Съездил к теще в ХМАО. 2500 туда, 2500 обратно. Перед этим поменял еще задние амортизаторы, так как на кочках иногда стали пробивать из-за увеличения клиренса. Поставил DECO от Одиссея, как советуют на форумах . Они повыше. Сейчас заднее колесо вывешивается очень сильно , пробой почти исключен. Но возникла проблема с домкратом. При таком высоком поднятии машина норовит слететь с домкрата в противоположную сторону. Поэтому нужно поднимать с одновременно с двух сторон или искать домкрат как на шиномонтажках.
Съездили в общем нормально, ничего не сломалось. На крышу привязали небольшой "гробик". 2 рулона фольгированного вспененного полиэтилена (используется как утеплитель) Тупо в штатные места прикрутил алюминиевые уголки , сверху положил лист ДВП и пленку , проклеил скотчем и привязал все к крыше стальным тросом. Доехало без замечаний. На трассе с гробиком расход поднимался больше 15 литров газа. Но это на скорости 135-140. После Ханты-Мансийска дорога совсем пустая и хорошая. Это практически максимальная скорость на овердрайве. При снижении до 120 расход падает где то до 13. Если по правилам , то в 10-11 укладываемся. Обратно без "гробика" где-то на поллитра меньше получилось. Дорога в целом нормальная. Остались проклятые участки возле Ишима и никто так и не делает 100км от Урая до трассы Югорск-Ханты. Но 100 км/ч и там идти вполне можно. От Барнаула до своротка на Аромашево и после Тобольска до своротка на Ханты движняк большой. Фуры, фуры, газели. Ночью меньше, но ночью хотелось бы света по-больше. Ксенон колхозный сейчас нельзя, поэтому планирую туманки поставить с галогеном.