Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Хонда Стэпвэгон 2000

Honda Stepwgn 2000

, Нижний Тагил
Тема:

Появилось свободное время и решил я сделать подсветку бардачков, а за одно и подстаканников. В качестве источника света использовал желтые светодиоды, в качестве выключателей - герконы. Всего ушло 15 диодов и 3 геркона. Питание подключил к прикуривателю через предохранитель. Побочным эффектом подсветки подстаканникам стало освещение прохода между перед ними сидениями.

   

Ну вот наконец то и дошли руки пока до задней ходовой.

Решил менять все сайленблоки , также развальные болты ( т.к. их только спиливать болгаркой) ну и шаровые до кучи. Сайленблоки были взяты фирмы CTR.

Cvho18 c/б поперечного рычага 4 шт.

Cvho21 c/б верхнего поперечного рычага 2 шт.

Cvho19 c/б заднего амортизатора 2 шт.

Cvho20 c/б нижнего поперечного рычага 2 шт.

шаровые 555 sb6185 2шт.

втулки амортизатора RBI 013201Е 4 шт.

болты развальные 52387sx0003 2шт.

Для выжигания старых сайленблоков использовал газовую горелку....

   

Собственно для переделки 1.берем самые убитые =дешевые рычаги.

2. снимаем с шаровой пыльник.

3.Болгаркой аккуратно срезаем нижнюю часть шаровой 4.выбиваем палец шаровой и сухарь.

5.стачиваем верхнюю часть шаровой

6.видим корпус шаровой, выбиваем его. получаем отверстие диаметром 36мм.

7.стачиваем металл рычага до толщины листа болгаркой

8. пальчиковой фрезой вставленной в дрель аккуратно равномерно растачиваем отверстие до диаметра 48 мм.

9. ввариваем заранее заказанную у токаря втулку не забыв распереть ее изнутри заранее же заготовленной тем же токарем пробки из чугуна или бронзы ( диаметр 42, высота 18)

10. остужаем и выбиваем пробку....

   

Ну вот и прошло лето. Степан почти благополучно свозил нас в отпуск. Почему почти? а потому что под Росстовом куда то делась 1я а потом следом и вторая передачи. Дальше до Крыма и по Крыму двигался в полуавтоматическом режиме) т.е. стартуем кое как с двойки , до 20-30 км/ч разгоняемся, далее на D и поехали. Ехать так по трассе нормально, а вот пробки - это полный ппц. На месте отдыха сменил масло от безнадеги, стало лучше, но не многим. Но тем не менее машина спокойно довезла до дома и благополучно проездила до замены АКПП и ДВС еще месяц....

   

Установил новые рулевые тяги.

Поставил оригинал, а так, если кто хочет по дешевле и качественно то можно поставить CTR CRHO71. эти тяги полный аналог оригинала. В интернете по этому номеру пока мало информации. До замены стояли тяги CTR CRT 12. Они подходят, но увеличивают радиус разворота метра на полтора. Так что не советую . Наконечники поставил CTR CEHO51.

Плюс подготовился к зиме.

Очистил механически старые диски, потом преобразователем ржавчины и покрасил . Одел на них Нордманы 7 в размере 205/70 r15....

   

Всем привет !

Решил занятся тормозной системой, то года идут , железо не новеет.

Заказал все ступицы в круг и заодно рейку рулевую т.к. старая побрякивала на мелких неровностях

С контрактных ступиц снял суппорта , полностью перебрал и установил на машину. Тормозные диски также поставил контракт.

Толщина как у новых 9 мм.

старые были 7.8 близко к пределу.

Также установил рейку . Стук пропал .

Скоро передними тормозами займусь.

   

Продолжаем заниматься ремонтом. При установке контрактных тормозных дисков не понравилось как вращается левая задняя ступица. Как бы с какими то щелчками, не равномерно. Хотя ни каких посторонних шумов не было.

Решил так же установить контракт. Предварительно их очистил от старой смазки и забил новую.

Ну и плюс раз залез туда то и механизмы ножного стояночного тормоза решил сменить. То чего лежать им без дела. После замены кстати пропал люфт при постоновке на ножник. И при постановке мордой в гору раньше толком не держал ножник, а теперь сразу схватывает.

   

Заменил полностью передние тормоза. Зачистил контактные диски от ржи. После зачистки толщина составла 23.5 мм. при номинале 24. Проходят еще долго. Старые были 21 мм. Перед установкой дисков тщательно зашабрил привалочную плоскость на ступице. Тк если того не сделать возможно биение диска после установки.

Полностью разобрал очистил и смазал тормозные механизмы. Все РТИ были в отличном состоянии и замены не потребовали. Поршень и манжету поршня смазал смазкой МС1600. Направляющие суппорта медь содержащей смазкой которая отлично себя показала на многих авто в отличии от ЛиквиМолли для суппортов , которая почти закисла за два года....

   

Продолжаем эксплуатацию)

Месяца два три назад, а по ходу и всю зиму, сильно начало подтекать масло. Решил что т.к . ДВС контракт то просто все резинки пересохли от времени и потеряли свои свойства. Ну что же , будем менять. Заказал прокладку клапанной крышки Noc, прокладку поддона Виктор Рейнц, тюбик того же герметика и в бой !

Все поменял пока была погода , просушил и начал далее эксплуатировать авто .

но не тут то было... Снова залез под машину и все в масле, даже с компрессора кондиционера капает....

   

Собственно

   
   

Вот и прошло уже почти полтора месяца как вернулся из отпуска и только решился дополнить отзыв.

Выехали из дома 3.08.18 вернулись 5.09.18.

За это время пойдено порядка 12т.км по следующему маршруту: Нижний Тагил - Ижевск ( там одна ночевка, осмотр отличного зоопарка и музея Калашникова и набережной ) - Казань ( осмотр набережной и Кремля одна ночевка) - Волгоград ( Мамаев курган одна ночевка) - через Элисту и Владикавказ в Грозный ( одна ночевка осмотр Грозный Сити и мечети Сердце Чечни ) - Верхний Ларс ( кпп с Грузией стояли 8 часов с 20ти до 4 утра) - через Батуми в Гонио (там 8 дней отдыха) - Верхний Ларс (стояли 4 часа) - Поляна Азау ( посещение Эльбруса и подъем на Приют 11) - через Минводы на Крым в поселок Штормовое, что за Евпатории ( там 11 дней отдыха с посещением Евпатории , мыса Тарканхут, Балаклавы, Севастополя.) - Кореновск ( заезд к друзьям там ночевка и к дому ) - Саратов (ночевка) - Уфа (ночевка) - Нижний Тагил....

   
   

Всем привет. С прошедшими праздниками всех !

Пока были новогодние каникулы решил побороться со стуками в передней подвеске. Стук был не большой , но достаточно надоедливый и отдавал на кузов. Хоть осмотр и не дал четкого понимания ( в том числе и в сервисе) решил заменить задние сайлентблоки передних нижних рычагов и втулки на стойках стабилизатора.

Сайлентблоки взял оригинал номер 51391-S04- 005. Хоть и заказывал в одном месте, но пришли один производства Япония , второй Тайланд. Посмотрим какой дольше проходит....

   

Как просили дополняю размеры полки в багажнике.

В общем то все на фото.

При этой высоте полки спинки задних сидений чуть чуть не в горизонте. Но так и спать удобнее.

Так же прошу учесть что в багажнике лежит коврик. Без него можно миллиметров на 5выше сделать.

   

Всем привет !

Давно не писал. В связи с тем что пробеги машины стали стабильными более 2х т.км в месяц плюс отпуск ещё тысяч 10 и непонятной ситуацией с ценами на бензин решился я на установку ГБО 4го поколения. В течении месяца изучал данный вопрос. И в конечном итоге остановился на таком комплекте.

Мозги Poletron 26/3

Редуктор TOMASETTO АТ 13 

Форсунки POLETRON ТИП F-1.8

Балон тор на 47 литров вместо запаски.

Магистраль из термопластика.

Заправочное устройство в за лючком бензобака.

Сейчас на газе проехал 12000 км....

   

Привет всем!

С момента написания последнего дополнения машина приехала ещё 70т.км

Сгоняли в Крым пару раз. По дороге от туда в Нижегородскую область.

Перед дальней дорогой установил новый магнитолу Pioneer mvh210bt , то старому Pioneerу уже лет 10 точно было, и начинал по тихоньку глючить. Сейчас хорошо стало, хочешь с флешки слушай музыку, хочешь телефон по блютусу цепляй. Качество звука особо не изменилось.

Поломок за это время была одна, в Симферополе аюв пробке сдохла катушка зажигания. Хорошо был запасной трамблёр с собой)

...