Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2000

Хонда Стэпвэгон 2000 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
26795
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1836
голосов
5
5 — 1809 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Доброго Всем времени суток !
Так как образовалась куча свободного время из за того что слег с  ангиной, решил написать отзыв о столь замечательном автомобиле. У меня он уже более 3х лет, и приносит только позитивные эмоции!
И так, куплен был в сентябре 2013года, искал долго, выбирал между Маздой Бонго френдли, Тойотой Ноах, ну и собственно Степвагоном. Искал что живее, и по дешевле, тк кризис еще не ощутился, и цены ломили  аховые. К примеру , Ноах 1997-2000 год 2вд- 350-400 т.р. , степ и Бонго , тех же годов у нас 350 примерно живые. Мониторил все ресурсы, расстояние помехой не было, и вот Он, черный Степвагон, 2 вд, люкатый, кожа, с кузовом без ржи, год 2000, пробег 240000, у дедушки более 3х лет в деревне под Рязанью !!! Цена 270тр. Долгий диалог с хозяином по тел, который ни как не хотел снимать авто с учета до моего приезда, обмен кучей фото, и наконец то беря пару отгулов на работе выезжаем с женой за ним на поезде за 2000 км от дома. С собой беру рацию ( по трассе удобнее ехать, но тот еще вид с 2х метровой антенной при пересадках по поездам ))), набор инструмента, антирадар, и навигатор.
По договоренности хозяин должен нас встретить на вокзале ( а прибыть должны мы в 12 ночи) , то до его деревни еще 270 км. Поезд безбожно опаздывает на 4 часа, но наконец то доезжаем, выходим с вокзала, и не видим Степа ... Прям настроение все упало...
И тут, в темноте крамешной, в углу стоянки вижу его... Устал дед, встал в тень, да лег спать, даже машину не закрыл.  Отлегло ! Разбудили , показал все, рассказал, мешок запчастей б/у и новых отдал, плюс комплект резины в идеале нордман + 205/70/15. Все записи что с авто делались. Видно было что жалко ему с авто расставаться . Ну а что делать).
По прощались, расстались и дед ( спасибо ему за хороший авто ) растворился с деньгами в ночи ( хотя предлагали довезти до места, но он отказался).  Ну а мы поставили на крышу антенну, кинули рацию к подстаканникам да рванули в сторону Самары.
Динамика сначала очень удивила, для 140 л.с. ехал очень бодро, есть чем сравнивать, например лаурель на 200л.с.
Тут  же был выявлен первый косяк, и пожалуй единственный - закусывало педаль газа. Как рассвело, заехали покушать, и пока жена ждала заказ я пошел посмотреть причину. Оказалось все элементарно- подбило болт ограничитель закрытия ДЗ. Отрегулировал, и все нормально до сих пор. Далее в дороге ни чего интересного не происходило , все как всегда- пробка на Тольятинской ГЭС, ну и в Симе, не смотря на то что почти октябрь.
В дороге машина не подвела, расход только радовал( 8-8.5л 92го), и то что салон в ровный диван раскладывается ночью оценили . За дорогу ни один инспектор дпс нами не заинтересовался, кроме как при въезде в родной Тагил.
Вот так и приобретен был данный авто. Что получил в итоге при детальном осмотре- кузов без следов ржи, почти не бит, только левый задний угол чуть, с живой ходовой, с кожаным салоном в хорошем состоянии, коврики - отдельный момент, они почему то лежали ворсом вниз, и при переворота были как новые, с живым мотором и почти живой АКПП( чуть пинает с 2й на 3ю).С тех пор пошла рутинная эксплуатация. Проехали на нем уже более 80т.км. Поломок ни каких не было вообще. Только замена масла в двс каждые 8000 км, в акпп по приезду, также тормозной и охлаждающей жидкости.
Также как взял, сменил колодки на NIBK в круг, и как ни странно, они до сих пор еще живые, процентов 50-60 износа только.
После пробега моего в 50т.км сменил ремень Грм, все сальники, и ремни навесного. Сложная это процедура , самая сложная из машин на каких менял. В два дня справился.
Было не большое ДТП , с прилегающей территории был нагло атакован 9м лансером, как не пытался уйти, не смог( до сих пор руки до ремонта не дошли .
Три раза возила хонда нас к черному морю , всегда без проблем. Даже колеса не колол.
Расход с полным салоном и боксом на крыше за 9 литров не выходил.
Ну и о улучшениях что внес )
Свет родной не нравился вообще, плохо видно дорогу, но дома лежали би ксеноновые линзы Които с финика, плюс лампы Осрам, и блоки Хелла! Как же это не вживить в фары ? Но фары после рестайл двух секционные , и места в них мало, а вот до рестайл одно секционные , и в них места много, но стекло рифленое. Решено, из двух ( а трчнее трех) собираем одну. Эх знал бы я как это все тяжко будет, лучше бы китайские линзы поставил.
Пришлось пере кроить весь корпус фар и слепить новый, 2 недели под гонял все, ну зато сейчас свет радует, ночью все видно и встречка не страдает. Также была изготовлена полка в багажник с выдвижными столиками которая не мешает раскладывать сидения. Изготовлены поперечины на крышу под автобокс. Проведены розетки 12вт по всему салону, заменена подсветка по салону на диодную, встроена си би рация, и сделана дополнительная подсветка на 4ю дверь при открытии, что бы ночью светло было отдыхать !) так же не горела ни одна лампа подсветки приборов и кнопок, все медленно и верно было восстановлено.
Чуть не забыл ! Были поломки)
Первая смешная, но не приятная- в дороге с ровного места перестал закрываться задний люк, даже если руками помогать ни как, трещит и не едет(((, кое как закрыл, но не полностью, хорошо дренаж работает отлично, и в салон вода не идет. Начал разбираться, интернет помог, болезнь это прям у них, с чего только мало понятно- просто откручивается приводной механизм от кузова. Прикрутить сложно, но можно. Исправил и все отлично работает. А вот вторая поломка изрядно нервы под портила ) Зима , -32, тороплюсь, завожу авто, грею минут 5, еду. Через минуты 2-4 обороты начинают прыгать от 1000 до 2500, еду, но не долго, печка начинает дуть ледяным. Ясно, антифриз куда то ушел.
Останавливаюсь , открываю капот, следов утечки нет. Заливаю литр, мало, еще литр. Появился в радиаторе. Едем дальше, но до дому не хватает, стрелка начинает в перегрев уходить. Подвозят еще антифриз, снова заливаю , снова нет следов подтеков. Прошу посмотреть на дым сзади и еду к дому. У дома спрашиваю как дым- в ответ : дымовая завеса... Все, грусть печаль, прибило прокладку а то и болты с блока потянуло- вот такие мысли с которыми и оставил машину под окном до весны по причине отсутствия свободных денег , холода и места для ремонта. Хорошо было втрое авто ).  И вот потеплело, я уже морально готовый к замене двс решил таки посмотреть в чем дело. Беглый осмотр - в масле нет антифриза, в выхлоп вроде тоже не идет, но куда то девается.
Поехал в гараж разбираться и нашел причину!))) трубка теплообменника акпп ее впаяна в основной радиатор, а крепится на гайках, одна из них и рас крутилась и антифриз по нижней части "телевизора " уходил в район левого колеса и по этому не было видно течи. Вот так отделался легким испугом )
В данный момент машина начинает все таки просить ремонт. В задней подвеске умирают сайленблоки , закисли развальные болты, в передней шаровые подстукивать начали. Ну и акпп сильно уже начала пинать, видимо пора брать контракт. Двс до кучи думаю сменить, то масло подъедает, но это пока так, мысли. Менять авто не собираюсь, по этому и думаю вложиться по больше.
Спасибо всем кто осилил столько букв !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось свободное время и решил я сделать подсветку бардачков, а за одно и подстаканников. В качестве источника света использовал желтые светодиоды, в качестве выключателей - герконы. Всего ушло 15 диодов и 3 геркона. Питание подключил к прикуривателю через предохранитель. Побочным эффектом подсветки подстаканникам стало освещение прохода между перед ними сидениями.

   

Ну вот наконец то и дошли руки пока до задней ходовой.

Решил менять все сайленблоки , также развальные болты ( т.к. их только спиливать болгаркой) ну и шаровые до кучи. Сайленблоки были взяты фирмы CTR.

Cvho18 c/б поперечного рычага 4 шт.

Cvho21 c/б верхнего поперечного рычага 2 шт.

Cvho19 c/б заднего амортизатора 2 шт.

Cvho20 c/б нижнего поперечного рычага 2 шт.

шаровые 555 sb6185 2шт.

втулки амортизатора RBI 013201Е 4 шт.

болты развальные 52387sx0003 2шт.

Для выжигания старых сайленблоков использовал газовую горелку....

   

Собственно для переделки 1.берем самые убитые =дешевые рычаги.

2. снимаем с шаровой пыльник.

3.Болгаркой аккуратно срезаем нижнюю часть шаровой 4.выбиваем палец шаровой и сухарь.

5.стачиваем верхнюю часть шаровой

6.видим корпус шаровой, выбиваем его. получаем отверстие диаметром 36мм.

7.стачиваем металл рычага до толщины листа болгаркой

8. пальчиковой фрезой вставленной в дрель аккуратно равномерно растачиваем отверстие до диаметра 48 мм.

9. ввариваем заранее заказанную у токаря втулку не забыв распереть ее изнутри заранее же заготовленной тем же токарем пробки из чугуна или бронзы ( диаметр 42, высота 18)

10. остужаем и выбиваем пробку....

   

Ну вот и прошло лето. Степан почти благополучно свозил нас в отпуск. Почему почти? а потому что под Росстовом куда то делась 1я а потом следом и вторая передачи. Дальше до Крыма и по Крыму двигался в полуавтоматическом режиме) т.е. стартуем кое как с двойки , до 20-30 км/ч разгоняемся, далее на D и поехали. Ехать так по трассе нормально, а вот пробки - это полный ппц. На месте отдыха сменил масло от безнадеги, стало лучше, но не многим. Но тем не менее машина спокойно довезла до дома и благополучно проездила до замены АКПП и ДВС еще месяц....

   

Установил новые рулевые тяги.

Поставил оригинал, а так, если кто хочет по дешевле и качественно то можно поставить CTR CRHO71. эти тяги полный аналог оригинала. В интернете по этому номеру пока мало информации. До замены стояли тяги CTR CRT 12. Они подходят, но увеличивают радиус разворота метра на полтора. Так что не советую . Наконечники поставил CTR CEHO51.

Плюс подготовился к зиме.

Очистил механически старые диски, потом преобразователем ржавчины и покрасил . Одел на них Нордманы 7 в размере 205/70 r15....

   

Всем привет !

Решил занятся тормозной системой, то года идут , железо не новеет.

Заказал все ступицы в круг и заодно рейку рулевую т.к. старая побрякивала на мелких неровностях

С контрактных ступиц снял суппорта , полностью перебрал и установил на машину. Тормозные диски также поставил контракт.

Толщина как у новых 9 мм.

старые были 7.8 близко к пределу.

Также установил рейку . Стук пропал .

Скоро передними тормозами займусь.

   

Продолжаем заниматься ремонтом. При установке контрактных тормозных дисков не понравилось как вращается левая задняя ступица. Как бы с какими то щелчками, не равномерно. Хотя ни каких посторонних шумов не было.

Решил так же установить контракт. Предварительно их очистил от старой смазки и забил новую.

Ну и плюс раз залез туда то и механизмы ножного стояночного тормоза решил сменить. То чего лежать им без дела. После замены кстати пропал люфт при постоновке на ножник. И при постановке мордой в гору раньше толком не держал ножник, а теперь сразу схватывает.

   

Заменил полностью передние тормоза. Зачистил контактные диски от ржи. После зачистки толщина составла 23.5 мм. при номинале 24. Проходят еще долго. Старые были 21 мм. Перед установкой дисков тщательно зашабрил привалочную плоскость на ступице. Тк если того не сделать возможно биение диска после установки.

Полностью разобрал очистил и смазал тормозные механизмы. Все РТИ были в отличном состоянии и замены не потребовали. Поршень и манжету поршня смазал смазкой МС1600. Направляющие суппорта медь содержащей смазкой которая отлично себя показала на многих авто в отличии от ЛиквиМолли для суппортов , которая почти закисла за два года....

   

Продолжаем эксплуатацию)

Месяца два три назад, а по ходу и всю зиму, сильно начало подтекать масло. Решил что т.к . ДВС контракт то просто все резинки пересохли от времени и потеряли свои свойства. Ну что же , будем менять. Заказал прокладку клапанной крышки Noc, прокладку поддона Виктор Рейнц, тюбик того же герметика и в бой !

Все поменял пока была погода , просушил и начал далее эксплуатировать авто .

но не тут то было... Снова залез под машину и все в масле, даже с компрессора кондиционера капает....

   

Собственно

   
   

Вот и прошло уже почти полтора месяца как вернулся из отпуска и только решился дополнить отзыв.

Выехали из дома 3.08.18 вернулись 5.09.18.

За это время пойдено порядка 12т.км по следующему маршруту: Нижний Тагил - Ижевск ( там одна ночевка, осмотр отличного зоопарка и музея Калашникова и набережной ) - Казань ( осмотр набережной и Кремля одна ночевка) - Волгоград ( Мамаев курган одна ночевка) - через Элисту и Владикавказ в Грозный ( одна ночевка осмотр Грозный Сити и мечети Сердце Чечни ) - Верхний Ларс ( кпп с Грузией стояли 8 часов с 20ти до 4 утра) - через Батуми в Гонио (там 8 дней отдыха) - Верхний Ларс (стояли 4 часа) - Поляна Азау ( посещение Эльбруса и подъем на Приют 11) - через Минводы на Крым в поселок Штормовое, что за Евпатории ( там 11 дней отдыха с посещением Евпатории , мыса Тарканхут, Балаклавы, Севастополя.) - Кореновск ( заезд к друзьям там ночевка и к дому ) - Саратов (ночевка) - Уфа (ночевка) - Нижний Тагил....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 698
Потихоньку там заменишь,сяп поставишь... и кузов поменяешь на новый...и будет спада 2016 года :))))) И Покупать не надо нового степу :)
Мои отзывы: Honda Stepwgn 2010, Honda Stepwgn
10
15
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16184
Афтар, спасибо за отзыв. А следующий рестайловый Степ - такой же экономичный?
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3272
рукастый дядька. 5.
34
 
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
Жиробас:
Афтар, спасибо за отзыв. А следующий рестайловый Степ - такой же экономичный?
Всегда пожалуйста. Про следующий сказать не могу, не ездил. Но думаю не сильно больше расход быть должен.
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11083
Хорошая машина. Была когда-то.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
8
Ответить
ZRN
Кемерово
хороший отзыв! пусть и дальше радует вас авто!
12
2
Ответить
Красноярск
Сколько масла жрет по трассе и какого?
4
2
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
Илья Зузенков:
Сколько масла жрет по трассе и какого?
За 7т.км съела 2-2.5 литра. Zic xq 0-30.
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
если проблема утечки была не прокладка, а раскрученная гайка, то дымовая завеса откуда?))
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4102
За отзыв и за Хонду 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
2
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
Серёга Кирьянов:
если проблема утечки была не прокладка, а раскрученная гайка, то дымовая завеса откуда?))
Та в -30 все дымят на ппц)
Ну и смотрели так
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за отзыв
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2736
Где герконы приобрел? Хочу в гараже бате систему сделать.Концевики вообще не ТО.
 
 
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
Илюха илюха
Где герконы приобрел? Хочу в гараже бате систему сделать.Концевики вообще не ТО.
В любом магазине радиодеталей есть.
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2736
PETrO 83
В любом магазине радиодеталей есть.
Спасибо.Будем искать)
 
 
Ответить
Алексей
Уссурийск
Салон зачетный! не встречал Степу на коже. А машин не убиваемый, у самого такой, мотор уже тыщ 500 пробежал.
5
1
Ответить
Серж
Липецк
Машина может и не убиваемая,но неужели нельзя хонде было слегка заморочится и шаровые сделать съемные,как на жигулях? Это капец как напрягает.
3
 
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
Серж
Машина может и не убиваемая,но неужели нельзя хонде было слегка заморочится и шаровые сделать съемные,как на жигулях? Это капец как напрягает.
Да это проблема.
Но вполне решаема раз и навсегда.
А так у каждой машины есть свои конструктивные плюсы и минусы.
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
6
 
Ответить
Дмитрий
Ванино
Здравствуйте, скажите, что за проводок идёт от дроссельной заслонки где датчик стоит? У меня такого нет
 
 
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
Дмитрий
Здравствуйте, скажите, что за проводок идёт от дроссельной заслонки где датчик стоит? У меня такого нет
От сигналки.
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
Коля
Улан-Удэ
Классный салон. Я таких не видел на степках
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5590
А на каком пробеге заменил двигатель и коробку?
И зачем движок менял так и не написал
сочувствующий
 
 
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
egorlike
А на каком пробеге заменил двигатель и коробку?
И зачем движок менял так и не написал
Пробег за 400 по одометр.
И сколько смотать не знаю.
Мотор сменил так как ел масло. Что бы два раза не лазить .
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5590
PETrO 83
Пробег за 400 по одометр.
И сколько смотать не знаю.
Мотор сменил так как ел масло. Что бы два раза не лазить .
А ну 400 штук нормально. А счас кредитопомоечники поналазят что на япах вот движки меняют :)
сочувствующий
3
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Был у меня такой только 4ВД движок К20К 150 л/с машинка огонь, особенно салон разложил в ровный пол и отдыхай. В связи с переездом с Д.В. в Россию пришлось продать, а здесь таких нет к сожалению-скучаю теперь!
1
1
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
id: 7988453
Был у меня такой только 4ВД движок К20К 150 л/с машинка огонь, особенно салон разложил в ровный пол и отдыхай. В связи с переездом с Д.В. в Россию пришлось продать, а здесь таких нет к сожалению-скучаю теперь!
Д.В. -это дальний восток ?
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
PETrO 83
Д.В. -это дальний восток ?
ДА!
 
 
Ответить
    
автор
Н.Тагил
Сообщений: 1624
id: 7988453
ДА!
Так было бы желание.
В районе Ижевска вроде не так плохо с прввым рулем )
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
2
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Тема с "правильным" рулем закрыта раз и навсегда. Кто не понял правительство напомнит еще нераз.........
 
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27893
Машинка очень хорошая и просторная!!!

Но автор, зачем ты пишешь приставки отдельно от слов?
"по дешевле, ни как, По прощались, ни чего, не смотря на, ни каких, пере кроить, под гонял, под портила, рас крутилась, по больше"
РАБОТАЙ!
Жить за тебя будут другие...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27893
id: 7988453
Был у меня такой только 4ВД движок К20К 150 л/с машинка огонь, особенно салон разложил в ровный пол и отдыхай. В связи с переездом с Д.В. в Россию пришлось продать, а здесь таких нет к сожалению-скучаю теперь!
"Переезд с Д.В. в Россию"
Дальний Восток уже китайский?)))
РАБОТАЙ!
Жить за тебя будут другие...
1
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Жирный Жираф
"Переезд с Д.В. в Россию"
Дальний Восток уже китайский?)))
Пока ничей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2000


Добавить отзыв