В этой части решил написать о том, что было сделано или изменено по кузову и салону. После приобретения автомобиля посмотрел его внимательно: чего-то не хватало. Потом понял-мухобойки. 700 с небольшим рублей и капот преобразился, а заодно и грязи на лобовом стало поменьше.
Салон, судя по всему, был в комплектации "G". В целом, смотрелся весьма органично, и, на мой взгляд, такой вид панели и передней части салона самый оптимальный. В других комплектациях "дерева" или мало, или очень много и это смотрится нелепо. Сиденье водителя было без подлокотника - вместо него зияла дырка. Попробовал поискать по разборкам, но дело оказалось гиблым, махнул рукой. На дверях обивка из серого материала, наподобие прессованного войлока - хорошее и эффективное решение, и тепло-, и звукоизоляция. Правда, собирает пыль и волос. На полу, поверх родных войлочных ковров, был микс из резиновых ковриков разного цвета и калибра. Поменял, купил комплект простых корытцев, из толстой черной резины. Обивка сидений когда-то была добротным велюром комбинированного цвета (голубого с серым), местами даже сохранились не тронутые рукой человека участки. Дабы родной цвет совсем не "добить" (двое маленьких пацанов это страшная сила, которая может убить все), приобрел чехлы "Autoprofi" серого цвета. В кучу, для комплекта, разорился на кожаную оплетку, тоже серую. Салон преобразился, стал светлее и уютнее.
Вместо заводской магнитолы стоял все и вся читающий китайский "баян" не совсем понятного происхождения с уже "кончеными" гнездами под карты памяти, жутким и плоским звуком. В "М-видео" приобрел двудиновый Пионер с DVD. Звук стал на порядок лучше даже при старых картонных динамиках. Немного спустя поменял переднюю акустику на двухкомпонентную, а вместо задних "картонок" поставил пионеровские пятиполосники. Конечно это было не "долби атмос", но куда лучше заводских "картонок"