Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2007

Хонда Стэпвэгон 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
6319
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв !)
Степка мой третий автомобиль, до него была Тойота виста 1998 (владел 3 года) и Премио 2002 (1год)
Пока ездил на Премио год меня все устраивало но захотелось автомобиль побольше ну и помощнее)
Начал смотреть какой бусик бы взять себе
Выбор очевиден ноах вокси серена и Степа
Ноах в этой ценовой впринципе Машина хорошая, но салон не нравится
Серена вроде поэкономичней, но внешне не нравится да и в салоне тоже не цепляла
Степан: я раньше их даже не видел и не замечал толком, но когда наткнулся в объявлении, то сразу влюбился в салон, эта торпеда, как в каком то космолете) как говорят друзья 😅 приборка и правда шикарная все четко видно не нужно приглядываться
✅2 кондиционера
✅2 электродвери
✅Штатный ксенон с линзами, после Премио свет просто супер )
✅Салон не маркий, если у вас грязная работа, то вам эта машина подойдёт ) карты пластик в основном, замотался Протер и все
На полу у меня «ламинат» до первого ряда, очень классно придумали, инструмент вожу часто да и так пыль грязь летит, ковры вытащил Протер как дома пол и чисто )
✅Двигатель к 20 а: при выборе авто читал отзывов много и спрашивал у владельцев данных авто их мнения по опыту, многие говорили что Двигатель и акпп не убиваемые просто, НО как оказалось частично они небыли правы) но только отчасти. До этого хонд не было в семья и я даже не знал толком, что нужно регулировать клапана каждый тысяч 20-30 как я думаю и предыдущий собственник 😅 потому что когда я заехал на регулировку мне мастер сказал что походу тут их никогда не регулировали все были зажаты и самый косяк в том, что кулачек на распредвалу выпускном начал крошиться и сердцевину просто съело. Начал я искать валы контракт выпуск 17 тыс впуск 3-5 тыс, немного отчаялся но думаю что теперь нужно делать машинку… настроился уже выложить 20-25 к на ремонт и тут думаю нук на авито посмотрю и о чудо там движки в разбор продают по 10 тыс, попросил одного паренька снять крышку клапанов и сделать видео, так как ехать до него 100 км. Он на след день скинул видео валы оказались целые я поехал и купил этот двиг за 8 к там у него вроде клапан прогоревший был, так же на нем стояли втек датчики я их тоже снял помыл и думаю себе воткну
А так в общем двиг хороший надежный пока проехал 20 тыс на нем за 7 месяцев, не много, но все ровно
Масло не кушает, тянет отлично, я думал будет хуже ехать но прет отлично что с места, что по трассе при обгонах, в общем хватает ему ) 2.4 конечно было бы интересней думаю )
Расход при моей езде зимой в Новосибирске 14-15 если морозы прогревы и тд то до 20 где то думаю, но точно не мерил, сейчас летом в городе небольшом нахожусь тут 12 литров
Трасса всегда 9-10 загруженным с 4-5 пассажирами скорость 110-120 с обгонами, если ехать 140-150 то около 11-12 показывает
Кто то в 7 укладывается при скорости 80-90 😄
✅Акпп самая простая живучая 4 ступая
✅ходовая: вот тут есть небольшая проблема, у меня передний привод и сзади балка, в которой стоят салейнтблоки как и у всех) но суть в том что они продаются только полиуретан все у нас нету больше никаких, если есть варики прошу подсказать )
Балка в сборе стоит не дорого, но на них тоже уже порваны салейнты
На перед тоже большие которые взял джикиу фирма норм вроде а вот которые с ушками они тоже только полеуретан. Машина сама по себе по ходовой жесткая впринципе, по трассе идёт отлично просто супер в повороты тоже входит отлично
✅кузов
У меня весь в родной краске
Внешне Машина красивая особенно если с обвесами)
Но как купил не мог привыкнуть губой цеплял везде, исправил проставками и резиной повыше на зиму
Косяк у многих где горловина заливная топливная, там рыжеет и вздувается, но это как мне сказали на Хондах есть такое по крайней мере на аккордах у друзей так же
——————-
В общем Машина нравится, вместительная, едет хорошо, салон удобный на дальняки вообще не устаёшь все перед глазами и посадка удобная.
Хотелось бы конечно ещё мультируль чтобы был, но в моей комплектации его нет 😒
После этой машины не знаю даже что хотелось бы взять ) может быть степку новее rp кузов если не ошибаюсь 15 год примерно )
История покупки кому интересно ))
Премио я продал за 1 день, она была у меня вся почти в родне тоже за исключением задней двери с переходом на крыло, думал будет продаваться дольше
Дак вот продал премку и начал искать степанов
Один выставили в Новокузнецке, я на тот момент был в Прокопьевске, ну и думаю надо ехать срочно, беру в отца машину и стартую, а он там стоял на каком то рынке где все поддержанные авто и когда я звонил ребята сказали да тачка огонь почти не красилась, я говорю ребят я с прибором приеду так что скажите сразу честно чтобы потом дураками не стоять, сами же проверяли по-любому, в ответ сказали да нет он вообще четкий, приезжаю я значит смотрю его просто визуально а он какой то разноцветный 😅😅 где белый где желтый, прибором посмотрел, дак там и кости красили и перед весь ещё и шпак и Жопа тоже, а в салоне вообще атас если не путаю с другим ну в общем я разочеровался и поехал домой, потом в сибе друг смотрел 2.4 стоял степ там тоже капот облез рыжики окрасы. Начал я искать значит уже в пределах 1000 км вроде норм есть вариант отчёт берёшь а там оказывается хламина уже, так я недели 2 в поисках, уже думал одисея брать, потом думаю посмотрю 2 тыс км и в Иркутске появляется вариант, нанимаю подборщика, он едет смотрит видео отчёт с прибором все дела, ну вроде норм, крыло заднее надо только подделать, продаван начал говорить что мол я тебе его в край даже привезу, меня это смутило думаю блин я когда продаю машину, если она хорошая то я дальше 10 км не поеду на показ точно ) ну и он мне звонил до этого говорил 12 к доплатишь приеду в край потом звонит и говорит уже, ладно давай я тебе его так привезу за свой счёт и тут я вообще смутился 😀 пока я думал выскочил ещё один Степа в салоне в крае, звоню менеджеру по вотсапу он мне по видео его показал, прибором прошёлся, все в родне машинка смотрится красиво, я кидаю предоплату 10к к вечеру и на след день с другом стартуем в край с Новосибирска
Приехал ещё раз проверил все норм но не работает спидометр, ребята с салона нашли на дроме мне новую торпеду за пару часов съездили ее взяли и поменяли) вот я счастливый Пру на нем с края )
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатацию авто начал с поздней осени и по сей день

Зимой в машине тепло, по трассе ездил и пассажирам тепло ну и переднему ряду само собой.

Одеяла и картонки не ставил

Правда зима была эта тёплая если не ошибаюсь самая низкая температура была в Новосибирске 27 и то от силы неделю.

Не то что позопрошлая до -40 доходило) но тогда была Премио, там на трассе лоб подмерзал сверху, ставил и картонки и одеяло стелил )

Заводился Степа тоже нормально в минус 27) прогрев есть, но я им не пользовался, сигналка томагавк, датчик температуры двигателя не пойму где поставили) такое чувство, что в салоне) не стал заморачиваться, без прогревов заводил, раза два не завелась и то из за электро двери, не знал что на морозе она может заглючить и не закрыться до конца, всю ночь горела лампочка и сел Аккум) прикурил и завёл....

, пробег 100 км   

Недавно начал вылазить чек, ошибка 1009

На одной станции мне сказали что это нужно мыть переднюю сетку и датчик который со стороны ремня, на другой, там где меняли рапредвалы, сказали что это втэк который находится за двигателем, мол там этот клапан подклинивает.

Vtec новый брать не стал, мастер там сказал что отремонтирует мой клапан каким то образом, сейчас уже все сделали, пока езжу все норм больше чек не видел )

, пробег 172 000 км   
, пробег 172 000 км   

На днях сменил масло в акпп частично и фильтр, масло zic по допускам идёт на хонду и многие другие автомобили. После замены включения с r на d стали незаметные вообще, а так сильных изменений не заметил, думаю через тысячи 2 ещё раз поменяю частично и потом уже через тысяч 20 км.

Недавно ехал в Новосибирск с Прокопьевска на выходные и начало бить руль при торможении, по приезду, купил новые диски сразу их заменил, все стало ок🙆♂

После ремонта датчика Vtec чек так и не вылазил больше, проехал около 1000 км

...

, пробег 173 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2008
4.6
21074
Honda Stepwgn, 2008
Виталий, Красноярск
Honda Stepwgn, 2007
4.8
6282
Honda Stepwgn, 2007
Александр, Новокузнецк
Honda Stepwgn, 2006
4.8
2981
Honda Stepwgn, 2006
24788024, Казань
Honda Stepwgn, 2015
4.9
10052
Honda Stepwgn, 2015
19152722, Мурманск

Комментарии

TopMan
Искателей
Кулачки на распредвалах крошатся только по причине использования некачественного масла, либо замены его раз в 10 000 км. Если хозяин лил что-то типа 0w20 и менял раз в 7000 км., то кулачки будут целые и на 300 000 км. пробега. А так этот автомобиль неубиваемый, но кузов там слабоват.
7
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Отличная машина
2
 
Ответить
dfcbkbq1973
Задняя балка устанавливайте полиуретан .Хоть жестко но походит ,есть резиновые в пластике от фита леворукого подходят, но нужно четко ловить положение салент блока , не поймаешь будет грызть колесо! .Не зря производитель не предусматривает отдельную замену. передний рычаг покупаешь контракт из-за бабочки +вертикальный сай лентблок джукой +шаровая дубль какаой нибудь ресурсность 15-25 000км как повезет.Не зря производитель не предусматривает отдельную замену.Оригинальная балка новая ходит 200000км , рычаг 100000 км. Такая арифметика .
4
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
TopMan
Кулачки на распредвалах крошатся только по причине использования некачественного масла, либо замены его раз в 10 000 км. Если хозяин лил что-то типа 0w20 и менял раз в 7000 км., то кулачки будут целые и на 300 000 км. пробега. А так этот автомобиль неубиваемый, но кузов там слабоват.
Тут пробег по автотеке за 300) не знаю делали нет, но расхода нет масла
Масло я лью 5:30 синтетику меняю каждые 5-6 тыс
Может и правда стоит попробовать 0:20
 
 
Ответить
Besyachka
Как с коррозией обстоит вопрос?
1
2
Ответить
RF38
Иркутск
Поздравляю! Нравится этот кузов, хоть и маленький из Степов самый, сам хотел такой же, но получилось в прошлом году взять RP1, не жалею! Если после RG пересаживаться, то только на RP, если бюджет позволяет, то можно и рестайл или даже гибрид.
 
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
Besyachka
Как с коррозией обстоит вопрос?
За год проблем в этом плане не увидел, только то что было где горловина заливная топливная, но и то там не критично
Хотя Машина ездила у меня в Новосибирске, где много реагентов, год конечно не показатель, до этого была в Железногорске
2
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
RF38
Поздравляю! Нравится этот кузов, хоть и маленький из Степов самый, сам хотел такой же, но получилось в прошлом году взять RP1, не жалею! Если после RG пересаживаться, то только на RP, если бюджет позволяет, то можно и рестайл или даже гибрид.
Пока думаю об этом, степ рп или все же седан какой нибудь для себя чисто, но на седанах уже не привычно ездить места маловато даже спереди🙄машину изначально брал для того чтобы возить инструмент ) но на этот год планирую взять рабочую машину для этого дела, какой нибудь универсал бюджетный
2
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
dfcbkbq1973
Задняя балка устанавливайте полиуретан .Хоть жестко но походит ,есть резиновые в пластике от фита леворукого подходят, но нужно четко ловить положение салент блока , не поймаешь будет грызть колесо!...
Здравствуйте, в ближайшее время хочу попробовать поменять салейнты, посмотрю как будет, а то мои совсем печальные уже
1
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
Отличная машина
Да, Машина классная ) на дороге себя чувствуешь так сказать уверено )
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Сомневаюсь что в ДВС надо каждые 20-30 тыс регулировать клапана, у меня nissan mr20 без гидриков , проехал 100 тыс поводу лезть туда нет, масло раз в 6 тыс. 5/30
1
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
антон
Сомневаюсь что в ДВС надо каждые 20-30 тыс регулировать клапана, у меня nissan mr20 без гидриков , проехал 100 тыс поводу лезть туда нет, масло раз в 6 тыс. 5/30
Я не знаю как что в ниссанах, тут на всех станциях так сказали, видимо прошлые владельцы тоже так думали, что не нужно регулировать и вот у меня итог, ну и это болезнь двиг к20а
1
1
Ответить
антон
Белогорск
Gkirill777
Я не знаю как что в ниссанах, тут на всех станциях так сказали, видимо прошлые владельцы тоже так думали, что не нужно регулировать и вот у меня итог, ну и это болезнь двиг к20а
Гуглил форум, написано в мануале раз в 40 тыс надо регулировать, кто регулировал говорят без изменений
1
 
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
антон
Гуглил форум, написано в мануале раз в 40 тыс надо регулировать, кто регулировал говорят без изменений
Тут я не эксперт ) лучше буду отдавать 1000 за регулировку, чем потом хвататься за голову и думать как так то 😅😅
3
 
Ответить
Александр
Лесосибирск
Сайлентблоки в балку от linx ставил полтора года назад, до сих пор в отличном состоянии. Номерок B8197
1
1
Ответить
Gkirill777
автор
Новосибирск
Александр
Сайлентблоки в балку от linx ставил полтора года назад, до сих пор в отличном состоянии. Номерок B8197
Спасибо, гляну !
1
 
Ответить
Игорь
Канск
антон
Сомневаюсь что в ДВС надо каждые 20-30 тыс регулировать клапана, у меня nissan mr20 без гидриков , проехал 100 тыс поводу лезть туда нет, масло раз в 6 тыс. 5/30
У меня аккорд Vl, регулирую сам. Тысяч через 30-40. Получается раз в пол года. Ставлю по максимальным допускам в плюс. Искатал на нём 3 мотора по масложору. Но был один моторчик контрактный, на котором зажимало клапана тысяч через 10. Постоянно приходилось регулировать. Начинает неустойчиво работать, лезут зажаты. Регулирую и какое-то время езжу, месяца три от силы. Почему так х.з!
 
 
Ответить
26338410
TopMan
Кулачки на распредвалах крошатся только по причине использования некачественного масла, либо замены его раз в 10 000 км. Если хозяин лил что-то типа 0w20 и менял раз в 7000 км., то кулачки будут целые и на 300 000 км. пробега. А так этот автомобиль неубиваемый, но кузов там слабоват.
Кузов слабоват? Как это отразится ?
 
 
Ответить
TopMan
Искателей
26338410
Кузов слабоват? Как это отразится ?
Заржавеет днище. Так и отразится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2007 в России