Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
20920
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
ЗДРАСЬТЕ!
Ну НАВЕРНОЕ……
…… надо что-то написать. Скоро уже год как владею этим автомобилем.  А не писал дано что-либо. Про Пробокс , которым тоже владею, писать особо нечего. Скучный и банальный автомобиль с которым ничего не происходит
ЛИРИКА. Кому  неинтересно переходите к следующей части.
   Идея купить Степвагон родилась спонтанно. Точнее идея купить минивен как таковой. Решили совершить вояж к побережью черно моря. Нас пригласили на свадьбу к сестре жены под  Задонск. Ну а там и до черного  моря 1000 км остается. У меня уже был дальнобойный опыт поездки в Питер на легковом автомобиле в 2007 году, бесчисленные покатушки к теще на блины в ХМАО я уже не считаю. Но тогда мы были моложе , чушь прекрасную несли и детей не было. Эту поездку решили совершить именно на микрике , чтобы у него все 3 ряда сидений можно было разложить. Чтобы с комфортом все было.  После начались долгие и мучительные выборы объекта возжелания . И не менее мучительная покупка самого Степвагона как такового. Пересмотрел виртуально чего только можно, от «трехлучевых»  до Лада Надежда (сильно привираю))) . Руководствовался следующими факторам: надежность по отзывам на форумах, экономичностью, стоимостью владения, доступность и цена запчастей, возможность безпроблемного перевода на газ .  Много было думок по поводу WD.…….4 или все же 2-а? Все-таки решил гулять на все деньги и остановился на полноприводном варианте. Он хоть и жрет на литр больше, но на такой тяжелой машине в краю где полгода лежит снег все ведущие будет не лишнее. У ведового 2 печки и подшипники в задней ступице можно менять. Хотя полноприводный автомобиль на сколькой дороге требует к себе повышенное внимание, черт его знает какой осью он там на дороге зацепится…И судьба меня отблагодарила за терпение.  Автомобиль я нашел далеко от дома в г.Копейск возле Челябинска в отличном состоянии. С отлично работающими агрегатами ,привезенным и растаможенным с Киргизии в 11 году и без ДТП. Обстреляв всю машину толшиномером я нашел один единственный слой шпакли в районе заднего левого крыла толшиной 1мм. Еще хозяин утверждал , что красил задний бампер. (жена долбанула чутка) Пробег был  сто пятьдесят  с чем то тыщ. Вообще на цифиры пробега я редко смотрю. Все знают , что их можно крутить. Но тут надо понимать следующее….. Перекупы и всякие продаваны крутят пробеги не потому ,что хотят вас обмануть. Они это делают потому , что вы хотите чтобы вас обманули. Никого же не интересует фактическое техническое состояние автомобиля. Это нужно же зрить в корень, читать , разбираться. Все хотят просто посмотреть на одометр и сделать вывод.  Эта машина пробежала мало -  хорошая. А это много - плохая. А между тем пробег ,даже честный , о состоянии машины ничего сказать не может. Есть разница 1 раз сгонять на ЮГ или целый год тошнить в городской толчее. Пробег один и тот же будет….. Можно работать в 5-ти минутах езды и каждый день ездить на холодную. Пробег у машины будет маленький, а состояние двигателя……… Ладно , обычно эти душещипательные истории мало кому интересны. И я не буду, мой дорогой читатель, отнимать ими твое драгоценное время.

  ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ…..
….необычные . Такой большой машин, никогда такого не было! Высоко сижу, далеко гляжу. Сзади можно поднять кресла и организовать вольер для собаки. Даже для тещи есть специальное откидное сиденье , так как вольер уже занят. Заправившись под горлышко, сбросил одометр и датчики на навигаторе, погнал я с Челябинска своего Степвагона.  Уже дома суммировав чеки с заправок , получил расход  10.5 л на 100 км.  Вроде неплохо для такой «дурры». Одометр кстати на штатной резине почти не врет.  Тем  кто в дороге позиционирует себя пилотом Ф1 отметит высокий центр тяжести , парусность.       Отсюда высокие крены в поворотах , невнятную управляемость.  А тем,  кому по душе мнить себя водителем междугороднего Неоплана отметит энероемкую подвеску и достаточный для такого автомобиля запас мощности при обгоне. Забегая вперед скажу , что сейчас на резине Кама 132 205/65R15 энергоемкость и плавность хода еще более впечатляющая. На Заринской трассе вчера почти всю дорогу держал 130 км/ч,  местные знают эту дорогу. Это при том , что на Пробоксе больше 110 там ехать невозможно..   У меня еще никогда не было машины с такой энергоемкой подвеской. Приятно ехать, чего уж там.
Чуть отдышавшись,  начал собирать машину  в путь-дорогу на ЮГ.  За 2.5 килорубля был продан никому не нужный сабвуфер. Почти в полном составе в Пробокса перекочевало газовое оборудование, а также камера обгона с объективом 60мм. Дополнительно установил 2 камеры заднего вида. Одна подглядывает прямо под бампер, а другая смотрит вправо при выезде с парковок на дорогу. Очень удобно в городе. Переключается это все вмонтированным в  заглушку переключателем. Можно установить еще одну камеру, но пока не знаю куда. ))Установил дополнительно еще 3 гнезда прикуривателя, это чтобы было куда все навигаторы-регистраторы втыкать. Был снят и дефектован генератор. Так как  горящая лампочка аккумулятора в дороге совсем не входила в мои планы. Щетки, обмотки и подшипники были в полном порядке.. До стартера руки не дошли…Старый хозяин утверждал , что он и тот кто был до него лил исключительно оригинальное хондовское масло. Думаю не врал. Так как снятие клапанной крышки для проверки клапанов обнаружило чуть-ли не девственно чистые распредвалы и все , что с ними рядом находиться. Клапана, к слову, тоже почти не потребовалось регулировать.  Стойки, как мне показалось, держали уже не очень хорошо и при осмотре  обнаружил, что они уже были в ремонте . Каково же было мое удивление когда  в разобранной стойке я обнаружил всю требуху от какого-то ВАЗа, как в последствии выяснилось от восмерки. Тут  же были куплены якобы контрактные стойки за недорого, которых хватило ровно на поездку на юг и еще чуть-чуть. Опять забегая вперед  скажу, что сейчас на машине стоят вновь отремонтированные стойки с ВАЗовской требухой. Будем посмотреть на сколько их хватит. Что еще?  Лампочки филипс +30 (прослужили недолго), фильтр в салон вместо заглушки, фильтр АКПП (масло было как новое да и старый фильтр продувался как новый), заменил странную красную жидкость в гидроусилителе . Из дорожного ЗИПа на всякий был куплен приводной ремень, который там один на все и пара лампочек в фару. Даже запасное колесо оставил дома, так как его место занял газовый баллон.  Под конец было поменяно оригинальное масло и в путь.
На юга съездили хорошо. Ничего не сломалось , даже колесо и разу не прокололи.  Лишь при переезде через понтонный мост на Дону была мелкая неприятность. Замяли чем-то резонатор. Он там ниже всего висит. Я так и не понял что ударило, видимо сходня понтонной переправы (или как ее назвать) как-то сама подскочила и ударила больно в резонатор.  За 11 тыс км ГАИ остановило всего один раз, да и то была какая-то облава под Волгоградом и останавливали все машины подряд. Правда 2 штрафа по почте все же пришло за превышение.

РАСХОД.......
........ газа по трассе варьируется от 11 литров до 14.5 (140 км/ч +кондиционер). Можно и в 10-ку уложится , но это если совсем 80-90 тошнить. Про расход в городе ничего не могу сказать, слишком мало статистики. Да и вообще расход в городе штука в определенной степени эфемерная . Городе у всех разные и даже в пределах одного города стиль вождения и загруженность дорог разная… Вон у родственников на Витаре жена расходует 12 л , а муж 17. По одним и тем же дорогам. Хотя может врут, сейчас никому верить нельзя.))
Почти всю зиму Степан простоял в сухом гараже. У нас еще есть 2 машины, поэтому по городу ездим в основном на них. На Хонде только семьей пару раз в Заринск съездили за всю зиму. Во первый автобус все же  жрет  по-боле и его тупо жалко использовать для перевозки одной пятой точки на работу.

НЕДОСТАТКИ СТЕПВАГОНА:
Они конечно же есть. Во-первых это отсутствие двери там где она должны быть при нашей организации движения. В моем случае дверь еще и ручная. Правда случаев когда кто-то ушел и не закрыл дверь  был всего один.  Выставив ногу в промежуток между передними сиденьями я лихо метнулся и закрыл дверь из салона. …..Быстрее чем от электропривода))) . Во-вторых это отсутствие шумоизоляции. Автомобиль полноприводный и на скорости 60 где-то в районе подвесного подшипника кардана появляется гул. Видимо какие-то части входят в резонанс и начинают издавать такой звук. С ростом скорости он пропадает, но все равно в машине остается довольно-таки шумно от дороги. Это отмечали все владельцы ведовых Степанов ,которых мне довелось встретить.  Лазил смотрел кардан. Ничего там криминального не обнаружил , подшипник не люфтит, выглядит вполне пристойно. Может это и вовсе не он, а выхлопная труба резонирует так. Продолжаю  так ездить, не заморачиваюсь.
Ну что еще? Поломки? Ничего не сломалось….. Видимо не успело. Заезжая зимой в гараж уперся немного правым боком в стену. Совсем чуть чуть, только лак покарябал, но все равно абидна да....Недавно сделал поставил проставки под пружины и стойку на 20 мм. К той, что вперде, подошли проставки от кузова RF1-2 с небольшими доработками. На зад поставил  обрезанные проставки  от жигулей, как все делают. Плюс шины размерностью 205/65/15. Машина стала значительно выше, хотя и так клиренс не маленький. Хочу установить багажник на крышу из люминиевых профильный труб и зачем-то цифровой ТВ-тюнер.  Как-то сумбурно все получилось….  Буду добавлять отзыв по мере сил.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

.... Даже 2 каябы по 5870 за штуку и уже одну поставил. Разница с ремонтными стойками может и есть, но минимальная. По кишлаку я бы и на ремонтированных бы ездил, но собираемся жеж к теще 2700 тыда, 2700 обратно. А дороги там не везде хорошие. На всякий случай поменял.

Вообще на дроме сложилось какое-то странное противостояние между возофилами и праворульщикми, достойное исследования студентами психиатрических факультетов. Минусуют друг другу, ставят колы за отличные отзывы (я не про себя) . Дурдом какой-то....

   

Съездил к теще в ХМАО. 2500 туда, 2500 обратно. Перед этим поменял еще задние амортизаторы, так как на кочках иногда стали пробивать из-за увеличения клиренса. Поставил DECO от Одиссея, как советуют на форумах . Они повыше. Сейчас заднее колесо вывешивается очень сильно , пробой почти исключен. Но возникла проблема с домкратом. При таком высоком поднятии машина норовит слететь с домкрата в противоположную сторону. Поэтому нужно поднимать с одновременно с двух сторон или искать домкрат как на шиномонтажках....

, пробег 180 250 км   

Ездил опять в Тюмень за семьей на выходные. 3000 км дурной собаке не крюк. Перед поездкой установил противотуманки от Калины. Сначала просверлил дырку на 85, приклепал очки к бамперу , а потом уж сделал крепления из оставшегося от багажника алюминиевого уголка. Предохранитель вставил на место отсутствующего от электродвери. (у меня то механическая). Релюху приклеил там же под блок предохранителей в подкапотном пространстве. Они же сейчас работают в качестве ДХО

Кстати о багажнике. Обошелся он около 4 тыр....

, пробег 184 000 км   

1. При переобувке обнаружился небольшой люфт левого заднего, сломанный виток пружины на том же колесе. Подшипник. Купил , поменял на СТО за 1200р. Сначала хотел сам менять, но там же пресс нужен, да и откручивать черт знает склько... Отдал- поменяли недалеко от дома. И о чудо! Пропал вой. Оказывается все это время выл не подвесной, а задний левый. Но год назад он не люфтил , клянусь. Пружину продаются только парами. Около 4500 (по пямяти) При замене проклял все прежде чем засунуть новую. Пришлось испортить комплект старых наружный стяжек....

, пробег 193 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 1999
4.9
23594
Honda Stepwgn, 1999
Андрей, Воткинск
Honda Stepwgn, 2000
4.5
10497
Honda Stepwgn, 2000
Павел, Ангарск
Honda Stepwgn, 2000
4.9
23021
Honda Stepwgn, 2000
Сергей, Новосибирск
Honda Stepwgn, 2000
5.0
43152
Honda Stepwgn, 2000
PETrO 83, Нижний Тагил
Honda Stepwgn, 2001
4.5
8698
Honda Stepwgn, 2001
7780251, Сосновоборск
Honda Stepwgn, 2004
4.5
20038
Honda Stepwgn, 2004
Алексей, Дзержинск
Honda Stepwgn, 2002
4.1
9141
Honda Stepwgn, 2002
3602715, Владивосток

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Пятерочка. Хорошо рассказал. Продолжай.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
19
2
Ответить
MakS
Иркутск
Как это- обрезанные проставки?
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
MakS:
Как это- обрезанные проставки?
Они просто миллиметров 30 идут по высоте, а надо всего 20. Резиновые же проставки. Отмечаем штангелем сколько надо и отрезаем острым ножом.
4
4
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 66
Хонда только 5!
11
9
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
asicsenok:
Хонда только 5!
А если бы была Лада Гранта , то только 2-а?
32
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13594
5 за хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальный минивен и отзыв хороший . Удачи земляку .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6749
Хорошо написал.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 251
"куплены якобы контрактные стойки за недорого, которых хватило ровно на поездку на юг и еще чуть-чуть. Опять забегая вперед скажу, что сейчас на машине стоят вновь отремонтированные стойки с ВАЗовской требухой"
Почти в каждой новости про ВАЗ дромокомментаторы захлёбываются желчью понося отечественный автопром. А тем не менее где бы вы покупали "вазовскую требуху" не будь ваза и его продукции? Всякие шайбочки, резиночки, горячо вами любимые проставочки под пружины??
Аааа.. то то..
За отзыв 5. Отличная машина. Удачной эксплуатации!!
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
20
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
нормальная хонда, держи 5. Только постарайся поменьше колхозить! Хондовская подвеска любит уважительное к себе отношение и отвечает взаимностью
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
9
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Отзыв на зачёт-5. Степан-путешественник одним словом. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
удивительное авто. у мужика на работе такое - уже 6 лет - только у нас, а так говорит все 10. куда только не ездил, чего только не возил - и до сих пор тьфу-тьфу - вообще без поломок. когда-то говорит стойки менял ич его-то в подвесе - и все. 4 вд, кузов - хоть палеты грузи... вот только печаль одна - в этом году рыжики на задней двери проклюнулись - уставать начала машинка за 15 лет то... тот случай когда аналогов нет среди ЛР
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
привет землякам.
5+. удачи во владении.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Тв тюнер не нужная шляпа,на ходу не ловит ,а когда стоишь редко смотришь,раза три смотрел за два года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19316
на заколхоженных стойках от таза, с пилеными проставками из непонятно чего, с нештатной резиной, 130+ по убитой дороге - автор, сам убьешься ладно, но семью-то пожалей! машина же у тебя не едет, а летит над дорогой. а у тебя к тому же хонда с непредсказуемым DPS... и еще эта фигулина на руле, она же тебе череп пробьет когда полдушка сработает... от колхоза с кнопками включения камеры волосы дыбом.
в общем, береги себя, жизнь одна...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
11
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
Dmitry36:
от колхоза с кнопками включения камеры волосы дыбом.
в общем, береги себя, жизнь одна...
Зря вы , уважаемый , колхоз не любите. Но это дело добровольное. И что не так с переключателем камер, от чего там волосы дыбом?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34826
5 поставил!Не понятен колхоз со стойками,Уж в ваших краях вообще нет проблем с запчастями
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
Алекс56 рус:
5 поставил!Не понятен колхоз со стойками,Уж в ваших краях вообще нет проблем с запчастями
Не понятно чего не понятно. Я купил машину , стойки оказались деланные. Решил пеменять на контрактные за недорого. Свои деньги они отходили. Теперь можно купить новые за пятнаху , а можно опять поменять клапана и сальник на разборных . 500 рублей самому , 2500 у мастеров. Для тех кто не в курсе , стойка из себя ничего необычного не представляет. Это просто труба наполненная маслом и в ней ходит шток с клапанами . У ВАЗа они принципиально ничем не отличаются. Просто долговечность поменьше будет....Ну не в 6 же раз... ))
6
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
А хотя может и в 6-ть... Помню на Карибе поменял переднии стойки после 150 тыс пробега. На Пробоксе до сих пор не мерял за 5 лет. Сьезжу к теще на блины (2700 км) , может синюю каябу посставлю...
2
1
Ответить
Honda tolko 5
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34826
Sunduk:
Не понятно чего не понятно. Я купил машину , стойки оказались деланные. Решил пеменять на контрактные за недорого. Свои деньги они отходили. Теперь можно купить новые за пятнаху , а можно опять поменять клапана и сальник на разборных . 500 рублей самому , 2500 у мастеров. Для тех кто не в курсе , стойка из себя ничего необычного не представляет. Это просто труба наполненная маслом и в ней ходит шток с клапанами . У ВАЗа они принципиально ничем не отличаются. Просто долговечность поменьше будет....Ну не в 6 же раз... ))
да ну каждому своё...я вот не верю что стойки от таза для степана вообще рассчитаны,У хонды крепкая подвеска,я бы поменял на новые и забыл,уж в ваших краях можно решить этот вопрос!Себе на субару брал на разборке,причём ребята возать новые машины на разбор,я в сборе в идеале стойку взял...Зато ти по грунтовке как человек и по плохой дороге,это безопасность,вот так зимой на кочках,на родных едешь и не паришься,а на колхоженых что будет за езда?
2
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
Алекс56 рус:
Зато ти по грунтовке как человек и по плохой дороге,это безопасность,вот так зимой на кочках,на родных едешь и не паришься,а на колхоженых что будет за езда?
Точно такая же езда... Никакой разницы. Вообще этот мужик , который стойки колхозит у нас, без работы не сидит. И у него вся требуха от ваза Другую просто взять неоткуда. А люди ездят и радуются. Хотя я соглашусь, долго они не протянут. Наверное куплю все же каябу...
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 700
Четкий автомобиль. У нас во дворе тоже такой есть у соседа. Посидел в нем и так и эдак. простор, комфорт. Прокатился вокруг дома. Крутятся колеса-машина едет. Хоть уже и чувствуется возраст и видно, что машина боевая - но говорит крепкая со всех сторон :)
Мои отзывы: Honda Stepwgn 2010, Honda Stepwgn
2
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 4537
Отличный багажник вышел. 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2564
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
Чо за ерунда? Почему я не могу писать со своего старого аккаунта ?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Sunduk
Чо за ерунда? Почему я не могу писать со своего старого аккаунта ?
Аналогично...
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
 
 
Ответить
антон
Юрга
Athlete_42
"куплены якобы контрактные стойки за недорого, которых хватило ровно на поездку на юг и еще чуть-чуть. Опять забегая вперед скажу, что сейчас на машине стоят вновь отремонтированные стойки с ВАЗовской...
В машазинах "крепеж"
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Доброго времени суток!По поводу перевода на газ,проблемы в работе двигателя какие-нибудь появлялись?думаю своего Степана на гбо перевести
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Отличный отзыв дружище, простым понятным языком. Пятак, однозначно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Дмитрий
Доброго времени суток!По поводу перевода на газ,проблемы в работе двигателя какие-нибудь появлялись?думаю своего Степана на гбо перевести
Приветствую! Год назад купил Степана, с ГБО. Двигатель В20В. На холодную плохо запускался (с 3-5 раза), горячий - нормально. За пару месяцев он мне весь мозг вынес, проверил и поменял всё, что можно... Оказалось, просто зазоры в клапанах нужно почаще проверять, при необходимости регулировать (если на газу) - тысяч через 10. С тех пор запускается с пол-оборота хоть ключом, хоть с пульта.
 
 
Ответить
KJIOUH
Нижний Новгород
твердая 5 ка за отзыв!!! Благодарю за труд . было интересно, продолжай в том же духе!!!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 869
KJIOUH
твердая 5 ка за отзыв!!! Благодарю за труд . было интересно, продолжай в том же духе!!!
Автомобиль продан. Удачи новому владельцу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России