Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1997

Хонда Стэпвэгон 1997 — отзыв владельца

, Бишкек
14000
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 трасса лето л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: у всех серый
Машина интересная. Как минимум дважды она преподнесет вам приятные сюрпризы.
(1) Ну что можно сказать о Спепвагоне со стороны. Вместительный сундук на колесах с простым и ясным дизайном. Также приходят мысли о том, что такая машина при поворотах обязательно встает на два колеса. Но это заблуждения. Первое приятное открытие – машина отлично облизывает повороты и держит дорогу, ехать по серпантину одно удовольствие. Как такого можно было добиться от такой машины – я не знаю, возможно низко расположенный двигатель и Хондовская подвеска, но управляемость оставляет очень хорошие впечатление. В дальней дороге – не устаешь.
(2) Второй сюрприз- это динамика. В режиме «газ в полпедали» выстреливает с места быстрее легковых машин. Конечно, застигнутые врасплох приличные легковушки догонят и перегонят, но впечатление «бешеного сундука» - заслуженно. Под капотом – хорошо известный двигатель и коробка от СРВ. Двигатель тяговит и тащит отлично. С коробкой сложнее. Говорят – не убиваема. Возможно, но будет немного раздражать Вас медленным кикдауном и дрыгучестью при переключении с Н на Д или R.

Еще плюсы:
- размещение рычага переключения передач на руле. В итоге – между передними сиденьями большое и даже проходимое место. Также хорошо, что рычаг находится в относительно не доступном для рук детей месте.
- распространена комплектация с трансформируемым салоном. Разверните средний ряд и получите удобное пространство в виде комнаты, где пассажиры (Ваша семья) свободно вытягивают ноги, общаются друг с другом и это особенно удобно, когда едут дети. Также в такой ситуации водительский ряд отсечен от салона, дети не мешают. Разумеется, все сиденья складывают в единую кровать.
- экономичность: небольшой расход (у меня 7-9 по трассе летом) и распространенные запчасти от СРВ или Одиссея.
- удобные задние ворота.
- про удобство замены топливного фильтра молчу – это мелочи.

Недостатки:
- покупайте боковую дверь с доводчиком (присоской). Моя жена, например, раздражается, что приходится хлопать дверью как в маршрутке.
- маленькое недвижное креслице в среднем ряду – при посадке и высадке даже в сложенном состоянии – как кость в горле.
- «неотлетаемые» родные колпаки-погремушки (лучше бы отлетели). Давно не держаться по краю, гремят.
- жене не нравится, что я сижу где-то там впереди, далеко и ей сложно мной командовать (я не расстроен). Так же она говорит, что сзади укачивает. Меня впереди – вовсе нет.
- подвеска отличная, кочки на малом ходу проходит мягко, но как то шумно, такое впечатление, что в лом ей такие кочки, просто в лом.
- у нас не продают полики и чехлы на такие крупные салоны.

Комплектации: разнообразие не очень большое, но если говорить о главных вещах, то сами смотрите, что Вам лучше покупать 2вд или 4вд. Для кого-то подходит только 4вд (зима, бездорожье), для других – зачем Вам дополнительный расход топлива, раздатка, карданы, задние шрусы и пыльники на них. Смотрите как вам нужно.
Обязательно покупайте с люками. Их два, они двухслойные: полупрозрачный наружный и утеплительный внутренний. Удобны и всем хороши. У двигателя главная проблема - перегрев и прокладка ГБЦ, смотрите, не облезло ли черное покрытие с крышки головки. Единственно что менял – термостат не закрывался 20 долларов плюс работа, больше проблем не замечено, но мне попался хороший экземпляр.

У нас эти машина стали покупать и организации для своих нужд, вплоть до инкассаторских, междугородние таксисы стали переходит на Спепвагоны (вместительно и динамично, важно для перевалов). Возможно, потом будет проще ее продать,  т.к. к кругу частных покупателей прибавился и ее потенциал в коммерческом использовании. Также  у Степвагона закрепился имидж модного динамичного молодежного минибуса (этакий хипповской Фольксваген современности).

Вывод: минивен - минивену рознь. У каждого своя концепция, при покупке проедьтесь на всех вариантах. Сев в Степвагон, проверьте динамику и управляемость – порадует. Выбирайте его, если Вам нужна машина с широко распространенными запчастями и ощущением, что главное удовольствие в этой просторной машине – именно для водителя.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
1)для отдыха лучше не придумаешь и расход топлива смешной.
TOYOTA HARRIER ACU30
2
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Уютный сарайчик
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Давно смотрю на эту машину как рабочая лошадка, ну очень интересует.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2585
вагончик))) 5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
дом с колёсами
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Салон бы глянуть...
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный отзыв
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Фото салона выложи:)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
От автора: касательно салона (на фото не моя машина, а различные салоны машин, которые я осматривал при выборе, некоторые фото сделаны с водительского кресла, другие со стороны сдвижной двери): все салоны – только простые серые, красота в них не главное, главное – объем и функциональность. Задний ряд – абсолютно полноценный, за ним есть еще прилично место для вещей, кресла раскладываются и поднимаются. Средний ряд – это вращаемый диванчик, при развороте спиной к водителю образуется много места в центре, кроме того удивительно много места остается между сидушками водительского ряда и развернутого в нему второго, туда можно всунуть больше багажа, чем кажется. (Бывают версии с двумя кресла в среднем ряду, но они кажется не вращаются). Мини-кресло можно использовать как столик. Разумеется, все раскладывается в одну кровать. Касательно средних и задних стекол: бывают затонированными, или зазеркаленными или (редко) прозрачные, открываются как жабры. Значительная часть Степановодов тусуется в соответствующем разделе микроб ру. Степаны с 1999 чуть-чуть обновлены, нов целом – все тоже.
1
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
НИ ФИГА СИБЕ МИНИВЭН
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 52
Машин конечно большои только вот бардачков там мало и сами они по себе маленькие в организации есть такой же только 2000 года водила ругается и кричит бумаги сунуть не куда пришлось заказывать бокс между передними сидениями. Кстати очень холодно в салоне, реально, поставили в перед печку еше одну чтоб в ноги водиле и пассажиру дула.
2
2
Ответить
Владивосток
Насчет откидной сидушки не парься, я вот только вчера ее открутил, и в салоне добавилось пространства и комфорта....меня она тоже напрягала!
1
 
Ответить
chaser turic
не @!#$и про салон,есть серый,чёрный и светлый!
 
 
Ответить
Москва
Alpha11!!! Кстати очень холодно в салоне, реально, поставили в перед печку еше одну чтоб в ноги водиле и пассажиру дула. ТАКОЙ БРЕД!!!! С САЛОНЕ ТАШКЕНТ,ЗИМОЙ!!!
2
 
Ответить
природник
Отзыв хороший с юморком и недостатки указаны, верно, особенно про откидное кресло, хотя оно и часто выручает. Хочу спросить, что за фары стоят, впервые такие на Стёпе вижу, может от SМХ? На замечания про холодный салон, как и другие, отвечу - бред, салон тёплый, если только с уплотнениями не напутано. С бардачками тоже всё ровно, у меня Стёпа 2000г.в., в нижний бардачок свободно входит папка формата А4, а в верхний всякая мелочь и про домкрат и прочую ерунду есть в салоне продуманный отсек. Короче машина отличная, за отзыв 5.
2
 
Ответить
природник
К фарам присмотрелся, такие на Стёпах наверное до 2000г.в., шли, так что вопрос снимаю. Про тепло в салоне - у меня плохо стало лобовое стекло оттаивать, начал присматриваться к стрелке нагрева двигателя и обнаружил, что на ходу стала температура падать, значит пришла хана термостату. Заменил термостат (1,5 т.руб+работа 400руб.) теперь салон греется намного быстрее, иногда даже стёкла приходиться открывать. У тебя сто пудов нужно его поменять и все проблемы с теплом исчезнут.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
  
22
Сообщений: 10633
у меня такой же степик, даже цвет совпадает, только пленка отличается.

ЗЫ. Маловат движок для такого басика... На собственном опыте убедился.

"5"
 
1
Ответить
г. Калтан (Кемеровская область)
У меня Хонда Step WGN - 4 WD 1997 года - купил в 2010 году - за 4 года наездил 20 000 км. менял радиатор, поршневые кольца. тормозные накладки передних колёс, приводные ремни. ремонтировал подвеску 2 раза ( подстукивала). Несмотря на ремонты машиной доволен, задние сидения убрал совсем. Несмотря на возраст ржавчины нет. Ну очень вместительная и красивая машина . Часть ремонтов можно было и не делать ( пока), делал пока возможность есть.
 
 
Ответить
Denisk
Иркутск
Что за доводчик двери (присоска) Поделись!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1997 в России