Открывшим прошу сначала прочитать мой предыдущий отзыв.Как обещал добавляю к нему фото.Они касаются в основном салона,т.к.фото экстерьера можно найти на этом же сайте в разделе "статьи".Совпадают абсолютно.Добавлю комментарии по салону.Сравнивать буду с RF1/2.Подстаканники переднего ряда переместились вверх(раньше их можно было только пинать),а на старом месте появился небольшой бокс.Вообще подстаканники есть сбоку всех остальных кресел включая сдвижную дверь.Покемоны жаждут кока-колы.Для охлаждения банок предназначен кул-бокс справа сбоку.У него есть вынимающаяся резиновая подстилка:если прольешь-не страшно.Подробности на фото.К сожалению на довольно большой предней панели места для кормушки не нашлось.Может хотели соблюсти чистоту дизайнерских линий, а может покемоны просто не едят,т.к. никаких столиков в сиденьях тоже не замечено.Второй ряд сидений - полноценные кресла со складным подлокотником,очень удобные.Это один из двух вариантов компоновки салона.Имеет как достоинства так и недостатки.Удобен когда задним рядом пользуешься редко.Я так сразу задний сложил.Кстати сейчас для этого не надо снимать подголовники:сдвинул вперед и поднял вдоль бортов.Неудобство в том что попасть со среднего на задний ряд довольно сложно.Ну и вариантов его трансформации немного.Но я выбирал сознательно исходя из опыта условий обычной эксплуатации.Кресла среднего ряда легко и оригинально складываются(см.фото)Во втором варианте средний ряд представлен диванчиком с откидным сиденьем у двери.Задний ряд без отличий.Диванчик прикольно опрокидывается против хода и сиденье становится спинкой.Правда надо переставить подголовники.В этом варианте также могут быть поворотными передние кресла.Тогда сложив спинки среднего ряда можно устроить пикничок под лозунгом "здравствуй химчистка:-)))".Вообще салон порадовал качеством материалов отделки.Теперь о грустном.К сожалению по качеству организации внутреннего пространства и эргономике Хонда плетется позади остальных японцев.Особенно заметно,если сравнивать с вэнами Ниссана.Подсветка приборов красива, спору нет,но поиски регулировки яркости успехом не увенчались.Водительское кресло прекрасно подходит мне и среднему японцу, но если ваш вес больше 80кг есть повод задуматься.Кстати кресло не реулируется по высоте, а руль по вылету.Под передними креслами много бесполезной пустоты ,куда так и просятся выдвижные ящички.Вообще при всем объеме внутреннего пространства я долго искал, куда бы приткнуть аптечку и знак аварийной остановки.Так и не нашел.Отстегивающиеся карманы-сумки на спинках передних сидений конечно оригинальны,но малы.По крайней мере вместо левой можно было сделать полноценный карман,чтобы класть бумаги с места водителя.На сиденьях заднего ряда карманов нет(раньше были сетчатые).И неужели трудно у внутрисалонного зеркала вмонтировать лампочки индивидуального света, которые есть даже на дешевом Марче.Ну и как-то привык я к кожаным рулям,а здесь он такой шершавый в стиле Форда Фокус.Хоть заказывай.В общем,если бы к сиськам Памелы Андерсон приставить жопу Дженифер Лопес... Зато вдруг заработала AFS.Смотрится прикольно,практическая польза пока не ясна.Лучше бы стояли туманки.У нас выпал приличный снег,а потом ударил морозец с ветром.Два дня гарцую по накату с колдоёбинами.Подвеска немного погремывает,но отрабатывает плотненько.Динамика почти как на асфальте.Заводится хорошо,но чувствуется,что масло вязкое(я пока не менял,на цвет и запах выглядит хорошо).АБС радует корректной работой,без нужды не паникует.В общем мащиной доволен за исключением салонных нюансов.Задавайте вопросы, отвечу на все.