одни плюсы! Комфорт, удобство в управлении, экономичный расход топлива и т.д и т.п. У меня "степи-кабанчик" уже 4 года и менять не хочу. А если у кого жена не может привыкнуть к габаритам, лучше поменяйте жену. а не машину.
очень крепкая подвеска, надёжный, резвый, неприхотливый двигатель (в отличии от того же тойотовского 3S на одноклассниках ноахах с вечно перемерзающими сапунами по зиме). соотношение цена-качество среди подобных авто самое лучшее. Печка одна, но работает отлично, даже в мороз -35 никто не жаловался (при условии наличия автоодеяла и войлока перед радиатором!). два кондёра стоящую на солнцепёке с закрытыми окнами машину выстужают за 18 секунд. засекал! размер салона очень большой, я с ростом 193 см сажусь на любой ряд сидений и нигде ничего не жмёт и не давит ни разу)))
с виду клиренс приличный, но двигатель посажен низковато, поэтому свисающим из него выпускным коллектором и нижней частью коробки часто цепляешь за грунт, особенно в колее. Несколько раз подумайте, перед тем как пропустить между колёс какой-нибудь камешек, потренируйтесь сначала на малых скоростях))) проблема мало - мальски устраняется установкой резиной повыше. Радиус разворота великоват, у меня по началу даже вызывал недоумение). Но к этому быстро привыкаешь. идиотские две кнопки сигнала на руле (так и не смог привыкнуть за 5 лет), хотя это скорее минус не модели, а в целом марки. Вроде всё!
весь ремонт был в начале эксплуатации и был ни чем иным, как следствием скотской эксплуатации прежних хозяев. взял с пробегом 108 тыс. тут же были заменены кольца, колпачки, отремонтирована вся подвеска. в одну из зим активаторы замков (это те, что двери открывают от центрального замка) во всех дверях развалились, причём практически одновременно. заехал к установщикам сигнализаций, заменили на универсальные, сказали, что родные были пластмассовые, слабенькие и сломались скорее всего от работы на сильном морозе. продал с пробегом 190 тыс. за всё время иногда менял кое - какие пыльники и всё!