Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Теперь о тормозах.

Теперь о тормозах.

Honda Stepwgn 2000

, Иркутск
Пробег: 160 000 км
Темы: Эксплуатация

Радуют, что сказать. Дисковые, с АВС на всех колёсах. В меру острые, мощные и надёжные. При резком нажатии на педаль до визга резины ни разу не доводил, но машина останавливается как вкопанная.

По идее надо тормознуху менять каждые два года, но наш русский менталитет думает иначе и достаточно хотя бы раз за пять лет уделить внимание тормозной системе. Я тормозную поменял после того, как зимой после стоянки в гараже колодки "примерзают" к дискам. Получается как бы щелчок при трогании с места. Проблема ушла после замены тормазнухи.

Не дожидаясь, когда засвистят задние колодки, поменял их на akebono AN-310WK. Встали как родные, только сточил на наждаке бобышку по центру, которая упиралась в цилиндр. Полёт пока нормальный, свиста нет, сажи нет, тормозит как оригинал.

Недавно было такое дело. На полпути чувствую мотор тягу теряет, накат у машины потерялся. Сынишка сзади говорит гудит что-то.

Остановился на обочине, колёса целы. Начал трогать по одному колесу - три холодные, а одно горячее, не дотронешься. Под домкратил колесо, оно не крутится. Что делать? До дому 100 км, до места 120 км

Открутил колесо, аж баллоник нагрелся. Ступичный уже менял, стояночный тормоз нормально отрабатывает....Суппорт что ли? Точно, колодки зажаты. Из ключей только родной набор - балонник, плоскогубцы, отвёртка. Суппорт не открутить.

Пошёл озадаченный в кусты. Обратно захватил с собой досточку ( в последствии оказалась палочкой-выручалочкой ). Упёр один конец в амортизатор, середина палки попала на корпус суппорта, другой конец тянул рукой. Смотрю, сжимается, зверюга поршень. Ступица теперь закрутилась. Раз десять так делал - палкой расжимал, педалью тормоза сжимал. Между делом проверял, как крутится ступица. Поставил колесо, поехал в сторону дома, заодно наблюдал на остановках за температурой колеса. Вроде норма! Заехал на заправку, где светло (стемнело уже). Поддомкратил ещё, колесо крутится. Разворачиваюсь и обратно в деревню.

По приезду домой, снял суппорт. На поршне пыльник задрался... , под ним грязи нет, но ржавчина и пыль. Попрыскал ВД-40, сдёрнул пыльник, почистил, посжимал поршень в суппорте. Купил ремкомплект RBI ( подобрали по каталогу ) на ремонт двух суппортов за 660 руб, посмотрел в инете похожие фотоотчёты по ремонту и поменял резинки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter