Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
18911
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
ЗДРАСЬТЕ!
Ну НАВЕРНОЕ……
…… надо что-то написать. Скоро уже год как владею этим автомобилем.  А не писал дано что-либо. Про Пробокс , которым тоже владею, писать особо нечего. Скучный и банальный автомобиль с которым ничего не происходит
ЛИРИКА. Кому  неинтересно переходите к следующей части.
   Идея купить Степвагон родилась спонтанно. Точнее идея купить минивен как таковой. Решили совершить вояж к побережью черно моря. Нас пригласили на свадьбу к сестре жены под  Задонск. Ну а там и до черного  моря 1000 км остается. У меня уже был дальнобойный опыт поездки в Питер на легковом автомобиле в 2007 году, бесчисленные покатушки к теще на блины в ХМАО я уже не считаю. Но тогда мы были моложе , чушь прекрасную несли и детей не было. Эту поездку решили совершить именно на микрике , чтобы у него все 3 ряда сидений можно было разложить. Чтобы с комфортом все было.  После начались долгие и мучительные выборы объекта возжелания . И не менее мучительная покупка самого Степвагона как такового. Пересмотрел виртуально чего только можно, от «трехлучевых»  до Лада Надежда (сильно привираю))) . Руководствовался следующими факторам: надежность по отзывам на форумах, экономичностью, стоимостью владения, доступность и цена запчастей, возможность безпроблемного перевода на газ .  Много было думок по поводу WD.…….4 или все же 2-а? Все-таки решил гулять на все деньги и остановился на полноприводном варианте. Он хоть и жрет на литр больше, но на такой тяжелой машине в краю где полгода лежит снег все ведущие будет не лишнее. У ведового 2 печки и подшипники в задней ступице можно менять. Хотя полноприводный автомобиль на сколькой дороге требует к себе повышенное внимание, черт его знает какой осью он там на дороге зацепится…И судьба меня отблагодарила за терпение.  Автомобиль я нашел далеко от дома в г.Копейск возле Челябинска в отличном состоянии. С отлично работающими агрегатами ,привезенным и растаможенным с Киргизии в 11 году и без ДТП. Обстреляв всю машину толшиномером я нашел один единственный слой шпакли в районе заднего левого крыла толшиной 1мм. Еще хозяин утверждал , что красил задний бампер. (жена долбанула чутка) Пробег был  сто пятьдесят  с чем то тыщ. Вообще на цифиры пробега я редко смотрю. Все знают , что их можно крутить. Но тут надо понимать следующее….. Перекупы и всякие продаваны крутят пробеги не потому ,что хотят вас обмануть. Они это делают потому , что вы хотите чтобы вас обманули. Никого же не интересует фактическое техническое состояние автомобиля. Это нужно же зрить в корень, читать , разбираться. Все хотят просто посмотреть на одометр и сделать вывод.  Эта машина пробежала мало -  хорошая. А это много - плохая. А между тем пробег ,даже честный , о состоянии машины ничего сказать не может. Есть разница 1 раз сгонять на ЮГ или целый год тошнить в городской толчее. Пробег один и тот же будет….. Можно работать в 5-ти минутах езды и каждый день ездить на холодную. Пробег у машины будет маленький, а состояние двигателя……… Ладно , обычно эти душещипательные истории мало кому интересны. И я не буду, мой дорогой читатель, отнимать ими твое драгоценное время.

  ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ…..
….необычные . Такой большой машин, никогда такого не было! Высоко сижу, далеко гляжу. Сзади можно поднять кресла и организовать вольер для собаки. Даже для тещи есть специальное откидное сиденье , так как вольер уже занят. Заправившись под горлышко, сбросил одометр и датчики на навигаторе, погнал я с Челябинска своего Степвагона.  Уже дома суммировав чеки с заправок , получил расход  10.5 л на 100 км.  Вроде неплохо для такой «дурры». Одометр кстати на штатной резине почти не врет.  Тем  кто в дороге позиционирует себя пилотом Ф1 отметит высокий центр тяжести , парусность.       Отсюда высокие крены в поворотах , невнятную управляемость.  А тем,  кому по душе мнить себя водителем междугороднего Неоплана отметит энероемкую подвеску и достаточный для такого автомобиля запас мощности при обгоне. Забегая вперед скажу , что сейчас на резине Кама 132 205/65R15 энергоемкость и плавность хода еще более впечатляющая. На Заринской трассе вчера почти всю дорогу держал 130 км/ч,  местные знают эту дорогу. Это при том , что на Пробоксе больше 110 там ехать невозможно..   У меня еще никогда не было машины с такой энергоемкой подвеской. Приятно ехать, чего уж там.
Чуть отдышавшись,  начал собирать машину  в путь-дорогу на ЮГ.  За 2.5 килорубля был продан никому не нужный сабвуфер. Почти в полном составе в Пробокса перекочевало газовое оборудование, а также камера обгона с объективом 60мм. Дополнительно установил 2 камеры заднего вида. Одна подглядывает прямо под бампер, а другая смотрит вправо при выезде с парковок на дорогу. Очень удобно в городе. Переключается это все вмонтированным в  заглушку переключателем. Можно установить еще одну камеру, но пока не знаю куда. ))Установил дополнительно еще 3 гнезда прикуривателя, это чтобы было куда все навигаторы-регистраторы втыкать. Был снят и дефектован генератор. Так как  горящая лампочка аккумулятора в дороге совсем не входила в мои планы. Щетки, обмотки и подшипники были в полном порядке.. До стартера руки не дошли…Старый хозяин утверждал , что он и тот кто был до него лил исключительно оригинальное хондовское масло. Думаю не врал. Так как снятие клапанной крышки для проверки клапанов обнаружило чуть-ли не девственно чистые распредвалы и все , что с ними рядом находиться. Клапана, к слову, тоже почти не потребовалось регулировать.  Стойки, как мне показалось, держали уже не очень хорошо и при осмотре  обнаружил, что они уже были в ремонте . Каково же было мое удивление когда  в разобранной стойке я обнаружил всю требуху от какого-то ВАЗа, как в последствии выяснилось от восмерки. Тут  же были куплены якобы контрактные стойки за недорого, которых хватило ровно на поездку на юг и еще чуть-чуть. Опять забегая вперед  скажу, что сейчас на машине стоят вновь отремонтированные стойки с ВАЗовской требухой. Будем посмотреть на сколько их хватит. Что еще?  Лампочки филипс +30 (прослужили недолго), фильтр в салон вместо заглушки, фильтр АКПП (масло было как новое да и старый фильтр продувался как новый), заменил странную красную жидкость в гидроусилителе . Из дорожного ЗИПа на всякий был куплен приводной ремень, который там один на все и пара лампочек в фару. Даже запасное колесо оставил дома, так как его место занял газовый баллон.  Под конец было поменяно оригинальное масло и в путь.
На юга съездили хорошо. Ничего не сломалось , даже колесо и разу не прокололи.  Лишь при переезде через понтонный мост на Дону была мелкая неприятность. Замяли чем-то резонатор. Он там ниже всего висит. Я так и не понял что ударило, видимо сходня понтонной переправы (или как ее назвать) как-то сама подскочила и ударила больно в резонатор.  За 11 тыс км ГАИ остановило всего один раз, да и то была какая-то облава под Волгоградом и останавливали все машины подряд. Правда 2 штрафа по почте все же пришло за превышение.

РАСХОД.......
........ газа по трассе варьируется от 11 литров до 14.5 (140 км/ч +кондиционер). Можно и в 10-ку уложится , но это если совсем 80-90 тошнить. Про расход в городе ничего не могу сказать, слишком мало статистики. Да и вообще расход в городе штука в определенной степени эфемерная . Городе у всех разные и даже в пределах одного города стиль вождения и загруженность дорог разная… Вон у родственников на Витаре жена расходует 12 л , а муж 17. По одним и тем же дорогам. Хотя может врут, сейчас никому верить нельзя.))
Почти всю зиму Степан простоял в сухом гараже. У нас еще есть 2 машины, поэтому по городу ездим в основном на них. На Хонде только семьей пару раз в Заринск съездили за всю зиму. Во первый автобус все же  жрет  по-боле и его тупо жалко использовать для перевозки одной пятой точки на работу.

НЕДОСТАТКИ СТЕПВАГОНА:
Они конечно же есть. Во-первых это отсутствие двери там где она должны быть при нашей организации движения. В моем случае дверь еще и ручная. Правда случаев когда кто-то ушел и не закрыл дверь  был всего один.  Выставив ногу в промежуток между передними сиденьями я лихо метнулся и закрыл дверь из салона. …..Быстрее чем от электропривода))) . Во-вторых это отсутствие шумоизоляции. Автомобиль полноприводный и на скорости 60 где-то в районе подвесного подшипника кардана появляется гул. Видимо какие-то части входят в резонанс и начинают издавать такой звук. С ростом скорости он пропадает, но все равно в машине остается довольно-таки шумно от дороги. Это отмечали все владельцы ведовых Степанов ,которых мне довелось встретить.  Лазил смотрел кардан. Ничего там криминального не обнаружил , подшипник не люфтит, выглядит вполне пристойно. Может это и вовсе не он, а выхлопная труба резонирует так. Продолжаю  так ездить, не заморачиваюсь.
Ну что еще? Поломки? Ничего не сломалось….. Видимо не успело. Заезжая зимой в гараж уперся немного правым боком в стену. Совсем чуть чуть, только лак покарябал, но все равно абидна да....Недавно сделал поставил проставки под пружины и стойку на 20 мм. К той, что вперде, подошли проставки от кузова RF1-2 с небольшими доработками. На зад поставил  обрезанные проставки  от жигулей, как все делают. Плюс шины размерностью 205/65/15. Машина стала значительно выше, хотя и так клиренс не маленький. Хочу установить багажник на крышу из люминиевых профильный труб и зачем-то цифровой ТВ-тюнер.  Как-то сумбурно все получилось….  Буду добавлять отзыв по мере сил.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

.... Даже 2 каябы по 5870 за штуку и уже одну поставил. Разница с ремонтными стойками может и есть, но минимальная. По кишлаку я бы и на ремонтированных бы ездил, но собираемся жеж к теще 2700 тыда, 2700 обратно. А дороги там не везде хорошие. На всякий случай поменял.

Вообще на дроме сложилось какое-то странное противостояние между возофилами и праворульщикми, достойное исследования студентами психиатрических факультетов. Минусуют друг другу, ставят колы за отличные отзывы (я не про себя) . Дурдом какой-то....

   

Съездил к теще в ХМАО. 2500 туда, 2500 обратно. Перед этим поменял еще задние амортизаторы, так как на кочках иногда стали пробивать из-за увеличения клиренса. Поставил DECO от Одиссея, как советуют на форумах . Они повыше. Сейчас заднее колесо вывешивается очень сильно , пробой почти исключен. Но возникла проблема с домкратом. При таком высоком поднятии машина норовит слететь с домкрата в противоположную сторону. Поэтому нужно поднимать с одновременно с двух сторон или искать домкрат как на шиномонтажках....

, пробег 180 250 км   

Ездил опять в Тюмень за семьей на выходные. 3000 км дурной собаке не крюк. Перед поездкой установил противотуманки от Калины. Сначала просверлил дырку на 85, приклепал очки к бамперу , а потом уж сделал крепления из оставшегося от багажника алюминиевого уголка. Предохранитель вставил на место отсутствующего от электродвери. (у меня то механическая). Релюху приклеил там же под блок предохранителей в подкапотном пространстве. Они же сейчас работают в качестве ДХО

Кстати о багажнике. Обошелся он около 4 тыр....

, пробег 184 000 км   

1. При переобувке обнаружился небольшой люфт левого заднего, сломанный виток пружины на том же колесе. Подшипник. Купил , поменял на СТО за 1200р. Сначала хотел сам менять, но там же пресс нужен, да и откручивать черт знает склько... Отдал- поменяли недалеко от дома. И о чудо! Пропал вой. Оказывается все это время выл не подвесной, а задний левый. Но год назад он не люфтил , клянусь. Пружину продаются только парами. Около 4500 (по пямяти) При замене проклял все прежде чем засунуть новую. Пришлось испортить комплект старых наружный стяжек....

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятерочка. Хорошо рассказал. Продолжай.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
19
2
Ответить
MakS
Иркутск
Как это- обрезанные проставки?
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
MakS:
Как это- обрезанные проставки?
Они просто миллиметров 30 идут по высоте, а надо всего 20. Резиновые же проставки. Отмечаем штангелем сколько надо и отрезаем острым ножом.
4
4
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 66
Хонда только 5!
11
9
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
asicsenok:
Хонда только 5!
А если бы была Лада Гранта , то только 2-а?
31
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12080
5 за хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальный минивен и отзыв хороший . Удачи земляку .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5152
Хорошо написал.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 247
"куплены якобы контрактные стойки за недорого, которых хватило ровно на поездку на юг и еще чуть-чуть. Опять забегая вперед скажу, что сейчас на машине стоят вновь отремонтированные стойки с ВАЗовской требухой"
Почти в каждой новости про ВАЗ дромокомментаторы захлёбываются желчью понося отечественный автопром. А тем не менее где бы вы покупали "вазовскую требуху" не будь ваза и его продукции? Всякие шайбочки, резиночки, горячо вами любимые проставочки под пружины??
Аааа.. то то..
За отзыв 5. Отличная машина. Удачной эксплуатации!!
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
18
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
нормальная хонда, держи 5. Только постарайся поменьше колхозить! Хондовская подвеска любит уважительное к себе отношение и отвечает взаимностью
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
9
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1887
Отзыв на зачёт-5. Степан-путешественник одним словом. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
удивительное авто. у мужика на работе такое - уже 6 лет - только у нас, а так говорит все 10. куда только не ездил, чего только не возил - и до сих пор тьфу-тьфу - вообще без поломок. когда-то говорит стойки менял ич его-то в подвесе - и все. 4 вд, кузов - хоть палеты грузи... вот только печаль одна - в этом году рыжики на задней двери проклюнулись - уставать начала машинка за 15 лет то... тот случай когда аналогов нет среди ЛР
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
привет землякам.
5+. удачи во владении.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9323
Тв тюнер не нужная шляпа,на ходу не ловит ,а когда стоишь редко смотришь,раза три смотрел за два года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17472
на заколхоженных стойках от таза, с пилеными проставками из непонятно чего, с нештатной резиной, 130+ по убитой дороге - автор, сам убьешься ладно, но семью-то пожалей! машина же у тебя не едет, а летит над дорогой. а у тебя к тому же хонда с непредсказуемым DPS... и еще эта фигулина на руле, она же тебе череп пробьет когда полдушка сработает... от колхоза с кнопками включения камеры волосы дыбом.
в общем, береги себя, жизнь одна...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
10
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
Dmitry36:
от колхоза с кнопками включения камеры волосы дыбом.
в общем, береги себя, жизнь одна...
Зря вы , уважаемый , колхоз не любите. Но это дело добровольное. И что не так с переключателем камер, от чего там волосы дыбом?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил!Не понятен колхоз со стойками,Уж в ваших краях вообще нет проблем с запчастями
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
Алекс56 рус:
5 поставил!Не понятен колхоз со стойками,Уж в ваших краях вообще нет проблем с запчастями
Не понятно чего не понятно. Я купил машину , стойки оказались деланные. Решил пеменять на контрактные за недорого. Свои деньги они отходили. Теперь можно купить новые за пятнаху , а можно опять поменять клапана и сальник на разборных . 500 рублей самому , 2500 у мастеров. Для тех кто не в курсе , стойка из себя ничего необычного не представляет. Это просто труба наполненная маслом и в ней ходит шток с клапанами . У ВАЗа они принципиально ничем не отличаются. Просто долговечность поменьше будет....Ну не в 6 же раз... ))
6
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
А хотя может и в 6-ть... Помню на Карибе поменял переднии стойки после 150 тыс пробега. На Пробоксе до сих пор не мерял за 5 лет. Сьезжу к теще на блины (2700 км) , может синюю каябу посставлю...
2
1
Ответить
Honda tolko 5
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Sunduk:
Не понятно чего не понятно. Я купил машину , стойки оказались деланные. Решил пеменять на контрактные за недорого. Свои деньги они отходили. Теперь можно купить новые за пятнаху , а можно опять поменять клапана и сальник на разборных . 500 рублей самому , 2500 у мастеров. Для тех кто не в курсе , стойка из себя ничего необычного не представляет. Это просто труба наполненная маслом и в ней ходит шток с клапанами . У ВАЗа они принципиально ничем не отличаются. Просто долговечность поменьше будет....Ну не в 6 же раз... ))
да ну каждому своё...я вот не верю что стойки от таза для степана вообще рассчитаны,У хонды крепкая подвеска,я бы поменял на новые и забыл,уж в ваших краях можно решить этот вопрос!Себе на субару брал на разборке,причём ребята возать новые машины на разбор,я в сборе в идеале стойку взял...Зато ти по грунтовке как человек и по плохой дороге,это безопасность,вот так зимой на кочках,на родных едешь и не паришься,а на колхоженых что будет за езда?
2
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
Алекс56 рус:
Зато ти по грунтовке как человек и по плохой дороге,это безопасность,вот так зимой на кочках,на родных едешь и не паришься,а на колхоженых что будет за езда?
Точно такая же езда... Никакой разницы. Вообще этот мужик , который стойки колхозит у нас, без работы не сидит. И у него вся требуха от ваза Другую просто взять неоткуда. А люди ездят и радуются. Хотя я соглашусь, долго они не протянут. Наверное куплю все же каябу...
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 700
Четкий автомобиль. У нас во дворе тоже такой есть у соседа. Посидел в нем и так и эдак. простор, комфорт. Прокатился вокруг дома. Крутятся колеса-машина едет. Хоть уже и чувствуется возраст и видно, что машина боевая - но говорит крепкая со всех сторон :)
Мои отзывы: Honda Stepwgn 2010, Honda Stepwgn
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4358
Отличный багажник вышел. 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 789
Чо за ерунда? Почему я не могу писать со своего старого аккаунта ?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Sunduk
Чо за ерунда? Почему я не могу писать со своего старого аккаунта ?
Аналогично...
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
 
 
Ответить
антон
Юрга
Athlete_42
"куплены якобы контрактные стойки за недорого, которых хватило ровно на поездку на юг и еще чуть-чуть. Опять забегая вперед скажу, что сейчас на машине стоят вновь отремонтированные стойки с ВАЗовской...
В машазинах "крепеж"
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Доброго времени суток!По поводу перевода на газ,проблемы в работе двигателя какие-нибудь появлялись?думаю своего Степана на гбо перевести
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Отличный отзыв дружище, простым понятным языком. Пятак, однозначно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
Дмитрий
Доброго времени суток!По поводу перевода на газ,проблемы в работе двигателя какие-нибудь появлялись?думаю своего Степана на гбо перевести
Приветствую! Год назад купил Степана, с ГБО. Двигатель В20В. На холодную плохо запускался (с 3-5 раза), горячий - нормально. За пару месяцев он мне весь мозг вынес, проверил и поменял всё, что можно... Оказалось, просто зазоры в клапанах нужно почаще проверять, при необходимости регулировать (если на газу) - тысяч через 10. С тех пор запускается с пол-оборота хоть ключом, хоть с пульта.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России


Добавить отзыв