Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Соликамск
18319
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 л.по трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: 2 климат-контроля
Кузов: электро-сдвижная дверь
Ходовая часть: ABS,SRS
Доброго здоровья всем испытывающим радость от вождения и стремящихся к этому. Вот уже год, как я стал обладателем HONDA STEPWAGON. Впечатлений столько, что решил поделиться. Но, как говорится обо всём по порядку. Несмотря на то, что опыт вождения у меня небольшой (1 год-ВАЗ-21043 и 2 года-DAEWOO NEXIA), к выбору этого авто подходил очень скрупулёзно. Во-первых, почему правый руль? Да потому что среди европеек машин с такими функциональными возможностями не нашёл. Во-вторых-цена 360-390 т.р.-она меня устраивала. Ну, и в-третьих отзывы об этом автомобиле и возможность его обслуживание в нашем регионе сыграли решающую роль. Всё, беру. Требования к Стёпе, а именно так его называют любя, были следующими: 1-новый кузов(с новым салоном и новым движком), 2-передний привод, отсутствие обвеса, навигации и пробега по РФ, климат-контроль, электро-сдвижная дверь (удобство для детей), пробег до 80000 км. В общем получился такой вариант: кузов RF-3, комплектация I или D. Недостатком считались 160 л.с. в новом двигателе по причине большого транспортного налога (около 6000 р. в год). Осталось выбрать вариант приобретения и соответственно-доставки. Рассматривались три варианта: 1-ехать со специалистом по выбору машин в Новосибирск. 2-покупать через фирму на аукционе по Интернету. 3-заказывать доверенному лицу покупку в Новосибирске или во Владивостоке. Ни один вариант не подходил, т.к.уехать на выходные я не могу по причине особенности службы, а давать большую сумму на длительный срок без твёрдой гарантии было как-то опасно. Помог случай. Нашёлся человек, гоняющий машины из Владика на заказ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Созвонились…-Стэп-возил уже. Оплата работы-20 т.р. Дорога-18 т.р. Выезд через 2 недели (несколько машин за раз). Объяснил все свои требования. -По рукам. Через месяц оформил покупку. Цена за всё -370 т.р. На спидометре было 80000 км.заехал на диагностику - ребята сказали что всё аж блестит (снизу). Сразу поменял жидкость в коробке (только ATF-Z1) -3 с небольшим литра. Ни в коем случае не переливайте выше max отметки, может выдавить сальник (что и случилось у меня впоследствии). Измерять нужно на работающем двигателе, проехав км-5 и погоняв коробку в разных режимах. В вождении микроавтобуса есть свои особенности к которым пришлось привыкать. 1-На всех 4 колёсах стоят  дисковые тормоза, кот. тормозят очень эффективно. 2-Посадка пассажиров-высокая. 3-Двигатель достаточно мощный, поэтому динамику на которую провоцирует авто нужно сдерживать. Да и вообще всё-таки это больше автобус нежели болид. Работа коробки 4 АТ тоже накладывает свой отпечаток. Пустой Стэп очень маневренный и динамичный. Когда он гружёный трассу держит лучше-идёт плавно, как большой корабль. А вот при обгоне коробка долго «думает». Через 2 месяца с семьёй отправились в путешествие к морю. Приятный сюрприз-средний расход всей дороги 8,6 л. - 92 - го бензина - при постоянно работающем климате(кондиционер) и включенных фарах (галоген). Нашёл ещё неудобства:- не хватает телескопической регулировки руля (это когда вперёд-назад) и регулируемой подставки под правую ногу (подкладывал брусок нужной высоты). На трассе, в долгой дороге это ощущается. Кстати, в новом кузове DBA-RG эти недостатки японцы учли. Выхлопная труба торчит -осторожней при парковке задом. На мой взгляд max скорость на которой пассажиры чувствуют себя комфортно не более 110 кмч. При большом ветре-начинает ощутимо парусить, это тоже особенность минивэна. По приезде домой выяснилось, что наши дороги внесли коррективы в мягкую японскую подвеску: порваны оба пыльника на передних стойках и разрушены 2 сайлентблока левого заднего колеса. Сайленты подошли от Хонда-CIVIC и H-RV-по 350 р., установка-по 600 р. каждый. С пыльниками дело обстояло сложнее. Стойки потекли и встал вопрос о замене. Новые по 5000 р. каждая .Товарищ подсказал ,как он усовершенствовал свои пробитые стойки .Одно тюнинг-ателье делало из неразборных стоек-разборные путём отрезания верха корпуса стойки и приваривания резьбового соединения с последующим закручиванием крышки .Попутно изменялась начинка самой стойки .Предлагалось 3 степени жёсткости:мягкая-та,кот.была ,средняя и жёсткая(деревянная ,как на отечественных). Я выбрал среднюю. Всё, вместе с отбойниками и пыльниками, кот. они сами подбирали обошлось в 5000 р. за пару. На будущее понял, что из любой ситуации найдется выход, надо только не полениться-поискать(в Интернете), поспрашать(у владельцев праворулек), ну и применить смекалку. Кстати, переделанные стойки впоследствии «захрюкали». Так, что на стойках лучше не экономить. Потекли-сменить. А после приобретения сразу увеличить жёсткость пружин, путём  установки резиновых межвитковых проставок (от «классики» 01-07). Салонный фильтр-подходит от Фольксваген-поло, гольф, джетта-нужно только длину подрезать. Единственный недостаток Стэпа это, пожалуй, слабая для наших дорог ходовая, и малая грузоподьёмность. В ПТСе написано: масса без нагрузки-1500 кг, разрешённая максимальная масса-1885 кг. Это значит, что общий вес всего перевозимого в машине (вместе с водителем) - не более 385 кг! Ещё один минус-омыватель заднего стекла,-он расположен внизу стекла, а это не удобно-остаются разводы. Зато порадовал двигатель. К нему у меня никаких претензий. Лью только 92-й, правда Лукойловский. Зимой у нас мороз доходил до-36, а детей нужно в садик вести. Движок заводился с первого раза! Правда теплотой в салоне не могу похвастаться. Если на улице холоднее -20, то в салоне не жарко.  Тепло, но не жарко. Клиренса достаточно даже для зимы. В целом машиной доволен. Автомобиль семейный. Удобен для путешествий. Запчасти-есть. В своём отзыве упор сделал на особенности,  которые человек не ездящий на Стэпе не знает. Сам  в своё время нуждался в этом,-помог drom и mikrob, поэтому настоятельно рекомендую интересующимся.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 72
лучше хонды может быть только хонда!!!!!!!!!
татарва
8
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
тепло но не жарко! это потому что печка одна,на 4wd две печки!
татарва
4
 
Ответить
Ангарск
Лучше Хонды может быть только.......новая Хонда
2
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Высаживать детей на асфальт ...
Чем Voxy хуже ?
мечты сбываются и не ...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 106076
Ага, 4 печки на 4WD. И восемь кондиционеров.
ДВЕ ПЕЧКИ НА СТЕПАХ ТОЛЬКО С 2005 ГОДА НАЧИНАЯ
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
5
Ответить
Привет из Таганрога! Продам ВАЗ 112 и буду искать себе СТЕПАНА
3
 
Ответить
Люди, скажите размер передних и задних динамиков в степе, поменять хочу!!!!!
2
 
Ответить
Scissors, 24.06.2008
Ага, 4 печки на 4WD. И восемь кондиционеров.
ДВЕ ПЕЧКИ НА СТЕПАХ ТОЛЬКО С 2005 ГОДА НАЧИНАЯ

Это с кокого перепуга с 2005 года 2 печки??? у меня 2000 год 2 печки даже камера заднего вида есть :-)
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
Только на РФ1 и РФ2 была на всех комплектациях одна печка, а кнопкой с иероглифами просто включалась заслонка, которая открывала отвод от основной печки в сопла под передними сиденьями, начиная с кузовов РФ-3 и РФ4 появились комплектации с двумя печками, вторая печка включалась кнопкой на потолочном кондиционере, а сама находилась под правым бардачком за средним рядом сидений и дула в ноги пассажирам третьего ряда и второго, так же в некоторых комплектациях был холодильник в том же правом бардачке за средним рядом сидений.
От себя еще добавлю, у меня РФ1, тоесть печка одна, но зимой в мороз она салон прогревает до +25 легко, правда достаточно долго, по городу если недалеко ехать, не успевает, но по трассе когда далеко ехать, едем в футболках :), за окном мороз трещит до -35, а в салоне ташкент, причем даже на последнем ряду, честно говоря не ожидал, что такой большой салон в мороз может так прогреваться, потому что у друга Тойота Айс Мастер Сурф, вобщем микрик с двумя полноценными печками, на работе Ниссан ванетт, ну и так на микриках всяких иногда подвозили и нигде зимой тепло не было, в ниссане ванетт так вообще руки к рулю примерзают :).
Для Данилки по поводу динамиков, задние динамики снимаются на раз два три :), отверткой плоской отщелкиваешь пластиковую решетку и крестовой откручиваешь 3 самореза, все, он у тебя в руках (только разъем отсоединить), с передними все как у всех, снимать обшиву двери, так же особенно ничего хитрого нет, открутить все саморезы и поломать как можно меньше клипс :) аккуратно поддевая плоской отверткой и по одной отщелкивать.
А межвитковые проставки в задние пружины действительно вещь, надо признать всетаки на задок степ слабоват и при полной загрузке в 8 человек средней комплектации - задок пробивает на каждой кочке только в путь.
А подвеска у степа достаточно простая и недорогая в обслуге, не считая цены на родные передние стойки (около 8 тыщ за штуку), лучше брать каябу по 3200р или в реставрацию 800р штука и они станут разборными, где то на полгода-год хватает, смотря как делали и как ездить, а задние амморты стоят в среднем 1500р штука и реставрации не подлежат.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
2
1
Ответить
Locman003
Появились уже родные пружины усиленные, а если хочешь тепла ставь термостат от Тауна на 85 t.
1
 
Ответить
Scissors, решил поумничать и обделался,а вот -artemspa - совершенно прав,по поводу печек, да и в остальном тоже, так же хочу добавить, что 4WD у стэпа, только для гололеда и глины, но не как не для глубокого песка и рыхлой щебенки. Не давно взял Стэп RF4,4WD заехал в рыхлый песок, пока вискомуфта подключилась то есть "задница" передок уже засел, хорошо лопата была, чуть подкопал и выскочил без проблем, а так автобус СУПЕР, расход по трассе радует, сиденья раскладываются все до конца, короче вся семья довольна, следующий буду брать с дивглом КА24!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Кто еще обделался - неизвестно. Покажите фотки панельки управления вторым отопителем, поверю.
И еще, родной мой scmel... Где это ты у Хонды вискомуфту нашел? Умник, мля... Иди матчасть учи, комментатор. У Хонды не вискомуфта а DPS
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 106076
И двигатель KA24 тебе тож приснился наверное. Нет такого двига у Хонды, есть К24А
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
3
Ответить
160 лошадей и расход 8.6- гон!9.5-реально.Про стойки- пробовал восстанвливавать-4 мес и привет. Поехал на Байкал и встрял,поставил спортивные Кайяба и обратно-кайф!менял в Иркутске-5500 можно простые по 4400-4000 руб.Сегодня была нужда ехахал быстро 140-160, расход 12-13,не парусит, на мой взгляд отдача от движка на 95 выше. Семья считает Стёпу реальным пацаном-надега,хотя в обслуге и дороговато
 
1
Ответить
Красноярск
хорошая машина. Тоже такую хочу, да, вот, жена не хочет "холодильник на колосах". Не могу убедить. Ездим на форике.
 
 
Ответить
Дима 24
Красноярск
На них автомат или вариатор? Где дешевле в Хабаровске или во Владивостоке?
 
 
Ответить
Купил Степана в апеле.
Пересел с Волги, Знал что будет лучше, но не на столько же.
Диме 24
Стоит на них автомат.
 
 
Ответить
имярек Максим
автор
Хотел-бы приукрасить,-был-бы писателем-фантастом. Я-же говорю, что СТЭП не гоночный автомобиль. Оптимальная скорость по "нашим дорогам"-90-110 кмч.При такой-8,6 л. с "газораспределительным&qu ot; механизмом не является "гоном", а вполне логичен. А 160 л.с. ещё ниочём не говорят. Посмотрите при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент, и тогда станет ясно откуда такая "недюжинная сила" заявлена заводом-изготовителем
2
 
Ответить
Была Серена С-23 4-вд 1994 года были проблемы то с ходовкой, то с трансмиссией все брал новое, чего не было на разборках (задолбала), продал добавил деньжат и купил степана 1999года. Год катаюсь в среднем по 150 км в день (по Москве и области не пробег) проблем ни каких, хотя чисто для себя пришлось перебрать передок с заменой амортизаторов Каяба по 3300р.,нижние рычаги привезли б,у по 2000р.,резинки. Самое главное сделал полную шумо и виброизоляцию. Убрал катализ воткнул универ. пламегаситель шумный зараза, поставил ниссановский лямда-зонд (4 конт.)зато машина лучше тянет и расход упал с 10 л до 8,5л на трассе. Доволен машиной,менять не хочу. Серена даже 24 кузов полный отстой перед ХОНДОЙ-СТЕПВГН.
1
 
Ответить
И зачем ты пригонял сей аппарат своим ходом? Со всеми ремонтами, тебе вышло бы дешевле привезти его по ЖД.
Ничего страшного нет, покупать авто через фирму посредника в Японии. Деньги перечисляешь отдельными порциями.
1
 
Ответить
sasasor
Фоток мог и по-болше сделать :-)
Подскажи, пожалуйста, как нашел салонный фильтр и поменял, а то не получается и замерзаю :-(
4
 
Ответить
Хороший авто, у самого был СТЕП 2000г.в. За 10 месяцев пробег 86тыс. Заменил колодки и все. Ездил на юг из Новосибирска-пробег 8800км без проблем, на обратном пути попал в яму задним колесом, начало подъедать протектор, а так без проблем. Радовал своей работой кондер. Из минусов могу выделить один-на трассе двигатель В20В слабоват, особенно по горам на юге, но при всем при этом средний расход за всю поездку 10л на 100км.(Четыре человека+сумки с вещами) Объем салона - супер!!! Сейчас катаюсь на Крауне 3л, комфортный очень мощный автомобиль, но нет в нем семейности, потому присматриваю к лету СТЕПА, обязательно в новом кузове,т к движок на нем мощнее, а если чесно, то старый кузов мне симпатичнее, но мощности маловато для трассы. СТЕП-АВТО КЛАСС!!!
1
 
Ответить
природник
Расход у Стёпы действительно подкупает. Я когда своего взял, то же не мог поверить что он так мало ест, у меня те же 8,6л выходили, но я лью только 95-й. Про стойки - не надо выдумывать велосипед, потекли поменяй на новые, подкладки под пружины - возьми новые пружины. Помните - скупой платит дважды! Что за споры по печке, одной за глаза, если термостат в порядке. Всё в Стёпе сбалансировано.
Шкурик! В Voxi больше достоинств нет, кроме как наличие ещё одной двери позволяющей детям вылазить на обочину? У меня дети просто приучены без команды не выскакивать, даже если мы за городом. Это проблема не машины а дисциплины ваших детей.
3
 
Ответить
У меня Степ с августа 2008 расход зимой был в районе 18-20 литров езжу много.За это время проехал более40000 км.В морозы(если ехать далеко) в салоне тепло ездил всегда в одной рубашке.Расход по трассе тоже колеблится 10-12л.Подскажите, как уменьшить расход? Уважаемый Игорь пишет,что у него расход 9.5л .У меня Степ 2002г движок К20А т.е 160л салон RF3 переднеприводный.
1
3
Ответить
Хонда Сочи
Подскажи пожалуйста где стоит фильтр на печку
1
 
Ответить
имярек Максим
фильтр стоит за бардачком. Подробнее на mikrob.ru
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
''007"
кто может подсказать у нас степ 2001г RF-3
у нас очень большой расход бензина 18,5 л на сотню
диагностика показала в (хонда центре)
что вся электроника в норме

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТО
2
 
Ответить
Максим
Соликамск
Надо чистить форсунки, менять топливный фильтр, регулировать клапана, посмотреть датчик лямбда-зонд(атмосферный)-живой -ли?
 
 
Ответить
Scissors
Ага, 4 печки на 4WD. И восемь кондиционеров.
ДВЕ ПЕЧКИ НА СТЕПАХ ТОЛЬКО С 2005 ГОДА НАЧИНАЯ
Не правда, у меня степ 2001 года, в кузове rf4 ,4wd, и стоит 2 печьки.
 
 
Ответить
игорь
160 лошадей и расход 8.6- гон!9.5-реально.Про стойки- пробовал восстанвливавать-4 мес и привет. Поехал на Байкал и встрял,поставил спортивные Кайяба и обратно-кайф!менял в Иркутске-5500 можно простые по...
По расходу, да, при 140-160 расход сильно увеличивается, но если ехать не больше 120, при оборотах не выше 3к, то расход на 100 составит не больше 8 литров. Это я заявляю с 1000% уверенностью, так как каждый месяц на вахту езжу, 420 км в одну сторону. Заправляюсь перед отъездом подгорлышко, следующая заправка через 347 км, так как это последняя путняя азс, так же подгорлышко выходит 27-28 литров, и зимой и летом и с кондишом и с пачками, и езжу не один , 4 взрослых мужика, плюс у каждого сумка с продуктами и вещами. Конечно если тапку в пол постоянно, то и все 15 по трассе будет.
 
1
Ответить
игорь
160 лошадей и расход 8.6- гон!9.5-реально.Про стойки- пробовал восстанвливавать-4 мес и привет. Поехал на Байкал и встрял,поставил спортивные Кайяба и обратно-кайф!менял в Иркутске-5500 можно простые по...
А про 95 это да, заметно резвее.
 
 
Ответить
имярек Максим
Хотел-бы приукрасить,-был-бы писателем-фантастом. Я-же говорю, что СТЭП не гоночный автомобиль. Оптимальная скорость по "нашим дорогам"-90-110 кмч.При такой-8,6 л. с "газораспределительным&qu ot; механизмом...
Полностью согласен.
 
 
Ответить
Scissors
Кто еще обделался - неизвестно. Покажите фотки панельки управления вторым отопителем, поверю.
И еще, родной мой scmel... Где это ты у Хонды вискомуфту нашел? Умник, мля... Иди матчасть учи, комментатор. У Хонды не вискомуфта а DPS
Как и просили, фото с управлением второй печки, и расположение второй печки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на кузов RF_3 в Соликамске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром