Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2000

Хонда Стэпвэгон 2000 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
22637
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1389
голосов
5
5 — 1364 пятёрки!
Honda Stepwgn 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:340 000 км
Руль:Правый
Доброго Всем времени суток !
Так как образовалась куча свободного время из за того что слег с  ангиной, решил написать отзыв о столь замечательном автомобиле. У меня он уже более 3х лет, и приносит только позитивные эмоции!
И так, куплен был в сентябре 2013года, искал долго, выбирал между Маздой Бонго френдли, Тойотой Ноах, ну и собственно Степвагоном. Искал что живее, и по дешевле, тк кризис еще не ощутился, и цены ломили  аховые. К примеру , Ноах 1997-2000 год 2вд- 350-400 т.р. , степ и Бонго , тех же годов у нас 350 примерно живые. Мониторил все ресурсы, расстояние помехой не было, и вот Он, черный Степвагон, 2 вд, люкатый, кожа, с кузовом без ржи, год 2000, пробег 240000, у дедушки более 3х лет в деревне под Рязанью !!! Цена 270тр. Долгий диалог с хозяином по тел, который ни как не хотел снимать авто с учета до моего приезда, обмен кучей фото, и наконец то беря пару отгулов на работе выезжаем с женой за ним на поезде за 2000 км от дома. С собой беру рацию ( по трассе удобнее ехать, но тот еще вид с 2х метровой антенной при пересадках по поездам ))), набор инструмента, антирадар, и навигатор.
По договоренности хозяин должен нас встретить на вокзале ( а прибыть должны мы в 12 ночи) , то до его деревни еще 270 км. Поезд безбожно опаздывает на 4 часа, но наконец то доезжаем, выходим с вокзала, и не видим Степа ... Прям настроение все упало...
И тут, в темноте крамешной, в углу стоянки вижу его... Устал дед, встал в тень, да лег спать, даже машину не закрыл.  Отлегло ! Разбудили , показал все, рассказал, мешок запчастей б/у и новых отдал, плюс комплект резины в идеале нордман + 205/70/15. Все записи что с авто делались. Видно было что жалко ему с авто расставаться . Ну а что делать).
По прощались, расстались и дед ( спасибо ему за хороший авто ) растворился с деньгами в ночи ( хотя предлагали довезти до места, но он отказался).  Ну а мы поставили на крышу антенну, кинули рацию к подстаканникам да рванули в сторону Самары.
Динамика сначала очень удивила, для 140 л.с. ехал очень бодро, есть чем сравнивать, например лаурель на 200л.с.
Тут  же был выявлен первый косяк, и пожалуй единственный - закусывало педаль газа. Как рассвело, заехали покушать, и пока жена ждала заказ я пошел посмотреть причину. Оказалось все элементарно- подбило болт ограничитель закрытия ДЗ. Отрегулировал, и все нормально до сих пор. Далее в дороге ни чего интересного не происходило , все как всегда- пробка на Тольятинской ГЭС, ну и в Симе, не смотря на то что почти октябрь.
В дороге машина не подвела, расход только радовал( 8-8.5л 92го), и то что салон в ровный диван раскладывается ночью оценили . За дорогу ни один инспектор дпс нами не заинтересовался, кроме как при въезде в родной Тагил.
Вот так и приобретен был данный авто. Что получил в итоге при детальном осмотре- кузов без следов ржи, почти не бит, только левый задний угол чуть, с живой ходовой, с кожаным салоном в хорошем состоянии, коврики - отдельный момент, они почему то лежали ворсом вниз, и при переворота были как новые, с живым мотором и почти живой АКПП( чуть пинает с 2й на 3ю).С тех пор пошла рутинная эксплуатация. Проехали на нем уже более 80т.км. Поломок ни каких не было вообще. Только замена масла в двс каждые 8000 км, в акпп по приезду, также тормозной и охлаждающей жидкости.
Также как взял, сменил колодки на NIBK в круг, и как ни странно, они до сих пор еще живые, процентов 50-60 износа только.
После пробега моего в 50т.км сменил ремень Грм, все сальники, и ремни навесного. Сложная это процедура , самая сложная из машин на каких менял. В два дня справился.
Было не большое ДТП , с прилегающей территории был нагло атакован 9м лансером, как не пытался уйти, не смог( до сих пор руки до ремонта не дошли .
Три раза возила хонда нас к черному морю , всегда без проблем. Даже колеса не колол.
Расход с полным салоном и боксом на крыше за 9 литров не выходил.
Ну и о улучшениях что внес )
Свет родной не нравился вообще, плохо видно дорогу, но дома лежали би ксеноновые линзы Които с финика, плюс лампы Осрам, и блоки Хелла! Как же это не вживить в фары ? Но фары после рестайл двух секционные , и места в них мало, а вот до рестайл одно секционные , и в них места много, но стекло рифленое. Решено, из двух ( а трчнее трех) собираем одну. Эх знал бы я как это все тяжко будет, лучше бы китайские линзы поставил.
Пришлось пере кроить весь корпус фар и слепить новый, 2 недели под гонял все, ну зато сейчас свет радует, ночью все видно и встречка не страдает. Также была изготовлена полка в багажник с выдвижными столиками которая не мешает раскладывать сидения. Изготовлены поперечины на крышу под автобокс. Проведены розетки 12вт по всему салону, заменена подсветка по салону на диодную, встроена си би рация, и сделана дополнительная подсветка на 4ю дверь при открытии, что бы ночью светло было отдыхать !) так же не горела ни одна лампа подсветки приборов и кнопок, все медленно и верно было восстановлено.
Чуть не забыл ! Были поломки)
Первая смешная, но не приятная- в дороге с ровного места перестал закрываться задний люк, даже если руками помогать ни как, трещит и не едет(((, кое как закрыл, но не полностью, хорошо дренаж работает отлично, и в салон вода не идет. Начал разбираться, интернет помог, болезнь это прям у них, с чего только мало понятно- просто откручивается приводной механизм от кузова. Прикрутить сложно, но можно. Исправил и все отлично работает. А вот вторая поломка изрядно нервы под портила ) Зима , -32, тороплюсь, завожу авто, грею минут 5, еду. Через минуты 2-4 обороты начинают прыгать от 1000 до 2500, еду, но не долго, печка начинает дуть ледяным. Ясно, антифриз куда то ушел.
Останавливаюсь , открываю капот, следов утечки нет. Заливаю литр, мало, еще литр. Появился в радиаторе. Едем дальше, но до дому не хватает, стрелка начинает в перегрев уходить. Подвозят еще антифриз, снова заливаю , снова нет следов подтеков. Прошу посмотреть на дым сзади и еду к дому. У дома спрашиваю как дым- в ответ : дымовая завеса... Все, грусть печаль, прибило прокладку а то и болты с блока потянуло- вот такие мысли с которыми и оставил машину под окном до весны по причине отсутствия свободных денег , холода и места для ремонта. Хорошо было втрое авто ).  И вот потеплело, я уже морально готовый к замене двс решил таки посмотреть в чем дело. Беглый осмотр - в масле нет антифриза, в выхлоп вроде тоже не идет, но куда то девается.
Поехал в гараж разбираться и нашел причину!))) трубка теплообменника акпп ее впаяна в основной радиатор, а крепится на гайках, одна из них и рас крутилась и антифриз по нижней части "телевизора " уходил в район левого колеса и по этому не было видно течи. Вот так отделался легким испугом )
В данный момент машина начинает все таки просить ремонт. В задней подвеске умирают сайленблоки , закисли развальные болты, в передней шаровые подстукивать начали. Ну и акпп сильно уже начала пинать, видимо пора брать контракт. Двс до кучи думаю сменить, то масло подъедает, но это пока так, мысли. Менять авто не собираюсь, по этому и думаю вложиться по больше.
Спасибо всем кто осилил столько букв !
Опубликован