На покупку данного авто как бы и не рассчитывали, давно нам нравился Step (еще 3го поколения Spada), но тогда могли рассчитывать только на покупку лады. Года шли, покатался на марковнике qualis 2.2. Года прошли, дела пошли в гору, появились средства и решили с супругой притянуть себе авто из Японии. В живую (первый раз) на тот момент увидел Honda Jade. Очень понравился, а потом когда увидел его версию после реста, сразу влюбился. Давай искать/играть на аукционе. Варианты постоянно уходили, спустя 1,5 месяца игры на аукционе терпелка кончилась (она у меня ни к черту). Да и пока играли, приподняли еще деньжат. В общем решили поиграть на Stepwgn. Смотрю варианты, черный, 2019 год, 30000 пробега, делаем ставку и всё, тачка наша. И тут полетели нюансы, то второй ключ НИЗЯ, то утиль подняли, то еще что то. Пока грузился и плыл, гибриды запретили, больше 1,8 объём двс запретили. Короче напереживался пи.... И вот он приплыл, забрал с порта товарищ, говорит авто бомба, я таких еще не привозил. Прилетели с другом во Владик, поменяли жижи (в вариаторе и ДВС, антифриз не менял), сразу купил там же зимнюю резину и литье R17, переобулись (так как время осень, хоть во Владике еще сухо и солнечно, а ехать 5700 км), заклеили морду, купили канистру (разумеется заправили ее), лоханулись с воронкой (пришлось через пустую полторашку разок заправлять) и в путь. По дороге как раз понял что за авто, вкусил кайф от адаптивного круиза, и от динамики. Хочешь обогнать, вообще не вопрос, пуля, Марк конечно плавнее по мягкости хода, но и по динамике гораздо плавнее. Стёпка прям порадовал своей динамикой. Внешний вид так же, ну красавец, не Alphard за 5 мультов конечно🤭 но за свою цену внешка топ и сзади и спереди и с боку и салон, ну все хорошо. Ходовка только для асфальта, какие то неровности очень неудобно на нем преодолевать, особенно если кочки шахматами, раскачивает какив шторм. Но за то ямы, такие серьезные ямы на скорости пролетает, не хавает их. Обзорность вроде достаточная, так как окна большие, но при повороте на право вечно мешает и стойка между дверями и спинка пассажирского сидения, иногда толщина стоек форточек передних, тоже не очень удобно. В остальном доволен, калитка задняя очень радует, только ей и пользуюсь. Немного тревожит отсутствие запаски при планах прокатиться на расстояние от 500+ км. Так же есть нюанс, при приоткрытом окне, из за его размера, на неровностях может побрякивать. Подрулевыми лепестками пользовался только один раз, чтобы попробовать как оно вообще. На трассе при сильном боковом ветре, при порывах ощущается парусность, все таки это уже микроавтобус. На этом пока все, мысли пока закончились, в целом машиной доволен.