Это дополнение последнее, поскольку машина продана в декабре прошлого года. Впору делать выводы и подводить итоги от года владения Степаном первого поколения.
Внешний вид.
Даже сейчас, спустя почти двадцать лет, первое поколение Степана выглядит очень достойно, брутально и гармонично, особенно в черном цвете. И он нравится с любого ракурса, а угловатый дизайн открыто намекает: "я машина мужская". Туманок и заднего спойлера в моей комплектации не было, но от этого силуэт машины не перестал быть цельным, чего не скажешь о последующих поколениях....
В этой части решил написать о том, что было сделано или изменено по кузову и салону. После приобретения автомобиля посмотрел его внимательно: чего-то не хватало. Потом понял-мухобойки. 700 с небольшим рублей и капот преобразился, а заодно и грязи на лобовом стало поменьше.
Салон, судя по всему, был в комплектации "G". В целом, смотрелся весьма органично, и, на мой взгляд, такой вид панели и передней части салона самый оптимальный. В других комплектациях "дерева" или мало, или очень много и это смотрится нелепо....
Вот он, Степан, на авторынке, черный, весь блестит на солнце. После небольших торгов на предмет трещин на стекле и прочей мелочи, мы едем домой на минивэне. После Карины непривычно, огромное количество места, света. Ребятне аппарат тоже понравился, исследовали его вдоль и поперек за пару дней. Переварив эмоции после покупки, начал осматривать свое приобретение. Масло в двигателе свежее, залито по уровню, видимо, поменяли перед продажей; воздушный фильтр был относительно новый, масло в коробке было мутноватым, равно и охлаждающая жидкость, пыльник двигателя висел на проволочках и был рваным, поддон имел приличную вмятину(до маслозаборника не доходила, но сказывалась на количестве масла), не было форсунки омывателя стекла задней двери, на арках задних колес выявил следы нещадной загрузки машины, перегорели лампы габаритов, подсветки передней панели....