Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома. Спустя несколько месяцев после продажи решился таки написать отзыв про Степана первого поколения. Прошу строго не судить, поскольку это первый опус.
Итак, обо всем по порядку.
По мере увеличения численности семейства летом 2018 года встал вопрос по смене крепкой и надёжной Карины на что-то побольше (установка двух детских кресел на заднее сиденье сделала своё "чёрное" дело). Факторов, влиявших на выбор было два: первый-постараться обойтись без кредита, ибо их и так хватало на тот момент, и купить машину на деньги от продажи Карины. Второй фактор-надо брать минивэн, или, в крайнем случае, универсал.
Начались поиски, исходя из суммы порядка 250 тысяч "деревянных" от продажи Карины.
Претендент первый, Мазда МПВ первого поколения, 1997 или '98 года-точно не помню, задний привод, 7 мест(5+2), в неплохом состоянии, один хозяин, ездила в деревне в пригороде. Вроде и вариант неплохой, но задний привод, и по сути просто большой универсал, доступ к третьему ряду через багажник. Да и ликвидность никто не отменял. На авторынке смотрели дизельный Таун-Айс от Тойоты. Но он был жутко "уставший". Ещё был хондовский Степан 2001 года со ржавым днищем. Тоже отказались. Чуть позже смотрели МПВ второго поколения, 2001 года. Вроде тоже вариант, но салон "убитый" в хлам, плюс по кузовщине недочёты тоже привели к отказу от покупки этого авто.
И вот он, самый лучший, казалось на тот момент, вариант: Мазда Бонго, дизельный атмосферник на автомате, полный привод, восемь полноценных мест, компактный в то же время. Но когда решили его брать, выяснилось, что есть запреты на регистрационные действия, да ещё и в другом регионе. А брать, по сути, "головную боль" ни к чему.
Казалось бы, тупик: приемлемые варианты в соседних регионах выходили далеко за пределы бюджета. В родном городе что можно было посмотреть, было осмотрено. Но, его величество случай, в лице свекрови, "зарубил" тупик на корню, и на следующий день мы стояли возле своего Степана.