинаково едут? И ещё вопрос про ГБО, в какое место можно установить балон и какой формы?
В задней ванне, бочка хорошо влезет литров на 50, но задний диван больше никогда в пол не сложиться, в этом минус, если ***** то можно устанавливать.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
1
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22142
Адлерский
Ну там такой рестайлинг, всем рестайлингам рестайлинг, нихрена не изменилось только техчасть, внешне все тоже самое, вот и ошибся про варик
Внешне другие бампера и решётка, другие стопари.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22142
ЮРЕЦ
Автор ты не смеши людей ,особенно с Д.В. у меня была почти полная комплектация ну без люков и вд , значит у тебя не полная , електроподьемники в круг ,зеркала складываются, !!!!???? Ты в своем уме там...
Это наоборот, самая пустая комплектация. Даже в этом кузове (не спада) есть электродвери, ай-стоп, мультируль, безключевой доступ и запуск, монитор в потолке.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22142
Тамашний
Степа 1,5 турбо едет ощутимо лучше 2л
Но не долго. Ресурс мотора и турбины ощутимо меньше. 150-200 тыс максимум.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22142
Отличная машина, отличный отзыв! Пять)
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22142
Адлерский
Ты внимательно читал, я и пишу в самом начале что у меня пустая комплектация, полная будет Спада с двумя электродверьми, управлением на руле, спойлером, решеткой радиатора чуть поблатней....
Есть полная комплектация не обязательно спада. Спада только спойлер и оптика. А бывают даже спады более пустые внутри))
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
М.СИБИРЯК
Но не долго. Ресурс мотора и турбины ощутимо меньше. 150-200 тыс максимум.
Гадалка или есть пруфы?
 
 
Ответить
     
автор
Адлер
Сообщений: 2145
М.СИБИРЯК
Есть полная комплектация не обязательно спада. Спада только спойлер и оптика. А бывают даже спады более пустые внутри))
Ну там да, у них как опции набивают, просто у нас заметил спада две двери электро, оптика четкая, бампер другой и крыло заднее)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 67
Адлерский
Ну там да, у них как опции набивают, просто у нас заметил спада две двери электро, оптика четкая, бампер другой и крыло заднее)
Ещё колеса 16-17 и комбинированные сиденья (экокожа)
 
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22142
Тамашний
Гадалка или есть пруфы?
Пошерсти интернет, не ленись))) Не настораживает количество пробежных год - полтора в объявлениях?
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2011 в России


Добавить отзыв