Приветствую всех любителей полноценных авто и тех, кто собирается влиться в наши ряды! Пишу свой отзыв не только по причине эмоций связанных с приобретением автомобиля, но и для того чтобы помочь друзьям из рядов сомневающихся принять таки верное решение.
Опустив все подробности сложных взаимоотношений, с отдавшей мне лучшие свои годы отечественной шестёрочкой, я в апреле 2007г., прочно влился в ряды сомневающихся как в изделиях отечественного автопрома так и в выборе японского авто. Машину хотел вместительную, представительную и в то же время не баржу. Так как для покупки машины придётся залазить в кредит, подталкивало на особенно щепетильный выбор. К счастью был рядом человек с 15летним опытом продаж авто, которому я доверял и который мог дать и совет и консультацию. Из предложенных вариантов всем показателям и главное по цене удовлетворяли две машины – Honda Stepwgn и Nissan Serena. Из двух машин предпочтение отдавали Хонде. Вот тогда я впервые посетил сайт с отзывами о Степане. Прочитав отзывы совсем по другому взглянул на машину, стал обращать внимание на улицах и даже поймал возле дома одного из счастливчиков, спросил его мнение, заглянул в машину – всё беру! Далее томительное ожидание «кота в мешке» и вот, наконец, мой Степан прибыл. По внешнему восприятию превзошел все ожидания. Тюнинг, два люка, светлые велюровые сиденья, в сочетании с немаркой серой обивкой салона, телевизор, музыка и чистый салон (именно чистый, а не вычищенный). Показания на одометре 134тыс. не расстроили, а наоборот успокоили – значит, машина ходила, значит, будет ходить! Масло в движке и в коробке светлое менять не стал, загнал на СТО, выдали диагноз: в движке всё в норме только поменять жидкости в бачках, по остальному - поменять задние колодки и резинки стоек стабилизаторов.
Прошёл год моего владения Степаном, добавилось 20тыс. км на одометре, вскрылись и плюсы, и минусы. Думаю, только сейчас могу отправлять свой отзыв в тираж т.к. только через год владения машиной начинаешь трезво оценивать её.
Плюсы: 1. При всей замусоленности фраз всё же отмечу представительный вид, машина всегда выделяется из общего потока, особенно белые и чёрные Стёпы! 2. Машина просторная и удобная во всех отношениях, в ней и спали, и ели, и переодевались в людных местах, и возили материалы для ремонта. Друзья просто не представляют сейчас выезд на природу без моего Стёпы, что можно причислить и к минусам (шутка)! 3. Машина резвая на разгон (люблю газануть со светофора, до сих пор!) даже при своей массе и парусности - дают о себе знать хондовские движки! 4. Вполне скромный расход топлива, по трассе вкладываюсь в 9л в городе 10,5-12л. 5. Как бы не спорили со мной любители других марок авто, но хондовские подвески самые лучшие! Год прошёл ничего не делал (т.к. ничего не брякает и не скрипит). 6. В морозы заводится до минус 30 если без прогрева (машина всю зиму ночевала на улице). 7. Обслуживание не особо дорогое (часто слышишь, как хондовским обслуживанием пугают), если машина не сыпится, то и обслуживание по карману не бьёт!
Минусы: 1. Низкая посадка (клиренс), коробка висит просто неприлично низко. 2. При резвом разгоне вялое ускорение на ходу при обгоне, не мешало бы добавить ещё лошадок. 3. При полной загрузке частенько пробивает до отбойников. 4. Требовательна к резине всякое б/у не переносит. Данный пункт к минусам отнести полностью нельзя т.к. можно же ездить на шестёрках и этих минусов не иметь, поэтому это скорее напутствие тем, кто хочет «добить» в это лето резину.
ИТОГО Расходы: 1. Машина 290т.руб., 2. КАСКО 23т.руб., ОСАГО 3т.руб., сигналка 6,5т.руб., учёт, техосмотр – 3т.руб. Масло лью Кастрол полусинтетика 10W40 – 1100руб. фильтр масляный – 300руб., фильтр воздушный 450руб., колодки задние 650руб. Больше особых трат пока не было.
P.S Машиной доволен полностью, менять не собираюсь, всем кто ещё сомневается отвечу- БЕРИТЕ!!!