Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Honda Stepwgn 2011 г.

Тема:

Всем еще раз здравия желаю. Забыл подкрепить фото подкапотного вместе с движком и внутренностями, в принципе всё на виду, как уже говорил воздушный меняется очень легко, на защелках, масляная горловина только с трубкой, иначе не зальешь, вот так вот)

До основных агрегатов дотянутся можно, особенно если снять аккумулятор места будет вообще норм. Красный провод это сила на саб, чтоб не было вопросов) будет еще один на усилитель который разместится под пассажирским переднем седлом.

, пробег 128 000 км   

Заменил вчера обычные лампы накаливания на диодные, стопаки соответственно так же загорается при нажатии на педаль, итог-стало гораздо ярче даже днём, фото ночью еще не делал, лампы брал в габариты обычные светодиодные по 100 рублей, задний ход по 250 и на стопаки взял филипс за 1000, результатом очень доволен, рекомендую замену, сами поймете)

Процесс разбора, откручиваем болты на 8, далее тянем фонарь от кузова! Не на себя иначе повредите клипсодержатели, нижняя клипса быстро вышла, верхняя чуть пальцы просунуть под кузов со стороны рельсов дверей и потыкать ее изнутри, левую я аакуратно выбил рукой от кузова.

, пробег 129 000 км   

Поменял свечи, ничего сложного, отсоединяем питание, они на защелках, ключом на 10 откручиваем гайки которые держат свечные колодцы.

Свечной ключ будет на 16, нужно взять длинный, колодцы глубокие, откручивал с усилием, хорошо сидели старые, новые закрутил без фанатизма, с небольшим усилением, брал Бош иридий, 4 свечи. Делов на 10 минут.

, пробег 130 000 км   

Всем привет, застучали втулки стабилизатора, это стало понятно при движении через лежачих полицеских, заодно заменил линки, один узел) на всё ушло рубля 4 с запчастями и работой.

После замены авто не узнать, ушла валкость передка, стал собранней проезд по неровностям.

, пробег 138 000 км   

Заменил задний левый ступичный, загудел при движении назад и подвывал когда трогаешься.

Заказывал по старой доброй традиции во Владивостоке, с учетом доставки до Адлера вышло 2200, плюс замена 1000р.

Так же решено заменить задние колодки по причине износа.

В перспективе хочу заменить шаровые и задние салентблоки.

Пока всё, машина ездит и радует, ремонты плановые которые соответствует состоянию авто,никакого треша или глобальных поломок нет,ступицы обычно начинают гудеть как раз к 150к пробега, что в принципе подтверждает правдивый пробег при покупке в 130000 км.

, пробег 140 000 км   

Всем привет друзья)

Прошло два месяца с тех пор как я купил себе линзы с глазками светодиодными аля бэмэвэ) Долго собирался с мыслями заколхозить это самому всё или отдать профессионалам или хотя бы тем кто с этим связывался ранее. Забегая вперед скажу хорошо что сам не взялся за это))

Как известно у нас на японцах чтобы вскрыть фару её греют феном строительным, тем кто это делал вскрытие скорлупы занимает 5-10 минут предварительно нагретой фары. Тем кто не сталкивался рекомендую не спешить дабы не сломать(не расплавить/перегреть/расклолоть) сам фонарь....

, пробег 133 333 км   

Всем доброго времени😉

Решил нанести слой мастики в арочное пространство, так как кроме обработанного железа еще с завода никакой осебенной защиты больше нет. За эти годы песок и вода почти стерли заводской слой, посему была куплена мастика на авторынке за 380 рублей за банку, что считаю вообще недорого, одной банки с головой хватит на все 4 арки. В планах обработать днище местами, не полностью. Как таковой соли в Сочи на дороги не сыпят, но всё таки тут цена вопроса не милярд, поэтому буду потихоньку ковырятся и наносить мастику)

, пробег 133 331 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром