Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2000

Хонда Стэпвэгон 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
37920
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 367 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Правый
Название: DeLuxe
Салон: кожанный руль, климат-контроль, 2 airbag
Кузов: 4WD
В Японии
В Японии
Во Владивостоке
Во Владивостоке
Пригнали домой
Пригнали домой
В городе
В городе
Зимой
Зимой
На рыбалку
На рыбалку
фото из Японии
фото из Японии
В лес по дрова
В лес по дрова
Аукционный лист
Аукционный лист
Десять лет в обед

  Всем автолюбителям большой привет из Шелехова (города металлургов), Иркутской области. Назван он в честь известного мореплавателя Григория Ивановича Шелехова, отважного покорителя северных широт. Недавно узнал, что поначалу (в далёкие 50-ые) город хотели назвать Междугорск.
    Да речь не о моём городе, а о машине, которая служит семье верой и правдой аж с декабря 2006 года — ХОНДА  СТЕПВАГОН.
   Скажу сразу - это для меня первая праворулька, в которой сидел за рулём. До этого были отцовская ВАЗ 21063 (1983 года, до сих пор на ходу, на ней и учился ездить), мотоцикл ИЖ-Планета 5 (без коляски) и ВАЗ 21213 «НИВА» (от которой с удовольствием избавился после двух лет владения), но и иногда ездил пассажиром в разного класса машинах.  
   Машина покупалась в Японии через процветающие в те времена аукционные фирмы. На автобарахолке были варианты покупки, но что-то не доверял я продавцам. Зато была возможность изучить модели рынка и «потрогать» интересующие машины.
  Заказывал в фирме «Гарант-Авто». Немного просмотров предложений, выбор и ставка сделаны. И вот звонок, что машина забронирована за нами. Остальное дело техники - перевод средств, доставка ж/д транспортом, замена расходников и зимней резины (последнее делали ещё во Владивостоке). Два долгих месяца и почти 350 тысяч ушло на всё.
    Конечно, рассматривались разные варианты авто — и HR-V, и CR-V, и RAV4, и NOAH, и т.д.  Почему выбор пал на данный микроавтобус?
    1. перспективный ведущий передний привод (у меня 4WD, об этом ниже);
    2. большие объём внутреннего пространства и возможности трансформации;
    3. цена и качество;
    4. понравилась как бы «сбитость» всей конструкции в целом (Японии респект);
    5. у знакомых такой уже был и есть до сих пор.
   По началу акцент делался на более свежий кузов RF4, но вовремя остановило известие о повышенном налоге на машины с мощностью выше 150 л/с. Ну не надо мне ни ксенона, ни электродвери, ни VTEC, что есть в кузовах начиная с RF3. К тому же клиренс на моём кузове оказался выше по данным завода и визуально тоже. Да и казалось бы сама простота более тянула на себя козыри.

      И так!
   - год выпуска 2000 ( июль месяц на пластике в салоне);
   - пробег по Японии 83000 км ( есть сервисные книжки о прохождении ТО с указанием пробега);
   - цвет белый ( по цвету сильно не заморачивался. В Японии любят белый, да и большинство машин такого цвета. В последствии не пожалел - очень практичный цвет);
   - комплектация DeLuxe ( кожаный руль, климат-контроль, 2 подушки, фирменная магнитола HONDA с CD чейнджером на 10 дисков (круто было в те времена, когда не знали слова «флешка»), люков нет, фирменные литые диски, светлый велюр и салон, «зимний пакет»);
  - кузов RF2 — 4WD;
  - двигатель B20B (135 л/с, 2 литра).
   Когда забирали машину с вагона на ж/д станции, представитель аукционной фирмы сразу проверил комплектацию. Оказалось, не хватает набора инструментов и домкрата. После определённых разбирательств «косяк пал» на сторожа, который под давлением отдал всё обратно. Вот чертила! Остальное всё на месте.
   Первое впечатление, когда сел за руль, КОРАБЛЬ. Как же на нём ездить? Так, включаем задний ход. А где сцепление? Так автомат же! Включаю D, машина рывками (с перегазовками, т.к. нет навыков езды на автомате) начинает первые движения, распугивая поток автотранспорта (вот пишу и самому смешно, как это выглядело со стороны). Но ничего, к хорошему привыкаешь быстро — и вот я уже мчусь, не замечая ни габаритов, ни гололёда, ни пузотёрок (сижу высоко - гляжу далеко). Ближе к Шелехову уже догнал и обогнал родителей на «шестёрке».
    Сигнализацию поставил СТАРЛАЙН — В9 с радиореле (последний писк в те времена), которая до сих служит. Меняю только брелок-пейджер в виду износа. Аккумулятор не выдержал наших морозов и также был заменён на аналогичный FB Super Nova 55B24L(хороший японский аккумулятор, прослужил 7 лет - сейчас опять стоит такой уже 3 зиму).  Ух, вроде всё!            
    На гараж сигнализацию воткнул, пока машина ещё не «пришла».
Чехлы поставил только на передние сиденья и подголовники. В салоне сиденья не стандартные, поэтому семья ездит «по-японски», всё руки не доходят сшить (и не дойдут наверное). Только зимой устанавливаю тёплые накидки. Купил коврики на пол салона, аптечку, огнетушитель, знак аварийный. Под третьим рядом постелил линолеум на весь «багажник».
   Сразу напишу, что с самого начала и на данный момент заливаю везде жидкости HONDA
- в мотор LTD 5W-30
- в коробку ATF-DW
- в задний редуктор DSPF-2
- тормозная DOT-4
   На этом не экономлю и машина радует. Фильтра ставлю VIC.

   Вот и началась эксплуатация. В процессе делал записи о ТО, т.к. обслуживал машину сам. Вот примерный перечень:
    83.000 км - масло в двигателе, коробке, заднем редукторе. Антифриз. Фильтр воздушный и  масляный. Лампы ближнего света ( стояли с синим стеклом, что запрещено);
    91.000 км -  масло в двигателе, фильтр масляный;
    96.000 км - фильтр воздушный, лампы дальнего света ( сгорели );
   95.500 км - ремень и ролик ГРМ, сальники. Передние нижние опоры двигателя. Приводные ремни генератора, кондея, ГУРа. Помпа (начала бежать и подвывать);
    99.500 км - масло в двигателе, фильтр масляный и топливный;
    106.200 км - масло в двигателе, фильтр воздушный и масляный;
  113.000 км - масло в АКП. Рулевые тяги и наконечники. «Чемоданы» и линки на тяге поперечной устойчивости. Салентблоки нижних рычагов ( поставил полиуретан). Пыльники рулевой рейки;
    114.500 км -  масло в двигателе, фильтр масляный;
    118.000 км - подшипник правой и левой ступицы на задке ( загудели). Пыльники на задних приводах.  Масло в заднем редукторе;
    123.000 км -  масло в двигателе, фильтр масляный;
    125.500 км - масло в АКП. Тормозные колодки задние;
    127.000 км - термостат (поставил ТАМА-82), антифриз,  фильтр воздушный;
    134.000 км - масло в двигателе, фильтр масляный. Тормозную жидкость;
    143.900 км - масло в двигателе, фильтр масляный;
    152.600 км - рулевые наконечники, амортизаторы задние;
    156.000 км - масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный;
   158.500 км - подшипник ролика натяжителя кондея (засвистел). Салентблоки на косточке левого заднего колеса. Пыльник заднего тормозного поршня на суппорте правого колеса.

      Теперь о плюсах и минусах.....
      Начну с МИНУСОВ:
1. Самый главный — нет таких машин с левым рулём.
      Пытался что-то подобное найти когда наши «думцы» хотели запретить правый руль. Выпадали либо слишком громоздкие, либо дизельные (отвращение у меня к ним), либо дорогие. Пока аналогов не нашёл.
      2.   Не продумана климатическая установка.
      Не предусмотрена вторая печка и даже жиклёров в салоне нет, поэтому зимой холодно, дети и супруга одеваются потеплей (мёрзнут). Менял термостат, чистил печку — не помогает. Да, водителю и пассажиру комфортно, даже жарковато сверху, но и здесь правая нога водителя (левая у переднего пассажира) мёрзнет и никуда её не денешь с педали газа. Приспособил шланг от канализации, стало немного лучше.
     А кондиционер салона расположен сверху и дует прямо в лицо, что совсем не комфортно и поэтому не включаем его вообще. Или включаем просто вентилятор без кондея. Впереди водителю более менее нормально.
    3. Коррозия.
   С первого же года владения начали ржаветь задние арки кузова (болезнь). Сейчас уже пороги «зацвели». Ежегодно зачищаю проблемные места, обрабатываю ржавостопом, подмазываю и подкрашиваю. Пока терпимо.
    4. Задняя подвеска.  
   Что сказать. Комфортная, современная, многорычажная. По мне так поставили бы лучше цельную балку, как на ТаунАйс. А то эти нижние рычаги как-то сильно опущены вниз и цепляют за бровки колеи, что мешает проходимости. Салентблоки слабоваты и их много. Перемудрили для такой большой машины.
     Теперь о ПЛЮСАХ и что мне нравится:
  1. Салон быстро раскладывается в большое спальное ложе, где трое взрослых спят спокойно и комфортно. Вещи можно распихать под сидениями. Да и для перевозки чего-то крупного подходит. Например, здоровенный тяжеленный холодильник; шкафы; кровати; гипсокартон перевозил и т.д.
  2. Средний ряд сидений вращается вокруг оси и можно сделать, чтоб пассажиры сидели лицом друг к другу. Не раз так делал.
  3. Третий ряд сидений складывается так, что образуется огромный багажник, где можно перевозить что угодно. Например, морозильный ларь или стиральные машинки входят в упаковке; холодильник БИРЮСА-10; куча дров; разделанная туша быка и свиньи; много много походной утвари вместе с лодкой и мотором; даже мотоцикл ВОСХОД-3 встал целиком по диагонали. И ещё много чего.
   4.  Мотор и коробка замечательно сбалансированы, экономичны и тяговиты. Пока проблем не вызывали.
   В коробке есть «зимний режим» - это типа когда гололёд или снежный накат нажимаешь на кнопку (установлена на конце кочерги переключения передач), четвёртая передача блокируется (не включается), а на третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает плавно и более 60 км/ч не разгонишься (движок начинает орать на повышенных оборотах). Этим режимом (и летом тоже) пользуюсь часто при торможении двигателем с горки или в городе, или когда гружёный в горку еду, или по просёлочной дороге. Первая или вторая передачи блокируются с салона кочергой.
   По двигателю: расход 10-11 литров по городу, по трассе 8-9 литров. Без преувеличения, проверено годами, кто бы что не говорил. Катаюсь плавно, без резких стартов и не более 110 км/ч. Перед заменой масла заливаю в бензин промывочную жидкость Хай-Гир 3216. В морозы (после ночёвки в деревне) заводится хорошо, только аккумулятор  заношу в тепло. На техосмотре при проверке СО слесарь удивляется цифрам 0,0 во всех режимах.
  5. Полный привод легко, за 20 минут, превращается в передний путём демонтажа карданного вала. Откручиваю защиту, потом разбалчиваю по 4 болта от фланцевого соединения коробки и заднего редуктора, потом 2 болта подвесного подшипника. Вытаскиваю назад под багажником. Опускаю в приямок гаража, там и хранится. Весну, лето катаюсь на передке — ближе к осени, когда начинаются грибы, ягоды и т. д. монтирую кардан на место. И так уже около 5 лет делаю.
   Весь прикол в том, что на кардане крестовины и подвесной имеют ресурс меньше, чем машина. Поэтому, чтобы меньше ремонтировать, пошёл на такую хитрость.  
    
                                       Спасибо, что дочитали.

    Остальные доработки, приключения, косяки буду дополнять ниже
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Радуют, что сказать. Дисковые, с АВС на всех колёсах. В меру острые, мощные и надёжные. При резком нажатии на педаль до визга резины ни разу не доводил, но машина останавливается как вкопанная.

По идее надо тормознуху менять каждые два года, но наш русский менталитет думает иначе и достаточно хотя бы раз за пять лет уделить внимание тормозной системе. Я тормозную поменял после того, как зимой после стоянки в гараже колодки "примерзают" к дискам. Получается как бы щелчок при трогании с места. Проблема ушла после замены тормазнухи....

, пробег 160 000 км   

Выписал из Китая и установил видеорегистратор с зеркалом заднего вида. Покупка нравится - в глаза не бросается, экран большой, крепится жгутами. Провод спрятал под обшивку крыши. Чтобы не мучиться с включением, вывел от штатного прикуривателя провода, купил жигулёвский прикуриватель и всё соединил.

Чтоб дальше не мучиться, вывел и закрепил в удобном для себя месте выключатель прикуривателя. Что получилось видно на фото.

Так же установил гофротрубу от канализации для обогрева правой ноги. Теперь левая нога не перегревается, а правая не мёрзнет.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 1998
4.8
19769
Honda Stepwgn, 1998
Гапон Владимир, Омск
4501
Honda Stepwgn, 1999
OGB, Екатеринбург
Honda Stepwgn, 2000
5.0
49947
Honda Stepwgn, 2000
PETrO 83, Нижний Тагил
Honda Stepwgn, 2001
4.5
11550
Honda Stepwgn, 2001
7780251, Сосновоборск
Honda Stepwgn, 2001
4.5
11895
Honda Stepwgn, 2001
Crestamana, Иркутск

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 701
Классный степик:) Мы вот тоже год назад степу взяли 2010 года...умный собака:))))Сам заботится о пассажирах в салоне.хотелось бы узнать..на твоем мозг у степы как работает ..ну типа сам печку или поддув включит, скорость дворников регулирует сам, в тумане сам скорость снижает и включает какие тот там системы торможения и тд и тп..??
11
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 171
У меня на Цивеке на Д2-трогается со второй передачи, типа зимний режим. На Д3 и Д - как и положено с первой. Достойный Хондарик! - 5.
12
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Подробно, спасибо!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
10
5
Ответить
647056
Барнаул
дрова везут дрова!5.правильный выбор.
12
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
легенда надо беречь таких больше не делают красавица супертачка однозначно
18
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
практичный бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
Avvasergiy
Томск
Слышал много версий про кнопку "овердрайв", но что это зимний режим впервые.Порадовался за вашу фантазию.
33
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
поставил 5. про кардан улыбнуло.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
5
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
У меня такой авто был 1999 года, только жалко, что привод передний, иначе хрен бы я его продал, авто на все случаи жизни.
Estima Hybrid 2007
6
2
Ответить
Новый
Красноярск
Про кардан интересно)
12
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Можно еще сиденья снимать третьего ряда и в гараже хранить, как понадобятся - поставите.
15
1
Ответить
Таки я Вам открою тайну одного из минусов - воздуховоды для второго ряда сидений в машине есть под водительским и передним сиденьями, а включить поток воздуха туда - надо открыть заслонку путем включения КНОПКИ, находящейся под центральными воздуховодами слева к пассажиру. При открытой заслонке на ней горит индикатор - и воздух от печки отлично греет ноги пассажирам второго ряда. Для третьего ряда увы тепло не предусмотрено. Был у меня такой степ.... Удачи в "теплом" деле
36
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
MAVI:
Можно еще сиденья снимать третьего ряда и в гараже хранить, как понадобятся - поставите.
А я второй ряд в гараже хранил, вместо него ставил стол, вообще как в лимузине получалось.
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
Кстати, как только я его купил, сразу убрал все сиденья, и погрузчиком загрузил поддон со стяжкой.
Estima Hybrid 2007
2
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Пятерка. Успешной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Был такой только с передним приводом ,авто классное . Сейчас эксплуатируют RG там с зади балка что на много проще и еще 1 плюс двери с обоих сторон.
2
1
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
Влад Сюсин
Таки я Вам открою тайну одного из минусов - воздуховоды для второго ряда сидений в машине есть под водительским и передним сиденьями, а включить поток воздуха туда - надо открыть заслонку путем включения...
Да, спасибо. Про воздуховоды под передними сиденьями знаю и про эту КНОПКУ знаю. Только толка от них (воздуховодов) мы не заметили и что они должны обогревать не понятно.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
у меня такой же ,год поездил и теще продал-мне машина понравилась, но расход летом по городу 13л и меньше не получается.Менял кислор-ый датчик,ремень грм был до меня как тряпка,компрессия от 11.5 до12.5 бензин 92 -ни когда не чихала,но жрет масло.Уменя всегда тепло в машине ,а если коробас задергается -поменяй масло, мне помогло.Задние арки у меня были ржавые-вырезал,приварил самодельные (по шаблону передних)-уже 2года не цветет -если ,что обращайся т.89246310868 иркутск.
Мой отзыв: Nissan Vanette 1998
4
1
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
Теперь о тормозах.
Радуют, что сказать. Дисковые, с АВС на всех колёсах. В меру острые, мощные и надёжные. При резком нажатии на педаль до визга резины ни разу не доводил, но машина останавливается как вкопанная.
По идее надо тормознуху менять каждые два года, но наш русский менталитет думает иначе и достаточно хотя бы раз за пять лет уделить внимание тормозной системе. Я тормозную поменял после того, как зимой после стоянки в гараже колодки "примерзают" к дискам. Получается как бы щелчок при трогании с места. Проблема ушла после замены тормазнухи.
Не дожидаясь, когда засвистят задние колодки, поменял их на akebono AN-310WK. Встали как родные, только сточил на наждаке бобышку по центру, которая упиралась в цилиндр. Полёт пока нормальный, свиста нет, сажи нет, тормозит как оригинал.
Недавно было такое дело. На полпути чувствую мотор тягу теряет, накат у машины потерялся. Сынишка сзади говорит гудит что-то.
Остановился на обочине, колёса целы. Начал трогать по одному колесу - три холодные, а одно горячее, не дотронешься. Под домкратил колесо, оно не крутится. Что делать? До дому 100 км, до места 120 км
Открутил колесо, аж баллоник нагрелся. Ступичный уже менял, стояночный тормоз нормально отрабатывает....Суппорт что ли? Точно, колодки зажаты. Из ключей только родной набор - балонник, плоскогубцы, отвёртка. Суппорт не открутить.
Пошёл озадаченный в кусты. Обратно захватил с собой досточку ( в последствии оказалась палочкой-выручалочкой ). Упёр один конец в амортизатор, середина палки попала на корпус суппорта, другой конец тянул рукой. Смотрю, сжимается, зверюга поршень. Ступица теперь закрутилась. Раз десять так делал - палкой расжимал, педалью тормоза сжимал. Между делом проверял, как крутится ступица. Поставил колесо, поехал в сторону дома, заодно наблюдал на остановках за температурой колеса. Вроде норма! Заехал на заправку, где светло (стемнело уже). Поддомкратил ещё, колесо крутится. Разворачиваюсь и обратно в деревню.
По приезду домой, снял суппорт. На поршне пыльник задрался... , под ним грязи нет, но ржавчина и пыль. Попрыскал ВД-40, сдёрнул пыльник, почистил, посжимал поршень в суппорте. Купил ремкомплект RBI ( подобрали по каталогу ) на ремонт двух суппортов за 660 руб, посмотрел в инете похожие фотоотчёты по ремонту и поменял резинки.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Avvasergiy
Слышал много версий про кнопку "овердрайв", но что это зимний режим впервые.Порадовался за вашу фантазию.
А что такого то?
У меня на маздеизм есть тоже кнопка троганья в зимнем режиме.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
OnlyRSX
А что такого то?
У меня на маздеизм есть тоже кнопка троганья в зимнем режиме.
Эта кнопка не для "троганья в зимнем режиме". Она отключает (блокирует) 4 передачу и делает плавной 3 передачу (это на ХОНДАХ).
 
1
Ответить
8600158
Улан-Удэ
Кнопка "Овердрайв" - для обгона, динамичности. Зимний режим тут вообще ни при чём, ни к месту упомянут. У моего Степвагона, кстати, такой кнопки нет, просто можно рычаг перевести с "D" на "D3".
3
 
Ответить
антон
Юрга
Анатолич2
Был такой только с передним приводом ,авто классное . Сейчас эксплуатируют RG там с зади балка что на много проще и еще 1 плюс двери с обоих сторон.
Что за авто?
1
1
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
антон
Что за авто?
Stepwgn в кузове 3 поколения.
1
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Анатолич2
Stepwgn в кузове 3 поколения.
Это мой.
 
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
75 тыс. км за 10 лет? Мог бы и побольше накатать для отзыва))
2
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
Хочукрузер
75 тыс. км за 10 лет? Мог бы и побольше накатать для отзыва))
Уже 81 тысяча за 11 лет.... Вроде всё написал, что хотел.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
8600158
Кнопка "Овердрайв" - для обгона, динамичности. Зимний режим тут вообще ни при чём, ни к месту упомянут. У моего Степвагона, кстати, такой кнопки нет, просто можно рычаг перевести с "D" на "D3".
Овердрайв- это повышающая передача для монотонной езды езды по скоростному шоссе, аналог пятой передачи в пятиступенчатой "механике", а вовсе не для обгона.
 
2
Ответить
7331342
Томск
Veider
MAVI:
Можно еще сиденья снимать третьего ряда и в гараже хранить, как понадобятся - поставите.
А я второй ряд в гараже хранил, вместо него ставил стол, вообще как в лимузине получалось.
А я вообще все сидения из салона выкинул))) А передние поставил о Бэхи семёрки.
5
 
Ответить
7331342
Томск
Muxa
Да, спасибо. Про воздуховоды под передними сиденьями знаю и про эту КНОПКУ знаю. Только толка от них (воздуховодов) мы не заметили и что они должны обогревать не понятно.
А я эти воздуховоды от печки отсоеденил, и в это окно вставил пластиковую трубу прямоугольного сечения - выход трубы в салон.
Сверху закрыл лотком и консолью-подлокотником.
3
 
Ответить
7331342
Томск
Вот мой "доработанный" "Степан"))) https://www.youtube.com/watch?v=8xxbnIhcJhw
1
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
7331342
Вот мой "доработанный" "Степан"))) https://www.youtube.com/watch?v=8xxbnIhcJhw
Ссылка не работает. А по фото видно, что хорошо получается.
 
 
Ответить
7331342
Томск
Muxa
Ссылка не работает. А по фото видно, что хорошо получается.
Просто наверное специфика дрома - ссылки на сторонние ресурсы в сообщениях не активны. Нужно просто скопировать и вставить в адресную строку браузера - Вы попадёте на ролик в ютубе (проверил) https://www.youtube.com/watch?v=8xxbnIhcJhw
4
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Muxa
Да, спасибо. Про воздуховоды под передними сиденьями знаю и про эту КНОПКУ знаю. Только толка от них (воздуховодов) мы не заметили и что они должны обогревать не понятно.
Здравствуйте. На моей Хонде тоже слабовато продувало на 2-й ряд. Случайно обнаружил, разбирая низ консоли, где подстаканники, что трубки от печки неплотно соединяются с этими воздуховодами. Должны вставляться друг в друга, но от вибрации или удара они разъединились. Вставил и закрепил - поток воздуха на 2-й ряд стал заметно эффективнее.
2
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
7331342
Просто наверное специфика дрома - ссылки на сторонние ресурсы в сообщениях не активны. Нужно просто скопировать и вставить в адресную строку браузера - Вы попадёте на ролик в ютубе (проверил) https://www.youtube.com/watch?v=8xxbnIhcJhw
Посмотрел. Хорошо сделано. Но мне такого не надо - машину использую какая есть. В багажнике ( на фото ) разделанная туша коровы и свиньи.
 
1
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
Дмитрий
Здравствуйте. На моей Хонде тоже слабовато продувало на 2-й ряд. Случайно обнаружил, разбирая низ консоли, где подстаканники, что трубки от печки неплотно соединяются с этими воздуховодами. Должны вставляться...
Спасибо, летом залезу посмотрю.
 
 
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
У меня в городском режиме 10 литров ну никак не выходит. минимум 11,и то это если лето и без пробок, хотя RF 1. А а вот трасса 7,5 максимум 8.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
 
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
serg.kom
У меня в городском режиме 10 литров ну никак не выходит. минимум 11,и то это если лето и без пробок, хотя RF 1. А а вот трасса 7,5 максимум 8.
Хороший расход - значит движок в порядке.
 
 
Ответить
11892439
У меня машина в кузове RF-1 99г, На эту зиму поставил в салон вогловскую печку под сиденье пасажира. Не угодал с высотой, поэтому стои под углом 30гр, снизу дует обычный компьютерный кулер (он еле дышит). Закрыл частично правый воздуховод под сиденьем водителя, одел рукав из фальги на левый и натянул на радиатор с низу, вот теперь более или менее дует. Ну а вообще нужно мощный вентилятор
 
 
Ответить
8600158
Улан-Удэ
злой леворульщик
Овердрайв- это повышающая передача для монотонной езды езды по скоростному шоссе, аналог пятой передачи в пятиступенчатой "механике", а вовсе не для обгона.
Когда нажимаю кнопку "Овердрайв", исчезает последняя (самая повышенная) передача, на панели приборов загорается значок "Овердрайв Офф". Поэтому думаю, когда включен этот самый режим, разгон становится более динамичным.
1
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
8600158
Когда нажимаю кнопку "Овердрайв", исчезает последняя (самая повышенная) передача, на панели приборов загорается значок "Овердрайв Офф". Поэтому думаю, когда включен этот самый режим, разгон становится более динамичным.
Наоборот, при нажатии кнопки машина более 50 км/ч не ускоряется
 
3
Ответить
8600158
Улан-Удэ
Muxa
Наоборот, при нажатии кнопки машина более 50 км/ч не ускоряется
Машина ускоряется резво, при этом обороты выше на треть примерно. Подробнее: без включения этой функции на последней передаче еду на 2000 оборотах 80 км/ч и "вяло". При активации опции при той же скорости обороты 3500 и динамика такая, когда на тапку давишь, что задние колеса передние обгоняют.
2
 
Ответить
andru
Владивосток
печка в салоне есть. и включается она не панели. где кнопка противотуманок стоит. а дуйки находятся под водительским и пассажирским сиденьем. Жарят отлично. Надо изучать машину!
1
 
Ответить
Сан Саныч
Братск
Режимы на селекторе АКПП такие как 1(или L), 2, O/D off запрещают включение передачи выше выбранной на селекторе, т.е. при O/D off коробка переключается с 1 до 3 передачи. Полезно в подъеме при ускорении когда педаль в пол, а передача с 4 на 3 автоматически не переключается, или в городе в неспешном движении со скоростью 45-60 чтоб коробас не тыкался с 4 на 3 и обратно отжал кнопку и бережешь ресурс коробки.
2
 
Ответить
15089217
Абакан
Muxa
Уже 81 тысяча за 11 лет.... Вроде всё написал, что хотел.
У меня 100000 в год
 
 
Ответить
15089217
Абакан
Muxa
Наоборот, при нажатии кнопки машина более 50 км/ч не ускоряется
Эта кнопка для езды по горам. Чтоб коробку не мучить чтоб частного переключения не было треть четвёртая третья и т.д. Так наоборот ах на третьей едиш ровно! А вообще автомат таже мехеника только алгоритм свой!
1
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
15089217
У меня 100000 в год
У меня ещё ШНива есть. Её тоже надо катать
 
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
15089217
Эта кнопка для езды по горам. Чтоб коробку не мучить чтоб частного переключения не было треть четвёртая третья и т.д. Так наоборот ах на третьей едиш ровно! А вообще автомат таже мехеника только алгоритм свой!
Этой кнопкой можно пользоваться в любых условиях!
3
 
Ответить
Muxa
автор
Шелехов
Близится 15 лет со дня покупки машины. Хонда радует меня и семью своей практичностью, чувствуем себя как дома. У нас ещё есть Шевроле Нива (сильно хвалить её не буду, не за что), поэтому пробеги машин не большие. Разница в машинах как небо и земля!
При пробеге 193000 км заменил ГРМ, ролик, помпу, сальники, прокладку крышки. Порылся в интернете, сравнил цены, доступность товара в Иркутске. Удобнее получалось заказать всё в интернет магазине (мне понравился большой выбор и наличие всех запчастей по разным ценам, вежливое отношение персонала - по моему требованию предоставляли документы и фото товара. Выбрал всё и оплатил сидя на диване. быстрая доставка Почтой России). Рекламировать магазин не буду! В итоге заказал комплект ГРМ (ремень Gates+ролик Koyo), помпу GMB, два сальника распредвалов и один коленвала (всё оригиналы HONDA), набор прокладок крышки взял AJUSA. Заменили в сервисе. Приводные ремни не стал менять, тк износа нет (хоть и прошли почти 100000 км). Хотя ГРМ был растянут и изношен. Двигатель масло не ест, поэтому колпачки не менял. Фото нет.
Недавно поменял нижние салентблоки на правом и левом задних ступицах в гаражных условиях, не снимая узел (использовал шпильку и насадки). Также замазал дыры на задних арках простыми средствами (готовая универсальная шпаклёвка, балончик белой краски).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром