Honda StepWGN RF3
2001 г
В Далеком 96-м был у меня Ford Transit. Это микроавтобус конечно же, не минивэн. Но все прелести минивэнов уже были ясны после Транзита.
Вот с тех пор и порывался все купить вновь минивэн. Да вот все финансы не позволяли...
Долго гонял думки, ЧТО ВЗЯТЬ???. Выбор был остановлен на 4 кандидатах:
Honda Odyssey, Honda StepWGN, Toyota LitAce Noah, Toyota Estima.
Теперь почему именно Step?
Одиссей более привлекателен по дизайну, вдобавок распашные задние двери (хотя американец имеет 2 сдвижные задние двери, что еще более удобно)
Минусы Одика:
Старые моторы серии F - прожорливы уж очень. Но зато 150 л.с (по налогам выгода)
Низкая крыша в отличии от Степана, так же клиренс низкий. Все же Одик скорей большой универсал, чем минивэн.
LitAce - старый добрый 3S-FE слабоват для него. На дороге качает и кренит в поворотах. Вдобавок болячка передней балки. Да и по длине он значительно короче.
На Эстиму банально не хватило денег...
плюсы Степана:
просторный салон, сидеть удобно хоть где! Места для ног предостаточно. Салон трансформер - хоть кровать во всю машину, хоть грузовой или полугрузовой вариант. Сиденья становящиеся столиком.
Стоит упомянуть и новый мотор К20А. Тяговит и экономичен. При 120-130 по трассе расход 9.5. В городе 10.5 если без пробок, 12.5 с пробками, которые у нас стали бичом дорог. Клиренс 16 - за глаза!
Минус основной и главный - одна левая сдвижная дверь.
Комплектация:
Не стремился за богатой, так как некуда тогда ставить 2 дин Nakamichi MD95Z.
Соответственно нет камеры заднего вида (мультимедиа меня вообще не интересует!), ну и нет электродвери, что может и к лучшему. народ с обычной дверью пытается чудеса иногда творить.
пробег 76 700, сейчас уже 81 000. Похоже реальный. Есть сервисные книжки, средний пробег по ним 13 тыс в год.
была царапнута бочина с левой стороны.Где-то по 30 см на обоих дверях. Делалась похоже во Владе. Обнаружил это уже дома через пару недель при мойке.
Кроме меня пока никто не заметил. Остальное 100% все целое. имеется 4 вмятинки мелких и несколько сколов, так же коцки на заднем бампере от погрузки.
Перед Новосибом поймал камень в стекло. Было сухо, скотчем заклеил на след день. Дома залечил - почти не видно.
на второй день подал голос ролик натяжителя ремня кондея. ну это не привыкать - 15 мин, ролик снят, промыт и смазан. На Капе так лечил, третий год молчит.
Брал минивэн еще по тем причинам, что у меня строительство идет. Цемент конечно возить не буду, а вот 3-х метровые профиля, стеновые панели и фанеру 1.5*1.5 м уже возил. легковеса и длиномера можно напихать много.
Фотки салона. Часть фоток не моего Степана.
Подвеска спереди McFerson, сзади независимая многорычажка. машина проходит повороты практически без крена. раскачек на ходу нет. В то же время подвеска намного мягче чем на Аккорде.
полноразмерные фотки тут:
http://photofile.ru/users/satanas/3154852/66878023/#breadcr
Только из-за 2 Din Nakamichi отказался от камеры заднего вида.
Поставил свою музычку:
голова Nakamichi 95Z, 2 DIN, 6 CD
усилитель Helix h500 Esprit
сабвуфер JBL CB250E
аккустика Helix S806 competition
Активный кросс Clarion
RCA Proline
Аккустические провода Nakamichi
Силовики Cadence 4GA
Это прекрасно звучало в Домани, а озвучить однообъемник проще.
Шумоизаляцию, само-собой, тоже делать,. не впервой!
Так все выглядело. Рабочий процесс:
Сигналку с автозапуском поставлю позже, некомфортно без нее.
полноразмерные фотки тут:
http://photofile.ru/users/satanas/3318476/?mode=large
Satanas
Hondamotor.ru
Volgograd