Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2010

Хонда Стэпвэгон 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
60691
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.8
5 — 417 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Пробег: 506 850 км
Руль: Правый
Добрый вечер Уважаемые Дромовцы.

Прежде чем приступить к описанию незначительного срока владения указанного авто, полагаю целесообразным обратить Ваше внимание на следующие моменты.
1. Являюсь автомобилистом почти 20 лет, за указанный период в пользовании было множество японских авто с правым рулем и всегда ВАЗ 21011 - 1978г.в. (но это уже другая история).
2. Не смотря на то, что если учитывать авто со сроком владения более 2 лет, я являюсь хондоводом (Цивик 1994г.в., Одиссей 1997г.в., Одиссей 2001г.в., СМХ 1997 г.в. и ХРВ (3 двери) 2001 г.в.), явным фанатом марки не являюсь, т.к. более года в пользовании также были Тойота Карина 1992г.в., Субару Импреза 2000г.в. и Нииссан Блюбирд 1998г.в., которые, как и Хонда показывали себя в основном с положительной стороны.
3. Описываемое авто приобретено с одной целью - проделать путь к "земле предков" из Красноярска в Курскую область и обратно. В связи, с чем превратить отзыв в рассказ о путешествии не планирую и отражу только момент покупки и эксплуатации в поездке.

Приступим.

Мотив приобретения авто указан в пункте 3 и сидел в моей голове более года. Необходимость авто такого класса обусловлена составом семьи: я, супруга и 3 сына (2, 6 и 10 лет). Попутно горел желанием показать детям Волгоград, Прохоровку (Третье ратное Поле), Казань, что и с успехом осуществил.
На момент покупки во владении указанные выше авто жены (Хонда СМХ), мои Хонда ХРВ и ВАЗ. Стоит отметить, что СМХ и ХРВ четырехместные и вопрос о приобретении авто с полноценными тремя рядами сидений назревал все сильнее, т.к. в поездках за город всегда принимают участие мои родители проживающие рядом, и приходилось выезжать на двух авто сразу. При наличии большого авто добавляется возможность попить пивка на природе передав управление транспортом любимой жене.
Хотел купить только Хонда Пилот (2008-2010г.в.), просмотрел все варианты Красноярского края и близлежащих областей, но ни одного живого НЕТ. Может и смешно, но перешел к рассмотрению давно знакомых праворуких японцев. Рассматривал авто на рынке Красноярска. Требование одно - электродвери (трое маленьких детей все-таки, сами должны их открывать-закрывать). Просмотрены все одноклассники Степвагона, но выбор опять на Хонду (как-то по душе ). Авто обошлось 880. За данную сумму можно было взять и 2013г.в., но не Спаду и без электродверей.

Авто куплено 02.06.2016г. с пробегом 44300км. Под капотом как у нового авто (не смотря на "оригинальный" аукционник с оценкой 4В, бампер и переднее правое крыло крашены, машина запалирована (крышу полировать поскупились)). Мертвая резина ушла на клумбы, приобретена за 12000 б/у японская 2012г.в. Масло заменено на Мобил1 0В-40 (рассуждать по поводу необходимости использования родного масла не берусь, замечу, что ДВС Х.СМХ был откапитален при пробеге 300тыс.км. и использует данное масло еще 60тыс.км., нареканий нет).

Пробег в западную часть нашей Родины начинается с показаний одометра 45288км. путь от Красноярска (пробег от предыдущего пункта к новому и расход на нем указываю по б/к и округляю по законам математики)  запланирован и осуществлен следующий: Новосибирск (800км. пути/расход 7,9 литра на 100км.) - Ишим (980км/8,3) - Златоуст (750км/8) - Сызрань (850км/7,9) - Волгоград (680км/8,1) - Старый Оскол (700км/8,6) - Дмитриев-Льговский ч/зПрохоровку (350км/7,6). Показание одометра 50432.
Итог: пройдено 5144км, залито 391,1литров 95 бензина (90% Газпром и Лукойл). Что к моему удивлению, по законам математики (если я не зря имел по ней пятерку) составляет: 391,1/5144*100=7,6 литра на 100 км пути, что меньше выдаваемого б/к за всю дорогу 8,1 литра на 100 км.
Что интересно, дорога назад дала иные показания. Так, из г. Дмитриев-Льговский проделан следующий путь по б/к: Рязань (550км/7,1) - Казань (800км/7) - Уфа(530км/7) - Курган (700/7,6) - Омск(650/8,6) - Новосибирск (650/8,6) - Красноярск(800/9,2). Средний расход 7,8 литра на 100 км., а как Итог: пройдено 5435км, залито 440,4литров 95 бензина (90% Газпром и Лукойл). Что составляет: 440,4/5435*100=8,1литра на 100 км пути.
Учет километров и литров велся в соответствующем приложении смартфона "авторасход" (чеки не выбрасывались и все перепроверил). Т.о. делаю вывод, что б/к авто допускает погрешность показаний расхода топлива не только в сторону их снижения но и увеличения, в пределах 0,5л/100км пути.
Указанная программа "авторасходов" на сегодняшний день говорит, что за все время владения авто я проехал 12350км и залил 1050 литров, как итог 8,5л/100км.
В качестве отступления, по аналогичным расчетам, СМХ за 5 лет владения держит расход 13.5л/100км, а ХРВ за 3 года 14,3л/100км. Удивительная разница, но обусловлена тем, что обе машины полноприводные, и ХРВ я использовал до работы и обратно в часпик каждый день (это 11км в одну сторону за 40 минут), а СМХ использовался супругой минуя часыпик и для передвижений по трассе (до появления Стэпа).
Отмечу, что данный расход Степвагона указан при пассажирах и большом количестве вещей, Мной одним был осуществлен выезд без вещей и пассажиров от г.Дмитриев-Льговский до Курска и обратно, в итоге 223,6 км пути с показанием б/к 15,8 км на одном литре, что эквивалентно 6,3л/100км.

Конечно, за 12000 пробега можно написать значительно больше (тогда бы это было в разделе путешествий, с учетом наличия 3000 фото и видео), но за 2 месяца владения полагаю достаточным. Ниже приведу только эмоции по использованию.

Цвет кузова фиолетовый (на солнце), но смотрится как черный. В поездку вся морда авто обклеена бумажным скотчем, следы от которого по окончании путешествия вместе со следами полировки легко удалены бензином. В н.в. авто заполирован и покрыт "жидким стеклом", эмоциям нет предела, эффект сказочный. Максимальная поездка за день составила 14 часов (по Самарской области 800км, дорог НЕТ). На удивление выдержал нормально, в ХРВ и СМХ предел нахождения в авто наступал через 5 и 3 часа соответственно. Расположение в авто было следующим: средний сын оккупировал третий ряд, старший был на переднем кресле (умудрялся на нем высыпаться без проблем), супруга с младшеньким на среднем ряду (ребенок 70% времени проводил в детском кресле). Потолочный ДВД способствовал отвлечению детей. Мелкие радости в виде поворотных фар (при скорости менее 30км/ч), включающемся дворнике пятой двери при движении задним ходом, подсветке порогов и их противоскользящем покрытии, магнитоле со встроенной памятью и т.д. есть и у всех аналогичных авто. Отмечу, что у Степа нет запаски, в связи с чем в путешествие был взят банан от СМХ, который был расположен совместно с огнетушителем, компрессором, надувным матрасом под третьим рядом сидений. С учетом ниши, образующейся в полу при поднятии третьего рядя, все вещи включая коляску (складную разумеется) вошли в багажник (сам не ожидал), в салоне находились только ноутбук, сумка с едой и холодильник с водой. По динамике и управляемости авто однозначно превосходит и СМХ, и ХРВ, рулится легче их.

С учетом наступившей полуночи и закончившегося пива, ставлю точку. Свое мнение о данном авто сложил как о надежном и довольно комфортном для автопутешествий. Семья со мной солидарна. Согласен, что наверняка есть машины и комфортней для указанных целей, и возможно экономичней, но я остановился на данном аппарате и планирую его эксплуатацию в ближайшую пятилетку. Следующее путешествие на 2017 год Красноярск-Питер. Но до него отзыв обязательно дополню. Есть много, что добавить по разным мелочам, но дабы не загромождать текстом готов ответить на все вопросы. Авто специально не фотал, поэтому пока только фрагменты из путешествия и имевшихся авто.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто! правильный выбор
55
29
Ответить
mabi63
Алекс56 рус:
5 за отзыв и авто! правильный выбор
За отзыв пятак. Машин прикольный. но в чём правильность? Правильно по отношению к чему? Человек хотел такую машину и купил, другой хотел другую и тоже купил, кто из них поступил правильно? Что за глупые штампы.
69
14
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
с такими фотками даже читать ниахота,чушь какая то алкозависимая
куплю контрольный пакет акций ммм
45
108
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нормальная машина для путешествий. Удачи автору!
56
 
Ответить
    
Сообщений: 1544
За три сына респект!)
105
5
Ответить
SAN SANIC
Забайкальск
в этом кузове он однозначно по дизайну превосходит тойота Ноакс.
50
6
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
За хонду пять, за путешествие тоже, пять!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
29
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6265
Авто куплено 02.06.2016г. с пробегом 44300км. Авто обошлось 880
Я вас наверно огорчу, но Спады с пробегом 44000 км. и оценкой 4 балла только в Японии продаются минимум по 1,1-1,2 млн. йен (от 700 т.р.), не считая пошлины около 300 т.р. и остальных расходов. Реальный пробег у вашего автобуса - тысяч 150-200, не поленитесь, проверьте по номеру кузова вот тут - https://forums.drom.ru/vybor-pr...
www.JET-AUTO.org - автомобили из Японии, Кореи и Китая
+7-924-730-07-57
https://t.me/jetauto
37
3
Ответить
     
Сообщений: 3111
в начале отчета вообще указан пробег 506 850 км.
+7(913)210-32-девятнадцать
18
 
Ответить
     
Сообщений: 77113
Автор не верю я что за 40 тыщ км Японская резина на клумбы...пробег не менее 100 км
36
3
Ответить
     
Сообщений: 77113
Muderx:
Авто куплено 02.06.2016г. с пробегом 44300км. Авто обошлось 880 Я вас наверно огорчу, но Спады с пробегом 44000 км. и оценкой 4 балла только в Японии продаются минимум по 1,1-1,2 млн. йен (от 700 т.р.), не считая пошлины около 300 т.р. и остальных расходов. Реальный пробег у вашего автобуса - тысяч 150-200, не поленитесь, проверьте по номеру кузова вот тут - https://forums.drom.ru/vybor-pr...
все верно
19
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
mabi63:
За отзыв пятак. Машин прикольный. но в чём правильность?
Намек на руль справа. Прямым текстом радоваться правому рулю уже давно не комильфо, засмеют.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
22
45
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Подтверждаю, но увы, таковы реалии. Хорошие, честные машины с малым пробегом, теперь только для очень состоятельных.
Sette/Spike/Jimny/Creta
18
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
Muderx:
Авто куплено 02.06.2016г. с пробегом 44300км. Авто обошлось 880 Я вас наверно огорчу, но Спады с пробегом 44000 км. и оценкой 4 балла только в Японии продаются минимум по 1,1-1,2 млн. йен (от 700 т.р.), не считая пошлины около 300 т.р. и остальных расходов. Реальный пробег у вашего автобуса - тысяч 150-200, не поленитесь, проверьте по номеру кузова вот тут - https://forums.drom.ru/vybor-pr...
Полностью согласен, что пробег явно скорректирован. Попытки найти реальный аукционник пока не привели к успеху. Из всех моих авто реальный пробег был только у белого одиссей, т.к. приобретался с моим участием в аукционе.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2010
18
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
Dorus_22:
в начале отчета вообще указан пробег 506 850 км.
Виноват, опечатка, 56 850.
10
 
Ответить
вячеслав
Новосибирск
степаныч рулит. был у меня такой . клевая удобная неубиваемая тачка. ставил стойки каяба спорт так он как суперкар в повороты входил. постоянно думаю мож взять еще раз
17
7
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
мистерКэт:
Автор не верю я что за 40 тыщ км Японская резина на клумбы...пробег не менее 100 км
Авто взято почти на новой липучке выпуска 2002 года (согласно DOTкода), но ощупь тверже дерева и одно колесо с грыжей по окружности. Кто и где их поставил на машину гадать не стал. Поэтому дабы не рисковать - на клумбы.
8
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
я бы еще за маслом следил, на этих степах это реальная проблема, только из-за нее купил серену.
11
15
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
Александр84:
я бы еще за маслом следил, на этих степах это реальная проблема, только из-за нее купил серену.
После поездки уровень масла на щупе не упал ни на миллиметр, что пока радует.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 77113
Александр84:
я бы еще за маслом следил, на этих степах это реальная проблема, только из-за нее купил серену.
а что с ним не так ...надежный мотор не страдающий масложером так же как и серия К
12
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
мистерКэт:
а что с ним не так ...надежный мотор не страдающий масложером так же как и серия К
я вас огорчу, но это не так, проблема решена была только после рестайлинга 2012 года. почитайти на микробе, там все есть. Самая популярная тема на степанах этой серии.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
Для большой семьи самое то.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Отлилный бусик. 5!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... сейчас,наверное, ВСЕ машины - "эрки" , а Аукцыоники подделывают. Потому что 4В привезти будет явно дороже ,чем "эрку" - на пару соток тысяч.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
поржал над заклеяным в малярный скотч бампером)). тоже нашел мне бугатти, что бы трястись из за сколов за нее))
и следы от скотча надо оттирать не бензином (можно легко ушатать бензином ЛКП), а специальной косметикой, она идет сразу от нескольких факторов - от древесной смолы и почек, от следов наклеек и еще от чего то - вот ей можно смело оттирать. а то вроде так дорожите своей машиной заклеивая бампер от сколов и в то же время трёте ЛКП бензином...
20
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Пробег явно скучен. А авто хорош!!!
3
4
Ответить
..
Хабаровск
Почему выбор пал на такое густое масло?Не сравнивайте двиг B серии и R серии.R более требователен к маслу.Почитайте про них отдельно.
1
1
Ответить
Артем
Искателей
Масло W40 медленно убивает мотор!
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Поздравляю с приобретением ! Машинка отличная ( сам катаюсь на такой второй год ). Клиренс и такой бампер не напрягают после HRV ? :-)
Для дальних поездок по трассе с детьми - оптимальный вариант , но как сворачиваешь на просёлок - хочется авто повыше .
А пробег ( конечно скручен ) только подтверждает достаточный ресурс японских машинок .
P.S. Фотки оставляют желать лучшего :-)
Удачной эксплуатации !
4
1
Ответить
888
Чита
Все прекрасно оттирается бензином!!!!!! Сам как перегон клеил!! И мыл только бензом!!!!!
6
 
Ответить
888
Чита
Только вот не маляркой надо...А лейкопластырем!!!!
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Машинка классная, хотел себе такую. Автор ты с маслом не перемудрил 0W-40, ты чего? 0w-20 или 0/5W-30 вот и весь твой выбор, ты и расходу топлива удивишься после того как зальёшь то что нужно. У тебя же не ТАЗ 10-ти летний. Ты мануал то открой, поищи какое мало твоё. И не приводи в пример SMX выпуска 1997 года, это не корректно. Убьёшь двигатель быстро. Удачи на дорогах.
с годами ум переходит в память.
10
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
Артем:
Масло W40 медленно убивает мотор!
Тогда родное масло W20 продляет жизнь?
5
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
[quote=Редискa]поржал над заклеяным в малярный скотч бампером)). тоже нашел мне бугатти, что бы трястись из за сколов за нее))
и следы от скотча надо оттирать не бензином (можно легко ушатать бензином ЛКП), а специальной косметикой, она идет сразу от нескольких факторов - от древесной смолы и почек, от следов наклеек и еще от чего то - вот ей можно смело оттирать. а то вроде так дорожите своей машиной заклеивая бампер от сколов и в то же время трёте ЛКП бензином...
На ЛКП бензин никак не отражается (хоть залейтесь). Следы скотча удаляются одним движением намоченной в бензине салфеткой, затем чистой водой. Средства о которых Вы говорите стоят денег (пусть и малых), и в их составе написаны те же нефтепродукты (тот же бензин,керосин, или иное). Заклеено все было не потому-что я очень боялся повредить ЛКП, прото ранее имевшийся опыт подсказывал, что на последующую маскировку сколов уйдет меньше сил. В итоге поймано только 3 скола на капоте до грунта.
3
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
iamregged:
Намек на руль справа. Прямым текстом радоваться правому рулю уже давно не комильфо, засмеют.
никто не говорит о радости, тут говорят о том что только у японцев по данным запросам есть из чего выбрать... а радость от руля слева и ФФ поло или соляриса это не более чем детский максимализм.
8
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
Александр84:
я вас огорчу, но это не так, проблема решена была только после рестайлинга 2012 года. почитайти на микробе, там все есть. Самая популярная тема на степанах этой серии.
На микробе я не увидел ни одной фразы, что рестайлинг задел модернизацию ДВС, которая способствовала снижению расхода масла (может плохо читал, дайте ссылку).
5
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
PS54:
Поздравляю с приобретением ! Машинка отличная ( сам катаюсь на такой второй год ). Клиренс и такой бампер не напрягают после HRV ? :-)
Для дальних поездок по трассе с детьми - оптимальный вариант , но как сворачиваешь на просёлок - хочется авто повыше .
А пробег ( конечно скручен ) только подтверждает достаточный ресурс японских машинок .
P.S. Фотки оставляют желать лучшего :-)
Удачной эксплуатации !
Фотки обязательно обновлю, а клиренс к сожалению до ХРВ не увеличишь. Поэтому вся надежда на здравый смысл и адекватную оценку возможностей авто.
4
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
ну если автор конечно собирается жить в Волгограде то 0W40 это нормально... Советы про W20, W30 хороши бесспорно, но почитайте температурные режимы до каких эти масла....
 
3
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
WhiteSnake:
Машинка классная, хотел себе такую. Автор ты с маслом не перемудрил 0W-40, ты чего? 0w-20 или 0/5W-30 вот и весь твой выбор, ты и расходу топлива удивишься после того как зальёшь то что нужно. У тебя же не ТАЗ 10-ти летний. Ты мануал то открой, поищи какое мало твоё. И не приводи в пример SMX выпуска 1997 года, это не корректно. Убьёшь двигатель быстро. Удачи на дорогах.
Родное масло Хонда 0-20. В мануале Мобила для данного ДВС предусмотрено 0-40. Решение какое лить это из области "я так думаю". Если с ДВС что-то случиться, сразу напишу, что я не прав-выбрал не то масло, а пока ответе "Кому из владельцев Хонд Мобил 0-40 навредило?".
2
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
888:
Только вот не маляркой надо...А лейкопластырем!!!!
В качестве возможной альтернативы взял для проверки баллон жидкой резины, о результате отпишусь.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Еще, кажется, водительская подушка стреляла — на оригинальной накладке руля должны быть символы гудка по краям, чего не видно на фото.
 
1
Ответить
Артем
Искателей
aakondr:
Тогда родное масло W20 продляет жизнь?
Совершенно верно. С логикой у Вас всё в порядке!
1
1
Ответить
Артем
Искателей
aakondr:
Родное масло Хонда 0-20. В мануале Мобила для данного ДВС предусмотрено 0-40. Решение какое лить это из области "я так думаю". Если с ДВС что-то случиться, сразу напишу, что я не прав-выбрал не то масло, а пока ответе "Кому из владельцев Хонд Мобил 0-40 навредило?".
Да вы "НАЕЗДНИК"
1
1
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Вопрос о масле конечно интересен.. w20, w 30.... А если к примеру живешь в месте где летом 50 на солнце это не предел то к какому месту w20, w 30? Кто нибудь читал их температурные характеристики?
 
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
читать мануал безусловно надо но и температурные допуски масла а также показания градусника тоже никто вроде бы не отменял
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Dark C/oH:
Вопрос о масле конечно интересен.. w20, w 30.... А если к примеру живешь в месте где летом 50 на солнце это не предел то к какому месту w20, w 30? Кто нибудь читал их температурные характеристики?
0W-30 от минус 35 до +35. Лучше не придумаешь, а вот использование более густого масла приводит к залеганию колец, это факт. А где у нас к примеру +50 не предел?
Dark C/oH:
читать мануал безусловно надо но и температурные допуски масла а также показания градусника тоже никто вроде бы не отменял
Он для этого и написан, если в него хоть раз смотрели то для выбора масла там есть таблица с указанием температуры окружающей среды и вязкости масла для такой температуры, а так же допуски API и ILSAC рекомендованные для применения в данном двигателе, но судя по всему для вас это пустые звуки. Если вы думаете что продавить масло 40 через каналы сделанные для 20-ки движке будет легко, особенно в мороз, то по физике у вас был кол в школе.
с годами ум переходит в память.
 
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
страна у нас большая по этому простительно))) к примеру в волгограде и южной части волгоградской области, астраханская область.. это навскидку. +35 это поутру когда солнышко только встало...
1
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
+35 -35 это идеал для средный полосы
2
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
WhiteSnake:
там есть таблица с указанием температуры окружающей среды и вязкости масла для такой температуры, а так же допуски API и ILSAC рекомендованные для применения в данном двигателе,
вот и почитайте какой масло должно быть если принять температуру 40-45... Честно говоря прыжки с темы, на тему свидетельствуют о не совсем адекватности человека, который ведет спор! я лично говорил о лете, и к чему это добавка про зиму обучение в школе и тд мне не совсем понятна! для справки окончил факультет радиофизики и электроники и именно науку физику учил больше чем вы в школе учились в принципе! а еще уважаемый теоретик вторая цифра это летний допуск, вы бравируете тем что научились читать разные тех документы но не совсем понимаете их сути? что ж похвально!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Dark C/oH:
вот и почитайте какой масло должно быть если принять температуру 40-45... Честно говоря прыжки с темы, на тему свидетельствуют о не совсем адекватности человека, который ведет спор! я лично говорил о лете, и к чему это добавка про зиму обучение в школе и тд мне не совсем понятна! для справки окончил факультет радиофизики и электроники и именно науку физику учил больше чем вы в школе учились в принципе! а еще уважаемый теоретик вторая цифра это летний допуск, вы бравируете тем что научились читать разные тех документы но не совсем понимаете их сути? что ж похвально!
Где в Красноярске +45, вообще где в России +45? Конкретное место? Ещё раз - если написано, что лить то и лей. Всё. И какое отношение радиофизика имеет к подбору автомасла рекомендованного производителем? Лечим голову и отвечаем - ГДЕ В РОССИИ +45? Мне не совсем понятно примеры для сравнения не пойми зачем, чисто теоретически? Удачи. Иди дальше радиофизику изучай. Заодно изучи тему применения автомасел, то раздел радиофизики? Прощай.
с годами ум переходит в память.
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Dark C/oH:
вот и почитайте какой масло должно быть если принять температуру 40-45... Честно говоря прыжки с темы, на тему свидетельствуют о не совсем адекватности человека, который ведет спор! я лично говорил о лете, и к чему это добавка про зиму обучение в школе и тд мне не совсем понятна! для справки окончил факультет радиофизики и электроники и именно науку физику учил больше чем вы в школе учились в принципе! а еще уважаемый теоретик вторая цифра это летний допуск, вы бравируете тем что научились читать разные тех документы но не совсем понимаете их сути? что ж похвально!
И я не теоретик, подбираю масла и знаю для чего и зачем все допуски, в данном случае нас интересует ILSAC и API и это не считая вязкости. И для тебе ПРАКТИК скажу так - масло не только смазывает двигатель но и отводит тепло, вот именно поэтому важна вязкость. В том числе и в жару, в России где всё лето +45, правда я такого места не знаю, а автор из Красноярска где зимой -35, а летом +35. Вот теперь всё - в сад, все в сад.
с годами ум переходит в память.
 
1
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
WhiteSnake:
0W-30 от минус 35 до +35. Лучше не придумаешь, а вот использование более густого масла приводит к залеганию колец, это факт. А где у нас к примеру +50 не предел?
Он для этого и написан, если в него хоть раз смотрели то для выбора масла там есть таблица с указанием температуры окружающей среды и вязкости масла для такой температуры, а так же допуски API и ILSAC рекомендованные для применения в данном двигателе, но судя по всему для вас это пустые звуки. Если вы думаете что продавить масло 40 через каналы сделанные для 20-ки движке будет легко, особенно в мороз, то по физике у вас был кол в школе.
В мороз важна первая цифра - 0. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что 0-20 и 0-40 не отличаются тем, что последняя в два раза гуще и ее текучесть в два раза хуже при снижении температуры, и соответственно в два раза хуже проходит через техканалы.
Знания по физике возможно и не причем, тем более, что это не курс школы и Вуза, но поразмыслив вечерок сделал следующие выводы.
Так, для ДВС применимо уравнение Новье-Стокса объясняющее результат смешивания однообразных потоков (жидкости и (либо) газа) при разных температурах в однородных условиях (объем, давление), но это применимо только при участии так называемой "ньютоновской жидкости", в иных случаях (например нефтепродукты), уравнение принимает форму неравенства. Соответственно, вязкость используемой жидкости напрямую зависит от разности внутренней и внешней температур, окружающих саму жидкость. Следовательно, давление для продвижения жидкости с большей вязкостью может быть меньше, чем при такой же температурите для жидкости с наименьшей вязкостью.
Применимо к трущимся деталям ДВС, из этого следует, что чем больше вязкость,тем выше температура работы ДВС, причем на тысячные доли градуса, которые с лихвой компенсирует система охлаждения.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
aakondr:
В мороз важна первая цифра - 0. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что 0-20 и 0-40 не отличаются тем, что последняя в два раза гуще и ее текучесть в два раза хуже при снижении температуры, и соответственно в два раза хуже проходит через техканалы. Знания по физике возможно и не причем, тем более, что это не курс школы и Вуза, но поразмыслив вечерок сделал следующие выводы. Так, для ДВС применимо уравнение Новье-Стокса объясняющее результат смешивания однообразных потоков (жидкости и (либо) газа) при разных температурах в однородных условиях (объем, давление), но это применимо только при участии так называемой "ньютоновской жидкости", в иных случаях (например нефтепродукты), уравнение принимает форму неравенства. Соответственно, вязкость используемой жидкости напрямую зависит от разности внутренней и внешней температур, окружающих саму жидкость. Следовательно, давление для продвижения жидкости с большей вязкостью может быть меньше, чем при такой же температурите для жидкости с наименьшей вязкостью. Применимо к трущимся деталям ДВС, из этого следует, что чем больше вязкость,тем выше температура работы ДВС, причем на тысячные доли градуса, которые с лихвой компенсирует система охлаждения.
Ты завязывай копировать с сайтов всё, что и дети знают. ГДЕ В РОССИИ +45? Это раз. Ну и второе - вязкость масла при 100 градусах, это вторая цифра, больше рекомендованной в 2 раза. Как с этим быть? Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Honda имеет зазоры подшипников 0,0095 дюйма. При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске. И как, мне просто интересно, перегрев масла компенсируется системой охлаждения? НИКАК, Всё - надоел. Ходи сюда http://oil-club.ru там расскажи свои бредни.
с годами ум переходит в память.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Привет братан по автомобилю! Красивый красавец достался тебе! Поздравляю! Пусть везет вас везде и всегда! :) Если что пиши , я с авто разобрался более менее в нюансах. Если что подскажу в рамках своих знаний.
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
Подскажите от чего подходят передние вертикальные сайлентблоки? По каталогам только рычаг бьется.
 
 
Ответить
  
автор
красноярск
Сообщений: 12
Роман:
Подскажите от чего подходят передние вертикальные сайлентблоки? По каталогам только рычаг бьется.
Пока с данной проблемой не столкнулся, могу только заметить, что на моей Хонде СМХ тоже какой-то передний сайлентблок бился только в составе рычага, однако его подобрали и заменили отдельно. Данный вопрос обязательно задам, по возможности в ближайшее время, работникам производившим указанный ремонт и отпишусь.
 
 
Ответить
Евгений
Прокопьевск
Интересно как резина стала мёртвой за 44000 км. В японии
 
3
Ответить
Константин
Карасук
Александр84:
я бы еще за маслом следил, на этих степах это реальная проблема, только из-за нее купил серену.
Надо лить 0W20 HONDA и будет всё ОК, от замены до замены! А если лить другое начнёт хавать или вообще движку загубить можно.
2
2
Ответить
Константин
Карасук
Автор, у меня было три Стёпки, разных поколений, теперь хочу в кузове RK6, скажи, говорят у них намучено с электроникой, мол ни куда не выедешь, всех пропускает и на педаль хоть дави хоть нет, пока не пропустит не тронется с места? Или всё эт ерунда?
 
 
Ответить
Константин
Карасук
За отзыв 5, у меня ЦРВ была с таким движком как у тебя, лей масло 0W20 HONDA оригинал в железных банках и движка будет работать как часы, в любую погоду! Эт я тебе рекомендую как хондовод со стажем!
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Константин:
Автор, у меня было три Стёпки, разных поколений, теперь хочу в кузове RK6, скажи, говорят у них намучено с электроникой, мол ни куда не выедешь, всех пропускает и на педаль хоть дави хоть нет, пока не пропустит не тронется с места? Или всё эт ерунда?
Степы в RK-шустрые. Проверено. Когда жарко на улице и включена кнопка ЕКО- тупит...отключаешь- шустрость возвращается.
2
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
Александр84:
я бы еще за маслом следил, на этих степах это реальная проблема, только из-за нее купил серену.
да вы что серена тоже масло любит
2
 
Ответить
tuva123
Кызыл
Я заливаю MOTUL 0w30.от замены до замены пробег 140000 все ОК:-)
2
 
Ответить
Андрей
Ростов-на-Дону
WhiteSnake
Dark C/oH:вот и почитайте какой масло должно быть если принять температуру 40-45... Честно говоря прыжки с темы, на тему свидетельствуют о не совсем адекватности человека, который ведет спор! я лично говорил...
Отвечаю...Ростов-на-Дону тем-ра летом июль август на солнце доходило до +60...в пробках по городу в тень не спрячешься еще больше доходило до +65....В тени час пик за +40.Кто не верит вэлком в гости сами увидите...Кондей реально не справляется с жарой.
2
 
Ответить
Ранис
Балтаси
Александр84
мистерКэт:
а что с ним не так ...надежный мотор не страдающий масложером так же как и серия К
я вас огорчу, но это не так, проблема решена была только после рестайлинга 2012 года. почитайти на микробе, там все есть. Самая популярная тема на степанах этой серии.
Да. Говорят замена поршней на те которые стоят на рестайленговых решает этот вопрос.
2
 
Ответить
Ранис
Балтаси
aakondr
Александр84:я вас огорчу, но это не так, проблема решена была только после рестайлинга 2012 года. почитайти на микробе, там все есть. Самая популярная тема на степанах этой серии.На микробе я не увидел...
Говорят там поршни лругие стоят. Канавки маслосьемных колец вроде сделали поглубже. Я в драйв-2 вроде читал.
 
 
Ответить
Ранис
Балтаси
aakondr
PS54:Поздравляю с приобретением ! Машинка отличная ( сам катаюсь на такой второй год ). Клиренс и такой бампер не напрягают после HRV ? :-) Для дальних поездок по трассе с детьми - оптимальный вариант...
Вроде проставки ставят на пружины и чуть поднимается. Тоде хочу себе Степан купить.
1
 
Ответить
9727909
Красноярск
Ранис
Вроде проставки ставят на пружины и чуть поднимается. Тоде хочу себе Степан купить.
Стоят поставки +2 см, автобаферы +0.5 см, резина +2.5см. О впечатлениях о данных девайсах и другом, расскажу в дополнении на праздниках.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Олег Камчатка
За три сына респект!)
Не за что, обращайся😃
2
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Добрый день!
Вопрос имеется. Хочу купить такой авто для работы,возить людей.Сколько реально можно посадить комфортно взрослых людей??? Без пафоса! )))Хочу 7+1(водитель)
 
1
Ответить
Были проблемы с вариатором.
 
 
Ответить
9727909
Красноярск
Игорь Афанасьев
Были проблемы с вариатором.
Абсолютно никаких проблем. Раз в 20 тысяч частичная замена жидкости и всё.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
mabi63
Алекс56 рус:
5 за отзыв и авто! правильный выбор
За отзыв пятак. Машин прикольный. но в чём правильность? Правильно по отношению к чему? Человек хотел такую машину и купил, другой хотел другую и тоже купил, кто из них поступил правильно? Что за глупые штампы.
Очевидно,человек хотел написать ПРАВильный выбор ).В общем акцент на пруль был сделан.
 
 
Ответить
Добрый день. Я теперь тоже стал владельцем такого же авто) подскажите пожалуйста по вариатору когда нужно менять масло и сам узел у Степвагон надёжен?
 
 
Ответить
9727909
Красноярск
Евгений Сысоев
Добрый день. Я теперь тоже стал владельцем такого же авто) подскажите пожалуйста по вариатору когда нужно менять масло и сам узел у Степвагон надёжен?
Здравствуйте. Пробег более 100тыс. Замечаний по вариатору нет. Масло меняю частично каждые 20тыс. Сливается около 4 литров.
 
 
Ответить
11477374
Улан-Удэ
какой расход топлива по городу зимой?
 
 
Ответить
9727909
Красноярск
11477374
какой расход топлива по городу зимой?
По Красноярску, утром и вечером по 40 минут в пробках, с прогревами, до 14 литров. По трассе при 110-120 больше 10 не поднимался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром