Померла АКПП

Ну вот и прошло лето. Степан почти благополучно свозил нас в отпуск. Почему почти? а потому что под Росстовом куда то делась 1я а потом следом и вторая передачи. Дальше до Крыма и по Крыму двигался в полуавтоматическом режиме) т.е. стартуем кое как с двойки , до 20-30 км/ч разгоняемся, далее на D и поехали. Ехать так по трассе нормально, а вот пробки - это полный ппц. На месте отдыха сменил масло от безнадеги, стало лучше, но не многим. Но тем не менее машина спокойно довезла до дома и благополучно проездила до замены АКПП и ДВС еще месяц.

Перед отпуском были установлены перебранные передние рычаги и новые "яйца" стаба. Все посторонние шумы от подвески пропали.

Сейчас установлен контрактный ДВС и АКПП.

Машина стала ехать на много лучше. Интересно изменится ли расход. Пробег ДВС 59 т.км.

Вся замена встала в 50. р.

При замене ДВС заметил уже слабоватые рулевые наконечники и тяги. Так что на днях и их сменю. Тяги уже давно оригинал лежат. Наконечники CTR заказанны.

Ну вот и все пока.

На пароме
Первый накопитель
Первые на выезд
Развлекается как может)))
Контракт под капотом
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2000 в России

Комментарии

Дмитрий
Ванино
Здравствуйте, скажите, что за проводок идёт от дроссельной заслонки, где датчик установлен? У меня такого нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter