Один из лучших минивенов, которые были выпущены с 2015 года. Если не самый лучший. Очень удобный салон. Всё продуманно до мелочей. Эргономика на высоте. Самая крутая фишка, это 5-я дверь, для 6-го пассажира. То есть 6-й пассажир может сесть на своё место через дверцу в багажной крышке. При этом не нужно отодвигать сиденье 2-го ряда, чтобы сесть. До такого пока никто в мире не додумался. Но реально это очень удобно.
По динамике и управляемости 10 из 10 однозначно. Есть с чем сравнивать. Гораздо лучше, чем Nissan Serena в 26-м кузове и предыдущий кузов Honda Stepwgn. Ну и немного лучше, чем Toyota Noah/Voxy Hybrid. Подвеска у Тойоты тоже более сбитая, но у этой машины руль меньше. Как-то она ещё более собранная. У меня у самого есть ещё Toyota Noah Hybrid уже 3 года, поэтому знаю с чем сравнивать. В общем достойный конкурент Тойоты. Остальные нервно курят в сторонке.
По расходу топлива тоже приятно удивила Хонда. Несмотря на турбину, расход по трассе сверх-экономичный. Порядка 6-7 литров, если не гонять. В смешанном цикле 8-9 литров. У Серены помню от 10 выходило. У Тойоты сейчас тоже где-то 8, несмотря на гибридность.
Также удивили опции в максимальной комплектации. Адаптивный круиз, считывание знаков, система предотвращения съезда с полосы (причем у тойоты она пищит, а тут машина не только предупреждает, но и сама выруливает в полосу), система удержания в полосе, система предотвращения столкновений. Свет салона в максималке гораздо лучше. Приборная панель вообще другая, гораздо круче и интерактивней. Головной свет (дневные ходовые огни красивые, диодные лампы с линзами). Подогрев сидений. У одноклассников (Тойота, Ниссан), максимальная комплектация и, допустим, средняя, отличается только наличием/отсутствием ещё одного привода электро-двери и наличием второй печки в салоне. Всё!!! Тут же максимальная и средняя кардинально отличается. В минималке вообще ничего нет. (судя по предыдущему кузову, даже нет таких элементарных вещей, как шторок задних пассажиров и подлокотника у переднего пассажира, регулировки сиденья водителя по высоте). У одноклассников различия в комплектациях не значительны. У Хонды прямо очень сильно отличаются. Так что берите хотя бы в средней комплектации G. В общем достойная машинка. Особенно в максимальной комплектации.
В общем достойный конкурент Тойоты. Остальные нервно курят в сторонке.
Ага.
По продажам в Японии видно как курит 27 Серена.С 2016 года не разу не вывалась из топ 10,впрочем как и Вокси.
И данное поколение Степа нужно сравнивать именно с 27 Сереной,а не с 26.
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя сзади места вагон. Короче не удобно.
Клиренс ахтунг. С асфальта съезжать будет страшно.
На форуме владельцев много постов, что при эксплуатации в городе в масло почему то попадает бензин, грешат на ТНВД.
Вообщем машина для человека среднего роста и очень хороших дорог.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Красивая, много всяких фенечек, плюшечек.. заднаяя дверь с её WOW-эффектом (практичнее не эта двойная дверь, а отдельно открывающееся стекло, это бы оценили многие), но мое ИМХО, подтвержденное годами владения различных Стёпанов и отзывы закоренелых Степано-водов, показывают, что после RF3-RF8 марка скурвилась,
Нормальный Степ. Но никакой» паровозной тяги» там конечно нет. Едет на уровне обычной 2,0. Вот прям ни чем не лучше и не хуже. Но звук мотора погромче, когда поддаешь. Вполне возможно если вытаращить глаза и стартануть с тапкой в пол и стрелкой в красной зоне, то выиграет секунду у нетурбовых.Сам не пробовал , представляю сколько моторесурса сразу потеряет....
Расход по трассе около 9, в городе 12-14
А так в целом, обычный хорош й автобус.
В общем достойный конкурент Тойоты. Остальные нервно курят в сторонке.
Ага.
По продажам в Японии видно как курит 27 Серена.С 2016 года не разу не вывалась из топ 10,впрочем как и Вокси.
И данное поколение Степа нужно сравнивать именно с 27 Сереной,а не с 26.
Мы говорим о российском рынке. С с27 не правильно сравнивать, так как она ещё не проходная и в России их очень мало.
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Ну с таким ростом действительно сложно. Понимаю вас. У самого 187. Хотя мне нормально. Насчёт клиренса, легко исправить, цена вопроса до 10 тысяч рублей. Насчёт ТНВД, его тут нет. Это же не дизель. Может перепутали модель?
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Подтверждаю, водительское место тесное и не удобное. Рассматривал такой к покупке. После того как пытался устроиться в нём - желание пропало
Ну с таким ростом действительно сложно. Понимаю вас. У самого 187. Хотя мне нормально. Насчёт клиренса, легко исправить, цена вопроса до 10 тысяч рублей. Насчёт ТНВД, его тут нет. Это же не дизель. Может перепутали модель?
Уже более 20 лет ставят тнвд на бензиновые двигатели.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или Гранд Старекс из Кореи. Вот это реально удобные авто, с вместительным салоном, багажником, полным приводом и нормальным для наших дорог расположением руля. Они дороже, но стоят своих денег.
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
В эксплуатации и содержании дрова. Старекс вообще гнилушка.
Сравнить Степвагона с Ларгусом это сильно. Европо-россияне иногда поражают своими познаниями японского автопрома и агрессивностью, уверенностью в своей правоте )
В эксплуатации и содержании дрова. Старекс вообще гнилушка.
Турбодизели требуют определенной культуры обслуживания, не все это понимают. Поэтому да, 10 летние авто с пятью владельцами, почти все дрова. Если брать новый или бу с минимальным пробегом, то прослужит долго. У меня Старекс пятий год, брал 2-ух летний с Кореи, ни намека на ржавчину, и с двигателем, турбиной и остальным всё в порядке.
Сравнить Степвагона с Ларгусом это сильно. Европо-россияне иногда поражают своими познаниями японского автопрома и агрессивностью, уверенностью в своей правоте )
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Я смотрю Вы поставили в один ряд японские минивэны и европейские микроавтобусы.А такие японские микрики как Альфард,Веллфайер,Эльгранд,Хайс,Вам о чем нибудь говорят или первый раз слышите? Про расположения руля,скажу так,не можешь ездить на правом,значит не можешь ездить на левом.
Я смотрю Вы поставили в один ряд японские минивэны и европейские микроавтобусы.А такие японские микрики как Альфард,Веллфайер,Эльгранд,Хайс,Вам о чем нибудь говорят или первый раз слышите? Про расположения руля,скажу так,не можешь ездить на правом,значит не можешь ездить на левом.
Когда выбирал очередной авто для семьи, очень внимательно рассматривал все варианты, в том числе и перечисленные вами. По сумме плюсов и минусов, не в один ряд поставил японские минивэны, а на ступеньку ниже.
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Вроде только для Америки бензин в масло попадает,не ?
Про гибридность ТОЙОТЫ Вы немного преувеличиваете уважаемый, владею ВОКСИ 2104 года и не о каких-либо 8 литрах не слышал и не видел, на примере своего авто. Всегда было, круглый год 6-7 литров при передвижении в городе миллионнике, долгих стоянках в морозы. Я думаю, что при такой езде, на Вашей Хонде, расход меньше 10-12 литров даже и не будет. Никогда на автомобиле весом 1500 кг и более, да ещё и с турбиной, расхода 6-7 литров не было!!!! и не будет!!!!! Данная привилегия только для автомобилей с гибридной версией. А указатель скорости в электронном виде, так вообще раздражает, каждую секунду перед лицом бегает цифра указывающая скорость. Также я не согласен с Вами, по поводу наличия шторок задних пассажиров и подлокотников передних сидений, у меня минимальная комплектация, но это всё установлено уже с первой модели ТОЙОТА гибрид 2014 года в 80 кузове.
Сравнить Степвагона с Ларгусом это сильно. Европо-россияне иногда поражают своими познаниями японского автопрома и агрессивностью, уверенностью в своей правоте )
С мильтивеном или старрекс сравнивают же . А разница между ними и степвагоном такая же , как между им и ларгусом .
Про гибридность ТОЙОТЫ Вы немного преувеличиваете уважаемый, владею ВОКСИ 2104 года и не о каких-либо 8 литрах не слышал и не видел, на примере своего авто. Всегда было, круглый год 6-7 литров при передвижении...
Насчёт расхода согласен. У меня, как я и говорил, Toyota Noah Hybrid уже почти 3 года. Просто жена короткие пробеги по месту делает, поэтому расход больше. Плюс автозапуск на 30 минут в каждый раз включает. Но меня реально Хонда расходом удивила, по трассе думаю так же как у Тойоты будет. Хотя по городу конечно проиграет.
Насчёт шторок и подлокотников, прочтите внимательнее. Тогда согласитесь. Я же написал, что это только у Хонды в минималке всего этого нет.
Насчёт расхода согласен. У меня, как я и говорил, Toyota Noah Hybrid уже почти 3 года. Просто жена короткие пробеги по месту делает, поэтому расход больше. Плюс автозапуск на 30 минут в каждый раз включает....
Как можно японские минивены с мультиками, вито и тп микроавтобусами сравнивать?? Вы, господа, на эти поделки ценники видели? Сначала их сравните, а потом хайте эти яповские бусики
Насчёт расхода согласен. У меня, как я и говорил, Toyota Noah Hybrid уже почти 3 года. Просто жена короткие пробеги по месту делает, поэтому расход больше. Плюс автозапуск на 30 минут в каждый раз включает....
Не понимаю, почему сразу не писать правду о расходе, с примечаниями и условиями эксплуатации. Люди же читают про сравнение, а сразу же обман, расход не тот что на самом деле.
Когда выбирал очередной авто для семьи, очень внимательно рассматривал все варианты, в том числе и перечисленные вами. По сумме плюсов и минусов, не в один ряд поставил японские минивэны, а на ступеньку ниже.
И купил дрова, на фоне эльгранда или велфаира :)))
Скорее наоборот . Как мультивен можно с этими праворукими дровами сравнивать ? Полноценный 2.0 дизель , и выносливая дсг dq500 . Машине сноса нет .
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
Варик лучше dq500 , а 1.5 турбо лучше старого проверенного дизеля 2.0 . Иди дальше сказки рассказывай .
читаю отзывы о подобных машинках . потом на цену их посмотрю ... эх , сажусь в свой Нисан Ларго 93года , и гоняю на нем дальше )))
минивены наверно хорошие , но если продать все три моих машины, а это лехковушка , микроавтобус, грузовичек , этого не хватит и на половину подобного вэна ))
Ну с таким ростом действительно сложно. Понимаю вас. У самого 187. Хотя мне нормально. Насчёт клиренса, легко исправить, цена вопроса до 10 тысяч рублей. Насчёт ТНВД, его тут нет. Это же не дизель. Может перепутали модель?
Тнвд есть бензин появляется в масле это точно у меня такой 2 года
Как можно японские минивены с мультиками, вито и тп микроавтобусами сравнивать?? Вы, господа, на эти поделки ценники видели? Сначала их сравните, а потом хайте эти яповские бусики
Хорошее дешёвым не бывает. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Народные мудрости так-то)
Хорошее дешёвым не бывает. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Народные мудрости так-то)
Некорректное применение поговорки, она тут не подходит. Вы видимо из тех кто любит переплачивать за марку мерседес, фольцваген или тп. Зайдите, почитайте отзывы, как на этих "хороших" авто на 30 тыс км начинаются проблемы.
Некорректное применение поговорки, она тут не подходит. Вы видимо из тех кто любит переплачивать за марку мерседес, фольцваген или тп. Зайдите, почитайте отзывы, как на этих "хороших" авто на 30 тыс км начинаются проблемы.
Про другие ровно столько же, если не больше. Есть один момент. Когда ты покупаешь заведомо дешман, то и ожиданий с требованиями меньше.
Альфард с Эльграндом такие же тесные, с тремя рядами багажника почти нет.
Млять , как уже притомили стоны про багажник.
Поймите уж как нибудь, если вы хотите получить в Альфарде 8 или 7 Полноценных посадочных мест, то багажник будет относительно небольшой. Но вполне достаточный для пары чемоданов и еще чего то. Это не грузовой авто. Если к почти пятиметровой машине приделать еще полметра кузова для багажника, то получится огромная телега 5,5 метра длиной, которую нигде на улице не припаркуешь, прям гемморой это...
если же едут до 5 человек , то багажник там огромен!!
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
У меня он полноприводный, с кожаным салоном, люками, двумя печками/кондиционерами, подогревом руля, сидений, вентиляцией водительского сиденья, трансформируемым салоном, мощным двигателем с 400 Нм, блокировкой заднего моста и надежным автоматом - где тут убогость?
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Извините вы вообще сидели в японских бусах? Нет. Ну тогда идите посмотрите...
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
Что вы так за корейцев топите? Лично для меня любой кореец это шлак, так как купил десять лет назад нового Кия Сорренто, с салона, так у него блок абс разорвало на перекрёстке, чуть в дтп не попал. Не делают ещё корейцы нормальных машин. У них только финтифлюшки и блестяшки привлекают покупателей этих поделок, ну никак нормальным автомобилем такое назвать нельзя. Сам езжу на 200-ке, и ещё взял Степвагон Спада 2015 года . Великолепный автомобиль, для города очень подходит. Кстати Тойота подпортилась, Хонда реально делает интересные машинки, это я про аварийное торможение, удержание в полосе, грамотно так работает все, удивлён. Так что про корейцев вы можете рассказывать на форуме Лада, там вас с открытыми ртами будут слушать, именно там почувствуете себя Царем знаний автомобилестроения.
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
Добавлю: это в Гранд Старексе то сзади нормальные сиденья? Их можно лавочками назвать, никак более. Посадка ну очень не удобная. Прекращайте дизу закидывать.
Что вы так за корейцев топите? Лично для меня любой кореец это шлак, так как купил десять лет назад нового Кия Сорренто, с салона, так у него блок абс разорвало на перекрёстке, чуть в дтп не попал. Не...
Не топлю я за корейцев, разговор начался (коменты потерли уже) с того что японские минивены тесные. Я согласен с этим мнением. Кому важен размер салона есть более интересные варианты - это Вито, Мультивэн, Тревелер, Гранд Старекс, каждый хорош по своему. Старексом я владею пятый год и очень доволен. Вам 10 лет назад не понравился кореец, и ладно. Я вот 200-ку даже забесплатно не возьму, неинтересен этот авто, и тем более Степвагон, а Гранд Старекс наверное еще раз куплю как этот изъезжу.
Добавлю: это в Гранд Старексе то сзади нормальные сиденья? Их можно лавочками назвать, никак более. Посадка ну очень не удобная. Прекращайте дизу закидывать.
У меня он полноприводный, с кожаным салоном, люками, двумя печками/кондиционерами, подогревом руля, сидений, вентиляцией водительского сиденья, трансформируемым салоном, мощным двигателем с 400 Нм, блокировкой заднего моста и надежным автоматом - где тут убогость?
Убогость Старекса, лично для меня, в том, что он сделан из корейской газели - развозного грузовика, и повадки и управляемость у него от грузовика. Нет, он конечно не 100% газель, но до Степвагона ему в езде далеко. И сравнивать его надо с Хайсом, остальные, выше озвученные японские минивэны, играют в иных категориях и сделаны на базе легковых авто. А теснота салона, ну это такое... не все по 100+ кг весят.
Убогость Старекса, лично для меня, в том, что он сделан из корейской газели - развозного грузовика, и повадки и управляемость у него от грузовика. Нет, он конечно не 100% газель, но до Степвагона ему в...
В этом размере они все такие, Мерседес, Фольцваген все из газелей сделаны. Разве это минус? Для меня нет, наоборот, крепкие авто, спроектированные что бы много ездить, кузов на толстых лонжеронах почти раме, мощные пружины и неубиваемым неразрезной мост (это про Старекс), чего тут плохого. Едет не как легковушка, а более основательно, управляется хорошо, в передней подвеске обычный макферсон, ставьте тьюнинговые стойки с пружинами и наслаждайтесь управляемостью, на хорошем асфальте мост никак не помешает. А задний привод? Он же в управлении намного приятнее, на бездопожье можно полный подключить. Пусть это убого, но мне подходит, мне нужен большой салон для комфортного перемещения всей семьей, трое детей + иногда подвести своих родителей. В обычном японском минивене мы нормально не поместимся. С Хайсом сравнивать не надо, как семейный я его не рассматриваю, бескапотная компоновка это 0 баллов по безопасности.
В этом размере они все такие, Мерседес, Фольцваген все из газелей сделаны. Разве это минус? Для меня нет, наоборот, крепкие авто, спроектированные что бы много ездить, кузов на толстых лонжеронах почти...
Я потому и написал, что лично для меня. Вам вот одно важно, мне другое, и для кого одна особенность плюс, а для кого минус, и всем людям так. Просто читалось в ваших комментариях, на мой взгляд, что все япошки тесные, а Старекс во всем молодец. А так то, лишь бы каждого его машина устраивала.
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
Согласен насчет цен на обслуживание, европейцы сильно проигрывают японцам. Я 15 лет в сервисе и пересел на Степа - альтернативы нет и не будет. Ремонт любого старекса или мультика всегда будет неприятен, по деньгам. Средний ремонт двс 200. Турба от40 и т. д.
Нормальный Степ. Но никакой» паровозной тяги» там конечно нет. Едет на уровне обычной 2,0. Вот прям ни чем не лучше и не хуже. Но звук мотора погромче, когда поддаешь. Вполне возможно если вытаращить...
Расход 7 литров трасса , город около 11 литров не однократно замерял .
хотелось бы узнать...
если отодвинуть в степвагоне второй ряд максимально вперёд, сколько в сантиметрах останется до закрытой задней двери?
заранее большое спасибо...
У меня он полноприводный, с кожаным салоном, люками, двумя печками/кондиционерами, подогревом руля, сидений, вентиляцией водительского сиденья, трансформируемым салоном, мощным двигателем с 400 Нм, блокировкой заднего моста и надежным автоматом - где тут убогость?
А вы в курсе сколько стоит контактный двигатель на старекс и степа например
А вы в курсе сколько стоит контактный двигатель на старекс и степа например
Зачем, разве погуглить для общего развития. Двигатель на Гранд Старексе ходит 300-500 тыс при условии своевременной замены расходников, стоимость ТО в районе 4 тыс. руб. Брать авто посвежее и не думать о контрактных движках. Даже если случится что, движок простой, ставили еще на Соренто, знают везде, отремонтируют легко.
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Спасибо, передумал брать. С моим ростом и любовью к бездорожью это критично
Спасибо, передумал брать. С моим ростом и любовью к бездорожью это критично
Насчёт посадки, у меня рост 187, в притык, но нормально. Если 190 и больше, наверное будет маловато. Я на Ниссан Серене салазки пересверливал как-то, тоже тесно было. Так что на Хонде Степвагон, тоже можно немного назад сдвинуть сиденье, там места достаточно. Причем у Степвагона самы длинный салон. Даже на 1 см длиннее, чем у Альфарда. А насчёт клиренса, зайдите на наш канал JapanBus на ютубе, там у нас есть видео про проставки для увеличения клиренса. Они становятся туда как родные. И машина едет лучше.
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Ещё "Баргузин" забыл упомянуть! Там тоже руль нормальный, салон вместительный и полный привод имеется... А ещё можно автобус прикупить для максимального эффекта! ;)
Когда выбирал очередной авто для семьи, очень внимательно рассматривал все варианты, в том числе и перечисленные вами. По сумме плюсов и минусов, не в один ряд поставил японские минивэны, а на ступеньку ниже.
Про гибридность ТОЙОТЫ Вы немного преувеличиваете уважаемый, владею ВОКСИ 2104 года и не о каких-либо 8 литрах не слышал и не видел, на примере своего авто. Всегда было, круглый год 6-7 литров при передвижении...
Цифровой спидометр мне намного больше нравится и ничего там не бегает. Сейчас езжу на 2х авто, приборка степана нравится больше классической стрелки.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
А еще кузовщина на них за копейки на разборках... Не нужно всяких автоботаников, которые из*****а конфетку вылепливают, достаточно заказать немятую негнилую детальку, перекрасить ее под свой цвет и ездить дальше.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Тоже рассматриваю разные варианты. Семья большая, 4 детей. Да иногда по работе надо что-то объемное перевезти. Сейчас владею степвагоном в кузове RF3. Неубиваемый аппарат. Но стал маловат. Посидел в гранд старексе- низкий потолок, убогая трансформация салона, средний ряд не сплошной. Всё это, конечно, исправимо, но каких денег стоит!
Мультики и виано, в принципе, ничего, но ценник на них не православный!
Все японские минивэны тесноваты.
Вот было бы что-нибудь похожее на мерседес спринтер по размерам у японцев! Может кто подскажет на что обратить внимание?
Тоже рассматриваю разные варианты. Семья большая, 4 детей. Да иногда по работе надо что-то объемное перевезти. Сейчас владею степвагоном в кузове RF3. Неубиваемый аппарат. Но стал маловат. Посидел в гранд...
Хотел взять Делику, но буду брать такую хонду. Дешевле выходит
Ну тут каму что, я вот не выбираю изходя из цены, т.к незначительная разница, Хонда очень нравится, но на делике можно спокойно на дачу через лес геометрия проходимости хорошая и в бездорожье можно тоже не боясь т.к дизель. В общем если не лукавить то понты от хонды против практичности митсубиси делают выбор очень сложным )
Убогость Старекса, лично для меня, в том, что он сделан из корейской газели - развозного грузовика, и повадки и управляемость у него от грузовика. Нет, он конечно не 100% газель, но до Степвагона ему в...
Когда из своего старекса сажусь в степ, альфард, и та - вот чувствую менее комфортно и свободно себя.... Как ни стараюсь приучить себя к мысли что "это же круче", но все равно комфортнеей и удобней в старексе....
Нормальный Степ. Но никакой» паровозной тяги» там конечно нет. Едет на уровне обычной 2,0. Вот прям ни чем не лучше и не хуже. Но звук мотора погромче, когда поддаешь. Вполне возможно если вытаращить...
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Вам с такими шутками нужно в камеди Клаб выступать!!! Особенно про Старекс и Вито....Японский рынок рулит. Есть такие машины как Хайс, Альфард, Элюзион, Вальфаер, Эльгард!!! А немцы и корейцы пусть покурят в сторонке.
Турбодизели требуют определенной культуры обслуживания, не все это понимают. Поэтому да, 10 летние авто с пятью владельцами, почти все дрова. Если брать новый или бу с минимальным пробегом, то прослужит...
Не надо нам тут свистеть про ржавые и убитые старексы. Хоть с Корее, хоть с луны.
Я смотрю Вы поставили в один ряд японские минивэны и европейские микроавтобусы.А такие японские микрики как Альфард,Веллфайер,Эльгранд,Хайс,Вам о чем нибудь говорят или первый раз слышите? Про расположения руля,скажу так,не можешь ездить на правом,значит не можешь ездить на левом.
Поддерживаю, а ещё он рассказывает по про гнилые Вито испанской сборки.
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
Что ты свистишь. Может ты и про Т-5 можешь сказать за 3 ряда и большой багажник? Там такой же багажник как и у Степана.
У меня он полноприводный, с кожаным салоном, люками, двумя печками/кондиционерами, подогревом руля, сидений, вентиляцией водительского сиденья, трансформируемым салоном, мощным двигателем с 400 Нм, блокировкой заднего моста и надежным автоматом - где тут убогость?
Убогость в том, что он неремонтопригодный и ломается как ****. У нескольких знакомых двигателя в мусорку. Зачем голословить, на форуме староксов все четко написано черным по белому.
Убогость Старекса, лично для меня, в том, что он сделан из корейской газели - развозного грузовика, и повадки и управляемость у него от грузовика. Нет, он конечно не 100% газель, но до Степвагона ему в...
Старексу до Хайса, как от Москвы до Владика. Тойота это мировое имя, а хюндай это недорозумение. Особенно теперешние машины.
Зачем, разве погуглить для общего развития. Двигатель на Гранд Старексе ходит 300-500 тыс при условии своевременной замены расходников, стоимость ТО в районе 4 тыс. руб. Брать авто посвежее и не думать...
Сказочник вы однако. Только наша саляра убивает любой двигатель.
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Интересные конечно дебаты, особенно про качество европеек и японцев, сейчас живу в Москве, и встречал несколько знакомых, которые брали новые машинки с салона (бмв, ауди, ...), и после пробега 50-80 т.км. начинают вкладываться в ремонт, в который владельцы японцев начинают вкладываться после 200-300 т.км. пробега.