Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
23570
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 245 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома. Спустя несколько месяцев после продажи решился таки написать отзыв про Степана первого поколения. Прошу строго не судить, поскольку это первый опус.
Итак, обо всем по порядку.
По мере увеличения численности семейства летом 2018 года встал вопрос по смене крепкой и надёжной Карины на что-то побольше (установка двух детских кресел на заднее сиденье сделала своё "чёрное" дело). Факторов, влиявших на выбор было два: первый-постараться обойтись без кредита, ибо их и так хватало на тот момент, и купить машину на деньги от продажи Карины. Второй фактор-надо брать минивэн, или, в крайнем случае, универсал.
Начались поиски, исходя из суммы порядка 250 тысяч "деревянных" от продажи Карины.
Претендент первый, Мазда МПВ первого поколения, 1997 или '98 года-точно не помню, задний привод, 7 мест(5+2), в неплохом состоянии, один хозяин, ездила в деревне в пригороде. Вроде и вариант неплохой, но задний привод, и по сути просто большой универсал, доступ к третьему ряду через багажник. Да и ликвидность никто не отменял. На авторынке смотрели дизельный Таун-Айс от Тойоты. Но он был жутко "уставший". Ещё был хондовский Степан 2001 года со ржавым днищем. Тоже отказались. Чуть позже смотрели МПВ второго поколения, 2001 года. Вроде тоже вариант, но салон "убитый" в хлам, плюс по кузовщине недочёты тоже привели к отказу от покупки этого авто.
И вот он, самый лучший, казалось на тот момент, вариант: Мазда Бонго, дизельный атмосферник на автомате, полный привод, восемь полноценных мест, компактный в то же время. Но когда решили его брать, выяснилось, что есть запреты на регистрационные действия, да ещё и в другом регионе. А брать, по сути, "головную боль" ни к чему.
Казалось бы, тупик: приемлемые варианты в соседних регионах выходили далеко за пределы бюджета. В родном городе что можно было посмотреть, было осмотрено. Но, его величество случай, в лице свекрови, "зарубил" тупик на корню, и на следующий день мы стояли возле своего Степана.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот он, Степан, на авторынке, черный, весь блестит на солнце. После небольших торгов на предмет трещин на стекле и прочей мелочи, мы едем домой на минивэне. После Карины непривычно, огромное количество места, света. Ребятне аппарат тоже понравился, исследовали его вдоль и поперек за пару дней. Переварив эмоции после покупки, начал осматривать свое приобретение. Масло в двигателе свежее, залито по уровню, видимо, поменяли перед продажей; воздушный фильтр был относительно новый, масло в коробке было мутноватым, равно и охлаждающая жидкость, пыльник двигателя висел на проволочках и был рваным, поддон имел приличную вмятину(до маслозаборника не доходила, но сказывалась на количестве масла), не было форсунки омывателя стекла задней двери, на арках задних колес выявил следы нещадной загрузки машины, перегорели лампы габаритов, подсветки передней панели....

   
   

В этой части решил написать о том, что было сделано или изменено по кузову и салону. После приобретения автомобиля посмотрел его внимательно: чего-то не хватало. Потом понял-мухобойки. 700 с небольшим рублей и капот преобразился, а заодно и грязи на лобовом стало поменьше.

Салон, судя по всему, был в комплектации "G". В целом, смотрелся весьма органично, и, на мой взгляд, такой вид панели и передней части салона самый оптимальный. В других комплектациях "дерева" или мало, или очень много и это смотрится нелепо....

   

Это дополнение последнее, поскольку машина продана в декабре прошлого года. Впору делать выводы и подводить итоги от года владения Степаном первого поколения.

Внешний вид.

Даже сейчас, спустя почти двадцать лет, первое поколение Степана выглядит очень достойно, брутально и гармонично, особенно в черном цвете. И он нравится с любого ракурса, а угловатый дизайн открыто намекает: "я машина мужская". Туманок и заднего спойлера в моей комплектации не было, но от этого силуэт машины не перестал быть цельным, чего не скажешь о последующих поколениях....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2000
5.0
49948
Honda Stepwgn, 2000
PETrO 83, Нижний Тагил
Honda Stepwgn, 2000
4.8
37921
Honda Stepwgn, 2000
Muxa, Иркутск
Honda Stepwgn, 2001
4.5
11550
Honda Stepwgn, 2001
7780251, Сосновоборск
Honda Stepwgn, 2001
4.5
11895
Honda Stepwgn, 2001
Crestamana, Иркутск
Honda Stepwgn, 2002
4.1
18114
Honda Stepwgn, 2002
3602715, Владивосток
Honda Stepwgn, 1998
4.6
9857
Honda Stepwgn, 1998
Сергей, Чита
Honda Stepwgn, 2002
4.8
8425
Honda Stepwgn, 2002
Игорь, Краснодар

Комментарии

9316768
Москва
Ввв
 
 
Ответить
9741515
Москва
Любой машиной надо заниматься. Просто так ехать будет только новая тачка, да и то не долго, года 3-4. А если оценивать сколько стоят расходы по тому, чтобы "заниматься", то у этой модели они минимальны. А если ты чайник и купил убитый экземпляр, то это только твоя вина, и никого другого больше. Если же довести эту машину до ума, то фиг когда захочешь её продавать.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 690
бери RG, 2 двери, запчасти доступны
Вагоновожатый.....
Лучше Honda нет коня :)
StepWGN RG
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром