Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.
У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((
Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.
Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх - по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх - сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.
Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество - чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.
Салон.
Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см - я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось - и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений - на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.
Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора - троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать - либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))
Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток - машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).
Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек - этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю - у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.
Мотор.
Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?
Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.
А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.
На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.
В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.
А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…
Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше - в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.
“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))
Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))
Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” - у каждого свое видение прекрасного.
Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения - побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))
Провели небольшой эксперимент - прокатили Степвагон и Ноах 2,0 переднеприводные и замерили РЕАЛЬНЫЙ расход топлива. Ну а чтоб не было скучно, немного похулиганили - устроили дрэг рэйсерские заезды и узнали кто быстрее на 402мерта, кто быстрее разгоняется до сотни.
Результаты получились интересные, смотрите на видео ;)
Жаль не владели новой сереной с27 е-power,ко края на чистой электро тяге...там и салон сказка и динамика 2,5 атмо,и расход который Тойота гибрида не снился...а так вагон очень красивый бас ,и цена/качество на уровне. Поздравляю!
Отличный автомобиль! По соотношению цена, качество, опции с левым рулем ничего близко нет! Пишите, дополняйте, интересно! Ваня Килин такого же погнал в Москву.
Хотел изначально назвать отзыв - "эмоционально-рекламным", но увидев у автора более или менее объективное отношение к достоинствам и недостаткам, слово "рекламное" все же уберу. Поздравляю с приобретением, сам слюни пускаю на данный авто и буквально в полушаге от покупки. Желаю ровных и интересных дорог, родных попутчиков и добрых полицейских
А почему сиденья 3 ряда прячутся в пол, а по бокам висят и слева и справа?
я же в описательной части говорю о сравнении с Сереной, где кресла висят напротив окна, и с Ноахом, где кресла углублены внутрь ближе к окни - вровень с колесными арками
У меня Степка 2011 года! Брал с аукциона в апреле 2018 с пробегом 133 тыс, сейчас пробег 145 тыс. полёт отличный!!! Машиной доволен на все 100!!! Фото выкладываю! Прям хочу Степана года 15-16, если взять с аукциона с пробегом в 60-70 тыс, думаю проблем не будет! У меня годовой пробег 12-15 тыс, за 3-4 года только масло придется менять...
Вы этот видели в живую? Не хуже РК (там лишь хрома больше на морде - но это на вкус и цвет) он выглядит. Единственный реальный минус - небольшой дорожный просвет.
Вы этот видели в живую? Не хуже РК (там лишь хрома больше на морде - но это на вкус и цвет) он выглядит. Единственный реальный минус - небольшой дорожный просвет.
Да конечно видел RP и ездил пассажиром на нём.....На вкус и цвет, конечно...но зад вообще страшный..чем-то мне Ниссан-Куб напомнил, сбоку тоже самое.... RK намного гармоничнее выглядит.... А вот реальный минус то - это двигатель...Ездят эти моторы, пока свежие....
Товарищ, это машины совсем разного класса. Эстиму корректно сравнивать с Хонда Элисон.
эстиму наверно если сравнивать то с одиссеем. стёпу с ноахом и сереной, как и было выше сказано. а вот элизион создавался АЛЯ верхом совершенства элитбусов для конкуренции с альпардом и эльграндом!
Отзыв журналиста. Слишком уж хвалебный.
Во мне 185 см. За рулём мне места мало. Ноги не вытянуть. Регулировок кресла мало. Сидишь как в легковушек с высоким отолком. Нет ощущения, что это реальный минивэн.
Специально ездил на другой конец Москвы для осмотра. Это для мелких япошек. Сравниваю с Мультивеном. Так что, автор, не надо заливать. Машина не такая большая, как вы её тут расписали. Дверь удобная. Да. Не спорю. В остальном так себе. Расход дикий для такой машины. У меня мульт берет эти же цифры по городу, но это дизель. А в машине 2 тонны с гаком. Ему что в гору с грузом, что без... и все едино.
Удачи на дорогах!
Отзыв журналиста. Слишком уж хвалебный.
Во мне 185 см. За рулём мне места мало. Ноги не вытянуть. Регулировок кресла мало. Сидишь как в легковушек с высоким отолком. Нет ощущения, что это реальный минивэн....
Никто не заливает. Это вы любители преувеличить "превосходство" того же вага, которого нет. Что мультиван, что Техи, всё одно и тоже, деревянный, квадратный, холодный, ещё и дизель. Коммерческий авто и до Японского комфорта очень далеко.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Бусик прекрасный.
Ждем дополнений. Особенно понравилось сравнение с Ниссаном и Тойотой.
Интересуе топыт эксплуатации данного двигателя на этом авто. По возможности дополняйте.
Кстати про расход. Если кто смотрит Килина и его перегон, то после нескольких тыс. километров его спада на табло показывает расход 9,5/1 км. Получается расход по трассе 10,5 на сотню. Это много.
Кстати про расход. Если кто смотрит Килина и его перегон, то после нескольких тыс. километров его спада на табло показывает расход 9,5/1 км. Получается расход по трассе 10,5 на сотню. Это много.
Просто ему моторное масло залили не то. У этого двигателя есть своё масло. Я езжу на нём уже 1.5 года. Расход 17 - 18 километров на 1 литре по трассе. По городу 9-10 километров на 1 литре. Ему залили с вязкостью 5w30 это вообще бред. Хотя бы 0w20. Для этого двигателя масло придумали ХОНДА NEXT 0w7,5.
Кстати про расход. Если кто смотрит Килина и его перегон, то после нескольких тыс. километров его спада на табло показывает расход 9,5/1 км. Получается расход по трассе 10,5 на сотню. Это много.
Многовато что то, мб он любитель погонять? И скорей всего басик у него гружёный едет.
Да конечно видел RP и ездил пассажиром на нём.....На вкус и цвет, конечно...но зад вообще страшный..чем-то мне Ниссан-Куб напомнил, сбоку тоже самое.... RK намного гармоничнее выглядит.... А вот реальный минус то - это двигатель...Ездят эти моторы, пока свежие....
Автор написал 300тыщ...
У меня атмосферник 2,5(ниссан) с салона,
даже боюсь о таком мечтать...
Никто не заливает. Это вы любители преувеличить "превосходство" того же вага, которого нет. Что мультиван, что Техи, всё одно и тоже, деревянный, квадратный, холодный, ещё и дизель. Коммерческий авто и до Японского комфорта очень далеко.
У нас в России средняя семья мама папа и ребёнок или два. Зачем их брать?
Автор, открою вам большой секрет, если вы не догадываетесь............... "Если мотору уделять уход и внимание, менять масло не реже чем через 5тыс км, не покупать не что попало за 1500р, а качественную синтетику и лить 98бенз", то практически любой двигатель отходит 300тыс км до капиталки
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
С этим двигателем нет никаких проблем. Кто-то путает американский L15B7, который устанавливается на Honda C-RV с 2016 года. У этого двигателя такая проблема, а не с L15B японским.
Молодец - хороший продавец. Продал Степвагон. Про 3й ряд классно написано. А почему никто не говорит, что у Ноаха есть подкрылки на правом заднем колесе и на глушак ничего не капает, а у Степвагана вся грязи из под ПЗ колеса летит прямо на выхлопную систему?
Просто ему моторное масло залили не то. У этого двигателя есть своё масло. Я езжу на нём уже 1.5 года. Расход 17 - 18 километров на 1 литре по трассе. По городу 9-10 километров на 1 литре. Ему залили с...
Умора,,,. Твой Степ 5,5 на сотню потребляет, здравый человек никогда в такое не поверит. Твои фото)))) да я и не такой расход могу с компа срисовать. Сколько нужно, 25...30 на литр??? Про масло вообще огонь))) По правде говоря все эти басики и вэнны по трассе так и кушают около 10 на сотню, плюс-минус литр полтора в зависимости от скорости и трафика с попутным ветром. Спада Килина правду показывает.
Умора,,,. Твой Степ 5,5 на сотню потребляет, здравый человек никогда в такое не поверит. Твои фото)))) да я и не такой расход могу с компа срисовать. Сколько нужно, 25...30 на литр??? Про масло вообще...
Молодец - хороший продавец. Продал Степвагон. Про 3й ряд классно написано. А почему никто не говорит, что у Ноаха есть подкрылки на правом заднем колесе и на глушак ничего не капает, а у Степвагана вся грязи из под ПЗ колеса летит прямо на выхлопную систему?
Пошёл посмотрел на своём Стэпвагоне выхлопную трубу. Ничего критического Нет!
Просто ему моторное масло залили не то. У этого двигателя есть своё масло. Я езжу на нём уже 1.5 года. Расход 17 - 18 километров на 1 литре по трассе. По городу 9-10 километров на 1 литре. Ему залили с...
Расход 18л/1км??!!! Не может быть такого. На Витце и то больше.
Расход 18л/1км??!!! Не может быть такого. На Витце и то больше.
Ты что думаешь я всю страну не..ать хочу? Я не продавец с авто рынка. Выгоды мне ни какой. Ещё один такой есть, который не верит в этом отзыве. Но ему у меня есть шанс доказать, если он живёт в Благовещенске Амур. обл. У него написано Серж Благовещенск. Так я с Благовещенска. Я спросил его где живёшь, так он молчит. Дополню комментарий, который писал про расход. Такой результат получился при скорости 90-100км/ч. Плавный разгон, плавное торможение, со спуска накатом и главное лето. Вот зимой расход конский даже с этим маслом. В машине был один. Я ещё раз повторю, что машина эта у меня 1.5 года. Можешь верить про расход, тем людям, которые владеют этой машиной всего 1 месяц.
Просто ему моторное масло залили не то. У этого двигателя есть своё масло. Я езжу на нём уже 1.5 года. Расход 17 - 18 километров на 1 литре по трассе. По городу 9-10 километров на 1 литре. Ему залили с...
У меня на перегоне получилось 8,5-9 литров по трассе. С кондером . В городе 10-11 . Реальный пробег по реальному аукционному 103 ткм.
Динамикой тоже уж такой не блеснул , какие нах 2,4 . Как прежний 2,0 только воет громче на разгоне ...,
Дверь это игрушка , хорошо при продаже рассказывать, по сути бестолковая как потолочный монитор к примеру.
Но в целом машина неплохая.
Вопросы по мотору будем изучать после массового въезда через два три года.
Молодец - хороший продавец. Продал Степвагон. Про 3й ряд классно написано. А почему никто не говорит, что у Ноаха есть подкрылки на правом заднем колесе и на глушак ничего не капает, а у Степвагана вся грязи из под ПЗ колеса летит прямо на выхлопную систему?
У 80- го Ноаха вообще все серьезно с подкрылками.
Я снимал чтоб шумку сделать дополнительную. Так там прям все хорошо, даже делать ничего не надо , серьезно продумано
Классный Stepwgn,имеющий преимущество в растаможке среди конкурентов, лучшую динамику https://youtu.be/-w6e4FQibP4 и пятую дверь, которая открывается вверх-вбок. Открытие боковой части задней двери даёт возможность самостоятельной погрузки и выгрузки пассажиров на третий ряд. Ощутимые плюсы для меня.
Ты с Амурской области с Благовещенска? Напиши номер телефона буду в Благовещенске позвоню, встретимся, докажу.
Земляк, ну вот прям улыбаюсь я тебе. Ты и в правду думаешь, вот сейчас я выложу по просьбе незнакомого парня свой тел. на всеобщее обозрение и буду ждать когда мне начнут звонить шутники всякого рода? Сколько тебе лет? Ты прям такой эмоциональный)))) Что ты мне хочешь доказать и главное как?, человеку которому идет пятый десяток, за рулем с 18 лет, который владел не одной японской машиной объёмом от 1.5 до 2.4 литра. Крайние авто это минивэны, около 20 лет на них передвигаюсь, нравятся мне они своей практичностью. Ты мне хочешь предложить покататься с тобой недельку в разных режимах или просто показать показания своего борт. компьютера как на фото? Кататься мы с тобой не будем, а как ты мне докажешь, к чему здесь этот пафос? Зачем заявлять о расходе на всю страну 18/1 катясь пустому летом с горки при скорости 90-100 км/ч. плавно ускоряясь и плавно тормозя. Для меня это не является объективным условием эксплуатации авто и делать по этому выводы о расходе топлива глупо. Удачи тебе и без обид!
Ты что думаешь я всю страну не..ать хочу? Я не продавец с авто рынка. Выгоды мне ни какой. Ещё один такой есть, который не верит в этом отзыве. Но ему у меня есть шанс доказать, если он живёт в Благовещенске...
Дружище, посмотри статистику японских аукционов и ответь себе на вопрос, почему основная масса Степвагонов 1,5 выставляется с пробегом 100000 км плюс-минус? Безусловно, делать выводы по мотору с пробегом 100-120 тыс. км рано, а вот как он себя будет показывать при пробеге 150-200, большой вопрос. Японцы (да и не только они одни) уже давно отказались от ресурсных моторов и потихоньку скатываются на скользкую дорожку даунсайзинга. Удачи в эксплуатации.
Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ).
С-гибридная Серена расходует топлива столько же.
Гибридный Ноах, конечно меньше - в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо.
Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше ))
Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.
Серена по трассе - скорость на одометре 110 км/ч, расход 6.2-6.4 -гарантированно!!!
разгон у него 10,5 секунд по Рейслоджик замеряли, какие 8,16
https://youtu.be/-w6e4FQibP4 вот замеры,https://youtu.be/NHuqdF22tIc ещё замер и вот для сравнения https://youtu.be/-w6e4FQibP4. Покажи свой замер или пустослов?
https://youtu.be/-w6e4FQibP4 вот замеры,https://youtu.be/NHuqdF22tIc ещё замер и вот для сравнения https://youtu.be/-w6e4FQibP4. Покажи свой замер или пустослов?
Ни у одного прибора не какого не видел, по 2 беспробежкам степам измеряли, все одинакова результат показывает, в районе 10,3-10,5, сай по прибору едет 8,3, так он от степа в космос уходит. Сам хондовод тоже думал степ валит по видео обзорам, хотел купить, но после как покатался передумал, при посадке 5-6 человек на машине печальном ехать, лучше поставили 2 литровый мотор гибрид как на аккорде, плюс расход реальный по трассе 10-11 литров, по городу по владику 11-13 литров.
Ни у одного прибора не какого не видел, по 2 беспробежкам степам измеряли, все одинакова результат показывает, в районе 10,3-10,5, сай по прибору едет 8,3, так он от степа в космос уходит. Сам хондовод...
Вы врёте, на канале Азия импорт на которую я скинул ссылку, есть замер с демонстрацией рейслоджика https://youtu.be/NHuqdF22tIc . Разгон 8,5-8,7. Что является лучшим в классе. Вот сравнение с одноклассниками https://youtu.be/-w6e4FQibP4, как видим конкуренты далеко. С 2017 началось производство гибридного Степана с силовой устоновкой аналогичной аккорду.
Вы врёте, на канале Азия импорт на которую я скинул ссылку, есть замер с демонстрацией рейслоджика https://youtu.be/NHuqdF22tIc . Разгон 8,5-8,7. Что является лучшим в классе. Вот сравнение с одноклассниками...
Давай приезжай проверим степ беспробежный, фирмы непонятно как мерят, потому что выгодно его везти, вот и пиарят, я не против если бы он ехал 8,5,но проверяли 2 штуки один результат. я могу его за 30 минут сделать он будет ехать 7 с копейками, потому что турбовый, давку турбины поднять и будет валить, правда не долго. я тоже велся на рекламные ролики, но когда сам проехался почему то результат другой.
Давай приезжай проверим степ беспробежный, фирмы непонятно как мерят, потому что выгодно его везти, вот и пиарят, я не против если бы он ехал 8,5,но проверяли 2 штуки один результат. я могу его за 30...
Чудной ты))) я подтвердил свои слова тремя замерами, а ты лишь пустословишь ! Покажи свой замер. Нет? Кто ты тогда?
Чудной ты))) я подтвердил свои слова тремя замерами, а ты лишь пустословишь ! Покажи свой замер. Нет? Кто ты тогда?
Вася что с тобой говорить. Сам в глаза его не видел, где ты лично подтвердил, ты лично замерял, обязательно сниму, посмотрим что поговорить будешь потом.
Вася что с тобой говорить. Сам в глаза его не видел, где ты лично подтвердил, ты лично замерял, обязательно сниму, посмотрим что поговорить будешь потом.
Вот как Вася снимит, тогда и поговорим)) но Вася потеряется, он же не первый такой))
Вот как Вася снимит, тогда и поговорим)) но Вася потеряется, он же не первый такой))
А там нет рекламы? фирма по привозу что делает не рекламу своей фирме, а еще раз тебе говорю ты сам ездил на нем, тут по обзорам он кушает 6-7 литров, по факту по городу 11-13, по трассе 10 стабильно, ивана килина посмотри видео где делает пробег по РФ и расход реальный видно, что ты мне хочешь доказать если ты даже за рулем не сидел, одну ссылку кинул фирмы по привозу другая непонятный обзор на японском, эксперт по видео диванный, где обзор хозяина машины хоть один, сам походу на калине ездит зато рассуждает по видео об японских машинах. Давай во Вадике если есть знакомые проверим в любой день по ровной дороге с нормальным прибором.
Такие как ты наверно только по обзорам машины смотришь лежа на диване.
Как реклама фирмы относится к рекламе авто? Авто привезён клиенту и по согласию клиента сделан обзор с замерами и возможностямм данного авто. Был подключён прибор и сделан замер динамики более одного раза, что является правильным действием. Причин не верить нет.
Кстати про расход. Если кто смотрит Килина и его перегон, то после нескольких тыс. километров его спада на табло показывает расход 9,5/1 км. Получается расход по трассе 10,5 на сотню. Это много.
У нас в России средняя семья мама папа и ребёнок или два. Зачем их брать?
у меня один ребенок! у него от автобуса (RK1) счастья полные штаны! может на заднем ряду сидеть! приятная посадка высадка на обе стороны по дорожной ситуации, электро двери, тв над головой! а так же приходится раз два в месяц возить небольшой груз, но очень объемный, могу степку полностью под крышу загрузить, а вес будет 150 кг! летом поездки на озера, с тестями, и полным багажником добра, места вал! несколько раз ночевал в автобусе, шмотки на передние сиденья, сзади нормальная такая кровать, в полный рост совсем не получается, но семьей из трех человек несколько раз ночевали, всяко лучше чем в палатке. Пять дней в неделю езжу на бусе один, впечатления вполне положительные, повадки легкового авто, канеш хочется побольше динамики, но сейчас и гонять негде! так что машиной доволен на 150% буду менять только на автобус года 16-17, только рассматриваю еще гибриды от тойоты, но пока хочу нового степку...
по расходу все относительно, в идеальных условиях можно добиться 6-7 литров на 100 км по трассе, но так же никто не ездит!!! это факт! я вчера заправлялся, степка 11 год, 2 литра, от прошлой заправки 44 литра по городу проехал 256 км, время октябрь, минусовая температура, небольшие пробеги, прогрев, гаражное хранение, как бы расход с виду кажется ОГРОМНЫМ, но это от минимального пробега, с гаража до работы, и обратно, как только нужно что то по делам, и тем более за город, расход смело до 10ки опустится! Если по трассе, я никогда 90 не еду, 110-120, на хороших участках и до 140 расход литров 9 наверное, реально можно меньше если заморачиваться! я смысла не вижу! меня вполне устраивает. На полном баке, по одной дороге (к родителям) проезжаю где то 550-560 км, загорается лампочка, бак 60 литров, после лампочки наверное литров 7-8 остается! вот и вся арифметика..
у меня один ребенок! у него от автобуса (RK1) счастья полные штаны! может на заднем ряду сидеть! приятная посадка высадка на обе стороны по дорожной ситуации, электро двери, тв над головой! а так же приходится...
Если это авто приносит вам только положительные эмоции, я рад за вас. Просто я живу в другом регионе, в другом городе. У нас в семье два автомобиля. У меня свой, у жены свой. Отдыхать мы ездим в Турцию. Нам такой автобус не нужен. Да и руль нестой стороны.
С этим двигателем нет никаких проблем. Кто-то путает американский L15B7, который устанавливается на Honda C-RV с 2016 года. У этого двигателя такая проблема, а не с L15B японским.
Умора,,,. Твой Степ 5,5 на сотню потребляет, здравый человек никогда в такое не поверит. Твои фото)))) да я и не такой расход могу с компа срисовать. Сколько нужно, 25...30 на литр??? Про масло вообще...
Это точно. Конечно если с горки по ветру то может он покажет мало.
Ещё раз о вопросе выбора масла. Понятно что хонда рекомендует свое 0w20, но у нас все таки климат немного другой(Иркутск), советуют заливать кастрол 0w30. По вашему опыту что скажите?
Отзыв журналиста. Слишком уж хвалебный.
Во мне 185 см. За рулём мне места мало. Ноги не вытянуть. Регулировок кресла мало. Сидишь как в легковушек с высоким отолком. Нет ощущения, что это реальный минивэн....
Ну вы цену на дизельный мультивен озвучьте, чо уж.
Просто ему моторное масло залили не то. У этого двигателя есть своё масло. Я езжу на нём уже 1.5 года. Расход 17 - 18 километров на 1 литре по трассе. По городу 9-10 километров на 1 литре. Ему залили с...
Молодец - хороший продавец. Продал Степвагон. Про 3й ряд классно написано. А почему никто не говорит, что у Ноаха есть подкрылки на правом заднем колесе и на глушак ничего не капает, а у Степвагана вся грязи из под ПЗ колеса летит прямо на выхлопную систему?
А там нет рекламы? фирма по привозу что делает не рекламу своей фирме, а еще раз тебе говорю ты сам ездил на нем, тут по обзорам он кушает 6-7 литров, по факту по городу 11-13, по трассе 10 стабильно,...
Обзор на японском - посмотрите внимательно. Там чувак, японец, только и делает что тачки на скорость замеряет. И у него таких замеров несколько. И везде степ выезжал из 9 секунд. 8,2-8,5 сек. Но. Если попереводить японский и посмотреть что он там и как он там делает, становится ясно, что тачку нормально разогнать надо уметь. То есть её надо прогреть, прогреть выпускную систему. Он там иногда сам пишет на видео, что замер был неудачный и делает новый заезд. Так вот между удачным и неудачным - 2 сек разницы может быть. Короче авто надо уметь разгонять.
А про пластиковую пятую дверь почему не рассказал а про бензин в масле ты прав всему виной топливный насос высокого давления ( не путайте с бензонососом) сам катал такого степа продал маленький он какой-то размером стал как ниссан нв 200 если спойлер снять купил степа 2литра тоже спаду в предыдущем кузове с панарамной крышей совсем другая машина
Да конечно видел RP и ездил пассажиром на нём.....На вкус и цвет, конечно...но зад вообще страшный..чем-то мне Ниссан-Куб напомнил, сбоку тоже самое.... RK намного гармоничнее выглядит.... А вот реальный минус то - это двигатель...Ездят эти моторы, пока свежие....
Там много отличий не только движки пластиковая 5 я дверь ,сидения маленькие.скажу больше ходовка от фреда(рулевое,рейка,стойки)это как у филдеров новых все от витца японский маркетинг качество все хуже матерьялы из которых делают авто
Владею Toyota NOAX, 2008г.,4WD, 134000 пробег, владею 6 лет. Решил взять что то посвежее, загорелся Хондой 1,5 л.,с турбиной. Почитав отзывы и ваши пересуды- понял, что лучше тойоты только тойота. Судите сами:
1. 98 бензин,а че не крузак сразу, моя жрет 92, только Роснефть.
2. Турбина переночует на улице в -38гр., может на ходу заглохнуть, я за че 1,5 ляма Жигули брал, моя заводится прогревается, тащит
холодный утюг
3. Нет тазика, с 3 рядом ездить, мы не в Японии живем, на трассе волком выть при форс мажоре.
4. 5 дверь с открыванием в бок, при каком случае это надо, чем больше шарниров- тем больше скрипа
5. Масло Хондовское только специальное, дорогое, тойота все жрет, тут точно не сэкономить.
6. При полной загрузке, по трассе 2 л мало, пишут динамика бешенная, это если как Килин -2 ***ы, за бортом +30
7. При меньшем объеме расход бензина наоборот увеличивается, т.к. нет запаса мощности, только плюс в таможне.
8. На аукционе за эти модные фишки переплачивать дороже чем за Вокси , Ноах того же года, вы серьезно........
Всё правильно , но сиденье третьего ряда перечеркнут все плюсы этого миневэна. Это же дубовые детские стульчики и взрослый после 100км заскулит !!!! Авто для 4 человек!!!!!
Отзыв журналиста. Слишком уж хвалебный.
Во мне 185 см. За рулём мне места мало. Ноги не вытянуть. Регулировок кресла мало. Сидишь как в легковушек с высоким отолком. Нет ощущения, что это реальный минивэн....
Ваш мульт - это грузовик. У меня 187 рост, вполне комфортно развалился и вытянул ноги. Что-то вы сами тут заливаете
Владею Toyota NOAX, 2008г.,4WD, 134000 пробег, владею 6 лет. Решил взять что то посвежее, загорелся Хондой 1,5 л.,с турбиной. Почитав отзывы и ваши пересуды- понял, что лучше тойоты только тойота. Судите...
Ваша тавота гонит пургу в массы. Судя по пробегу вы не ездите совсем.
1. В турбомоторы всегда высокооктановый бензин лили, однако каталог говорит, что можно 92 - 95й. Турбина с полторашки дает хороший момент, а ваши 2 литра серут и не едут. Тойота всегда отличалась своими слабыми моторами с большого объема.
2. Ничего не случится. Тем более в Благе нет таких температур.
3. Хонда всегда придерживалась низкого центра тяжести и максимально свободного пространства. Ваши курдюки висящие на окнах этому не способствуют, при этом полностью загораживают обзор. Я без запаски 10 лет езжу, ничего страшного. Если далеко едете, положите банан.
4. Сомнительный вывод
5. Что за секретное Хондовское масло отличное от других? Поделитесь, я не знаю. Идемитсу лью, что в Хонду, что в Тавоту. Цена одинаковая, да и масло то же.
6. Вы не сравнивайте свои 2 литра с Хондой. У Тавоты моторы и лошади другие, тавота она не едет, смиритесь с этим. И не спорьте со мной.
7. Как это нет мощности, если коней и момента больше, чем в ваших 2х литрах. Вы уж определитесь.
8. Кнопочный телефон, ламповый телевизор... Вы серьезно?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста подробнее как реализован адаптивный круиз контроль.
Особенно интересует может ли он работать в пробке или он работает только больше определенной скорости? Если работает, то как происходит трогание после полной остановки (например в Toyota сообщение нажмите педаль газа или кнопку).
Ты что думаешь я всю страну не..ать хочу? Я не продавец с авто рынка. Выгоды мне ни какой. Ещё один такой есть, который не верит в этом отзыве. Но ему у меня есть шанс доказать, если он живёт в Благовещенске...
Я тоже из Благи. Не могу разобраться со спидометр ом
Земляк, ну вот прям улыбаюсь я тебе. Ты и в правду думаешь, вот сейчас я выложу по просьбе незнакомого парня свой тел. на всеобщее обозрение и буду ждать когда мне начнут звонить шутники всякого рода?...
Ну на счёт проблемы двигателя посмотрим. 1.5 года владею Стэпвагоном с двигателем проблем вообще нет. Пробег у меня 104000.
ЛЮДИ, ВЫ В ПРИМОРЬЕ, все ********, да у нас с германии машина если 250000 пришла она новая считается, что ***** с машиной в 100000 может праизайти, если сам не баран она новая для нас бедных русских
Для оригиналов. Являюсь собственником такого Стёпа 3 месяца. Задняя дверь у него железная. Все свои машину шумлю, поэтому сам её разбирал. И он едет, реально ЕДЕТ. До него ездил на Лексусе ГС 300. Если в спорт режиме и с лепестками- то прям хорошо. Из 9-ти секунд выходит легко. Комментаторов смотрю много, которые все знают, и про пластиковую дверь, и про то что не едет, и про малый ресурс двигателя. Весёлый, надёжный, и высокотехнологичный аппарат.
Перегон с уссурийска до амурской области в - 38 замёрзли в нем, стекла затягивает. Шумки нет. Двигатель слышно как воет. Расход 10 литров на сотню. Не пойму что его так хвалят. Может спада и получше но gx хрень.
1.5турбо мотор далеко не айс , лучше 2.0 как в тойоте. Клиренс тоже не очень мягко говоря , в тойоте повыше.Подвеска жёсткая как на трамвае и шумки нет. В общем я не знаю что в ней такого волшебного что её так нахваливают???Вот на счёт печки тоже думаю не так жарит как в тойоте. Если только задняя дверь .
задняя полудверь просто космос!!! еще радует уходящие в пол 3й ряд. у меня Делика Д5 и там 3й ряд висит по бокам и крадет много места. брал делику за высокий клиренс и полный привод
Автор, открою вам большой секрет, если вы не догадываетесь............... "Если мотору уделять уход и внимание, менять масло не реже чем через 5тыс км, не покупать не что попало за 1500р, а качественную...
У меня Степка 2011 года! Брал с аукциона в апреле 2018 с пробегом 133 тыс, сейчас пробег 145 тыс. полёт отличный!!! Машиной доволен на все 100!!! Фото выкладываю! Прям хочу Степана года 15-16, если взять...
Дружище, 145 тысяч это только обкатка, у меня 2008 года, двигатель к20а, пробег сейчас 705651, полет нормальный!