Как и обещал, пару слов о коврах и ковриках.
После покупки автомобиля, почти сразу были заказаны резиновые модельные ковры EVA. По предыдущему опыту (на Фриде тоже были такие) зарекомендовали себя как удобные и красивые. Единственный минус - мыть эти ковры нужно только на мойках, под давлением, иначе в ячейках остаётся грязь. Некоторые жалуются, что зимой они скрипят: поживём-увидим.
Фиолетовый был выбран под подсветку торпеды и подстаканников, хотя цвет этой подсветки можно менять в настройках (для тех, кто не знал, можно установить любой из 6 цветов: синий, фиолетовый, розовый, красный, коричневый и жёлтый).
На третьем ряду коврики можно поднимать по отдельности, чтобы достать одно или два кресла. Поднятый коврик почти идеально ложится в нишу, где до этого было спрятано кресло.
Цена вопроса: 7.000 рублей.
Также на алиэкспресс были заказаны резиновые противоскользящие коврики во все ниши, подстаканники и полочки. Всего 24 предмета. Нужны они для того, чтобы было проще мыть эти самые ниши (грязь не скапливается на дне, а оседает на коврике, который легко достать и помыть под краном), а также минимизируются все скрипы и дребезжания, если ниша чем то заполнена. Ну и выглядят стилёво, разве нет?)
Вариантов ковриков было три: с серой строчкой, с красной строчкой и с белой фосфорицирующей строчкой. Последняя немного подсвечивается в темноте, но не мешает и не отвлекает, так что я выбрал именно этот вариант.
Цена вопроса 2.200 рублей.
Ну и бонусом: ранее я уже писал, что ниши на торпеде имеют безобразно огромные зазоры, ничем не прикрытые. Я намерил целый сантиметр!
Такая порнография никуда не годится, так что был куплен резиновый уплотнитель (чёрного не было в наличии, пришлось взять коричневый), который идеально подошёл. Теперь содержимое этих бардачков не видно и шума/скрипов стало в разы меньше!
Цена вопроса 100 рублей.