Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2017

Хонда Стэпвэгон 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
9969
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 27 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Давайте сразу, без предисловий и преамбул я расскажу вам о первых впечатлениях от данного автомобиля. О первых, потому что владею им меньше месяца и более подробное знакомство с этим зверьком мне только предстоит. В тексте буду иногда ссылаться на свой предыдущий автомобиль - Honda Freed 2010г, так как машины в целом похожи, хотя и находятся в разных "весовых категориях".  

*************** ИСХОДНЫЕ ***************

И так, мы имеем Honda Stepwgn Spada в самой "жирной" комплектации Cool Spirit с минимальным пробегом (и то по Японии) в 27.000 км.   В автомобиле ещё не менялись никакие жидкости и уж тем более никакие узлы не подвергались ремонту. Колёса у нас на 17 радиусе, резина летняя, 55/205 (всё, как предусмотрено).

*************** ЭКСТЕРЬЕР ***************

Впервые увидев этот микроавтобус (язык не поворачивается назвать его минивеном) мы видим симпатичный современный и очень узнаваемый стиль Honda - угловатые фары, "улыбка" решетки радиатора и много, много хрома. Да, японцы просто обожают делать "дорохо-бохато", но как по мне - хром, как и салон "под дерево" уже давно стали архаизмами и от этих элементов лучше всего избавляться. Благо в данной модели хром притонирован и не смотрится вычурно.  Оптика светодиодная, светит прекрасно. Над решёткой радиатора есть светодиодная полоска, существование и практическая польза которой для меня пока остаётся загадкой. Если вы знаете, зачем она нужна, кроме как для красивых ночных фоточек, то напишите в комментариях.

Как я уже сказал, стиль у Хонды вполне узнаваемый. Черты морды Степвагона вы увидите и в новых Фитах и во Фридах и даже в Одиссеях. Поэтому на какую-то оригинальность и узнаваемость, по крайней мере спереди, особо не рассчитывайте.  Сбоку у нас всё стандартно, красивые горизонтальные линии кузова придают внешнему виду насыщения, аэродинамики и крайне раздражают кузовных работников.  Вся соль этого автобуса находится сзади. Вот уж где мы видим всю фантазию японских дизайнеров и конструкторов.  Про "ломающуюся", т.е. открывающуюся в двух положениях дверь мы поговорим отдельно и немного позднее. Технология WAKU-WAKU применяется только на этом автомобиле и нигде доселе я такого не видел. Особое внимание я бы отдал задней оптике. Она красивая. Нет, даже шикарная! О, эти стопы, словно налитые раскаленным докрасна железом и затянутые заводской тонировкой (а значит, не пестрящие на фоне чёрной двери и тёмного хрома), этот шикарный П-образный спойлер, укрывающий солидную часть крыши и эта легендарная "Spada"...  Удивило, что выхлопная труба "спрятана" в днище и дымит вниз, так что на секунду даже может показаться, будто у нас электрокар :)

В целом, внешний вид Honda Stepwgn намного интереснее большинства "одноклассников". Поспорить с этим могут новые Voxy/Noah, да и те лишь после доработки в Японских тюнинг-ателье (например Gs).
Хотя, конечно, внешность - это дело вкуса и многие наверняка меня справедливо забросают тапками за такие высказывания. Но вот что я заметил, так это то, что в потоке я цепляюсь глазами именно за Stepwgn, а не за Hoah или Serena, хоть и эти автобусы не лишены своего шарма.

************ ИНТЕРЬЕР ****************

Ширина Степа ничем не отличается от Фрида, но, внезапно, впереди поместилось два полноценных подлокотника, для водителя и пассажира:)  Мы садимся в автомобиль и понимаем, что нас ждут часы,дни, а может целые недели на изучение всех кнопочек, крутилочек и опций.  Давайте назначение всех этих кнопочек отложем до следующих постов, а я вам лучше расскажу про удобства и неудобства.
Кресла вполне удобные (по сравнению с фридом), с лучшей боковой поддержкой, но мне, чёрт возьми, всё время кажется что-то не так. Не могу найти своё комфортное положение кресла, поэтому эксперементирую с регулировками взад-вперед и меняю наклон руля. Такое ощущение, что для города удобнее одно положение, а для трассы другое. Мой рост 188 сантиметров и само собой, места для ног и над головой очень даже много.  Большие информативные зеркала (так называемые "лопухи") - это просто кайф. Когда за руль садится жена полтора метра с кепкой, ей даже не приходится их подстраивать под себя - настолько там широкий обзор.
Руль кожаный, с управлением круизом и мультимедиа. И лепестки переключения передач для спорт режима. Порой цепляешь их при повороте или нащупывая омыватель, но это не беда, ибо на обычной передаче они никак не реагируют. Сам спорт-режим я ещё не опробовал, машина не очень располагает к агрессивной езде, но может будет пост отдельно и об этом.
Бардачки на торпеде - это пожалуй самое бесполезное использование свободного пространства в машине. Да, да, всё так! Во-первых, туда толком ничего не влезет, ни лист А4 (страховка,например),ни упаковка салфеток. Можно засыпать туда гору мелочи или кидать туда всякий мусор и тогда у вас будет гремящая и смердящая маршрутка.
Попробуйте переубедить меня в комментариях и напишите, что вы кладёте в эти бардачки.

Под печкой у нас выдвижной подстаканник и полочка. Ну что ж, туда можно положить телефон и благополучно его потерять на первом же повороте, потому что антискользящего покрытия Японцы придумывать не стали.
Над головой управление подсветкой (в моём варианте это светодиоды по всему салону с возможностью регулировки яркости) и очёчник, который фиксируется в полуоткрытом положении и выполняет функцию салонного зеркала. Отвлекаться на него опасно, да и разглядеть в нём детали происходящего сзади бардака даже с хорошим зрением не получится, так что эту функцию при покупке машины я бы точно не выделял.

Повторюсь, салон Stepwgn очень просторный, можно пройтись от первого ряда к последнему (второй ряд у меня - капитанские кресла, так что проход есть). По второму ряду сидений сказать мне особо нечего - удобный, с хорошим пространством для пассажиров, множеством подстаканников, функциональными складными столиками и отдельным управлением кондиционером (тоже опция, есть не у всех.) Шторки на боковых стёклах прячутся в дверь - весьма удобно и практично.

А вот у третьего ряда супер преимущество в том, что сидения складываются в пол,образуя просто огромное багажное пространство! А когда вам нужно посадить лишних пару-тройку пассажиров, сидения быстро поднимаются и находиться там вполне удобно. Многие блогеры и обзорщики показывают, как удобно с третьего ряда выходить и садиться через заднюю дверь, но эта функция будет работать только для одного человека, потому что если подняты оба кресла - доступ через заднюю дверь будет заблокирован. В целом, технологи Хонда  с душой поработали над пространством для пассажиров, так что никто не останется ущемлённым, ни на втором, ни на третьем ряду.

************** КОРОТКО О ГЛАВНОМ ***************

Расход по городу, учитывая кондиционер, небольшой прогрев и частые поездки на короткие расстояния - порядка 10-12 литров на 100 км. Если брать трассу, то это меньше 7 литров на 100 км. Посмотрим что будет зимой, с прогревами.

Хорошая динамика, крепкая и немного жестковатая хондовская подвеска. Больших кренов при поворотах не почувствовал, дорогу держит хорошо. Руль тяжелый, жена после Фрида жалуется. Интересно, электроусилитель руля как-то регулируется?

Мотора 1.5 с турбиной вполне достаточно, по городу уж точно.

В салоне не шумно, хотя шумоизоляцию было бы неплохо сделать.


Спасибо,что дочитали мой отзыв. Хотел коротко, но про эту машину можно еще долго рассказывать, поэтому получилась такая простыня. В дальнейшем буду добавлять информацию о ТО, рассказывать о всех функциях и нюансах, поделюсь опытом использования в условиях ночи, плохой дороги и зимой.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не прошло и недели, как я заказал внешние датчики давления в шинах на алиэкспресс, как они пришли и я не смог отказать себе в удовольствии установить их и поделиться этим событием с вами. По поводу работы самой системы пока рассказывать нечего (хотя обзоров на эти и подобные датчики в Интернете полно), расскажу лишь об установке. Ставятся датчики на место штатных колпачков, которые сейчас так пользуются спросом у малолеток. Чтобы датчики было сложнее скрутить, устанавливается контргайка, которая затягивается специальным ключом....

, пробег 28 000 км   

Как и обещал, пару слов о коврах и ковриках.

После покупки автомобиля, почти сразу были заказаны резиновые модельные ковры EVA. По предыдущему опыту (на Фриде тоже были такие) зарекомендовали себя как удобные и красивые. Единственный минус - мыть эти ковры нужно только на мойках, под давлением, иначе в ячейках остаётся грязь. Некоторые жалуются, что зимой они скрипят: поживём-увидим.

Фиолетовый был выбран под подсветку торпеды и подстаканников, хотя цвет этой подсветки можно менять в настройках (для тех, кто не знал, можно установить любой из 6 цветов: синий, фиолетовый, розовый, красный, коричневый и жёлтый)....

, пробег 28 000 км   

За минувший месяц удалось прокатиться к морю и покататься на свадьбе друзей. Несколько фотографий на память.

, пробег 28 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2016
4.8
77898
Honda Stepwgn, 2016
серж, Артём
Honda Stepwgn, 2017
4.9
53328
Honda Stepwgn, 2017
Вячеслав, Красноярск
Honda Stepwgn, 2015
4.9
29260
Honda Stepwgn, 2015
Japan-Bus.ru, Москва
Honda Stepwgn, 2015
4.8
53813
Honda Stepwgn, 2015
Stelios, Новороссийск
Honda Stepwgn, 2016
4.7
11948
Honda Stepwgn, 2016
Александр Исмаилович, Иркутск
Honda Stepwgn, 2016
4.4
14900
Honda Stepwgn, 2016
Николай, Красноярск

Комментарии

234
Усолье-Сибирское
Хонда, конечно, красивая. Особенно рестайлинг с 2017 года- "спада". Смущает турбина и дороговизна расходников (по сравнению с Тойотой).
19
6
Ответить
16278765
Самара
С какой скоростью двигаться чтобы на трассе иметь расход в 7л???
13
3
Ответить
НИКОЛАИЧ
Ноглики
234
Хонда, конечно, красивая. Особенно рестайлинг с 2017 года- "спада". Смущает турбина и дороговизна расходников (по сравнению с Тойотой).
Она не ломается при должном уходе, 1,5 года как владею, меняю масло и резину по сезону, и все. С Востока на Запад страны прошла. Я просто ехал и наслаждался. Машина лучшая в своем классе.
22
12
Ответить
НИКОЛАИЧ
Ноглики
16278765
С какой скоростью двигаться чтобы на трассе иметь расход в 7л???
От 100 до 120 при качественном бензине и хороших дорог, проверено.
20
8
Ответить
максим
Краснодар
16278765
С какой скоростью двигаться чтобы на трассе иметь расход в 7л???
Это много или мало?
У меня x-trail 2.0 летом с кондером ест по трассе 6.8/7.0. Скорость не выше 120.
6
14
Ответить
НИКОЛАИЧ
Ноглики
Машина огонь, оценка 100 из ста.
17
8
Ответить
Maxim Sf
Барнаул
Он прекрасен!
9
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Главный минус салона Степа это его третий ряд. Ну очень неудобно , каждый раз если ты хочешь сложить задние сидения, всю кучу вещей надо вытащить наружу , а потом обратно..
Здесь Вокси/Ноах и Серена своими гигантскими нишами сзади и складыванием сидения легким движением руки , прям здорово выиграли.
Ну и дверь эта двойная, абсолютно бесполезная в эксплуатации, но если тебя вдарили сзади , сделать ее почти нереально в те же параметры, только замена, цена конь.
А так все микроавтобусы этого класса( Ноах и его братья, Серена, Бьянта, Степ) плюс минус одинаковы.
Разница мизерная, больше в комплектациях. от мин до мах...
24
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
максим
Это много или мало?
У меня x-trail 2.0 летом с кондером ест по трассе 6.8/7.0. Скорость не выше 120.
Год ездил на таком ,16 года. 7 литров только если на буксире будут тащить...
8,5-9 трасса( 110-120 ) 13-15город.
32
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
drom_ru_autoregistered
Год ездил на таком ,16 года. 7 литров только если на буксире будут тащить...
8,5-9 трасса( 110-120 ) 13-15город.
это я про XTrail
15
1
Ответить
Тёмыч
Недавно пост был про семиместные с салона помои))))Западники!Вот что надо брать,а не то что вам втюхивают под видом"зато новая"
28
15
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
drom_ru_autoregistered
Главный минус салона Степа это его третий ряд. Ну очень неудобно , каждый раз если ты хочешь сложить задние сидения, всю кучу вещей надо вытащить наружу , а потом обратно.. Здесь Вокси/Ноах и Серена своими...
А ничего что объём багажника по ширине у Тойоты и Ниссана меньше при сложенном третьем ряде? И не надо с собой возить кучу вещей. Да и насколько гигантские эти ниши у Тойоты и Ниссана? Двойная дверь очень полезная и удобная в эксплуатации - это же единственная полноценная дверь багажника (а не крышка как у Тойоты и Ниссана) которую можно открыть с салона. Бьянта каким боком составила конкуренцию Вокси, Серене и Степу? Разве что Одиссею или Шаттлу...
10
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Подвеска кстати говоря мягкая на Степе - респект Хонде (это Вам не какой-нибудь Цивик. Там действительно жёсткая подвеска)
3
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6479
Для Владика то надо 4вд с вашими горами и гололедом))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
3
Ответить
 
Magadan
Сообщений: 178
Отзыв о Honda Stepwgn#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0%20%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%2017%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B5

Прямо таки 17 радиус? Или 17 дюймов диаметр дисков?
7
4
Ответить
Семён
автор
Владивосток
16278765
С какой скоростью двигаться чтобы на трассе иметь расход в 7л???
90-110 км/ч.
8
5
Ответить
Семён
автор
Владивосток
Filmor
Отзыв о Honda Stepwgn#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0%20%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%2017%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B5

Прямо таки 17 радиус? Или 17 дюймов диаметр дисков?
Прошу прощения, конечно 17 дюймов - это диаметр. Гуманитарий, что с меня взять... =)
9
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр-Питер
А ничего что объём багажника по ширине у Тойоты и Ниссана меньше при сложенном третьем ряде? И не надо с собой возить кучу вещей. Да и насколько гигантские эти ниши у Тойоты и Ниссана? Двойная дверь очень...
Все эти машины по длине , ширине и обьему багажника различаются на такие миллиметры, что говорить об этом просто глупо.
Про « не надо возить с собой кучу вещей» еще глупее..
тот самый случай, когда возразить по делу нечего, а очень хочется....
Ни разу за месяц, пока ездил на Степе, не открывал изнутри заднюю дверь, и не представляю когда мне это понадобится? Когда много людей в салоне и стоят задние сидения через нее не выйти. и не зайти. Если они сложены , то сзади всегда все равно какие то пакеты или еще что, зачем лазить топчась в три погибели через них ,если удобней выйти через боковую дверь? Дети будут вылазить?
Да я им строго настрого запретил и подходить к ней.Снаружи тоже доступ к ограниченой части багажника , при открытой одной части так себе удобство.
Короче, маркетинговый ход, бьюсь об заклад, в следующем поколении этой двери не будет...

Бьянта микроавтобус , и абсолютный одноклассник Степа, Ноаха, Серены.
Для конкуренции с Одиссеями, Ипсумами,Прессажами у Мазды в линейке был минивен МРV.
С годами и сменой кузовов эти модели становилиь чуть больше, чуть меньше , какие то фирмы подобные большие минивены убрали из модельного ряда, какие то оставили
12
 
Ответить
Семён
автор
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Все эти машины по длине , ширине и обьему багажника различаются на такие миллиметры, что говорить об этом просто глупо. Про « не надо возить с собой кучу вещей» еще глупее.. тот самый случай, когда возразить...
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Начну с конца - лично я не считаю Бианте одноклассником и конкурентом Степа как минимум потому, что их производство закончилось в 2018 году, новых не делают, какая же это конкуренция? Или вместо Бианте начали выпускать что-то другое? Поделитесь, если знаете, правда интересно.

А насчет задней двери - при сложенных сидениях там удобно помещается детская коляска или велосипед. Учитывая плотность парковок в местах общего пользования, открывать дверь вбок удобнее, меньше места требуется и не боишься зацепить кого-нибудь. А вот изнутри её открывать действительно незачем, может только в случае серьёзного ДТП можно через неё эвакуироваться?)
В любом случае, пока Хонда (и ещё Серена) эксперементируют с задними дверями, другие марки не придают этому значения. Я за эволюцию и считаю, что любые изменения ведут к лучшему. Вот, даже в "буханке" кондиционер поставили, чем не эволюция?)
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 138
Классный все таки бусик, я тащусь ) у меня кул спирит рестайл 2018. Единственное, чего не хватает, это какой нибудь ниши для мелочей в багажнике, когда третий ряд сложен. Точнее она есть, но одна и маленькая, хочу еще и побольше ))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 138
drom_ru_autoregistered
Все эти машины по длине , ширине и обьему багажника различаются на такие миллиметры, что говорить об этом просто глупо. Про « не надо возить с собой кучу вещей» еще глупее.. тот самый случай, когда возразить...
Насчет двери багажника не соглашусь. Очень удобная конструкция, только ей и пользуюсь. Каждый день закидываю в багажник и потом достаю детский самокат, и гораздо удобнее это делать через половинку двери, чем каждый раз открывать всю огромную воротину. Да любые мелочи закинуть в багажник быстрее и удобнее через половинку. Скажу даже больше - сам себе гнал машину, в багажнике все шмотки, жратва и тд, за 6000 км не было ни одной ситуации, когда мне приспичило бы открыть всю воротину, чтобы что-то там достать )) Каждому свое короче)
14
1
Ответить
максим
Краснодар
drom_ru_autoregistered
это я про XTrail
Ну ездоки разные. У меня за 17 тыс. средний расход 9,1. Трасса 70%. Комп и факт примерно совпадают. Лью 100 Лукойл, вариатор не насилую,
Что б 9 было на трассе, надо постоянно в напряжении его держать, кого то обгонять и тд. У нас в Краснодарском крае трассы хорошие, отдельные обгонные полосы
 
1
Ответить
максим
Краснодар
максим
Ну ездоки разные. У меня за 17 тыс. средний расход 9,1. Трасса 70%. Комп и факт примерно совпадают. Лью 100 Лукойл, вариатор не насилую,
Что б 9 было на трассе, надо постоянно в напряжении его держать, кого то обгонять и тд. У нас в Краснодарском крае трассы хорошие, отдельные обгонные полосы
И да, экономия преследуется в данном случае, часто на круизе, и тд. Я для этого его и брал, что большой, вся семья и небольшой расход, после rx330 так вообще
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Семён
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Начну с конца - лично я не считаю Бианте одноклассником и конкурентом Степа как минимум потому, что их производство закончилось в 2018 году, новых не делают, какая...
Вы сами то читаете что пишете?
У вас машина какого года? 17 ?То есть 2017 года выпуска Бьянта не конкурент вашей 2017 года?
Странная логика..,
Ну и при сложенных задних сидениях велосипед и коляска влезут в любой из этих четырех моделей микроавтобусов.
10
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Invisible22RUS
Насчет двери багажника не соглашусь. Очень удобная конструкция, только ей и пользуюсь. Каждый день закидываю в багажник и потом достаю детский самокат, и гораздо удобнее это делать через половинку двери,...
конечно, мне проще дверь открыть, другому половинку.
Это я скорее к трму, что не стоит это подавать как ах ах супер пупер фунция которая просто растерзала конкурентов нет, просто маркетинговая штучка, не очень то многих зашедшая, и скорее всего не получит развития..
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35514
какой красавчик-5
1
1
Ответить
Александр
Железногорск
какая у нее грузоподъемность мах?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7906
Тёмыч
Недавно пост был про семиместные с салона помои))))Западники!Вот что надо брать,а не то что вам втюхивают под видом"зато новая"
повозка в лучшем случае является шестиместной, но никак не семи.
2
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
максим
Ну ездоки разные. У меня за 17 тыс. средний расход 9,1. Трасса 70%. Комп и факт примерно совпадают. Лью 100 Лукойл, вариатор не насилую,
Что б 9 было на трассе, надо постоянно в напряжении его держать, кого то обгонять и тд. У нас в Краснодарском крае трассы хорошие, отдельные обгонные полосы
Да я собственно здесь и ездил😁
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
1. главное ничего не разлить в багажники на сложенные в пол сиденья. Особенно автохимию типа масла .
2. отсутствие заднего бампера означает, первым чем вы царапнитесь об невидимый столбик - будет волшебная вака-вака дверь стоимостью с мотоцикл
14
1
Ответить
11358944
Ваня Килин такую же до 190 или 200 лс чиповал, пушка получается! Ролик даже есть.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 333
>Технология WAKU-WAKU применяется только на этом автомобиле и нигде доселе я такого не видел.

На старых американских универсалах 70х годов были подобные двери, открывались как вбок, так и вниз.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
16
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 348
234
Хонда, конечно, красивая. Особенно рестайлинг с 2017 года- "спада". Смущает турбина и дороговизна расходников (по сравнению с Тойотой).
Дороговизна расходников? Это какой расходник стоит дороже Тойотовского?
8
3
Ответить
максим
Краснодар
drom_ru_autoregistered
Да я собственно здесь и ездил😁
Ну я ж говорю, разные водители. У меня на предидущем Rav4 на автомате по трассе было 9-9,5. Хотя многие писали про 7-7,5. На нем я постоянно выжимал до 5 тыс оборотов на трассе. Здесь на вариаторе так не получается)
 
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7027
11358944
Ваня Килин такую же до 190 или 200 лс чиповал, пушка получается! Ролик даже есть.
Пушка с ресурсом ДВС в сто двадцать тысяч))) Такая себе "пушка"...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
9
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Focus_nik
Дороговизна расходников? Это какой расходник стоит дороже Тойотовского?
Масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр.
1
3
Ответить
17185985
Тёмыч
Недавно пост был про семиместные с салона помои))))Западники!Вот что надо брать,а не то что вам втюхивают под видом"зато новая"
1,5 литра,вариатор, прям мечта ага
4
8
Ответить
16278765
Самара
максим
Это много или мало?
У меня x-trail 2.0 летом с кондером ест по трассе 6.8/7.0. Скорость не выше 120.
Это медленно))
 
2
Ответить
максим
Краснодар
16278765
Это медленно))
Это по правилам, с 2 детьми не позволяю себе ездить быстрее.
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Tores 33
Пушка с ресурсом ДВС в сто двадцать тысяч))) Такая себе "пушка"...
Откуда информация что ДВС проходит только 120 000? Проверял на своём опыте? Если не проверял, не фиг писать ерунду
10
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 348
234
Масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр.
Дороже стоит только воздушный фильтр и то из-за того что заменителей толком нет, в остальном +/- одинаковое.
3
 
Ответить
Эрнесто
Грозный
Шикарный отзыв. Жду продолжения.
5
 
Ответить
16278765
С какой скоростью двигаться чтобы на трассе иметь расход в 7л???
120-140 легко расход примерно одинаков. Если топишь больше, тогда да, растёт. Если тошнить в пределах 110,то можно и меньше 7
1
1
Ответить
12378
Москва
Жаль что клиренс мал
 
1
Ответить
kulikjulik
17185985
1,5 литра,вариатор, прям мечта ага
А чем не мечта, иметь в семье Автобус, который валит 8 сек до сотни с расходом 4литра.
1
4
Ответить
17185985
kulikjulik
А чем не мечта, иметь в семье Автобус, который валит 8 сек до сотни с расходом 4литра.
если забить этот автобус людьми с чемоданами, то валить он будет 30с до сотки и жрать 20литров
4
2
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
Все эти машины по длине , ширине и обьему багажника различаются на такие миллиметры, что говорить об этом просто глупо. Про « не надо возить с собой кучу вещей» еще глупее.. тот самый случай, когда возразить...
"Все эти машины по длине , ширине и обьему багажника различаются на такие миллиметры, что говорить об этом просто глупо."

Ну так можно про любых одноклассников говорить. Mondeo, Passat, Mazda 6 ну какая разница между ними? плюс - минус багажник , да какие -то миллиметры в салоне. Да разгон до сотни плюс минус одно и тоже. )))

"Ни разу за месяц, пока ездил на Степе, не открывал изнутри заднюю дверь, и не представляю когда мне это понадобится?"

Ну видимо вы месяц на нем без перерыва ехали, раз не было такой ситуации, когда нужно было открыть изнутри. Вещь очень удобная, особенно, когда 4 ребенка подъезжают к школе и нужно всем выйти и бежать на урок. Сидящий на третьем ряду выходит самым первым, и не надо беспокоиться, что он кого-то сбоку поцарапает)))

"Когда много людей в салоне и стоят задние сидения через нее не выйти. и не зайти."

А когда не очень много, например 4 детей салоне?

"Бьянта микроавтобус , и абсолютный одноклассник Степа, Ноаха, Серены."

Разные эти машины. Noaх гибридный интересный конечно, но в динамике проигрывает и в пространстве в салоне, интересной двери нет Waku-Waku, как в хонде. Серена доступней по цене, комплектации щедрые есть, но на дистанции эксплуатации в несколько лет - больше внимания требует.
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
"Все эти машины по длине , ширине и обьему багажника различаются на такие миллиметры, что говорить об этом просто глупо." Ну так можно про любых одноклассников говорить. Mondeo, Passat, Mazda...
.. Сидящий на третьем ряду выходит самым первым, и не надо беспокоиться, что он кого-то сбоку поцарапает))) ..
Вы ничего не попутали ? У вас Степвагон особой версии с распашными дверьми??

А вот беспокоиться за 4-х детей , когда они как горох выскакивают и несуться в школу и с боковых и особенно с Задней двери, надо бы особо.
В этом случае заднюю дверь вообще заблокировать надо.
Так себе аргумент..,
И еще раз повторюсь, эти автобусы не настолько разные. У каждого есть свои плюсы минусы небольшие. Небольшим особняком стоят гибриды от Тойоты , Хонды и Еpower Серена, только за счет отличий в моторах.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
kulikjulik
А чем не мечта, иметь в семье Автобус, который валит 8 сек до сотни с расходом 4литра.
Валит до 8 сек он только если один водитель за рулем, , расход у него 8 , но если « валить» то и 15.
С 6 пассажирами он при обгонах задумывается и расход резко растет.
Кстати гибридный Ноах/ Вокси между полной загрузкой и пустым разница 0,3 литра.
Ну и валить при нажатии газ в пол в 99,99% не надо. А в диапазоне до 80 км /ч Степ проигрывает Гибриду от Тойоты.
А это как раз самый важный показатель, доя комфортной езды в городе
4
1
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
.. Сидящий на третьем ряду выходит самым первым, и не надо беспокоиться, что он кого-то сбоку поцарапает))) .. Вы ничего не попутали ? У вас Степвагон особой версии с распашными дверьми?? А вот беспокоиться...
" Сидящий на третьем ряду выходит самым первым, и не надо беспокоиться, что он кого-то сбоку поцарапает))) ..
Вы ничего не попутали ? У вас Степвагон особой версии с распашными дверьми??"

Сидящий на третьем ряду и выходит самый первый, я не беспокоюсь совершенно. Или ваш пассажир с третьего ряда выходит из боковой двери? Тогда что делает тот, кто сидит на втором ряду,? он ждет пока выйдет пассажир с третьего ряда? Зачем эта карусель?. Открыл дверь сзади и вышел. Да не привычно, да странно это выглядит, но безопасно , удобно и быстро.

"В этом случае заднюю дверь вообще заблокировать надо."

В каком в этом случае? это самый безопасный способ выхода из автомобиля... У фас фобия любезный...Ломайте свои стереотипы. А то всё только запретить, да заблокировать))))

"А вот беспокоиться за 4-х детей , когда они как горох выскакивают и несутся в школу и с боковых и особенно с Задней двери, надо бы особо."

За любых детей, которые выходят из любой машины надо беспокоиться. Вам не кажется, что задняя дверь самая безопасная ? поцарапать рядом стоящую машину невозможно, выходит пассажир позади автомобиля, где вполне безопасно, нет рядом несущихся автомобилей.

"И еще раз повторюсь, эти автобусы не настолько разные. У каждого есть свои плюсы минусы небольшие. Небольшим особняком стоят гибриды от Тойоты , Хонды и Еpower Серена, только за счет отличий в моторах."

Все седаны D класса не на столько разные. Все кроссоверы до 1,8 млн. не на столько разные. К разности все по "разному" подходят. В целом сегмент минивэнов в мире это крайне малый объем продаж. В японии эти автомобили получили развитие в силу многих причин: менталитет, налоги на парковочные места, инфраструктура больших японских городов и т.д. Они в некотором смысле одинаковы, т.к .отвечают на один потребительский запрос. Но по сути своей у каждого свои конструктивные решения, свои моторы ( от атмосферников, до гибридов и турбо), по своему интересные салоны.
1
2
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
Валит до 8 сек он только если один водитель за рулем, , расход у него 8 , но если « валить» то и 15. С 6 пассажирами он при обгонах задумывается и расход резко растет. Кстати гибридный Ноах/ Вокси...
"Валит до 8 сек он только если один водитель за рулем, , расход у него 8 , но если « валить» то и 15."

А если "валить" и полный салон пассажиров? наверное 25 расход?)))

"С 6 пассажирами он при обгонах задумывается и расход резко растет."

А какой минивэн доступный к покупке в РФ не задумывается при обгонах с 6 пассажирами? Новый CARNIVAL за 4,8 млн с дизельным мотором? Или 5 летний CARNIVAl из КОРЕИ за 2 млн., а может быть Volksvagen Sharan из германии на Роботе с дизельным мотором за 2 млн.? не ? не хотите такие?

"Кстати гибридный Ноах/ Вокси между полной загрузкой и пустым разница 0,3 литра.
Ну и валить при нажатии газ в пол в 99,99% не надо. А в диапазоне до 80 км /ч Степ проигрывает Гибриду от Тойоты."

Вы ездили на 1,5 турбированном степвагоне? он может и проигрывает гибриду, но только на старте, потом включается тубина и он метёт не по детски. 1,5 турбо - то что нужно для города, расход - динамика - крутящий момент - эластичность. Поищите заезды на известном видео хостинге, там есть заезд до сотни на гибридном вокси и на турбовом степе.
1
 
Ответить
Артем
Тверь
12378
Жаль что клиренс мал
Клиренс понятие философское. Если присматриваетесь к степу, то обратите внимание на крайне короткие свесы, это во многих местах решающий момент. Зимой просто ставите резину на размер больше и всё, поверьте это решает 90% зимних ситуаций. .
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
"Валит до 8 сек он только если один водитель за рулем, , расход у него 8 , но если « валить» то и 15." А если "валить" и полный салон пассажиров? наверное 25 расход?))) "С...
У меня он был, а вот вы похоже только читали про него., и смотрели ютубчики- видосики.
Но это печаль нашего времени, новое поколение знает мир не « глазами Сенкевича» , а через бестолковые видосики...
Вдумайтесь, зачем мне в городе в режимах 20-70 км/ч вжимать газ в пол дождавшись после некого провала рева мотора, скачка оборотов и он начинает « мести не по детски».. ?
Но мне это уже не надо, А надо мне не сильно нажав на газ, мгновенно ускориться , перестроиться и спокойно катить накатиком дальше.
А это лучше всего делает гибрид.
И эти пресловутые ролики это доказывают,
1,5 турбо догоняет и начинает уезжать только с 80-ти км/ч
А это мне собственно уже не интересно,90% времени я езжу в городе. На трассе я комфортно обгоняю любую машину которую догнал ( значит я еду быстрее ) ,на любом из всех этих автобусов.
Я привозил, перегонял, оставлял себе на какое то время, ездил в дальние путешествия на Всех моделях этих четырех фирм.
Не было только Е power Серены, сейчас пытаюсь купить , проверить .
5
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
Клиренс понятие философское. Если присматриваетесь к степу, то обратите внимание на крайне короткие свесы, это во многих местах решающий момент. Зимой просто ставите резину на размер больше и всё, поверьте это решает 90% зимних ситуаций. .
Отсутствие бампера это тоже печальный ход конструкторов.
Я красил накладки , уперся слегка отвлекшимь.
Было бы сильней удар , пришлось бы в неудачном раскладе помучиться с пресловутой Вакой Вакой., вместо обычной покраски бампера.
А так то она 130 тр на Спад в Владике есть..
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
" Сидящий на третьем ряду выходит самым первым, и не надо беспокоиться, что он кого-то сбоку поцарапает))) .. Вы ничего не попутали ? У вас Степвагон особой версии с распашными дверьми??" ...
.. За любых детей, которые выходят из любой машины надо беспокоиться. Вам не кажется, что задняя дверь самая безопасная ?

Нет, мне так вообще не кажется.
99% остановок ,в городе , это парковка мордой к бордюру в ряду машин, либо вдоль бордюра или сплошной в первом ряду.
Вы реально считаете что это безопасно? Когда папа за рулем, а ребенок через заднюю дверь быстро выскакивает прям на середину дороги или даже просто в первый ряд. А если кто то хочет припарковаться за вами?
Не, не думали..
Причем еще и аргкментом, что это же быстрее получиться! мда..,,
1
 
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
У меня он был, а вот вы похоже только читали про него., и смотрели ютубчики- видосики. Но это печаль нашего времени, новое поколение знает мир не « глазами Сенкевича» , а через бестолковые видосики......
"Вдумайтесь, зачем мне в городе в режимах 20-70 км/ч вжимать газ в пол дождавшись после некого провала рева мотора, скачка оборотов и он начинает « мести не по детски».. ?"

Я не знаю зачем вам вжимать газ в пол дождавшись некоего провала и рева мотора... это вы про какую машину? В турбовом степе самый разгон идет в диапазоне 2 500 - 3 500 об. мин, дальше крутить нет смысла. Я нигде не писал про педаль в пол и рёв. Вот вы, видимо ниразу не ездили на этом автомобили, это может на атмосферном Voxy 2.0 рёв мотора. Да признаюсь, 1.5 Turbo не самый тихий авто по мотору, но чтоб какой-то рёв и педаль в пол.... вы в глаза не видели этот автомобиль любезный)))

"А надо мне не сильно нажав на газ, мгновенно ускориться , перестроиться и спокойно катить накатиком дальше."

набираете на известном видеохостинге "Honda Stepwgn vs Toyota Voxy Hybrid динамика. 1,5 турбо, против 1,8 гибрид" и попадаете на симпатичный ролик с заездами хонды и тойоты. И что мы видим, а самое главное слышим ? Водитель тойоты говорит, что у него включен режим power и педаль в пол и он до 70 км. ч имеет преимущество над хондой в один корпус, т.е. грубо в 5-6 метров, но вот что дальше происходит это прям какое - то унижение тойоты, хонда просто улетает пулей вперед. Вокси имеет преимущество примерно в корпус до 70 км.ч, но уверен, что если бы хонда зарубилась с Матизом до 40 км./ч он бы порвал хонду, а если бы хонда делала заезд с мотороллером, то до 20 км./ч мотороллер бы порвал её))) Спорить не буду 1,.8 атмоферный мотор и батарейка с высоким крутящим - это однозначно выбор горожан. И экономичней и динамика до 70 км.ч неплохая, но я еще писал про то, что это 1,5 турбо у хонды прекрасный баланс экономичности - динамики - эластичности и расхода. Не всё меряется в динамики от 20 до 70.
 
2
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
.. За любых детей, которые выходят из любой машины надо беспокоиться. Вам не кажется, что задняя дверь самая безопасная ? Нет, мне так вообще не кажется. 99% остановок ,в городе , это парковка мордой...
Когда паркуюсь мордой в бордюр прошу детей не спешить и выходить через боковую дверь, но как-то всё вдоль бордюра в основном (может город у нас такой).
Да я считаю это реально безопасно. Перед остановкой достаточно включить аварийку, взглянуть в зеркало заднего вида и попросить ребенка неспеша открыть дверь и спокойно выйти через заднюю дверь. даже если кто паркуется сзади, то как правило делает это во первых не со скоростью проезжающего мимо автомобиля, а очень медленно, во вторых задняя дверь открывается сантиметров на 60, вряд ли кто то паркуется к вам так быстро и так внезапно, что ребенок ударит по машине. В любом случае у вас есть прекрасный обзор назад и перед выходом вы всё видите. Вам просто нужно самому сесть на задний ряд и несколько раз проделать этот фокус, уверен - понравится...)
Помимо этого эта дверь позволяет очень удобно размещать пакеты из супермаркета, не нужно открывать на всю высоту огромную заднюю дверь. Особенно несуразно смотрятся всякие кроссоверы с автоматическим открытием))) подходят там люди шевелят там где-то ногой ждут когда откроется, потом закроется. Здесь же, так удобно, просто открываете узенькую дверь и закрываете её. )))
1
2
Ответить
Артем
Тверь
17185985
если забить этот автобус людьми с чемоданами, то валить он будет 30с до сотки и жрать 20литров
А какой минивэн с людьми и чемоданами будет валить 8 с до сотни и стоить в отличном состоянии 1,3 - 1,5 млн. руб?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
"Вдумайтесь, зачем мне в городе в режимах 20-70 км/ч вжимать газ в пол дождавшись после некого провала рева мотора, скачка оборотов и он начинает « мести не по детски».. ?" Я не знаю зачем...
... вы в глаза не видели этот автомобиль любезный)))..
Так, еще один. Если это пари, то легко, списываемся в личке, находим непредвзятых посредников,ставим сумму на кон и вперед.,

Вы как то выборочно информацию подаете.На этом ролике водитель Хонды говорит сто он тоже включит в спортрежим ))
Ну и затем в первые 50 метров и до 80 км/ч закономерно проигрывает гибриду.
Мне вот именно эти 60 метров и важны в городе . Дальше я нестись не собираюсь ..
Кстати на гибриде можно было бы не выключать кондер, на динамику и расход это не влияет.
А вот Степ при включенном кондее как будто кто то на буксир прицепился, и пару литров плюс..,,
Про матиз и мотороллер к чему?

По трассе на всех этих автобусах проблем не испытываешь
Для меня важна именно динамика до 80 в городских условиях ,для этого достаточно большого автобуса. Все они на 2,0 бензине и этот 1,5 задумчивы в этом диапазоне. Либо все время надо прям завышать обороты.
2,0 гибрид Степ тоже кстати хорошо едет в городе. Но так как вез его на продажу и оценить, может оставить себе,пока раздумывал , предложили быстро денег и я не устоял😁 Решил, потом еще привезу.. Но сейчас загорелся ЕPower Сереной.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
Когда паркуюсь мордой в бордюр прошу детей не спешить и выходить через боковую дверь, но как-то всё вдоль бордюра в основном (может город у нас такой). Да я считаю это реально безопасно. Перед остановкой...
Ну да, ну да.,
То есть сначала вы пишите сто как здорово и быстро дети высыпают наружу через и боковую и заднюю дверь.., а теперь уже аккуратно паркуетесь, с аварийкой, осматриваете чтоб никто не ехал с желанием прикарковаться за вами, затем просите ребенка Неспеша выйти , желательно в зону 60 см))
Не проще ли и безопасней выпустить детей через боковую дверь на Обочину дороги?
Пакеты из супермаркета в 99 % случаев мне гораздо удобней ставить в салон через боковую дверь,
Машину в своей парковке я вплотную к стене
ставлю, Так что из багажника мне надо сначала все на пол сложить, потом машину поставить, а затем опять взять пакеты.
Не, через боковую проще))
 
 
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
... вы в глаза не видели этот автомобиль любезный))).. Так, еще один. Если это пари, то легко, списываемся в личке, находим непредвзятых посредников,ставим сумму на кон и вперед., Вы как то выборочно...
"... вы в глаза не видели этот автомобиль любезный)))..
Так, еще один. Если это пари, то легко, списываемся в личке, находим непредвзятых посредников,ставим сумму на кон и вперед.,"

А в чем спор заключается поясните? В чем пари? предмет спора поясните.

"Вы как то выборочно информацию подаете.На этом ролике водитель Хонды говорит сто он тоже включит в спортрежим ))
Ну и затем в первые 50 метров и до 80 км/ч закономерно проигрывает гибриду."

Я про спорт режим тойоты написал, т.к. вы писали, что вам важно ... вот ваша цитата "Вдумайтесь, зачем мне в городе в режимах 20-70 км/ч вжимать газ в пол дождавшись после некого провала рева мотора, скачка оборотов и он начинает « мести не по детски».. ?
Но мне это уже не надо, А надо мне не сильно нажав на газ, мгновенно ускориться , перестроиться и спокойно катить накатиком дальше."

Я ролик вам прислал, чтобы вы увидели, что для того чтобы мгновенно ускориться на тойоте нажимают на газ прям В ПОЛ, включают режим Power. Про то, что хонда до 70-80 км.ч проиграла корпус я не отрицаю. Удивляет просто чудовищное отставание гибрида от хонды после 70-80 км.ч. Это говорит о крайней не большой эластичности мотора тойоты и заточки его под городское движение 20-70 кмч.

"Про матиз и мотороллер к чему?"

Это к тому , что странно выбирать автомобиль т.к. он хорошо едет от 20 до 80 км.ч., а потом (судя по видео, которое мы с вами вместе посмотрели) как будто у него сзади появляется прицеп 1,5 тонны и он просто встает по сравнению хондой. Не кажется ли вам, что если говорить именно о динамических характеристиках, в потенциально востребованных диапазонах скоростей (от 0 до 130 км.ч), то лучше предпочесть мотор с более эластичными характеристиками? Ну проиграете вы корпус на скорости до 80 км. ч. но зато грузовик плетущийся со скоростью 80 км. ч вы обгоните играюче. Не?
Просто интересно владельцы матизов тоже их выбирают т.к они мало едят и до 40 км/ч всех объезжают, как стоячих?

"По трассе на всех этих автобусах проблем не испытываешь
Для меня важна именно динамика до 80 в городских условиях ,для этого достаточно большого автобуса. Все они на 2,0 бензине и этот 1,5 задумчивы в этом диапазоне. Либо все время надо прям завышать обороты."

Если голова на плечах есть, то вы ни с одной машиной не испытаете проблем на трассе. Но ведь по видео видно, что тойота гибрид после 80 просто не едет, отставание чудовищное. С этим трудно спорить.
 
 
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
Ну да, ну да., То есть сначала вы пишите сто как здорово и быстро дети высыпают наружу через и боковую и заднюю дверь.., а теперь уже аккуратно паркуетесь, с аварийкой, осматриваете чтоб никто не ехал...
Аварийку всегда включаю после остановки, перед высадкой пассажиров, включение аварийки занимает 0,5 секунды времени, взгляд в заднее зеркало еще 0,5 секунды, далее следует команда ВЫХОДИМ АККУРАТНО, на все приготовления 1,5 секунды. пассажир с третьего ряда открывает дверь и выходит, в чем я себе противоречу ? Я не говорил, что нужно в зону 60 см выходить, я говорил, что дверь задняя открывается сантиметров на 60, т.к. вы посчитали, что можно стоящую рядом машину поцарапать и я пояснил, что дверь открывается на 60 см.
Не знаю, если после каждой остановки к вам на скорости 100 км.ч подлетает другая машина сзади и подпирает вас сзади на расстояние 20 см, то лучше заклейте заднюю дверь скотчем, мало ли что... Всё таки подумайте , наверняка автомобили проезжающие рядом с вашим автомобилем едут гораздо быстрее, чем те которые паркуются сзади.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
"... вы в глаза не видели этот автомобиль любезный))).. Так, еще один. Если это пари, то легко, списываемся в личке, находим непредвзятых посредников,ставим сумму на кон и вперед.," А в чем...
.. А в чем спор заключается поясните? В чем пари? предмет спора поясните.

Поясняю, предмет спора в вопросе был ли у меня такой автомобиль.
Как только мое мнение выходит за рамки интернет познаний некоторых персонажей, они обвиняют меня в том что я не ездил на не . Хотя у меня то такие были, а они сами признаются что судят по ютуб роликам...))
2. Вы написали что в ролике водитель гибрида включил спорт режим. Я указал вам что водитель Стэпа тоже включил спорт режим..
В обычном режиме,да еще и с включенным кондиционером Стэп достанет и обгонит гибрида только за 100 км/ч и прилично за 100 метров дистанции.
3. Я не участвую в гонках. По трассе если кто то догнал меня , значит он быстрее едет, и спокойно меня обгоняет. Если кого то догнал я, то тоже никогда не испытываю никаких проблем с обгоном.
4.Упоминать Матиз при сравнении сравнении двух равнозначных авто из одного класса, просто глупо и нелепо, отдает словоблудием и передергиванием.
5. Про « чудовищные» отставания , это свойственно только молоденьким юношам школярам...
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
Аварийку всегда включаю после остановки, перед высадкой пассажиров, включение аварийки занимает 0,5 секунды времени, взгляд в заднее зеркало еще 0,5 секунды, далее следует команда ВЫХОДИМ АККУРАТНО, на...
.. Всё таки подумайте , наверняка автомобили проезжающие рядом с вашим автомобилем едут гораздо быстрее, чем те которые паркуются сзади...,

Да даже не наверняка, а 100% проезжающие авто едут быстрее чем паркующиеся сзади. Но и те и другие едут!
Поэтому детей я высаживаю через боковую дверь на Обочину!
3
 
Ответить
Артем
Тверь
Какой кондиционер включенный или выключенный??? Вот на ФОТО белая машина впереди это Stepwgn, это фото с заезда. Скриншот с видео, которое мы с вами посмотрели.

При чем здесь кондиционер? да вы хоть 3 кондиционера включите. Хонда динамичней. Это ваши проблемы, что вам нужно до 80 разогнаться. Матизу надо до 40 км.ч. разогнаться, они ездят и кайфуют, но это их дело. Значит вы гонщик до 80 км.ч, раз вам поперек горла надо до 80 км.ч.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Артем
Какой кондиционер включенный или выключенный??? Вот на ФОТО белая машина впереди это Stepwgn, это фото с заезда. Скриншот с видео, которое мы с вами посмотрели. При чем здесь кондиционер? да вы...
Фото сделано в конце заезда, когда хонда уехала от тойоты. Если не хотите верить своим глазам,-ваше дело. Человек же вам настойчиво рассказывает, что в любой дорожной ситуации необходимо быть уверенным, что технические возможности автомобиля позволят уверенно совершить маневр, обгон, ускорение как можно быстрее. И такую возможность дает именно гибридная тойота. Поверьте и мне, проверено на практике не раз.
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
1
 
Ответить
Артем
Тверь
drom_ru_autoregistered
.. Всё таки подумайте , наверняка автомобили проезжающие рядом с вашим автомобилем едут гораздо быстрее, чем те которые паркуются сзади..., Да даже не наверняка, а 100% проезжающие авто едут быстрее...
100% проезжающие едут быстрее, чем паркующиеся, поэтому детей я высаживаю через боковую. ))) Железный аргумент.

Высаживайте детей вообще на ходу. Так еще быстрее)))
 
1
Ответить
Артем
Тверь
Bobs70
Фото сделано в конце заезда, когда хонда уехала от тойоты. Если не хотите верить своим глазам,-ваше дело. Человек же вам настойчиво рассказывает, что в любой дорожной ситуации необходимо быть уверенным,...
Вы либо не внимательно читаете его посты, либо намеренно пропускаете самое важное. Человек как раз таки не говорит про "любую" дорожную ситуацию. Он пишет "По трассе на всех этих автобусах проблем не испытываешь Для меня важна именно динамика до 80 в городских условиях ,для этого достаточно большого автобуса."

Про какие любые ситуации вы здесь прочитали? Если тойота на 5 метров (судя по видео, на один корпус) обходит хонду до 70 км.ч, то это не любые дорожные ситуации, это называется выдача крутящего момента в узком диапазоне. Тем, кто ездит в городе до 70км.ч это хорошо, ну пусть возрадуются. Тем, кто перемещается по городу и по загородным трассам, однозначно интереснее хонда, а поверьте таких большинство. Преимущество тойоты конечно расход, это прям подарок. Дать проехать 10 водителям на тойоте и на хонде, не зная , что тойота гибрид 90% отдаст предпочтение хонде. Но экономичнее безусловно тойота.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Артем
100% проезжающие едут быстрее, чем паркующиеся, поэтому детей я высаживаю через боковую. ))) Железный аргумент.

Высаживайте детей вообще на ходу. Так еще быстрее)))
Мда, у вас похоже проблемы с логикой..,
 
 
Ответить
собственник
Краснодар
Какой красавец👍❤️
 
 
Ответить
7014523
Владивосток
16278765
С какой скоростью двигаться чтобы на трассе иметь расход в 7л???
Вполне. Я на своем сарае с автоматом в 9-10 укладываюсь(трасса) А тут варик!!. Раньше думал что звездежь. Пока не научился педалькой акселератора работать. А вот город порой печалька))).
 
 
Ответить
22037782
Машина нравится но как зимой у нас на Алтае ездить с таким клиренсом спада15 см хотел уже купить присмотрел хороший вариант но как увидел какая низкая посадка передумал
1
 
Ответить
Вася
Бийск
Семён
Прошу прощения, конечно 17 дюймов - это диаметр. Гуманитарий, что с меня взять... =)
Ну все же поняли! А за хороший слог - спасибо!
1
 
Ответить
Виктор М.
Хабаровск
НИКОЛАИЧ
От 100 до 120 при качественном бензине и хороших дорог, проверено.
Владею Хонда степвагон 2017 1.5,ехали в приморье,удалось добиться 16.8 км на одном литре,но скорость при этом не более 85 км/ч ,как только увеличивает скорость расход увеличивается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2017 в России