Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение.

Продолжение.

Honda Stepwgn 2001

, Улан-Удэ
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Вот он, Степан, на авторынке, черный, весь блестит на солнце. После небольших торгов на предмет трещин на стекле и прочей мелочи, мы едем домой на минивэне. После Карины непривычно, огромное количество места, света. Ребятне аппарат тоже понравился, исследовали его вдоль и поперек за пару дней. Переварив эмоции после покупки, начал осматривать свое приобретение. Масло в двигателе свежее, залито по уровню, видимо, поменяли перед продажей; воздушный фильтр был относительно новый, масло в коробке было мутноватым, равно и охлаждающая жидкость, пыльник двигателя висел на проволочках и был рваным, поддон имел приличную вмятину(до маслозаборника не доходила, но сказывалась на количестве масла), не было форсунки омывателя стекла задней двери, на арках задних колес выявил следы нещадной загрузки машины, перегорели лампы габаритов, подсветки передней панели.

Первым делом на диагностику ходовой, которая выявила близкую смерть стоек переднего стабилизатора, сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески. После визита в гараж к друзьям брата перед перетряхнули, поменяли охлаждающую жидкость.

Дальше полет был нормальный. Хонда есть Хонда, хоть и почти двадцатилетней давности, двигатель любит обороты и подзуживает нарушать скоростной режим, а задняя многорычажка этому способствует.

По осени предстояла поездка в район, где шел активно ремонт дорог, поэтому, побродив по различным форумам, поставил от вазовской восьмерки (встает после незначительных переделок) металлическую защиту двигателя, которая себя оправдывала и не раз. Также загнал на СТО, где перебрали сайлент-блоки задних рычагов, сделали ревизию свечных колодцев с заменой сальников и прокладки клапанной крышки, протянули головку блока, прочистили и восстановили калибровки дроссельной заслонки. По деньгам получилось дороговато, но оно того стоило, машина поехала мягко, плавно, да и расход бензина упал.

Трассу держит хорошо, на обгоны идешь уверенно, автомат не тупил. Конечно, загрузка сказывается, как и на любом другом авто.

Со временем, попривыкнув к машине, стал замечать недочеты: парусность-кузов живо реагирует на порывы бокового ветра, к этому в определенной мере был готов, понимал, что взял минивэн. После рестайлинга штатное место под магнитолу сместили левее, в сторону переднего пассажира, чтобы убавить или прибавить громкость, приходилось тянутся-вроде мелочь, но тем не менее. Отсутствие впереди подстаканников, вроде тоже мелочь, но болтающаяся по полу бутылка с питьевой водой удовольствия не доставляет. Еще один минус, и уже увесистый, складное сиденье второго ряда, на котором по городу ехать еще терпимо, а по трассе уже нет. Снимать его не стал, использовал его как барьер для детского кресла, да и в случае чего, как никак, еще одно место. Неоднократно эта раскладушка меня выручала-на среднем ряду стояли два детских кресла, а гонять бабушку почти 70 лет постоянно на третий ряд не очень хотелось.

Второй большой минус модели, да и дальнейших поколений Степана, отсутствие на переднеприводных версиях второй печки. Одной мало, особенно когда маленькие дети, да еще и температура постоянно ниже тридцати градусов.

Третий крупный недостаток-отсутствие второй боковой двери-особенно остро ощутил, когда надо было ставить третье детское кресло. Пробовал разные варианты: на раскладушку не поставишь-болтается, фиксации практически нет. Разворачивать средний ряд-ремней нет для крепления. Снять совсем средний ряд-тоже неудобно. В итоге два детских кресла оставил на среднем ряду, а третье на задний ряд со стороны боковой двери. Не совсем удобно, но выбора нет, да и штрафы за кресло не маленькие.

С наступлением холодов стал подводить аккумулятор. После пары вынужденных поездок на автобусе, полез под капот. Выяснилось, что аккумулятор во-первых отживает свой век, а второе-не соответствует по характеристикам: максимальный объем двигателя для такого аккума 1,5 литра. Купил "Зверя" азиатского типа максимальной мощности в 58 а/ч. Трудности запуска ушли.

До пришествия "белых мух" поменял резину. Купил новые Viatti 195/65 R15. Конечно, можно было и японскую б/у резину посмотреть, но в рамках моего бюджета и при одинаковой цене, смысла нет. В городе дороги зимой практически постоянно чистые, без снега.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter