Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2015

Хонда Стэпвэгон 2015 — отзыв владельца

, Москва
12604
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 69 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
*Сравнение с одноклассниками*

Один из лучших минивенов, которые были выпущены с 2015 года. Если не самый лучший. Очень удобный салон. Всё продуманно до мелочей. Эргономика на высоте. Самая крутая фишка, это 5-я дверь, для 6-го пассажира. То есть 6-й пассажир может сесть на своё место через дверцу в багажной крышке. При этом не нужно отодвигать сиденье 2-го ряда, чтобы сесть. До такого пока никто в мире не додумался. Но реально это очень удобно.

По динамике и управляемости 10 из 10 однозначно. Есть с чем сравнивать. Гораздо лучше, чем Nissan Serena в 26-м кузове и предыдущий кузов Honda Stepwgn. Ну и немного лучше, чем Toyota Noah/Voxy Hybrid. Подвеска у Тойоты тоже более сбитая, но у этой машины руль меньше. Как-то она ещё более собранная. У меня у самого есть ещё Toyota Noah Hybrid уже 3 года, поэтому знаю с чем сравнивать. В общем достойный конкурент Тойоты. Остальные нервно курят в сторонке.

По расходу топлива тоже приятно удивила Хонда. Несмотря на турбину, расход по трассе сверх-экономичный. Порядка 6-7 литров, если не гонять. В смешанном цикле 8-9 литров. У Серены помню от 10 выходило. У Тойоты сейчас тоже где-то 8, несмотря на гибридность.

Также удивили опции в максимальной комплектации. Адаптивный круиз, считывание знаков, система предотвращения съезда с полосы (причем у тойоты она пищит, а тут машина не только предупреждает, но и сама выруливает в полосу), система удержания в полосе, система предотвращения столкновений. Свет салона в максималке гораздо лучше. Приборная панель вообще другая, гораздо круче и интерактивней. Головной свет (дневные ходовые огни красивые, диодные лампы с линзами). Подогрев сидений. У одноклассников (Тойота, Ниссан), максимальная комплектация и, допустим, средняя, отличается только наличием/отсутствием ещё одного привода электро-двери и наличием второй печки в салоне. Всё!!! Тут же максимальная и средняя кардинально отличается. В минималке вообще ничего нет. (судя по предыдущему кузову, даже нет таких элементарных вещей, как шторок задних пассажиров и подлокотника у переднего пассажира, регулировки сиденья водителя по высоте). У одноклассников различия в комплектациях не значительны. У Хонды прямо очень сильно отличаются. Так что берите хотя бы в средней комплектации G. В общем достойная машинка. Особенно в максимальной комплектации.

Удачи на дорогах.

Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2014
4.9
35695
Honda Stepwgn, 2014
mybrilliant, Красноярск
Honda Stepwgn, 2016
4.8
59760
Honda Stepwgn, 2016
серж, Артём
Honda Stepwgn, 2016
4.8
43414
Honda Stepwgn, 2016
Роман, Нижневартовск
Honda Stepwgn, 2015
4.9
23509
Honda Stepwgn, 2015
Japan-Bus.ru, Москва
Honda Stepwgn, 2015
4.8
39786
Honda Stepwgn, 2015
Stelios, Новороссийск
Honda Stepwgn, 2013
4.7
5170
Honda Stepwgn, 2013
10376264, Екатеринбург

Комментарии

18474769
хорошая маш
28
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2345
В общем достойный конкурент Тойоты. Остальные нервно курят в сторонке.
Ага.
По продажам в Японии видно как курит 27 Серена.С 2016 года не разу не вывалась из топ 10,впрочем как и Вокси.
И данное поколение Степа нужно сравнивать именно с 27 Сереной,а не с 26.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
43
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя сзади места вагон. Короче не удобно.
Клиренс ахтунг. С асфальта съезжать будет страшно.
На форуме владельцев много постов, что при эксплуатации в городе в масло почему то попадает бензин, грешат на ТНВД.
Вообщем машина для человека среднего роста и очень хороших дорог.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
33
16
Ответить
Jacta Alea
Кемерово
Красивая, много всяких фенечек, плюшечек.. заднаяя дверь с её WOW-эффектом (практичнее не эта двойная дверь, а отдельно открывающееся стекло, это бы оценили многие), но мое ИМХО, подтвержденное годами владения различных Стёпанов и отзывы закоренелых Степано-водов, показывают, что после RF3-RF8 марка скурвилась,
16
17
Ответить
  
Сообщений: 8938
Нормальный Степ. Но никакой» паровозной тяги» там конечно нет. Едет на уровне обычной 2,0. Вот прям ни чем не лучше и не хуже. Но звук мотора погромче, когда поддаешь. Вполне возможно если вытаращить глаза и стартануть с тапкой в пол и стрелкой в красной зоне, то выиграет секунду у нетурбовых.Сам не пробовал , представляю сколько моторесурса сразу потеряет....
Расход по трассе около 9, в городе 12-14
А так в целом, обычный хорош й автобус.
19
15
Ответить
Japan-Bus.ru
автор
Москва
@lex M@re
В общем достойный конкурент Тойоты. Остальные нервно курят в сторонке.
Ага.
По продажам в Японии видно как курит 27 Серена.С 2016 года не разу не вывалась из топ 10,впрочем как и Вокси.
И данное поколение Степа нужно сравнивать именно с 27 Сереной,а не с 26.
Мы говорим о российском рынке. С с27 не правильно сравнивать, так как она ещё не проходная и в России их очень мало.
13
21
Ответить
Japan-Bus.ru
автор
Москва
Арчик
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Ну с таким ростом действительно сложно. Понимаю вас. У самого 187. Хотя мне нормально. Насчёт клиренса, легко исправить, цена вопроса до 10 тысяч рублей. Насчёт ТНВД, его тут нет. Это же не дизель. Может перепутали модель?
22
21
Ответить
GRIGORY PAVLENKO
Арчик
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Подтверждаю, водительское место тесное и не удобное. Рассматривал такой к покупке. После того как пытался устроиться в нём - желание пропало
8
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 1023
Хороший Степан
10
5
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4489
Japan-Bus.ru
Ну с таким ростом действительно сложно. Понимаю вас. У самого 187. Хотя мне нормально. Насчёт клиренса, легко исправить, цена вопроса до 10 тысяч рублей. Насчёт ТНВД, его тут нет. Это же не дизель. Может перепутали модель?
Уже более 20 лет ставят тнвд на бензиновые двигатели.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
27
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3346
Есть где разгуляться у ПР ,венчики всегда нравились.
9
3
Ответить
Леонид
Барнаул
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или Гранд Старекс из Кореи. Вот это реально удобные авто, с вместительным салоном, багажником, полным приводом и нормальным для наших дорог расположением руля. Они дороже, но стоят своих денег.
16
74
Ответить
Леонид
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Они дороже и у нас нет столько денег)
39
6
Ответить
Japan-Bus.ru
автор
Москва
FedorFZ
Уже более 20 лет ставят тнвд на бензиновые двигатели.
На этой модели турбина
7
26
Ответить
RomNik24
Красноярск
Леонид
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
В эксплуатации и содержании дрова. Старекс вообще гнилушка.
35
10
Ответить
     
Сообщений: 3772
Сравнить Степвагона с Ларгусом это сильно. Европо-россияне иногда поражают своими познаниями японского автопрома и агрессивностью, уверенностью в своей правоте )
34
8
Ответить
Леонид
Барнаул
RomNik24
В эксплуатации и содержании дрова. Старекс вообще гнилушка.
Турбодизели требуют определенной культуры обслуживания, не все это понимают. Поэтому да, 10 летние авто с пятью владельцами, почти все дрова. Если брать новый или бу с минимальным пробегом, то прослужит долго. У меня Старекс пятий год, брал 2-ух летний с Кореи, ни намека на ржавчину, и с двигателем, турбиной и остальным всё в порядке.
10
18
Ответить
17428923
Казань
Степ огонь,любой степ огонь,даже потому что хонда!! Ну с ларгусом расмешил конечно.
21
6
Ответить
12378
Москва
Smart Bastard
Сравнить Степвагона с Ларгусом это сильно. Европо-россияне иногда поражают своими познаниями японского автопрома и агрессивностью, уверенностью в своей правоте )
Да уж
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1775
Леонид
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Я смотрю Вы поставили в один ряд японские минивэны и европейские микроавтобусы.А такие японские микрики как Альфард,Веллфайер,Эльгранд,Хайс,Вам о чем нибудь говорят или первый раз слышите? Про расположения руля,скажу так,не можешь ездить на правом,значит не можешь ездить на левом.
58
8
Ответить
Леонид
Барнаул
Chief-mate
Я смотрю Вы поставили в один ряд японские минивэны и европейские микроавтобусы.А такие японские микрики как Альфард,Веллфайер,Эльгранд,Хайс,Вам о чем нибудь говорят или первый раз слышите? Про расположения руля,скажу так,не можешь ездить на правом,значит не можешь ездить на левом.
Когда выбирал очередной авто для семьи, очень внимательно рассматривал все варианты, в том числе и перечисленные вами. По сумме плюсов и минусов, не в один ряд поставил японские минивэны, а на ступеньку ниже.
7
37
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Арчик
Машина для пассажиров. Лично сидел в таком, сел после одиссея ра9 и каптивы. Водительское место тесное, ногами уперся в руль ( рост 1.93). Пытался отодвинуть назад кресло, салазки какие то короткие, хотя...
Вроде только для Америки бензин в масло попадает,не ?
 
3
Ответить
Виталий Радонежский
Они дороже и у нас нет столько денег)
То, что у вас нет денег, к вопросу выбора автомобиля не относится. Зайдите в секонд хэнд, возьмите джинсы
4
16
Ответить
15270162
Авдон
Про гибридность ТОЙОТЫ Вы немного преувеличиваете уважаемый, владею ВОКСИ 2104 года и не о каких-либо 8 литрах не слышал и не видел, на примере своего авто. Всегда было, круглый год 6-7 литров при передвижении в городе миллионнике, долгих стоянках в морозы. Я думаю, что при такой езде, на Вашей Хонде, расход меньше 10-12 литров даже и не будет. Никогда на автомобиле весом 1500 кг и более, да ещё и с турбиной, расхода 6-7 литров не было!!!! и не будет!!!!! Данная привилегия только для автомобилей с гибридной версией. А указатель скорости в электронном виде, так вообще раздражает, каждую секунду перед лицом бегает цифра указывающая скорость. Также я не согласен с Вами, по поводу наличия шторок задних пассажиров и подлокотников передних сидений, у меня минимальная комплектация, но это всё установлено уже с первой модели ТОЙОТА гибрид 2014 года в 80 кузове.
5
16
Ответить
18202306
RomNik24
В эксплуатации и содержании дрова. Старекс вообще гнилушка.
Скорее наоборот . Как мультивен можно с этими праворукими дровами сравнивать ? Полноценный 2.0 дизель , и выносливая дсг dq500 . Машине сноса нет .
8
22
Ответить
18202306
Smart Bastard
Сравнить Степвагона с Ларгусом это сильно. Европо-россияне иногда поражают своими познаниями японского автопрома и агрессивностью, уверенностью в своей правоте )
С мильтивеном или старрекс сравнивают же . А разница между ними и степвагоном такая же , как между им и ларгусом .
3
5
Ответить
Japan-Bus.ru
автор
Москва
15270162
Про гибридность ТОЙОТЫ Вы немного преувеличиваете уважаемый, владею ВОКСИ 2104 года и не о каких-либо 8 литрах не слышал и не видел, на примере своего авто. Всегда было, круглый год 6-7 литров при передвижении...
Насчёт расхода согласен. У меня, как я и говорил, Toyota Noah Hybrid уже почти 3 года. Просто жена короткие пробеги по месту делает, поэтому расход больше. Плюс автозапуск на 30 минут в каждый раз включает. Но меня реально Хонда расходом удивила, по трассе думаю так же как у Тойоты будет. Хотя по городу конечно проиграет.

Насчёт шторок и подлокотников, прочтите внимательнее. Тогда согласитесь. Я же написал, что это только у Хонды в минималке всего этого нет.
6
2
Ответить
13200714
Japan-Bus.ru
Насчёт расхода согласен. У меня, как я и говорил, Toyota Noah Hybrid уже почти 3 года. Просто жена короткие пробеги по месту делает, поэтому расход больше. Плюс автозапуск на 30 минут в каждый раз включает....
Быстро переобулся
5
7
Ответить
Alexey
Новосибирск
Как можно японские минивены с мультиками, вито и тп микроавтобусами сравнивать?? Вы, господа, на эти поделки ценники видели? Сначала их сравните, а потом хайте эти яповские бусики
12
7
Ответить
Alexey
Новосибирск
Japan-Bus.ru
Насчёт расхода согласен. У меня, как я и говорил, Toyota Noah Hybrid уже почти 3 года. Просто жена короткие пробеги по месту делает, поэтому расход больше. Плюс автозапуск на 30 минут в каждый раз включает....
Не понимаю, почему сразу не писать правду о расходе, с примечаниями и условиями эксплуатации. Люди же читают про сравнение, а сразу же обман, расход не тот что на самом деле.
2
2
Ответить
RomNik24
Красноярск
Леонид
Когда выбирал очередной авто для семьи, очень внимательно рассматривал все варианты, в том числе и перечисленные вами. По сумме плюсов и минусов, не в один ряд поставил японские минивэны, а на ступеньку ниже.
И купил дрова, на фоне эльгранда или велфаира :)))
10
5
Ответить
RomNik24
Красноярск
18202306
Скорее наоборот . Как мультивен можно с этими праворукими дровами сравнивать ? Полноценный 2.0 дизель , и выносливая дсг dq500 . Машине сноса нет .
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
20
10
Ответить
18202306
RomNik24
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
Варик лучше dq500 , а 1.5 турбо лучше старого проверенного дизеля 2.0 . Иди дальше сказки рассказывай .
6
4
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 16888
читаю отзывы о подобных машинках . потом на цену их посмотрю ... эх , сажусь в свой Нисан Ларго 93года , и гоняю на нем дальше )))
минивены наверно хорошие , но если продать все три моих машины, а это лехковушка , микроавтобус, грузовичек , этого не хватит и на половину подобного вэна ))
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
6
1
Ответить
RomNik24
Красноярск
18202306
Варик лучше dq500 , а 1.5 турбо лучше старого проверенного дизеля 2.0 . Иди дальше сказки рассказывай .
Алё, разные машины не сравнивай сказочник, было и то и другое.
5
2
Ответить
   
прокопьевск
Сообщений: 27
Japan-Bus.ru
Ну с таким ростом действительно сложно. Понимаю вас. У самого 187. Хотя мне нормально. Насчёт клиренса, легко исправить, цена вопроса до 10 тысяч рублей. Насчёт ТНВД, его тут нет. Это же не дизель. Может перепутали модель?
Тнвд есть бензин появляется в масле это точно у меня такой 2 года
2
 
Ответить
Alexey
Как можно японские минивены с мультиками, вито и тп микроавтобусами сравнивать?? Вы, господа, на эти поделки ценники видели? Сначала их сравните, а потом хайте эти яповские бусики
Хорошее дешёвым не бывает. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Народные мудрости так-то)
2
4
Ответить
Alexey
Новосибирск
Капитан Блад
Хорошее дешёвым не бывает. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Народные мудрости так-то)
Некорректное применение поговорки, она тут не подходит. Вы видимо из тех кто любит переплачивать за марку мерседес, фольцваген или тп. Зайдите, почитайте отзывы, как на этих "хороших" авто на 30 тыс км начинаются проблемы.
3
 
Ответить
Alexey
Некорректное применение поговорки, она тут не подходит. Вы видимо из тех кто любит переплачивать за марку мерседес, фольцваген или тп. Зайдите, почитайте отзывы, как на этих "хороших" авто на 30 тыс км начинаются проблемы.
Про другие ровно столько же, если не больше. Есть один момент. Когда ты покупаешь заведомо дешман, то и ожиданий с требованиями меньше.
 
2
Ответить
15173189
Красноярск
Друзья привет всем! Давайте сравнивать мультивен и вито, всё таки с альфардом и ельграндом. Так будет честнее!
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
15173189
Друзья привет всем! Давайте сравнивать мультивен и вито, всё таки с альфардом и ельграндом. Так будет честнее!
Альфард с Эльграндом такие же тесные, с тремя рядами багажника почти нет.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8938
Леонид
Альфард с Эльграндом такие же тесные, с тремя рядами багажника почти нет.
Млять , как уже притомили стоны про багажник.
Поймите уж как нибудь, если вы хотите получить в Альфарде 8 или 7 Полноценных посадочных мест, то багажник будет относительно небольшой. Но вполне достаточный для пары чемоданов и еще чего то. Это не грузовой авто. Если к почти пятиметровой машине приделать еще полметра кузова для багажника, то получится огромная телега 5,5 метра длиной, которую нигде на улице не припаркуешь, прям гемморой это...
если же едут до 5 человек , то багажник там огромен!!
6
 
Ответить
Леонид
Барнаул
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8938
Леонид
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
Грандстарекс убогий заднеприводный тарантас.
8
1
Ответить
Леонид
Барнаул
анд
Грандстарекс убогий заднеприводный тарантас.
У меня он полноприводный, с кожаным салоном, люками, двумя печками/кондиционерами, подогревом руля, сидений, вентиляцией водительского сиденья, трансформируемым салоном, мощным двигателем с 400 Нм, блокировкой заднего моста и надежным автоматом - где тут убогость?
2
4
Ответить
17230228
Санкт-Петербург
Леонид
Все японские минивены тесные, не говоря о том что с правым рулем. Когда ищешь универсальный авто для большой семьи - вообще не вариант. Выбирать есть смысл из европейских Вито, Мультивэн, Тревелер или...
Извините вы вообще сидели в японских бусах? Нет. Ну тогда идите посмотрите...
3
 
Ответить
Z7727
Хабаровск
Леонид
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
Что вы так за корейцев топите? Лично для меня любой кореец это шлак, так как купил десять лет назад нового Кия Сорренто, с салона, так у него блок абс разорвало на перекрёстке, чуть в дтп не попал. Не делают ещё корейцы нормальных машин. У них только финтифлюшки и блестяшки привлекают покупателей этих поделок, ну никак нормальным автомобилем такое назвать нельзя. Сам езжу на 200-ке, и ещё взял Степвагон Спада 2015 года . Великолепный автомобиль, для города очень подходит. Кстати Тойота подпортилась, Хонда реально делает интересные машинки, это я про аварийное торможение, удержание в полосе, грамотно так работает все, удивлён. Так что про корейцев вы можете рассказывать на форуме Лада, там вас с открытыми ртами будут слушать, именно там почувствуете себя Царем знаний автомобилестроения.
5
 
Ответить
Z7727
Хабаровск
Леонид
О том и речь, что даже Альфард тесный. А к применру корейцы, смогли скомпоновать салон пятиметрового Гранд Старекса так, что с тремя полноценными рядами сидений, остается приличный багажник. За это корейцам зачет, а японцы идут лесом.
Добавлю: это в Гранд Старексе то сзади нормальные сиденья? Их можно лавочками назвать, никак более. Посадка ну очень не удобная. Прекращайте дизу закидывать.
3
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Z7727
Что вы так за корейцев топите? Лично для меня любой кореец это шлак, так как купил десять лет назад нового Кия Сорренто, с салона, так у него блок абс разорвало на перекрёстке, чуть в дтп не попал. Не...
Не топлю я за корейцев, разговор начался (коменты потерли уже) с того что японские минивены тесные. Я согласен с этим мнением. Кому важен размер салона есть более интересные варианты - это Вито, Мультивэн, Тревелер, Гранд Старекс, каждый хорош по своему. Старексом я владею пятый год и очень доволен. Вам 10 лет назад не понравился кореец, и ладно. Я вот 200-ку даже забесплатно не возьму, неинтересен этот авто, и тем более Степвагон, а Гранд Старекс наверное еще раз куплю как этот изъезжу.
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Z7727
Добавлю: это в Гранд Старексе то сзади нормальные сиденья? Их можно лавочками назвать, никак более. Посадка ну очень не удобная. Прекращайте дизу закидывать.
Фото лавочек.
1
1
Ответить
Z7727
Хабаровск
Леонид
Фото лавочек.
Ок. Такие сиденья пойдут. Соглашусь. Минус в одном - это кореец.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 643
Леонид
У меня он полноприводный, с кожаным салоном, люками, двумя печками/кондиционерами, подогревом руля, сидений, вентиляцией водительского сиденья, трансформируемым салоном, мощным двигателем с 400 Нм, блокировкой заднего моста и надежным автоматом - где тут убогость?
Убогость Старекса, лично для меня, в том, что он сделан из корейской газели - развозного грузовика, и повадки и управляемость у него от грузовика. Нет, он конечно не 100% газель, но до Степвагона ему в езде далеко. И сравнивать его надо с Хайсом, остальные, выше озвученные японские минивэны, играют в иных категориях и сделаны на базе легковых авто. А теснота салона, ну это такое... не все по 100+ кг весят.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
2
 
Ответить
Леонид
Барнаул
@Mangus
Убогость Старекса, лично для меня, в том, что он сделан из корейской газели - развозного грузовика, и повадки и управляемость у него от грузовика. Нет, он конечно не 100% газель, но до Степвагона ему в...
В этом размере они все такие, Мерседес, Фольцваген все из газелей сделаны. Разве это минус? Для меня нет, наоборот, крепкие авто, спроектированные что бы много ездить, кузов на толстых лонжеронах почти раме, мощные пружины и неубиваемым неразрезной мост (это про Старекс), чего тут плохого. Едет не как легковушка, а более основательно, управляется хорошо, в передней подвеске обычный макферсон, ставьте тьюнинговые стойки с пружинами и наслаждайтесь управляемостью, на хорошем асфальте мост никак не помешает. А задний привод? Он же в управлении намного приятнее, на бездопожье можно полный подключить. Пусть это убого, но мне подходит, мне нужен большой салон для комфортного перемещения всей семьей, трое детей + иногда подвести своих родителей. В обычном японском минивене мы нормально не поместимся. С Хайсом сравнивать не надо, как семейный я его не рассматриваю, бескапотная компоновка это 0 баллов по безопасности.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 643
Леонид
В этом размере они все такие, Мерседес, Фольцваген все из газелей сделаны. Разве это минус? Для меня нет, наоборот, крепкие авто, спроектированные что бы много ездить, кузов на толстых лонжеронах почти...
Я потому и написал, что лично для меня. Вам вот одно важно, мне другое, и для кого одна особенность плюс, а для кого минус, и всем людям так. Просто читалось в ваших комментариях, на мой взгляд, что все япошки тесные, а Старекс во всем молодец. А так то, лишь бы каждого его машина устраивала.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
2
 
Ответить
Алексей
Талица
Какой****** Старекс кыш отсюда
2
1
Ответить
7335896
Красноярск
RomNik24
Ты владел мультиком? Заедь на ТО и узнаешь про снос и "выносливость", и вдогонку заказ-наряд получишь округлив глаза от цен. Праворукие "дрова" мёдом покажутся.
Согласен насчет цен на обслуживание, европейцы сильно проигрывают японцам. Я 15 лет в сервисе и пересел на Степа - альтернативы нет и не будет. Ремонт любого старекса или мультика всегда будет неприятен, по деньгам. Средний ремонт двс 200. Турба от40 и т. д.
1
1
Ответить
Алексей
Заиграево
Единственное, будут ли в России когда - нибудь такие технологии, о которых мы спорим...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2015 в России