Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4506
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.9
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Пересел на него после  рабочей лошадки Town Ace 4WD МКПП бензин 3Y 1990 года, поэтому есть смысл сравнивать несравнимое.
Причём купил стёпу в битом состоянии на ходу (легла на бок) и вытянул кузов.

Основным минусом видится, конечно, хлипкость подвески. На Тауне было нереально погнуть рычаги, Стёпа достался с обеими гнутыми стойками, шаровые в два раза дохлее тауна, задние косточки тоже вызывают опасения на бездорожье.  Поставил проставки 20мм, резину 205/70/15. Передние рычаги переделал под съёмные шаровые, кажется от Аккорда.

Таун  был машиной с внедорожными наклонностями, жестко подключаемым передом, понижайкой. Стёпа - уже совсем городская машина, с возможностью иногда съехать с дороги. Думаю, этого будет достаточно после появления в семье квадратной Ескуды.
Ход у стёпы конечно же комфортее, дорогу держит лучше, не раскачивается, не козлит.  Сложный рельеф проходит не хуже тауна, хотя есть опасения за поддон и пороги. На Тауне эти места ударить было не реально.  В сильные говны пока не залезал, да и резина лысая. Конечно с автоматом и вискомуфтой на заднем мосту - поведение совсем не как у Тауна, надо привыкать и даже газовать посильнее там, где таун аккуратно полз на пониженной.

Салон несмотря на похожие размеры - менее вместительный для грузов. Мешает сужение кверху, и крыша пониже. Добавляет удобство полностью ровный пол.  Сложенный вперёд средний ряд не съедает лишнего места при перевозке крупногабарита, в отличие от массивных вращающихся сидений на Тауне.  Сразу же установил багажник во всю крышу, чему способствует наличие шести мощных креплений под молдингами.

Дизайн специфический и неоднозначный. Спереди и под углом смотрится симпатично, с учетом черного цвета - даже солидно. Но сбоку видок не очень гармоничен, зад тяжеловат.

Коробка работает без нареканий, имеет очень чуткий кикдаун, что позволяет осознанно выбирать нужную передачу, просто играясь педалью газа.
Про мотор говорить затрудняюсь, так как его состояние довольно уставшее - пробег только по спидометру 355ткм без  ремонтов. Заводится отлично, работает ровно, не шумит, расход нормальный, но жрёт масло и тянет как-то не очень. Точнее до 3000 оборотов вообще вата, но если раскрутить - едет заметно лучше  Тауна. Быстрее 120 нужды ездить не было, но по ощущениям и до 160 разгонится, крутые подъёмы с трейлером 400кг вытягивает более-менее нормально. А может он так и должен ездить?

Немного расстраивают мелочи в сравнении с Тауном. Например нет подсветки поворота, ручек на передних стойках, плавной регулировки скорости дворников, напрягает отсутствие сдвижных стёкол в салоне. Летом часто езжу пассажиром и привык облокачиваться в открытое окно. Не удобный глубокий бардачок, нет полноценной задней печки.

Вообще после угона Тауна я посматривал такие же Тауны, Делики, Хайсы. Но бензиновые тауны - редкость, а Хайсы и делики в мой бюджет пролезали только проблемные. Обратил внимание на Стёпу из-за цены в 100 рублей, возможности пригнать своим ходом, ремонтопригодности, дешевизны и доступности  контрактных запчастей. Такие машины ввозят с Японии массово и только на разбор, мотор и коробка популярные и ставились на другие модели.  Ремонт перевертыша по запчастям  обошелся в 20 рублей (3 стёкла, зеркало, задняя дверь, бампер, стойки, стопарь, подушки двс) плюс подшаманить подвеску, заменить гтц  и радиатор ещё десятка. Все работы делаются чуть ли не сидя на корточках у машины, под капотом полно места и удобный доступ к узлам. Конечно производитель как всегда подговнил с неразборными шаровыми и неразборным карданом, но эти вопросы решаемы. Контрактный двигатель можно взять 16-20 тысяч включая доставку, что и придётся проделать весной. А на Тауне мотор был хороший, но дорогой! Кроме двигателя  проблемных мест пока не осталось и машина для такого пробега сохранилась довольно не плохо. Правда без гнили в стандартных местах не обошлось, но гнилая арка и порог - как раз на битом борту, который все равно надо штукатурить и красить, а сварка - вопрос пары дней.

В общем впечатление от машины немного не однозначное, хотя в целом положительное. Просто я привык к суровому утилитарному Тауну. Кому нужна проста большая дешёвая машина для семьи и отдыха - вариант нормальный
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

honda ito honda
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 96
Привет,а фтто есть до и после? А за смплость ппресеть на эонду 5 !
Honda Odyssey RA-1, F22B, 2WD, 95 г. Где-то я его видел?!...
 
 
Ответить
OGB
  
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 264
Косметику я до сих пор не доделал, надо делать обшивку задней стойки и штукатурить. Только стойки и складку на крыше вытянул в полевых условиях :-).
1
1
Ответить
OGB
  
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 264
Вообще она очень интересно легла. Был удар сзади на большой скорости, она в кувырке только немного задела землю бортом, проехалась правым молдингом и краем крыши по асфальту и отскочила обратно на колёса. В итоге борт пострадал не сильно, крыло поправил руками, бампер вообще не задело, среднее стекло уцелело.
 
 
Ответить
8600158
Улан-Удэ
Тойота Таун Айс - это же голимая маршрутка! Со Степвагоном рядом не валялась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром