Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1997

Хонда Стэпвэгон 1997 — отзыв владельца

, Бишкек
13205
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 трасса лето л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: у всех серый
Машина интересная. Как минимум дважды она преподнесет вам приятные сюрпризы.
(1) Ну что можно сказать о Спепвагоне со стороны. Вместительный сундук на колесах с простым и ясным дизайном. Также приходят мысли о том, что такая машина при поворотах обязательно встает на два колеса. Но это заблуждения. Первое приятное открытие – машина отлично облизывает повороты и держит дорогу, ехать по серпантину одно удовольствие. Как такого можно было добиться от такой машины – я не знаю, возможно низко расположенный двигатель и Хондовская подвеска, но управляемость оставляет очень хорошие впечатление. В дальней дороге – не устаешь.
(2) Второй сюрприз- это динамика. В режиме «газ в полпедали» выстреливает с места быстрее легковых машин. Конечно, застигнутые врасплох приличные легковушки догонят и перегонят, но впечатление «бешеного сундука» - заслуженно. Под капотом – хорошо известный двигатель и коробка от СРВ. Двигатель тяговит и тащит отлично. С коробкой сложнее. Говорят – не убиваема. Возможно, но будет немного раздражать Вас медленным кикдауном и дрыгучестью при переключении с Н на Д или R.

Еще плюсы:
- размещение рычага переключения передач на руле. В итоге – между передними сиденьями большое и даже проходимое место. Также хорошо, что рычаг находится в относительно не доступном для рук детей месте.
- распространена комплектация с трансформируемым салоном. Разверните средний ряд и получите удобное пространство в виде комнаты, где пассажиры (Ваша семья) свободно вытягивают ноги, общаются друг с другом и это особенно удобно, когда едут дети. Также в такой ситуации водительский ряд отсечен от салона, дети не мешают. Разумеется, все сиденья складывают в единую кровать.
- экономичность: небольшой расход (у меня 7-9 по трассе летом) и распространенные запчасти от СРВ или Одиссея.
- удобные задние ворота.
- про удобство замены топливного фильтра молчу – это мелочи.

Недостатки:
- покупайте боковую дверь с доводчиком (присоской). Моя жена, например, раздражается, что приходится хлопать дверью как в маршрутке.
- маленькое недвижное креслице в среднем ряду – при посадке и высадке даже в сложенном состоянии – как кость в горле.
- «неотлетаемые» родные колпаки-погремушки (лучше бы отлетели). Давно не держаться по краю, гремят.
- жене не нравится, что я сижу где-то там впереди, далеко и ей сложно мной командовать (я не расстроен). Так же она говорит, что сзади укачивает. Меня впереди – вовсе нет.
- подвеска отличная, кочки на малом ходу проходит мягко, но как то шумно, такое впечатление, что в лом ей такие кочки, просто в лом.
- у нас не продают полики и чехлы на такие крупные салоны.

Комплектации: разнообразие не очень большое, но если говорить о главных вещах, то сами смотрите, что Вам лучше покупать 2вд или 4вд. Для кого-то подходит только 4вд (зима, бездорожье), для других – зачем Вам дополнительный расход топлива, раздатка, карданы, задние шрусы и пыльники на них. Смотрите как вам нужно.
Обязательно покупайте с люками. Их два, они двухслойные: полупрозрачный наружный и утеплительный внутренний. Удобны и всем хороши. У двигателя главная проблема - перегрев и прокладка ГБЦ, смотрите, не облезло ли черное покрытие с крышки головки. Единственно что менял – термостат не закрывался 20 долларов плюс работа, больше проблем не замечено, но мне попался хороший экземпляр.

У нас эти машина стали покупать и организации для своих нужд, вплоть до инкассаторских, междугородние таксисы стали переходит на Спепвагоны (вместительно и динамично, важно для перевалов). Возможно, потом будет проще ее продать,  т.к. к кругу частных покупателей прибавился и ее потенциал в коммерческом использовании. Также  у Степвагона закрепился имидж модного динамичного молодежного минибуса (этакий хипповской Фольксваген современности).

Вывод: минивен - минивену рознь. У каждого своя концепция, при покупке проедьтесь на всех вариантах. Сев в Степвагон, проверьте динамику и управляемость – порадует. Выбирайте его, если Вам нужна машина с широко распространенными запчастями и ощущением, что главное удовольствие в этой просторной машине – именно для водителя.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 1996
4.5
19746
Honda Stepwgn, 1996
stepan494, Новосибирск
Honda Stepwgn, 1998
4.8
16941
Honda Stepwgn, 1998
Гапон Владимир, Омск
Honda Stepwgn, 1998
4.8
24631
Honda Stepwgn, 1998
CJey, Великие Луки
Honda Stepwgn, 1999
4.7
36137
Honda Stepwgn, 1999
BadArqi, Комсомольск-на-Амуре
Honda Stepwgn, 1999
4.7
19769
Honda Stepwgn, 1999
colya, Екатеринбург

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
1)для отдыха лучше не придумаешь и расход топлива смешной.
TOYOTA HARRIER ACU30
2
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Уютный сарайчик
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Давно смотрю на эту машину как рабочая лошадка, ну очень интересует.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
вагончик))) 5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
дом с колёсами
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Салон бы глянуть...
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный отзыв
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Фото салона выложи:)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
От автора: касательно салона (на фото не моя машина, а различные салоны машин, которые я осматривал при выборе, некоторые фото сделаны с водительского кресла, другие со стороны сдвижной двери): все салоны – только простые серые, красота в них не главное, главное – объем и функциональность. Задний ряд – абсолютно полноценный, за ним есть еще прилично место для вещей, кресла раскладываются и поднимаются. Средний ряд – это вращаемый диванчик, при развороте спиной к водителю образуется много места в центре, кроме того удивительно много места остается между сидушками водительского ряда и развернутого в нему второго, туда можно всунуть больше багажа, чем кажется. (Бывают версии с двумя кресла в среднем ряду, но они кажется не вращаются). Мини-кресло можно использовать как столик. Разумеется, все раскладывается в одну кровать. Касательно средних и задних стекол: бывают затонированными, или зазеркаленными или (редко) прозрачные, открываются как жабры. Значительная часть Степановодов тусуется в соответствующем разделе микроб ру. Степаны с 1999 чуть-чуть обновлены, нов целом – все тоже.
1
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
НИ ФИГА СИБЕ МИНИВЭН
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 52
Машин конечно большои только вот бардачков там мало и сами они по себе маленькие в организации есть такой же только 2000 года водила ругается и кричит бумаги сунуть не куда пришлось заказывать бокс между передними сидениями. Кстати очень холодно в салоне, реально, поставили в перед печку еше одну чтоб в ноги водиле и пассажиру дула.
2
2
Ответить
Владивосток
Насчет откидной сидушки не парься, я вот только вчера ее открутил, и в салоне добавилось пространства и комфорта....меня она тоже напрягала!
1
 
Ответить
chaser turic
не @!#$и про салон,есть серый,чёрный и светлый!
 
 
Ответить
Москва
Alpha11!!! Кстати очень холодно в салоне, реально, поставили в перед печку еше одну чтоб в ноги водиле и пассажиру дула. ТАКОЙ БРЕД!!!! С САЛОНЕ ТАШКЕНТ,ЗИМОЙ!!!
2
 
Ответить
природник
Отзыв хороший с юморком и недостатки указаны, верно, особенно про откидное кресло, хотя оно и часто выручает. Хочу спросить, что за фары стоят, впервые такие на Стёпе вижу, может от SМХ? На замечания про холодный салон, как и другие, отвечу - бред, салон тёплый, если только с уплотнениями не напутано. С бардачками тоже всё ровно, у меня Стёпа 2000г.в., в нижний бардачок свободно входит папка формата А4, а в верхний всякая мелочь и про домкрат и прочую ерунду есть в салоне продуманный отсек. Короче машина отличная, за отзыв 5.
2
 
Ответить
природник
К фарам присмотрелся, такие на Стёпах наверное до 2000г.в., шли, так что вопрос снимаю. Про тепло в салоне - у меня плохо стало лобовое стекло оттаивать, начал присматриваться к стрелке нагрева двигателя и обнаружил, что на ходу стала температура падать, значит пришла хана термостату. Заменил термостат (1,5 т.руб+работа 400руб.) теперь салон греется намного быстрее, иногда даже стёкла приходиться открывать. У тебя сто пудов нужно его поменять и все проблемы с теплом исчезнут.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
  
22
Сообщений: 10504
у меня такой же степик, даже цвет совпадает, только пленка отличается.

ЗЫ. Маловат движок для такого басика... На собственном опыте убедился.

"5"
 
1
Ответить
г. Калтан (Кемеровская область)
У меня Хонда Step WGN - 4 WD 1997 года - купил в 2010 году - за 4 года наездил 20 000 км. менял радиатор, поршневые кольца. тормозные накладки передних колёс, приводные ремни. ремонтировал подвеску 2 раза ( подстукивала). Несмотря на ремонты машиной доволен, задние сидения убрал совсем. Несмотря на возраст ржавчины нет. Ну очень вместительная и красивая машина . Часть ремонтов можно было и не делать ( пока), делал пока возможность есть.
 
 
Ответить
Denisk
Иркутск
Что за доводчик двери (присоска) Поделись!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1997 в России


Добавить отзыв